skorceni Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Всем добрый день! Давненько не захаживал... Еще тем летом продал своего Льва 607 2.2 ШДИ. После этого поимел два эксперимента с Ауди А6 С6 3.0 ТДИ и Мерседес МЛ 350. Эксперименты, надо сказать, весьма неудачные. В итоге, решил вернуться к продукции ПСА. Сейчас взял себе Цытрамона С5 Х7 07.2009 г.в.. Мотор 2.0 ШДИ dw10bted4 138 поней, топливная Делфи. Пробег 212000, ЕГР на месте, ФАП на месте (остаточный ресурс 28%). По двигателю и топливной системе вообще никаких ошибок. Из косяков только электроручник и три перегоревших лампочки. Проблема та же. Утром либо вечером после простоя долго запускается двигатель. Приходится крутить стартером в течение 5-7 секунд. АКБ живая, стартер крутит как циркулярка. После запуска никаких расколбасов нет, посторонних булькающих и лязгающих звуков нет. Обороты как вкопанные, мотор урчит, дыма нет вообще, легкий пар из выхлопной, запах приятный. После затрудненного первого запуска потом заводится идеально, буквально от прикосновения к ключу. В минувшие морозы заводилась без проблем. Три раза свечи, 5-7 секунд стартером и вуаля. Прочитал всю тему, в голове каша. Так понимаю, что в моем случае подсос воздуха где-то. На просторах сети имеется еще мнение, что в Делфи тупо уходит за время простоя соляра в бак из-за какого-то обратного или перепускного клапана. Что за клапан, где стоит? На ТНВД? Изменено 28 января, 2017 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 @skorceni А не зарегистрироваться ли Вам на нашем братском форуме? Там и зададите свой вопрос) По поводу мнения из просторов интернета, оно совершенно правильное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 В 10.01.2017 в 16:07, Димыч. сказал: Нет давления топлива. Задано 345, измерено 8. Минимум для запуска 180. давление топлива нужно замерять на холодную или все равно? В 10.01.2017 в 17:06, Hottab сказал: Подозрительные зоны: Форсунки, регулятор давления топлива, регулятор наполнения насоса высокого давления, как проверить регулятор давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Без снятия только диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dehuman Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 В 1/10/2017 в 15:54, Dehuman сказал: При этом ошибок нет вообще. Ошибки на самом деле были (надо было перечитать всё заново): P0089: Электроклапан регулировки давления топлива - слишком высокий расход электрического тока - прерывистый; P0002: Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива - слишком высокий расход электрического тока - прерывистый. Регулятор давления я поменял, но пока не было морозов, чтобы проверить. И вот эти же две ошибки я словил снова, уже после замены. Причём появились они при заводке на горячем моторе, но мотор завёлся нормально. И ещё странно, что в сервисбоксе ошибка P0089 расшифровывается как "Управление регулятором расхода топлива: : Несоответствие тока в цепи управления клапана регулирования расхода топлива". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Возможно для вас будет новостью, но на сименсе два клапана на насосе: регулятор давления, который управляет непосредственно давлением в рейке, и регулятор расхода топлива - который управляет наполнением тнвд. в случае неисправного регулятора расхода, отсечка по давлению до 50 бар что можно увидеть диагностикой при прокручивании незаводящегося мотора. в зависисмости от увиденного уже дальше и решается что менять-проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dehuman Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 В 2/1/2017 в 11:37, Foblas сказал: Возможно для вас будет новостью, но на сименсе два клапана на насосе Да, в курсе, просто смутило, что по ошибке P0089 в диагбоксе речь идёт про один клапан, в сервисбоксе - про другой. Тем не менее сегодня в -17 я завёлся. До замены регулятора давления при такой температуре движок вообще признаков жизни не подавал. Ставил VDO A2C59506225. Приложил файл с каталогом з/ч к топливным Сименс. VDO_Siemens_Catalog_2014-3.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeca Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 и я 5 коп всуну для оживления. Делал компьютерную диагностику, дали такую распечатку, можно верить или филькина грамота?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Ниочем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimastbl Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Выкурил данную темку, и понял что я не один такой) прошу принять и меня в свой клуб любителей покрутить стартер в холодную погодку. Проблема та же, но с маленькими оговорками. У меня она проявляется в более теплую погоду, уже в -2 -3 приходится маслать стартером секунд по 10, но есть одно но, когда уже завелся лев, работает с первой секунды ровно, без грохота, без белого/чёрного дыма (почему уточняю? так потому что здесь люди ещё жалуются на не стабильную работу первые 5...10...20 секунд сопровождаемые грохотом, белым или чёрным дымом). Вообще мне понравилась мысль про "чудо"присадку которую упомянул Foblas, но мысль была утоплена и не развернута, хотелось бы услышать эффект и результат. На drive2 про эту присадку читал не одну статью, вроде и правда помогает. Ах да Лёва 407 2.0 hdi наша " любимая" simens система) Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Dimastbl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Нифига она не помогает. В твоём случае в первую очередь досканально проверяем работу накала свечей. 10 секунд слишком много. Если все ок, то проблема более явная по топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimastbl Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 В 15.09.2017 в 13:44, Foblas сказал: Нифига она не помогает. В твоём случае в первую очередь досканально проверяем работу накала свечей. 10 секунд слишком много. Если все ок, то проблема более явная по топливной. По работе свечей была проблема, а именно в реле свечей накала, не пропускала релюшка ток к свечам. В итоге была разобрана (внутри контакты окисленные оказались) успешно почищена и о чудо, свечи приняли на себя разряд. Другой вопрос в каком состоянии они и вообще в их ли дело, просто грамотные люди мне говорили, а точнее практически уверяли , что примерно до -7 свечи вообще в принципе не нужны и движок должен заводится нормально даже если они не рабочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Я тоже так думал пока не проверил на практике. Для старых моторов да без свечей и до -15 стартует норм. На этих моторах уже при -8 после ночного простоя приходилось крутить стартером под 6-8 раз чтобы завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim90 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Подскажите пожалуйста нормальное сто по Delfi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 6 минут назад, Vadim90 сказал: Подскажите пожалуйста нормальное сто по Delfi Можете конкретнее сформулировать вопрос? И может речь о Delphi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_7 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Всем привет! Такая проблема,с утра после ночного простоя надо крутить стартером около 1минуты,што бы завелась (когда крутиш схватывает,но заводится спустя минуту),после того как завелась куча белого дыма и грохот двигателя,на прогретую запуск нормальный,дыма почти нет и грохота тоже. свечи поменяны,реле рабочее,цепь от реле до свечей звонится,масло с фильтрами также поменял,топливо идёт без пузырей(тоесть подсос воздуха исключаем).Машину уже отдал на диагностику(дизель сервис на скорины 4),но хотел бы услышать ваши мнения,што ещё может быть?Заранее благодарен 407 2.0 hdi rhr 2006г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 4 минуты назад, Andrey_7 сказал: (тоесть подсос воздуха исключаем) Как можно исключать самое вероятное? punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_7 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 как я понимаю,был бы подсос в топливной,саляра шла бы с пузырями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Если бы шла с пузырями, плохо заводилась бы и тёплая/горячая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_7 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 5 минут назад, Димыч. сказал: Если бы шла с пузырями, плохо заводилась бы и тёплая/горячая.тоесть при подсосе на горячую норм заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Рекомендую прочитать тему, одни и те же вопросы у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_7 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 я вот думаю может ли тнвд только на холодную сливать в обратку,не создавать нужного давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 1 минуту назад, Andrey_7 сказал: я вот думаю может ли тнвд только на холодную сливать в обратку,не создавать нужного давления? Не может. Читайте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_7 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В 29.11.2017 в 09:12, Димыч. сказал: Не может. Читайте тему. Прочитав всю тему,я так понял,што проблему с запуском после простоя в холодную погоду так и не решили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archi8989 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 А кто-нибудь вообще менял грушу на другую грушу с клапаном...если да то на какую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Пока лечим установкой обратного клапана в топливопровод возле бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talis Kirsteins Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Мои опит, всё делал сам. Первая зима - около -10 не заводитса долго, когда заводитса - тресёт примерно 30 секунд, валит синий дим. Всё проверил - свечи заменил, смотрел давление при разних режимах, датчики, форсунки, метки и.т.д. Реално нечево непомогло. Пока ето всё делал - уже наступила весна. Вторая зима - уже летом поставил в двигатель нагреватель 220В - ДЕФА + таимер в розетке. Так и зимои пользовалса, славо богу, что живу в частном доме и на работе тоже розетка имеэтса. Ета 3 зима. 2 недели назад мне недоело и снял двигатель, разобрал. Реално нашол толко 2 проблеми. Цеп между разпредвалами очен растанулась и, самое интересное - один шатун на 0,9мм короче других относительно условнова еталоннова размера. Connecting Rod Через пару недель разскажу какои результат. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovi Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Браво! Наконец-то один человек докопался. Может теперь кто-то услышит, что проблема в кривых шатунах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Так это известный факт. А шатуны гнет из-за неправильно работающих пьезофорсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovi Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Вовсе нет, очень часто бывают кривые шатуны с идеальными форсунками. У нас в Европе существует несколько версий от чего кривятся шатуны: 1. после мойки машины немного воды попадает в воздухозабор 2. масло из турбины постепенно накапливается в инеркулере и потом одним разом попадает порция в цилиндр, что влечет за собой гидроудар. 3. водители не прогревают мотор на морозе, а сразу дают приличную нагрузку мотору, и как следствие сильная нагрузка + детонационное сгорание топлива. Факт остается фактом, шатуны кривятся, причем на всех машинах с этими моторами. Но чаще всего почему-то VOLVO, на втором месте минивэны 807/ Citroen C8 Лично у меня, я склонен полагать, была 3 причина. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения