Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени.

Из собственного опыта скажу, что если есть такая проблема, одними резинками не отделаешься, это скорее успокоение совести. 

Начитавшись про  порванные груши, треснувший корпус фильтра,уплотнительные резинки в быстросъемах и увидев пару пузырей на выходе из фильтра, решил поочередно проверить и устранить подсос у себя. Начал с фильтра и груши, при замене резины на шиномонтаже компрессором под давлением дал воздух в выходной штуцер фильтра (5 атм.), переборщил-давлением выдавило клапан внутрь груши - думал лопнет прямо там (все исправил), но утечки-подсоса не из корпуса и груши не было. Следующий этап-трубка "фильтр-ТНВД" попытался подобрать резинки для быстросъемов, вынес мозг половине авторынка с этими резинками, 100% совпадения так и не нашел, даже пришлось купить б/у-шный, на вид свежий быстросъем (при попытке достать резинки и поставить их на свой шланг - 1 резинка просто высыпалась по частям, а вторая напоминала пластмассовое, а не резиновое колечко). Оставив эту затею купил обычный масло-бензо стойкий черный шланг, 2 стальных хомута, поставил и поехал, следует отметить, что мотор стал работать немного мягче, но на утро история с троением двигателя и лязгом форсунок опять повторилась.

Справочно: все форсунки по осени проверялись на стенде, все в пределах нормы, свечи работают, давление в топливной системе в норме, солярка всегда покупается на 1 заправке. Ясно, что форсунки и солярка на морозе ведут себя не так как при комнатной температуре. Но при проверке форсунок  в Брест-Автодизеле сказали, что для таких целей они холодильники не держат.

Вот и думаю, где рыть, самая симпатичная машина во дворе, а когда ее по утрам на морозе заводишь аж неудобно перед людьми становится )))))          

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот -17)) 

моя дает очень много именно синего дыма утром...  был бы фап - было бы все красиво) ну а так заводится и ладно...

топливо обычная солярка, ни присадок ничего. акб 2 год пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени.

Из собственного опыта скажу, что если есть такая проблема, одними резинками не отделаешься, это скорее успокоение совести. 

Начитавшись про  порванные груши, треснувший корпус фильтра,уплотнительные резинки в быстросъемах и увидев пару пузырей на выходе из фильтра, решил поочередно проверить и устранить подсос у себя. Начал с фильтра и груши, при замене резины на шиномонтаже компрессором под давлением дал воздух в выходной штуцер фильтра (5 атм.), переборщил-давлением выдавило клапан внутрь груши - думал лопнет прямо там (все исправил), но утечки-подсоса не из корпуса и груши не было. Следующий этап-трубка "фильтр-ТНВД" попытался подобрать резинки для быстросъемов, вынес мозг половине авторынка с этими резинками, 100% совпадения так и не нашел, даже пришлось купить б/у-шный, на вид свежий быстросъем (при попытке достать резинки и поставить их на свой шланг - 1 резинка просто высыпалась по частям, а вторая напоминала пластмассовое, а не резиновое колечко). Оставив эту затею купил обычный масло-бензо стойкий черный шланг, 2 стальных хомута, поставил и поехал, следует отметить, что мотор стал работать немного мягче, но на утро история с троением двигателя и лязгом форсунок опять повторилась.

Справочно: все форсунки по осени проверялись на стенде, все в пределах нормы, свечи работают, давление в топливной системе в норме, солярка всегда покупается на 1 заправке. Ясно, что форсунки и солярка на морозе ведут себя не так как при комнатной температуре. Но при проверке форсунок  в Брест-Автодизеле сказали, что для таких целей они холодильники не держат.

Вот и думаю, где рыть, самая симпатичная машина во дворе, а когда ее по утрам на морозе заводишь аж неудобно перед людьми становится )))))          

проверить свечи накала и их реле, работает ли подогрев в фильтре. Бывает забивает фильтр парафином,- как результат пузыри после фильтра, лечение - замена.(У друга на Рено так было) Ну и совсем мрачный прогноз- замена ремкомплекта на тнвд. И ещё раз повторю- корпус фильтра может иметь трещину(микроскопическую) но со временем( часов через 5 ) разряжение в фильтре падает( уже система НЕ ГЕРМЕТИЧНА) и топливо уходит в бак несмотря на то , что груша держит(оно не уйдёт до груши, а после- уйдёт, поэтому врезка клапана после фильтра может решить проблему), и утром плохо заводится( на вольво решилось заменой корпуса фильтра- стало всё герметично), хотя остальной день с пол-тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот -17)) 

 

моя дает очень много именно синего дыма утром...  был бы фап - было бы все красиво) ну а так заводится и ладно...

топливо обычная солярка, ни присадок ничего. акб 2 год пошел.

топливная у тебя какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Наконец-то путем экспериментов решил свой вопрос с плохой заводкой после простоя (проблема была в подсосе воздуха).

Машина теперь заводится сразу. Всем спасибо за советы.

Что делал:

1. Выбросил быстросъем на выходе из фильтра, посадил на хомут

2. Поставил обратный клапан на выходе из фильтра (там было удобнее так как разрезалась топливная трубка).

3. Поставил купленные на рынке другие уплотнительные кольца в быстросъемное соединение на входе в фильтр.

 

Вопрос: можно ли оставить все так, или лучше установить обратный клапан перед грушей? (нужно будет дополнительно разрезать топливную трубку)

Неплохо было бы фото увидеть. Если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался выкинуть. Предыстория такова. Четыре года назад не заводилась при Т ниже -9С. Аккумулятор еле еле крутил. На следующую зиму поменял аккум. Заводится стала до -14С. В -15С с третьей попытки вроде как схватывала и вяло тарахтела пока крутился стартер. Стартер отключается - машина глохнет. Бесполезное занятие.

В конце тойже зимы поменял свечи. Но морозов ниже -5 уже не было. Прошлая зима вообще минусами не порадовала. Что на данный момент: менял стакан топливного фильтра, свечи перед зимой проверил амперметром, подливаю двухтактное масло.

Если после длительного простоя при температурах ниже -9С не прокачать грушу - лязг фосунок стоит бодрый.

Наверное полезу по весне разбирать быстросьемы от фильтра и до самой обратки ну и на крайняк обратный клапан на врезку.

ЗЫ. Вообщеб по хорошему вкинуть сюда стакан с внутренним регулятором давления от бошевской комплектации и насос в бак, и проблему бы забыли :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с замка зажигания, через предохранитель. ищем выход, чтоб напряжение было и при работе стартера и при его выключении, но при повороте ключа на первое положение надо чтоб выключалось. уверен там есть такие варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Насос в баке даже вместе с клапаном сброса в обратку даст слишком большое давление перед ТНВД. На выходе получим ошибку в лучшем случае, в худшем- ECU заглушит сам мотор с аварией.

На крайняк нужно как на 2.7HDI- ставить клапан перепускной (он там стоит на трубках на выходе из бака) - в итоге давление подкачки всего 0,5 бара(если верить манометру что у меня в руках) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке даже вместе с клапаном сброса в обратку даст слишком большое давление перед ТНВД. На выходе получим ошибку в лучшем случае, в худшем- ECU заглушит сам мотор с аварией.

На крайняк нужно как на 2.7HDI- ставить клапан перепускной (он там стоит на трубках на выходе из бака) - в итоге давление подкачки всего 0,5 бара(если верить манометру что у меня в руках) 

Вполне хороший вариант :ay:

с замка зажигания, через предохранитель. ищем выход, чтоб напряжение было и при работе стартера и при его выключении, но при повороте ключа на первое положение надо чтоб выключалось. уверен там есть такие варианты

или уже лезть поближе к BSI. на замке ловить особо нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все питание есть на BSM.

А в идеале вообще сделать включение подкачки через реле времени. Что бы она работала только несколько секунд после запуска двигателя. Ну а дальше уж пусть мотор сам сражается))) без помощи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или попробовать включить наличие насоса в баке в БСИ и взять питание с БСМ там где оно и должно быть для насоса. Будет по заводу  :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если такой врезать в магистраль перед грушей и запитать от реле свечей накала(они откл. через 30 секунд после заводки)? по-моему идеальный и не дорогой вариант. А вообще- надо менять ремкомплект на ТНВД.

post-8757-0-09765900-1453230855_thumb.jp

вот ссылка и хар-ки 

http://ru.aliexpress.com/item/L155-Free-Shipping-New-Electric-Fuel-Pump-12V-Universal-Heavy-Duty-Metal-Intank-Solid-Petrol/32320647558.html?aff_platform=aaf&aff_trace_key=12bd5635dc364ec7a4008f418189270d-1453230798338-07230-rNFY7YvRz&sk=rNFY7YvRz%3A&cpt=1453230798338&dp=178.120.6.6-6Xy+FnBzs+U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом представляю себе эту конструкцию. Тогда уже как в старых правительственных зилах,- вторую топливную магистраль проложить. Под днищем всё крепление позволяет, только в топливозаборнике дополнительно колхозить придётся (или перенять опыт установки вебаст). И прямо к ТНВД, через фильтр естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...