Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Прямая аналогия с врезанием циркуляционного насоса в систему парового отопления жилого (частного) дома. Через тройники включается насос. (краны химичить не обязательно:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан уже есть в груше. Просто насос повесить и все.

если его поставить в прямую магистраль - насос просасывается когда не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа, читаю и недоумеваю - вы реально хотите превратить пыжа в какой-то заз-968?? кнопки в салонах, фильтры подкачки с доп. питанием.

Чем устраивать этот гемор, не проще ли продать и купить машину, если не получается починить.

имхо.

 

а вообще, скоро зима, так что все проблемы уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа, читаю и недоумеваю - вы реально хотите превратить пыжа в какой-то заз-968?? кнопки в салонах, фильтры подкачки с доп. питанием.

Чем устраивать этот гемор, не проще ли продать и купить машину, если не получается починить.

имхо.

 

а вообще, скоро зима, так что все проблемы уйдут.

Я бы, имея такую ситуацию, все же попытался выяснить причину таким способом. Приколхозить насос по временной схеме без разрезания или отламывания родных топливопроводов и прочего хозяйства. А запитать подкачку любым удобным способом, хоть накинув на клеммы акб. Если способ сработает, тогда уже можно еще раз задуматься над тем, как устранить эту болячку в авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что вмешиваюсь, но с чего вдруг решили, что нужен насос подкачки.

Если уже не раз писалось, да и сам проверял перед заводкой качаешь грушей  до посинения и одубения последней и во время первых оборотов двигателя - результат тот же.

Или вы считаете, что этот насос солярку в фильтр будет качать как-то по особенному/

 

 

А обратный клапан кому-нибудь уже помог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что вмешиваюсь, но с чего вдруг решили, что нужен насос подкачки.

Если уже не раз писалось, да и сам проверял перед заводкой качаешь грушей  до посинения и одубения последней и во время первых оборотов двигателя - результат тот же.

Или вы считаете, что этот насос солярку в фильтр будет качать как-то по особенному/

 

 

А обратный клапан кому-нибудь уже помог?

Как-то довелось мне слить все топливо из бака. Машина так простояла день. В итоге, я один таки не смог завести машину, сколько бы не прокачивал топливо грушей. Если воздух в подкачивающем есть - тяжко приходится. Это первый момент.

Когда качаешь грушей перед стартом - почти нет лязга форсунок. Это второй момент. Собственно, почему бы себя не освободить от лишних телодвижений? Почему у топливных аппаратур бошей и делфи таких танцев не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про обратный клапан кто-нибудь скажет?

По логике если сразу после выхода из фильтра ставить этот клапан (быстросъемов уже нет), то в шланге достаточно солярки что бы запустить мотор примерно из того же состояния, в котором он был заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну быстросъёмы можно посадить на гемретик, например там где редко их снимаешь- на ТНВД, в баке. Если результата нет, тогда и на корпус фильтра- если появился результат, то решать проблему с корпусом и его соединениями. У меня били пузыри в трубках до фильтра, посадил на герметик и пузыри пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в очередной раз пытался избавится от троения и лязга форсунок при холодном запуске, был заменен топливный фильтр, который прошел всего 6 тыс.км, в шланг (не трубка с быстросъемами) от фильтра до ТНВД врезан обратный клапан, штуцер груши, который входит в фильтр намазан герметиком, как советовал PWWM.

Машина на утро приятно удивила, от той утренней тряски не осталось и следа. Конечно сразу после запуска что-то типа троения можно услышать, но это длится 4-5 сек, а не 30-40. Нетронутым остался корпус топливного фильтра. И не совсем уверен в идеальной работе на старте форсунок, хотя все тестировались не более полугода.

И еще хотел бы спросить совета у бывалых дизелистов, неделю назад с целью определения вредной-льющей форсунки подключал старый добрый прибор из шприцов и капельниц и вот что получилось

холодный старт

post-19559-0-13866100-1453922905_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько минут набирались эти шприцы?

3-5 мин, а это уже на моторе, который проработал 20-30 мин, шприцы были предварительно слиты время набора не засекал, делал с целью увидеть явный косяк, как учили в интернете.

Не идеально ровно, но такого, чтобы одна лила аж пи...ц - не увидел. Может я не особо разбираюсь, вот и решил спросить совет бывалых.

post-19559-0-40566500-1453923093_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество объёма нужно смотреть. Если сливают больше 8 кубиков в минуту каждая, то это уже повод задуматься о их ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в очередной раз пытался избавится от троения и лязга форсунок при холодном запуске, был заменен топливный фильтр, который прошел всего 6 тыс.км, в шланг (не трубка с быстросъемами) от фильтра до ТНВД врезан обратный клапан, штуцер груши, который входит в фильтр намазан герметиком, как советовал PWWM.

Машина на утро приятно удивила, от той утренней тряски не осталось и следа. Конечно сразу после запуска что-то типа троения можно услышать, но это длится 4-5 сек, а не 30-40. Нетронутым остался корпус топливного фильтра. И не совсем уверен в идеальной работе на старте форсунок, хотя все тестировались не более полугода.

И еще хотел бы спросить совета у бывалых дизелистов, неделю назад с целью определения вредной-льющей форсунки подключал старый добрый прибор из шприцов и капельниц и вот что получилось

холодный старт

В прозрачных окнах в трубках пузыри воздуха видны? Надо было не все сразу делать, а частями- сначала герметиком быстросъёмы, а потом уже и клапан.Так бы узнали где подсос, может замена корпуса фильтра и решила бы проблему, хотя, более чем уверен, что после врезки клапана герметик был лишним. Как по мне так с форсунками всё гуд, ну не идеал, но и лезть туда не стоит. Присадку в топливо или лукойловское топливо с присадками заправить и пару баков выездить и будет гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузыри были видны после фильтра, подозревал быстросьем на выходе фильтра, заменил на обычный шланг с хомутами сейчас уже не увижу, но троение не прошло. Да не верю я в эти микротрещины фильтра, которые делают такую погоду во всем процессе. Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно фото как шланг проложили. Сам вид  интересен. Я думаю сам шланг можно было не менять, а в родной шланг врезать клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня напрягали болтающиеся быстросьемы с очень необычными резинками, замену которым не мог найти. А шланг проложил точно так как и родной шёл. Родной даже не доставал, так и сидит там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...