Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Делфи. -13 заводиться с полтыка, но как и раньше работает как на видео, с дымом и детонацией.

думаю, что всё таки проблема в прошивке + позднем открытии форсунки на холодную.

надо будет наведаться к Максиму на Рыбалко

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подскажите пожалуйста, у кого плохо либо не заводится примерно подобная ситуация...??? (трясет и лязг я так понимаю почти всегда), или же еще как то по другому... 

У меня 407/RHR/Siemens/2005 года, в морозы по утрам заводится очень похоже на левое видео:

[spoiler=видео]

Проявляется, только когда машина постоит больше 12 часов при температуре воздуха холоднее -10.

Если после последней поездки прошло часов 9 и меньше, то обычно заводится нормально.

При температурах теплее -10, а особенно плюсовых проблем нет вообще.

Свечи менял, фильтр новый, топливо жидкое, пузырей нет, по диагностике ошибок нет (кроме пары несущественных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения коленвала меняйте )

не поможет, кто-то пробовал...

У меня 407/RHR/Siemens/2005 года, в морозы по утрам заводится очень похоже на левое видео:

[spoiler=видео]

Проявляется, только когда машина постоит больше 12 часов при температуре воздуха холоднее -10.

Если после последней поездки прошло часов 9 и меньше, то обычно заводится нормально.

При температурах теплее -10, а особенно плюсовых проблем нет вообще.

Свечи менял, фильтр новый, топливо жидкое, пузырей нет, по диагностике ошибок нет (кроме пары несущественных).

 

понятно, можно попробовать посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Датчик положения коленвала меняйте

какое он отношение имеет к холодному старту? он либо всегда глючит, либо рабочий. чистить там тоже особо нечего.

f317ab.jpg

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию бы глянуть

Важна ли температура движка и/или окружающего воздуха при измерении компрессии? Вот у меня проблема с запуском только на хорошо промёрзшем движке - если это из-за компрессии, будет ли она плохой и летом в +30? Или в моём случае её нужно измерять только зимой в -15 на холодном движке?

 

понятно, можно попробовать посмотреть...

Только нужно подождать нормального мороза, сейчас потеплеет до -2 - будет заводиться нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня в одном цилиндре компресии не было ( поршень в форме элипса был) машину колбасило на холодную постоянно не зависимо от погоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, минимальная температура -16 была в четверг, авто завелось сразу, и работало устойчиво. Правда есть одно, но, когда авто не прогрето холостой ход не превышает 1000 об/мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а какие ваши доказательства? )))

 

Я вижу в прошивке такое:

post-3216-0-72968500-1420831952_thumb.jp

 

Видно, что максимальный холостой при минимальной температуре 1150

я смотрел на машине, по таблице примерно совпадают обороты  xx с температурой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а какие ваши доказательства? )))

 

Я вижу в прошивке такое:

attachicon.gifRHR_idle_speed_of_coolant.jpg

 

Видно, что максимальный холостой при минимальной температуре 1150

я смотрел на машине, по таблице примерно совпадают обороты  xx с температурой

я так понимаю, это зависимость по датчику температуры ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на 2.0 HDi 163 лс французы эту недоработку с холодным запуском устранили???

А Делфи кстати нормально заводится, или также непонятно, как и Сименс?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...