Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

У меня проблему можно еле-еле заметить при температуре +20 (небольшое облако сизого дыма секунд 5) и чем ниже, тем хуже. Сегодня -3, шесть раз маслал стартером, почти завелся и сел аккумулятор, скорее всего после ремонта не зарядили нормально.

Компрессию сразу не мерял, так как нужно чтобы кольца притерлись, эллипса вроде не было.

Изменено пользователем 0017
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина заглохла на кольцевой, при попытке запуска было ощущение, что нет компрессии. Читали лексией, была ошибка неизвестная сервису послепродажного обслуживания, не было синхронизации. Подняли клапанную крышку, проверили распредвалы, метки - все ок, собрали появилось ощущение компрессиии но не было синхронизации, потянули к электрикам. Долго колдовали, не мог тогда найти мозги SID 803a, нашли ошибку по блоку предохранителей под капотом (я читал про эту болячку у официалов, из-за этого рабочая машина иногда вдруг глохла, у меня такое было раз пять, и перед тем как заглохнуть на кольцевой это повторилось раза два в течении суток), перепаяли, изза этого была проблема и по мозгам, восстановили. Завели, но картина уже была известная, отправили назад к механикам, они при мне подняли клапанную крышку и показали, что все по меткам. Стало теплее и вроде лучше, так прошло первое лето....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина заглохла на кольцевой....

Из сказанного выходит машина глохла из-за проблем с проводкой и при этом еще косяк с мотором. Сейчас не глохнет, но проблема низкой компрессии осталась. Тогда остается искать куда ушла компрессия - проверить качество ремонта двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была не с проводкой, была проблема с реле в блоке предохранителей, в новых С5 эти блоки по гарантии меняли. Компрессию померяю после выходных (за выходные будет пробег 800 км), но есть и приятное, до ремонта двигателя на 10 тыс пробега уходило 1,5 литра масла, поменяли м\с колпачки, пока уровень не уходит. Компрессию я убил похоже за три года плохих стартов на холодную, не могла она просто резко на кольцевой стать плохой.

Изменено пользователем 0017
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то все молчат, кто-нибудь подбрасывал другой ТНВД? Мне на одной из станций подбрасывали, но где гарантия, что у них он был испаравный. Думаю после замера компрессии снять свой и проверить на стенде, или может уже это кто-то делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще тема для обсуждений. У меня в параметрах угол опережения впрыска (если не ошибаюсь с термином) на незаведенной машине 43 градуса и при заводке почти не меняется. На sid803 с МКПП видел сам, что этот параметр на незаведенной машине равен 0 т меняется в зависимости от температуры двигателя. У меня был С5 АКПП 2006 HDI SID803a до этой машины и у него в параметрах как и у меня, и с заводкой все нормально. 


хочется докопаться до истины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же писал пару тройку страниц назад.

брал тнвд и форсы с авто с 80 тыщами пробега, англия. Тока не ржать))) У меня свои способы проверки пробегов авто.

кардинально ничего не изменилось, ну может чутка получше. по ощущениям форсы даже еще хуже моих родных) при полном газе на низких оборотах позвякивали как бубенцы в санях деда мороза  :ag:

ТНВД старый еще лежит, требует замены вала, вот есть мысля его располовинить и принести в жертву исследованию, воочию посмотреть состояние подкачки и плунжерной пары.

Не могу прям совсем сказать что все плохо, заводилась и заводится более менее и на том насосе с форсами и на этом. -22 прошлой зимой минимум что видел.

Но с**ка ляпает так сильно что прямо стыдно заводить когда кто-то рядом))

 

По погоде вроде кокой никакой минус обещают к выхам. К замеру компрессии готов)

Мерить или подождать более морозной погоды? боюсь как бы зря не потратить время. а то при -5 будет все норм, а при -15 только виден реальный косяк.

 

По докам нашел только это, еще степень сжатия указана как 18/1

 

Убедиться, что частота вращения двигателя при его прокручивании стартером соответствует норме (Минимальная величина : 250 об/мин) .
Необходимая проверка : Холодный двигатель.
.....
.....

 

Измерить компрессию в соответствии с порядком работы цилиндров 1 - 2 - 3 - 4 :
  • Минимальная величина: от 20 до 22 бар
  • Максимальное различие по цилиндрам не должно превышать 2.0 бар

Если величины малы, прежде чем планировать осмотр двигателя, проверьте состояние воздушного фильтра и прокладки головки блока цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу два направления: 

первое - косяк с форсунками на хлодную;

второе - критичное падение компрессии;

В первом случае можно понизить давление и персчитать углы под более "длинный" впрыск. Во втором случае наоборот, нужно повышать давление для улучшения смесеобразования, но тогда "позднить" впрыск.

У меня нет в распоряжении RHR, поэтому, будут морозы, желающие скидывайте скрины с показаниями давления топлива, цикловой подачи, угла основного и предварительного впрыска, температуры ОЖ, расхода воздуха и скорости вращения КВ

1) на холодном (стучащем) моторе.

2) на прогретом моторе.

Прошивка есть от этого мотора, могу покумекать на досуге).

Если проблема такая массовая, то можно попытаться ее нивелировать таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет: на зиму одна прошивка, на лето другая...или же еще чаще перезаливать, в зависимости от температуры...???

ведь когда тепло все хорошо и вообще никаких проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет: на зиму одна прошивка, на лето другая...или же еще чаще перезаливать, в зависимости от температуры...???

ведь когда тепло все хорошо и вообще никаких проблем...

Будет прошивка на любую погоду, и при положительных температурах все будет по заводскому. Изменим лишь некоторые параметры на холодном моторе ниже 0С или -5С при необходимости. При прогреве мотора выше 0С прошива использует другие параметры, которые не будут затронуты. Ничего перезаливать не нужно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мороза нету, не представляется возможным проверить новые углы.

Как только, так сразу отчитаюсь

Обрати внимание именно на момент старта, как заведется, как быстро начнет схватывать и с каким звуком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерили, показания стали еще меньше - 15 равномерно во всех цилиндрах, договорились через пару тысяч еще замерить, скорее всего кольца еще не доконца приняли форму цилиндров, но масло за 1300 км стоит на одном уровне, хоть это радует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 совсем уж как на бензиновом моторе компрессия. Может аккума дохлая или стартер не крутит как надо?

Пока не подтвердилось массовое снижение компрессии, считаю это частный случай, из-за ремонта двигателя. Сейчас прорабатываю проблему с топливной. Экспериментировал на Вани(Foblas) машине)). Мы с ним три часа прошивали разные варианты, некоторые моменты подтвердились, но это все на прогретом моторе. Погода пока не способствует для опытов в реальных условиях. Все же, помимо той версии прошивки, что у Вани сейчас, сделаю еще один вариант - более измененный по топливной. Кто еще созрел для измерения компрессии, результаты в студию). Будем определяться с направленностью проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная эпопея на драйве, думаю будет многим интересна (пускай там там не DW10BTED4/RHR):

часть1:  http://www.drive2.ru/l/5155322/

часть2: http://www.drive2.ru/l/5204766/

часть3: http://www.drive2.ru/l/5335899/

часть4: http://www.drive2.ru/l/5346025/

часть5: http://www.drive2.ru/l/5637156/

 

Проблема у чела весьма похожа на мою - и как заводится похоже и температуры незаводки. И сколько он всего поменяли и перепроверил)).

З.Ы. Работа местного их дилера очень не плоха.

З.Ы.Ы. Так же и компрессию ему мерили - и на холодную и на горячую.

 

+ интересное видео, когда свеча вроде работает, но на самом деле уже далеко не как новая:

https://www.youtube.com/watch?v=1BrQyLUMCgs

 

Единственное, все же таки керамическая свеча не должна так быстро (25к км  как у меня) загибаться. Но я все-таки пока грешу на них. Морозов вот только нет, чтобы еще раз убедиться, что замена топливного и подзарядка аккумулятора не помогла.

Изменено пользователем VasilyB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VasilyB узбагойся ты со своими свечами. Я же тебе померял все. Если уже не веришь мне и очевидным замерам, которые я объяснил на пальцах, то флаг в руки в поиске проблемы. Ты с тех пор уже форсу отремонтил, вангую что в мороз, если он конечно стукнет в этом году, будет немного лучше чем уже было.

Проблема такого запуска в форсунках, залипающих на холодную. Заливает котлы нахер топливом и получается то что получается. Это во время исследования мы с Леней пришли к такому выводу. + я пообщался с одним весьма компетентным механиком с сифтранса который знаком с этой проблемой, проблема была в форсах. Замена на новые или перебирать бушку до потери пульса пока не попадется "хорошая".  Никакие стенды при этом почти не помогут, форсы только в момент старта на холодную неадекватно работают. Один из клиентов в прошлом году был где-то в миске у форсунщиков, они именно такой диагноз выдвинули, слив в котлы только на холодную , после долго простоя в момент запуска. Что еще раз косвенно указывает на проблему. Видно адекватные топливщики у нас все же есть, хоть и мало.

Мы с Леней еще попробуем поэкспериментить с давлением старта, чтобы как-то сгладить работу подгулявшей форсы, может что-то и получится без дорогостоящей замены.

 

У товарищей с низкой компрессий - там и так все херово, лечите сначала компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я статейки с драйва, это ахтунг. Сделали бы все правильно с самого начала - не пришлось бы столько е**ся.

У нас все свечки одинаковые 11.1V и никаких вариантов нету. Сколько и как они жрут при нагреве я тебе показывал при замере. Те которые работают и не работаю - видно невооруженным глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VasilyB узбагойся ты со своими свечами. Я же тебе померял все. Если уже не веришь мне и очевидным замерам, которые я объяснил на пальцах, то флаг в руки в поиске проблемы. Ты с тех пор уже форсу отремонтил, вангую что в мороз, если он конечно стукнет в этом году, будет немного лучше чем уже было.

 

Да блин, морозов чота нету, а я не люблю, когда есть проблема, а она, редиска, так и не решилась.

Касаемо замерам - так будет ли по потребляемому току видно, что свеча калится медленнее и не так сильно, как должна? Или калится стержень, а кончик нет? Все же у меня однозначно есть чел, которому замена свечей помогла - потому все никак не узбагоюсь :D (надежда умирает последней).

 

Касаемо форсунки - мне ее тока ультразвуком почистили. Проблема была не в сливе, а в том, что было выше давление открытия, чем нужно (то есть она недоливала всегда - и при запуске и при работе).

Да и что-то странно, что форсунки работают отлично от -5 - 10 и на горячую, а вот в -15 - все, безбожно сливают. (мне на стенд холодную ставили -4 градуса утром было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай поставят из морозилки.

У форсы выше давление открытия, что это значит? в момент заводки когда она должна открыться - не открывалась. В цилидр не поступало топливо, работало 3 котла из 4. Что на выходе получится? Правильно - твоя проблема.

 

Я тоже жду морозов чтобы закончить все проверки и уже хоть что-то сделать. Или заказывать новые или потешается изменением давления на старте.

У нас кстати испытательных камер-морозилок нету случайно ли в минске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас кстати испытательных камер-морозилок нету случайно ли в минске?

Есть мясокомбинат, может кто из работников организует?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так обычная морозилка разгоняется до -25 спокойно. Может на топливных сервисах товарищи согласяться подобную прелюдию форсункам устроить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет того, что некоторые уже ставили другие комплекты форсунок и все тоже самое, все форсы поголовно кривые...??? опять же некоторые вроде ставили форсунки со своей машины на другую(без проблем до этого), там как все и было в порядке так и  осталось(как с чужими так и со своими все в порядке), а на проблемной все тоже самое(и с чужими и со своими проблема)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет того, что некоторые уже ставили другие комплекты форсунок и все тоже самое, все форсы поголовно кривые...??? опять же некоторые вроде ставили форсунки со своей машины на другую(без проблем до этого), там как все и было в порядке так и  осталось(как с чужими так и со своими все в порядке), а на проблемной все тоже самое(и с чужими и со своими проблема)...

А они компрессию при этом не сравнивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема такого запуска в форсунках, залипающих на холодную. Заливает котлы нахер топливом и получается то что получается. 

солидарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что насчет того, что некоторые уже ставили другие комплекты форсунок и все тоже самое, все форсы поголовно кривые...??? опять же некоторые вроде ставили форсунки со своей машины на другую(без проблем до этого), там как все и было в порядке так и  осталось(как с чужими так и со своими все в порядке), а на проблемной все тоже самое(и с чужими и со своими проблема)...

А они компрессию при этом не сравнивали?

 

так если речь идет о "залипающих форсунках", то поставив с хреново-заводящейся машины эти самые залипающие форсунки на другую машину, то у другого значит она не должна не завестись тоже( из-за херовых форсунок), а там все хорошо... либо мы говорим все же о компрессии, потому как вопрос непонятен к чему... либо вы имеете ввиду, что из-зи компрессии такое происходит с форсунками...определиться бы...

Фоблас ставил себе тоже с  мотора с малым пробегом, значит те тоже уже кривые форсунки были и не повезло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...