punk2904 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Витя, может и не стоило 1.6 с Бошем менять на 2.0 с Сименсом??? Или всё таки стоило?.. Исходя из твоего опыта что лучше???... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Лучше бензиновый. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Сколько метров шланга пошло и какого диаметра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Длину точно не помню, но внутренний диаметр 8 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 2.0hdi-ка надежнее без вариантов. по теме - залог успешной заводки неизменен: акб, свечи, стартер... лязг - воздух... сейчас по утрам заводится как часы. если честно даже забываю свечи эти греть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 По заводеке не соглашусь, 1.6 у меня заводился в -30 без проблем, а вот в 2.0 у меня нет такой уверенности (на обслуживание движков никогда не забивал). Не смотря на то, что по мнению некоторых спецов форсы SIEMENS неубиваемые,1.6 на bosch-е работает тише и мягче. Расход топлива-1.6 впереди планеты всей, если комп показывал больше 5,8л (машинка-то немаленькая) по городу, у меня начиналась паника, про трассу я даже не говорю. Но после того как я пересел на 2.0, вынужден был согласиться с мнением, что 1.6-мотор для вращения генератора, а не для езды-разницу ощутил сразу же (ни в одной из сравниваемых машин ФАПы не удалялись, EGRы не глушились, мозги не чиповались). Деполюшены на 1.6 выскакивают чаще чем на 2.0. В настоящее время мой выбор -2.0.))))) Но это цокотание и троение при заводке-та самая ложка дегтя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serioga_k Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Добрый вечер,случилась у меня такая проблема,купил я 3 месяца назад пежо 407 2,0 HDI RHR 136 лс, с ФАП , сименс 2005 года,и только я купил и через 2 недели утром машина завелась и заглохла и так раз 15, потом завелась и я забыл про эту беду,в течении 3 месяцев проблема была только с Елисом добавил и забыл, и вот сегодня опять тоже самое,откыв капот я попросил знакомого покрутить стартером,пузырей не было в шлангах когда мотор глох шел дым сзади мотора и так каждый раз,думал загорится,снял фишку с клапана егр не помогло с 20 раза завел и поехал как обычно,дым как масло дымящееся,с выхлопом вроде все в порядке,пробег 160т. фильтр топливный менял 2,5 т. назад. Может кто сталкивался с такой проблемой.Ошибки на приборке не появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Нужно диагностикой смотреть. Подозреваемых под капотом очень много. Не все проблемы выдают ошибки и не все ошибки показываются на панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 2005 год и пробег 160 тыщ??? откуда машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 смотреть компом когда не будет заводиться, а не гадать на гуще и тыкать пальцем в небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serioga_k Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 160т. Живу на данный момент в Германии найти толкового механика не реально,у официалов можно не одну тысячу евро оставить,и без толку.закажу pp2000 может с ней что наколдую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Живу на данный момент в Германии какая земля? если нрв могу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serioga_k Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Живу на данный момент в Германии какая земля? если нрв могу помочь. Baden wurtemberg. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 сосед у меня примитивная читалка ошибок-параметров есть, если поеду в район штутгарда, можем пересечся.Ксати, оф. сервиса можешь не бояться, не так и дорого диагностика, после диагностики они говорят стоимость ремонта и ты можешь отказаться или принять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Мучал меня подсос воздуха. Поменял корпус топливного фильтра, подсос ушел, но и холода вместе с ним. Подробности тут https://www.drive2.ru/l/9371597/?key=FVwBAAAAAAAKdp0QpVTTCAAAhD7IvEacShw5AylOyJgXJJlYdaQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Где покупал корпус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Где покупал корпус? В Болгарии. Он же болгарин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Где покупал корпус? У официалов Ситроен в Болгарии. Ценой был удивлен. Непонятная политика у них, Корпус бьется одним номером, а фильтр другой, причем корпус дешевле фильтра. А внутри корпуса то фильтр тоже есть)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Хорошее приобретение за небольшие деньги, повезло. А я не так давно в процессе борьбы с воздухом в системе решил прикупить топливный фильтр purflux на экзисте, но "знающий" менеджер со солвами "оригинальнее не найдете, на коробке будет написано peugeot и не намного дороже" переубедил меня, я слышал, что оригинал-это и есть purflux, но положился на знания специалиста. Угадайте, что было в коробке с самой оригинальной надписью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Так и мой тоже purflux в белой коробке оригинала PSA. https://www.drive2.ru/l/5034892/ Всегда беру оригинал, потому, что он у нас дешевле, топливный и масляный внутри всегда стоит purflux. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Корпус у нас 30$ стоит в месте с фильтром, думаю всеже приккпить на сд. замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Сбрось ссылку пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 На оригинал 1901.77 - 1 357 400, заменитель пурфлюкс FC582 - 864 400. На экзисте. Я уже который раз говорил - заменить корпус фильтра. Не так это дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Подскажите, эта проблема всех Пежо 407 , 2.0 hdi или есть исключения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Подскажите, эта проблема всех Пежо 407 , 2.0 hdi или есть исключения? да как бы я ЭТУ проблему пока не наблюдал (2007 г) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Я думаю от пробега зависит...Поглядим следующей зимой, как мой недавно купленный минивенчик с таким же RHRом заводиться будет!?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 "Я уже который раз говорил - заменить корпус фильтра. Не так это дорого." Но если эти ужасы пропадают с приходом тепла и при тех же фильтрах, корпусах фильтров, быстросьемах, значит не в них дело. Воздух-то в системе и зимой и летом остаётся все тем же воздухом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Подскажите, эта проблема всех Пежо 407 , 2.0 hdi или есть исключения? исключения - другая топливная система. Но там иной гемморой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 На 1,6 нет такой проблемы, т. к.там фильтр с карпусом идет и стоит тыс. под 500. А у нас только вкладыш, но можно раз в 5 лет и на корпус раскошелится. На Хундай Сантафе фильтр тоже 600 000 тыс стоит, провда он весь металлический. На вольво такие же проблемы бывают как и у нас. Не вижу большой проблемы если вся проблема именно в корпусе фильтра, то это самое минимальное, что может быть и бюджетное решение, тем более корпус с фильтром в комплекте идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Непонятно каким боком СантаФе здесь?) У СантаФе стоит насос подкачки в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения