Vodolei Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Доброго времени. Из собственного опыта скажу, что если есть такая проблема, одними резинками не отделаешься, это скорее успокоение совести. Начитавшись про порванные груши, треснувший корпус фильтра,уплотнительные резинки в быстросъемах и увидев пару пузырей на выходе из фильтра, решил поочередно проверить и устранить подсос у себя. Начал с фильтра и груши, при замене резины на шиномонтаже компрессором под давлением дал воздух в выходной штуцер фильтра (5 атм.), переборщил-давлением выдавило клапан внутрь груши - думал лопнет прямо там (все исправил), но утечки-подсоса не из корпуса и груши не было. Следующий этап-трубка "фильтр-ТНВД" попытался подобрать резинки для быстросъемов, вынес мозг половине авторынка с этими резинками, 100% совпадения так и не нашел, даже пришлось купить б/у-шный, на вид свежий быстросъем (при попытке достать резинки и поставить их на свой шланг - 1 резинка просто высыпалась по частям, а вторая напоминала пластмассовое, а не резиновое колечко). Оставив эту затею купил обычный масло-бензо стойкий черный шланг, 2 стальных хомута, поставил и поехал, следует отметить, что мотор стал работать немного мягче, но на утро история с троением двигателя и лязгом форсунок опять повторилась. Справочно: все форсунки по осени проверялись на стенде, все в пределах нормы, свечи работают, давление в топливной системе в норме, солярка всегда покупается на 1 заправке. Ясно, что форсунки и солярка на морозе ведут себя не так как при комнатной температуре. Но при проверке форсунок в Брест-Автодизеле сказали, что для таких целей они холодильники не держат. Вот и думаю, где рыть, самая симпатичная машина во дворе, а когда ее по утрам на морозе заводишь аж неудобно перед людьми становится ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Вот -17)) моя дает очень много именно синего дыма утром... был бы фап - было бы все красиво) ну а так заводится и ладно... топливо обычная солярка, ни присадок ничего. акб 2 год пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Синий дым ФАП не улавливает, ибо это не сажа, а сгорающее масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 до выбивания фапа сними не пыхтела по утрам... слулось ровно после процедуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Ну и правильно и сделал). Какой фирмы у тебя стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Стартер бодро крутит!Но звук работы двигателя все портит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Синий дым у меня был из за форсунки одной, поменял проблема исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Доброго времени. Из собственного опыта скажу, что если есть такая проблема, одними резинками не отделаешься, это скорее успокоение совести. Начитавшись про порванные груши, треснувший корпус фильтра,уплотнительные резинки в быстросъемах и увидев пару пузырей на выходе из фильтра, решил поочередно проверить и устранить подсос у себя. Начал с фильтра и груши, при замене резины на шиномонтаже компрессором под давлением дал воздух в выходной штуцер фильтра (5 атм.), переборщил-давлением выдавило клапан внутрь груши - думал лопнет прямо там (все исправил), но утечки-подсоса не из корпуса и груши не было. Следующий этап-трубка "фильтр-ТНВД" попытался подобрать резинки для быстросъемов, вынес мозг половине авторынка с этими резинками, 100% совпадения так и не нашел, даже пришлось купить б/у-шный, на вид свежий быстросъем (при попытке достать резинки и поставить их на свой шланг - 1 резинка просто высыпалась по частям, а вторая напоминала пластмассовое, а не резиновое колечко). Оставив эту затею купил обычный масло-бензо стойкий черный шланг, 2 стальных хомута, поставил и поехал, следует отметить, что мотор стал работать немного мягче, но на утро история с троением двигателя и лязгом форсунок опять повторилась. Справочно: все форсунки по осени проверялись на стенде, все в пределах нормы, свечи работают, давление в топливной системе в норме, солярка всегда покупается на 1 заправке. Ясно, что форсунки и солярка на морозе ведут себя не так как при комнатной температуре. Но при проверке форсунок в Брест-Автодизеле сказали, что для таких целей они холодильники не держат. Вот и думаю, где рыть, самая симпатичная машина во дворе, а когда ее по утрам на морозе заводишь аж неудобно перед людьми становится ))))) проверить свечи накала и их реле, работает ли подогрев в фильтре. Бывает забивает фильтр парафином,- как результат пузыри после фильтра, лечение - замена.(У друга на Рено так было) Ну и совсем мрачный прогноз- замена ремкомплекта на тнвд. И ещё раз повторю- корпус фильтра может иметь трещину(микроскопическую) но со временем( часов через 5 ) разряжение в фильтре падает( уже система НЕ ГЕРМЕТИЧНА) и топливо уходит в бак несмотря на то , что груша держит(оно не уйдёт до груши, а после- уйдёт, поэтому врезка клапана после фильтра может решить проблему), и утром плохо заводится( на вольво решилось заменой корпуса фильтра- стало всё герметично), хотя остальной день с пол-тыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Вот -17)) моя дает очень много именно синего дыма утром... был бы фап - было бы все красиво) ну а так заводится и ладно... топливо обычная солярка, ни присадок ничего. акб 2 год пошел. топливная у тебя какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Приветствую всех. Наконец-то путем экспериментов решил свой вопрос с плохой заводкой после простоя (проблема была в подсосе воздуха). Машина теперь заводится сразу. Всем спасибо за советы. Что делал: 1. Выбросил быстросъем на выходе из фильтра, посадил на хомут 2. Поставил обратный клапан на выходе из фильтра (там было удобнее так как разрезалась топливная трубка). 3. Поставил купленные на рынке другие уплотнительные кольца в быстросъемное соединение на входе в фильтр. Вопрос: можно ли оставить все так, или лучше установить обратный клапан перед грушей? (нужно будет дополнительно разрезать топливную трубку) Неплохо было бы фото увидеть. Если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Наконец-то добрался выкинуть. Предыстория такова. Четыре года назад не заводилась при Т ниже -9С. Аккумулятор еле еле крутил. На следующую зиму поменял аккум. Заводится стала до -14С. В -15С с третьей попытки вроде как схватывала и вяло тарахтела пока крутился стартер. Стартер отключается - машина глохнет. Бесполезное занятие. В конце тойже зимы поменял свечи. Но морозов ниже -5 уже не было. Прошлая зима вообще минусами не порадовала. Что на данный момент: менял стакан топливного фильтра, свечи перед зимой проверил амперметром, подливаю двухтактное масло. Если после длительного простоя при температурах ниже -9С не прокачать грушу - лязг фосунок стоит бодрый. Наверное полезу по весне разбирать быстросьемы от фильтра и до самой обратки ну и на крайняк обратный клапан на врезку. ЗЫ. Вообщеб по хорошему вкинуть сюда стакан с внутренним регулятором давления от бошевской комплектации и насос в бак, и проблему бы забыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Ну вот про насос с языка сорвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 один момент. Как организовать управление питанием насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 с замка зажигания, через предохранитель. ищем выход, чтоб напряжение было и при работе стартера и при его выключении, но при повороте ключа на первое положение надо чтоб выключалось. уверен там есть такие варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Насос в баке даже вместе с клапаном сброса в обратку даст слишком большое давление перед ТНВД. На выходе получим ошибку в лучшем случае, в худшем- ECU заглушит сам мотор с аварией. На крайняк нужно как на 2.7HDI- ставить клапан перепускной (он там стоит на трубках на выходе из бака) - в итоге давление подкачки всего 0,5 бара(если верить манометру что у меня в руках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Насос в баке даже вместе с клапаном сброса в обратку даст слишком большое давление перед ТНВД. На выходе получим ошибку в лучшем случае, в худшем- ECU заглушит сам мотор с аварией. На крайняк нужно как на 2.7HDI- ставить клапан перепускной (он там стоит на трубках на выходе из бака) - в итоге давление подкачки всего 0,5 бара(если верить манометру что у меня в руках) Вполне хороший вариант с замка зажигания, через предохранитель. ищем выход, чтоб напряжение было и при работе стартера и при его выключении, но при повороте ключа на первое положение надо чтоб выключалось. уверен там есть такие варианты или уже лезть поближе к BSI. на замке ловить особо нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Все питание есть на BSM. А в идеале вообще сделать включение подкачки через реле времени. Что бы она работала только несколько секунд после запуска двигателя. Ну а дальше уж пусть мотор сам сражается))) без помощи)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Или попробовать включить наличие насоса в баке в БСИ и взять питание с БСМ там где оно и должно быть для насоса. Будет по заводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Насколько я помню в BSM этот плюс есть всегда. Включать его не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 А может с втягивающего реле плюс брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Слишком малое время "жизни" у этого плюса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 От реле свечей накала можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 если такой врезать в магистраль перед грушей и запитать от реле свечей накала(они откл. через 30 секунд после заводки)? по-моему идеальный и не дорогой вариант. А вообще- надо менять ремкомплект на ТНВД. вот ссылка и хар-ки http://ru.aliexpress.com/item/L155-Free-Shipping-New-Electric-Fuel-Pump-12V-Universal-Heavy-Duty-Metal-Intank-Solid-Petrol/32320647558.html?aff_platform=aaf&aff_trace_key=12bd5635dc364ec7a4008f418189270d-1453230798338-07230-rNFY7YvRz&sk=rNFY7YvRz%3A&cpt=1453230798338&dp=178.120.6.6-6Xy+FnBzs+U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Один нюанс есть. Насос без питания будет как затычка чкорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 ну пусть тогда всё время работает. можно и в другом месте + запитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Два тройника и насос ставить параллельно груше, там клапан и будет нормально, что с питанием, что без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 С трудом представляю себе эту конструкцию. Тогда уже как в старых правительственных зилах,- вторую топливную магистраль проложить. Под днищем всё крепление позволяет, только в топливозаборнике дополнительно колхозить придётся (или перенять опыт установки вебаст). И прямо к ТНВД, через фильтр естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Внимательно вдумайся в совет Леоневича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 т.е. в прямую магистраль ставиться обратный клапан. А по обе стороны его смонтировать тройники и организовать байпас с насосиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Клапан уже есть в груше. Просто насос повесить и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения