Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Чего сразу форсунки? Свечи давно меняли?[/quote

Свечи менял 2 года назад, вроде как работают. Раздрожает стук форсунак, даже на прогретый двигатель стук присутствует, вот и думаю топливной занятся, может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году у меня троило. А подсосов воздуха две зимы уже не было. Но только этой зимой стал слышать этот неприятный стук.

После замены свечей троить перестало вообще. А после замены груши перестали плавать обороты.

Осталось только проблема с заводкой. Лень по утрам проверять есть ли воздух в трубках но думаю есть. На выходных просто залезу в бак и посмотрю что там с сеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как бы и пузыри после фильтра, только в сильный мароз наблюдаются, но при этом заводится нормально, только звук двигателя сильно уж громкий, по мере прогрева уменьшается.После установки Вебасто проблем нет вообще .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойму в баке сетки нету в rhr. Завтра поробую грушей прокочать с утра.

Примерно месяц назад с утра завел сек 10 поработала и заглохла, в итоге оказалось топливо в бак ушло, стакан пустой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не сетка, пластиковый заборник с мелкими отверстиями, типа дуршлаг.

Там не сетка, пластиковый заборник с мелкими отверстиями, типа дуршлаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл взять на гараж вакууметр, так ничего титанического не совершил. Подовольствовался разлядыванием трубочек. Посмотрел по констркуции -  фишка от шланга идущая на ТНВД довольно высоко сидит. Решил, что столбик жидкости плюс не доконца уставшая груша помогают подсосать из под этой фишки воздуха. Поднял трубку подачи топлива, которая идет к груше, повыше. Завтра буду запускать не качая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточный итог. Сегодня утром -10, даже -11. Трубка подачи закинута повыше, на верх крепления. Грушу не трогал, покрутил стратером секунды 4 и машина завелась, обороты сильно не болтались, но главное форсунки не ляпали. В общем даже троений никаких небыло.

Я вечерком помыслил: хороших свежих груш от 2,0 на разборках не найти. Думаю сделать подходящий вариант из груши на 1.6

b7290d31ec301a8879544e84c33c9446.jpg

Вот такю штуку только найти для присоединения к стакану

5d08410630e65cdedaad667acef477e2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что у меня другая машина совсем и двигло другое, но сегодня тоже не ляпало ничего )))

Киньте пожалуйста номеров груш каких ваших )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6 убогая груша.

Пластик..Жесткая как бетон. В морозы вообще срака.

Для решения проблемы удержания солярки думаю ее хватит. Цель поставлена была не лазить под капот каждое утро и вечер, чтобы завестись.

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что у меня другая машина совсем и двигло другое, но сегодня тоже не ляпало ничего )))

Киньте пожалуйста номеров груш каких ваших )

1579 HW. Вся беда в том, что груша идет в комплекте с трубками почти до бака - отсюда ценник не демократичный.1.png

на 1,6hdi - 1574 A0

1574 W2

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также и у меня, схватывает сразу , но ляпуют форсунки, от - 10 и ниже заводится на 3 цилиндрах с клубом черного дыма, потроит сек 3-5 и выравн-ваетя движок, думаю форсунками занятся.

Раз уж собрались вытаскивать  форсунки, замерьте на холодную (с ночи) компрессию. Обратите внимание не столько на полученное значение, столько на то, с каким темпом набивается компрессия по отдельным цилиндрам. Именно в этом может быть причина проблемы.  Если сразу после запуска вылетает клуб черного дыма, это свидетельствует, что подача топлива из форсунок при прокрутке стартера есть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И черный дым из трубы валит норм, ездил я одно время на мурзике. Масла он не жрал совсем, а вот соляры любил полторы нормы, и коптил из трубы черным очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина простояла 2 недели на стоянке под открытым небом. завелась с пол-тыка) не дымела) не троила) -6 на улице.. за 2 недели топливо никуда не ушло и никуда не пришло..  месяц назад поменял топливный фильтр. Вот и пойми её...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки клуб сизого не сгоревшего топлива?

нет, именно черный , щас при заводке дыма почти нету один раз чмыхнет , а вот когда -15 дыма дохрена. Кстати дым сизый присутсвует при резком разгоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я пока что новичек в HDI, но моя проблема просто убивает. Я побывал почти на всех BOSCH станциях в Минске все безуспешно, разводят руками и никто не может ничем помочь. Ответов на свои вопросы нигде не нашел.

Проблема в следующем: после ночной стоянки при температуре воздуха ниже +4 С после старта мотор начинает сильно громко детонировать причем во всех 4-х цилиндрах, его колбасит по полной, давление при этом в топливной рампе около 400 бар (вроде как и надо), из трубы валит густой сизый вонючий дым так что стоять рядом просто  невозможно глаза слезятся в горле першит (меня теперь все ненавидят). через 20 - 30 сек такой работы мотор постепенно успокаивается и начинает работать ровно, дым пропадает, давление при этом падает до 350 бар потом становится 250. На горячую слышно легкое подтраивание обороты иногда плавают +/- 100.

Кроме того за последний месяц наблюдалась такая ситуация уже на горячую в городе вдруг резко пропадала тяга двигателя, при нажатии на газ обороты рывками поднимались до 1 500 и не более. после 10 часовой стоянки это пропало, такое было 2 раза за месяц.

Что мною предпринималось:

чистка ЕГР (ничего не дала)

замена воздушного, топливного, масляного фильтров, масла 0W-30 A5 Castrol (ниче не поменялось)
замена свечей накала (старые оказались в норме, напряжение подается все прозванивается 100%)

замена дозирующего клапана на ТНВД (ничего абсолютно не изменилось)

замена регулятора давления топлива (стало немного легче заводится но проблема не ушла) 

тест форсунок показал 100% рабочие форсунки
в обратку топливо сливается без проблем (сливал в бутылку с обратки не помогло)

все перерыл нашел много аналогичных случаев на англ форумах но никто не пишет чем все закончилось и как решили проблему. Вот кстати ооо-очень похожий случай  https://www.youtube.com/watch?v=trIgqMnizBQ
моторчик 2.0 HDI DW10BTED4 136 HP,  2007 года тот что евро-4 топливная - SIEMENS

Буду оч признателен если кто-то подскажет что делать или у кого-то была аналогичная проблема!

 

P.S. в топливной трубке к тнвд временами проскакивают маленькие пузырьки воздуха, один раз после стоянки даже наблюдался один большой пузырь, меня уверяли в том что эта норма и что они потом кудлато должны стравливаться.
Но бывает и такое что пузырьков вообще нет но проблема со стартом всеравно остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦПГ, компрессию в студию пож. из видоса видно что соляра не поджигается должным образом

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в нашу банду.

универсального pешения пока нет.

 

А теперь о плохом. Есть прямо перед носом тема аналогичная, почему бы не написать туда?

Темы объединяю. 

 

Я продолжаю придерживаться мнения что это износ ЦПГ либо форсунки. Ну не верю я что нормально у нас могут тестить форсы. При том что проблема есть только на холодном моторе, а холодные замороженные форсунки никто не проверяет.

Кстати по этому поводу недавно нашел невероятно интересную доку в документации.

 

Прошу заинтересованных ознакомиться.

 

1PD2-A2AW0118Q0-Запуск двигателя невозможен и_или плохой запуск холодного двигателя, и_или затрудненный запуск, затем двигатель глохнет, и_или двигатель плохо проворачивается_неустойчиво работает, и_или стуки в двигателе.pdf

 

Shnaps555,  дай номер кузова своей машины. может найду что общее.

 

 

Я менял ТНВД, я менял форсунки с машины в 90 тыщ пробега.  Стало лучше, но не на много.

Надо померить компрессию как советовал Cital  выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...