Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

поможет только 1.6 с неисправным датчиком температуры.

 

 

если вы крутите стартером при околонулевой температуре 3-4 сек и машина заводиться и работает ровно - это не плохая заводка.

 

прохая это когда не заводиться, заводиться дольше и после заводки работает галимо и нестабильно, с посторонними, звуками сизым дымом и прочими атрибутами нестабильной работы.

"плохая это когда не заводиться, заводиться дольше и после заводки работает галимо и нестабильно, с посторонними, звуками сизым дымом и прочими атрибутами нестабильной работы."  - было как раз всё вышеперечисленое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после ремонта значит форсунка не меняет свои параметры работы и новый код не нужен по вашему?z

я не большой специалист, но теоретически компьютеру нужны новые коды параметров отремонтированной форсунки (т.е. это новый код форсунки для мозгов машины, который ремонтники должны были предоставить с отремонтированной форсункой? - где-то читал что параметры снимаются спец. стендом для форсунок) Возможно это так и было, тогда я еще мало юзал здешние форумы.

А как же тогда выровнялась работа авто, значит компьютер корректирует работу узлов и деталей в топливной и приводит к норме? или не так всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-31995-0-91282500-1445692805_thumb.j

 

Плохой старт на холодную в моем случае предполагаю кроется в подсосе воздуха в местах "быстросъемных соединений" топливного фильтра.

Да еще обнаружилось что нет "опорной клипсы" груши и хомута трубки которая от фильтра идет, - отсутствие которых могло разболтать "быстросъемные соединения" фильтра. Буду покупать.

Чтобы развеять сомнения заматал эти соединения изолентой. Завтра с утра заведу и посмотрю.

Если все хорошо, значит буду менять и вопрос будет снят.

Может кто даст ссылку как можно  заменить "быстросъемные соединения". С выходной стороны топливного фильтра понятно, - можно стяжкой. А с входа как? Либо покупать новые, может кто заказывал сколько стоят и наверное будут в комплекте с трубками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстросъемы срезать и посадить шланги на выходы, зажать хомутами

зачем их срезать - они снимаются, я так и писал в посте #454 "... С выходной стороны топливного фильтра понятно, - можно хомутом. А с входа как?" на входе быстросъем вставляется в отверстие корпуса фильтра, - там не получиться посадить на хомут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....в продолжение к посту №454: сегодня пробовал заводить утром: та же ситуация - старт через 4 сек.  Значит проблема не в соединениях на фильтре. Возможно с грушей проблема.

Буду пробовать отсекать всю часть топливной от бака до ТНВД: в банку соляры и конец шланга от ТНВД в банку, вечером поработает немного, а утром посмотрим.

Нужно ли банку с топливом размещать выше насоса, чтобы топливо от насоса не стекло обратно в банку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если корпус фильтра староват, может нахватывать воздух по уплотнениям резьбового соединения.

Клаус, обязательно грушу закрепи.

корпус вроде нормальный и при замене фильтра закручивался под новую резинку плотно...

Грушу закреплю ,спасибо (есть держатель и хомут на exist - уже нашел ,либо на рынок подъеду....)

А вот про быстросъемы которые на фильтре: есть ли ремкомплекты (при отсоединении трубки в быстросъеме видна зеленая резинка уплотнитель внутри - может есть какой-то аналог под замену?) для них или только если покупать то с трубками, а там цена большая. И поэтому если этот вариант не прокатывает то как посадить на хомут соединение ВХОДа топлива в фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал про рекомендацию дополнительно ставить такой фильтр. Один мой знакомый использует не гольфовский, другой фирмы, какой не знаю, с кнопкой, грушу выбросил, родной фильтр тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжении поста #457

Заводил утром машину с отсечением топливной до выхода с фильтра, подача топлива из банки.

Результат - машина завелась сразу (старт на 1 сек.).

1. Груша была отсоединена от фильтра, но топливо как было в груше так и осталось (в бак не ушло), значит клапан груши держит

2. Вероятно "подсос воздуха" происходит на быстросъемных соединениях фильтра, - изучив их более тщательно можно увидеть внутри уплотнительные кольца-резинки по 2 шт. (зеленого и желтого цвета почему разные хз).

Предполагаю быстросъемы служат только как удерживающе-соединительный элемент, а главный элемент герметичности соединения именно в уплотнительных кольцах. Можно попробовать поискать таких же размеров, а можно зайти в сантехнику и поискать там :) шутка конечно же так как должны быть стойкими к горючим смесям, что нам не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Можно ли для проведения эксперимента (заводка авто после простоя) соединить часть топливной от груши (вход в фильтр) с трубкой-выходом из фильтра, т.е. исключив фильтр?

Или для безопасности непопадания частиц в ТНВД присоединить какой-нибудь дешевый фильтрик для дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Можно ли для проведения эксперимента (заводка авто после простоя) соединить часть топливной от груши (вход в фильтр) с трубкой-выходом из фильтра, т.е. исключив фильтр?

Или для безопасности непопадания частиц в ТНВД присоединить какой-нибудь дешевый фильтрик для дизеля?

если уверен в относительной чистоте своего топливного бака, то пожалуй можно один раз завести. Машина будет стоять продолжительное время, все говницо осядет. Длины магистрали хватит, чтобы завести машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Машина плохо заводилось на холодную, могла раза с 20.

Загнал на сто поменять свечи, поставили denso.Сказали змводиться без проблем, но давайте часа 3 постоит остынет.позвонили вечером в 17.00 сказали завелась с пол-оборота.Машину вечером забрать не смог ,а утром опять не заводится. Что делать ? Куда бежать? Пытаются найти проблему 4 часа и это пугает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонили на сто - сказали что проверили и все ОК. Но есть проблема с одним из температурных датчиков- показывает что топливо прогрето до 65' !сейчас смотрят или провода чего то мутят или датчик приказал долго жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за датчика температуры топлива (завышенных показаний) эбу снижает давление при пуске. Может стартер оборотов не развивает? Или свечи хоть и новые, но реле не подаёт на них ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...