Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

В 08.02.2018 в 08:49, Talis Kirsteins сказал:

Сегодна в Риге -13 по целсию и могу подводит итоги ремонта двигатела.
Заводиться просто идеално, 2х свечи нагрел и завёл, сразу работает ровно, не дергаеться, никакова дыма нету, всё как должно  быть.

Реално что зделано (из сушественых компонентов):
1. Поменен только один шатун. Когда собирал блок с поршнами, мерил с индикатором выступ поршна из цилиндра. Все было одинаково кроме 3. цилиндра, там отличие составлала 0,1мм, скорее всего проблема в самом поршне, но я уже не стал опят разбират, было лень.
2. Поменен комплект цепи между разпредвалами.
3. Обратил внимание, что совсем заклинил закритий клапан в масланой магистрале, которий находитса в головке и недаёт стекать масло в картер. Удивилса даже, что разпредвали при таком клапане не стерти. Заказал поставил новил клапан.
Конешно зделал много, что прямо на запуск не относитса ( обслуживание турбини, новий маховик, все прокладки, ремонт проводки и.т.д.), НИЧЕВО не делал с топливними компонентами а также колца и вкладиши остались родние.

Теперь с убеждением могу сказать, что даже один кривой на неполний 1мм шатун серёзно влияэт на запуск в морозе.

а что именно по турбине делал?и сколько обошлось?а то у меня масло присутствует в интеркулере...вот переживаю что делать...может промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, archi8989 сказал:

масло присутствует в интеркулере...

95% этого масла это вылетающее через вентиляцию картера масло. И это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Hottab сказал:

4. Неправильная работа топливных форсунок.

5. Неисправна система вентиляции картера.

походу нужно и мне смотреть, заводится в морозы такое чувство что на двух цилиндрах, заглушишь, потом сразу заводится нормально, не считая повышеной шумности... Еще заметил, что если в мороз заводишь и на одну треть выжемаешь педаль газа, что заводится нормальео, но естественно с шумом самого мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую, коллеги!

Решил проблему с завоздушиванием системы по утрам и наличием пузырей в прозрачной трубке после фильтра.

Убрал быстросъем перед фильтром, вклеил туда бронзовый штуцер и соединил его с грушей при помощи шланга. Кому интересно, подробности тут drive2.ru/l/496563916311102190/

33e3f4ds-1920.jpg

Изменено пользователем Bulgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Daiver сказал:

Эпоксидка и штуцер так себе вариант. Когда штуцер отлипнет станет еще хуже.

Предложите вариант получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Корпуса топливного фильтра. 

 

Так человек менял год назад. Зря деньги выкинул только. Снова пузыри пошли. Каждый год менять корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, Bulgar сказал:

Предложите вариант получше.

Закрепить грушу чтобы не болталась чем не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Daiver сказал:

Закрепить грушу чтобы не болталась чем не вариант?

Груша держится штатной клипсой+ хомут. Не помогает, может из за того что фильтр на двигателе и постоянно подвержен вибрациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 08.02.2018 в 09:49, Talis Kirsteins сказал:

Сегодна в Риге -13 по целсию и могу подводит итоги ремонта двигатела.
Заводиться просто идеално, 2х свечи нагрел и завёл, сразу работает ровно, не дергаеться, никакова дыма нету, всё как должно  быть.

Реално что зделано (из сушественых компонентов):
1. Поменен только один шатун. Когда собирал блок с поршнами, мерил с индикатором выступ поршна из цилиндра. Все было одинаково кроме 3. цилиндра, там отличие составлала 0,1мм, скорее всего проблема в самом поршне, но я уже не стал опят разбират, было лень.
2. Поменен комплект цепи между разпредвалами.
3. Обратил внимание, что совсем заклинил закритий клапан в масланой магистрале, которий находитса в головке и недаёт стекать масло в картер. Удивилса даже, что разпредвали при таком клапане не стерти. Заказал поставил новил клапан.
Конешно зделал много, что прямо на запуск не относитса ( обслуживание турбини, новий маховик, все прокладки, ремонт проводки и.т.д.), НИЧЕВО не делал с топливними компонентами а также колца и вкладиши остались родние.

Теперь с убеждением могу сказать, что даже один кривой на неполний 1мм шатун серёзно влияэт на запуск в морозе.

Доброго времени суток здешним обитателям! Даже не знаю с чего конкретно начать. Сподвигло меня тут зарегиться и пообщаться как оказывается общаяя проблема,о которой знают обитатели только этого форума,вот тут всё началось . — бортжурнал Ford S-Max турбо-дизельный-табун 2010 года на DRIVE2 коменты. У нас на фооуме Клуб любителей Ford S-Max&Galaxy о такой проблеме знать не знают и ведать не ведают!  Вопрос. А сколько таких случаев у Вас в целом как у автора цитируемого мной сообщения? 

Изменено пользователем Владимиррр
Прошу прощения,ссылка с д2 не вставляется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2018 в 11:13, Hottab сказал:

Допуск в разнице длины шатунов не более 0,05мм. Сейчас в ремонте мотор с разницей 0,4мм и 0,2мм. и 0,32. На холодную колбасило, особенно в мороз. Измерения проводили без разбора мотора

IMG_20180216_113840.jpg

А каким образом,плохо очень видно? Форсунки на месте же,значит прибор ставится за место свечи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Hottab сказал:

Измерения производились через отверстия для форсунок.

Ясно,а точьно,на фото же только трубки со штуцерами)форсунки выкручены. И только таким замером можно узнать,что шатун кривой? Почему тогда в мороз плохо заводится,компрессия ёк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...