Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Руслан, какие цены на диагностику и чистку форсунок Делфи?

И еще, нашел ли ты топливный фильтр Делфи, я недавно искал, все тщетно, пришлось поставить Пурфлюкс...

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил свечи - все нормально показывают сопротивление. Питание приходит исправно. Свечи греют, но вот как (!) - видимо пока не снимешь не проверишь :) А удовольствие на RHR не дешёвое.

Воздуха в системе есть совсем минимум на холодную.

амперметром если ток проверить? обсасывалось уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по реле свечей накала нет ? У меня прошлой зимой была одна свечка нерабочая, но машина заводилась и колбасило движок ощутимо (но не сказать что сильно) первых секунд 5 - 10 при морозах за -20, дальше начинал работать ровно. После ее замены этой осенью мотор сразу начинает ровно работать после старта в -22, холоднее пока не было. Если есть желание достоверно проверить свечи на работоспособность (замер тока) а также проверить чем живут ваши форсунки (осциллограммы напряжения и тока), пишите в личку. Замерим профессиональными не дешевыми приборами (осциллограф, токовые клещи).

Сделаем бесплатно, ради спортивного интереса ;)

Возникло еще пару вопросов. На не очень холодную, скажем 0... - 5 машину после запуска утром не трясет? Если нет, то похоже у вас беда только в свечах, причем не работают как минимум 2, как трясло первых не более 5-10 с при одной нерабочей я описал, там даже при -15 еще никакой неравномерности не было.

Изменено пользователем Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил свечи - все нормально показывают сопротивление. Питание приходит исправно. Свечи греют, но вот как (!) - видимо пока не снимешь не проверишь :)

А какое сопротивление свечей было при проверке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление не показатель

Ну почему, если поверенным прибором с соответствующим классом точности померять до сотых-тысячных долей ома, то скорее всего показатель, только дешевле снять и проверить получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление не показатель

Ну почему, если поверенным прибором с соответствующим классом точности померять до сотых-тысячных долей ома, то скорее всего показатель, только дешевле снять и проверить получится.

Снять не дешевле ))) Ну есть прибор, мерит до тысячных долей ома, цена около 100 уй в китае. Но есть такой вид дефекта когда холодная свеча норамльно звонится но при начале разогрева контакт нарушается и нагрев нормальный не выходит. Замер тока значительно более достоверный результат: можно быть уверенным что свеча потребляет нужную мощность а эта мощность сможет преобразоваться только в тепло, соответственно в нагрев....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление не показатель

Ну почему, если поверенным прибором с соответствующим классом точности померять до сотых-тысячных долей ома, то скорее всего показатель, только дешевле снять и проверить получится.

:lol::lol::lol: с поверкой потище, а то можно затроллить с методикой измерения :lol::lol::lol:

без обид....

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие цены на диагностику и чистку форсунок Делфи

очень приятные, с собой нету распечатки, получалось в районе 10-15$ за промывку свечки с съёмом и разбором.Делфи фильтр у нас не водяться ни в каком виде. Купил в запас пурфлюкс на сифтрансе.При проверке сопротивления свечей, обращал внимание не на конкретные цифры, а на их разброс относительно всех четырёх. Разброс был очень минимальным.

На не очень холодную, скажем 0... - 5 машину после запуска утром не трясет? Если нет, то похоже у вас беда только в свечах, причем не работают как минимум 2, как трясло первых не более 5-10 с при одной нерабочей я описал, там даже при -15 еще никакой неравномерности не было.

При 0..-5 я не ощущаю вообще дискофорта при старте на холодную.Александр_ спасибо, из спортивного интереса готов учавствовать в эксперименте! подробности через личку. Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делфи фильтр у нас не водяться ни в каком виде

"Водятся", точнее водились, полгода назад на Экзисте были по 30 у.е., а вот с тех пор нигде не видел. Они и сейчас в перечне есть, вот только в наличии нету.P.s. хотел же купить несколько штук, да вот не подумал, что они снова могут исчезнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александр_ за тест свечей. Все целые и живые. Сегодня было с утра не сильно морозно, всего -7..-8 градусов мороза, сделал короткую запись холодного старта. с 14-ой по 22 секунду

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же "шляпа" в воскресенье, только немного хуже - не завелась совсем. Приехал Дима-Hottab, подключил свой бачек с теплым топливом и машинка завелась (даже с мертвыми свечами) первые секунд 10 работала также. Диагноз от Hottaba - топливо подмерзло (-11 градусов по компу) и насов его не мог засосать из бака (подкачивающего ведь в RHR нет). так что на свечки и форсунки сильно думать не стоит. Попробуй на ночь поставь машину в паркинг (теплый) и посмотри утром. скорее всего будет гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкачивающий в RHR есть и находится в корпусе ТНВД. Работает за счет разряжения.Надо было не стесняться и помаслать 5 минут грушей под капотом. -11 слишком мало для замерзшего топлива, если только откровенный левак попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да. на своем семёне в минусовую температуру подкачиваю грушу. машина заводиться с 3 крутков стартера. правда барабанит почему-то форсунками. потом устаканиваются обороты до 1000 и все в порядке.

а вот уже после работы стесняюсь лезть под капот - пуск получается хуже (покрутить приходиться больше, бывает со второго раза).

Но мозгую одну проблему:

вчера не получилось завести машину. один раз схватила, 3 секунды потарахтела не внятно и заглохла. потом безрезультатно. температура была -15. До этого была -20. плюнул, поехал пешкодралом. вечером приехал, посмотрел детально - в трубке после фильтра здоровенные пузыри воздуха. все сухенько. салярачка мутненькая но прозрачная.

сегодня -8. пару раз жмякнул грушу - хороший уверенный старт.

пока под подозрением крышка фильтра: последний раз как менял - она очень легко закрутилась, остался зазорчик между крышкой и корпусом, но топливо не выступало и в шлангах не пузырило - поэтому осенью забил. попробую в ближайшее время перекрутить.

Если бы груша пропускала - она бы дубовой не становилась?

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока под подозрением крышка фильтра: последний раз как менял - она очень легко закрутилась, остался зазорчик между крышкой и корпусом, но топливо не выступало и в шлангах не пузырило - поэтому осенью забил. попробую в ближайшее время перекрутить.

Кстати да, вариант. По нормальному всегда меняется резиновове колечко-прокладка при замене фильтра топлвивного, идет в комплекте. Пока с утра движок трясет надо обратить внимание на наличие пузырей в трубке подачи в ТНВД после фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье при -19 заводил после прокачки груши до упругого состояния(три-четыре нажатия). Машина завелась а затем начала троить, задыхаться и заглохла. Капот не закрывал, подошел прокачал еще раз и опять завел. На выходе из фильтра наблюдал большое количество воздушных пузырей. Фильтр менял сам. Резиновое кольцо новое. Перед установкой на сухо вытирал посадочную нишу для резинки и затем смазывал силиконом (подозрение на негерметичность крышки уже были) Закручивается крышка всегда туго. Потеков нигде нет. Грешу на соединение шланга с выпускным отверстием крышки стакана топливного фильтра. После прогрева и при сегодняшних -3 воздуха в шланге нет.....:wacko:

Изменено пользователем OMOFORIX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы для начала проверил затяжку штуцеров слива воды и развоздушки фильтра (когда последний раз проверяли?).а пр температуре выше сегодняшней с заводкой все нормально? - тогда точно смотри в топливо.еще (как вариант) есть адсорбер... он забивается зимой льдом (конденсатом отвода паров топлива из бака, замершего в трубке) -> разряжение в баке и затрудненная подача топлива из бака. отсюда и проблемы с пуском могут быть. но я бы посмотрел на топливо вначале. (смотри пост #42)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы для начала проверил затяжку штуцеров слива воды и развоздушки фильтра (когда последний раз проверяли?).а пр температуре выше сегодняшней с заводкой все нормально? - тогда точно смотри в топливо.еще (как вариант) есть адсорбер... он забивается зимой льдом (конденсатом отвода паров топлива из бака, замершего в трубке) -> разряжение в баке и затрудненная подача топлива из бака. отсюда и проблемы с пуском могут быть. но я бы посмотрел на топливо вначале. (смотри пост #42)

зачем саляре адсорбер? она ведь мало летуча :blink::wacko:штуцера затянуты норм. Еле откручиваю при замене фильтра плоскогубцами :lol:да в принципе топливо тоже, что и при заводке в -14. Может повлияло количество в баке (бить пяткой в грудь не стану) Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо с антигелем, обычная зимняя солярка. Воздуха в системе совсем минимум, иначе бы троила гораздо больше чем 5-10 секунд.как только температура -5 и теплее, троение не заметно. Заводиться с полоборота.

Попробуй на ночь поставь машину в паркинг (теплый) и посмотри утром

в теме отписывал, что проблема только в мороз.

По нормальному всегда меняется резиновове колечко-прокладка при замене фильтра топлвивного, идет в комплекте.

Всегда меняю, предварительно смазав соляркой. Закручиваю головкой до упорных колец. Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Итак проблемы не ушли, а чутка видоизменились.После чистки форсунок машина ожила, стала гораздо лучше тянуть на низах, НО после простоя хотя бы 5 часов стала заводиться с секунд 5-7 маслания стартером. Но если создать давление в топливной грушей - заводиться без проблем! Однако, если например накачать топливо в фильтр, сняв трубку к насосу, и затем её надеть (воздуха минимум) - заводиться также погано.Позвонил на сифтранс знакому мотористу от него услышал, что моя с делфи не первая с таким косяком, только за месяц уже 4 обращения!Одну вылечили заменой двух форсунок - безбожно сливали на холодную. У себя пока получилось проверить только на горячую, работают чётко.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачка тнвд просится на проверку. Лопатки насоса могут залегать.

не исключено, вопрос только как проверить без снятия насоса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправка плохим топливом привела к ремонту форсунок и ТНВД( точнее подкачки на насосе), ремонтировать надо сразу ВСЕ форсунки и замена обратных клапанов обязательна, тогда как распылители достаточно помыть в ультразвуке, и вскрывать подкачку, там будет видно есть выработка или нет. Иначе подкачка погонит стружку в систему и весь ремонт на смарку. Я ремонтировал в Минске в дизельсервисе, с пропиской кода каждой форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[не исключено, вопрос только как проверить без снятия насоса? /quote] Никак, надо снимать, назад будет очень тяжело собрать и закрутить герметично, иначе будет сходить топливо и с утра придется долго маслать стартером. Вполне может быть утечка. Необходимо менять все резинки на ТНВД (ремкомплект).

Подкачка тнвд просится на проверку. Лопатки насоса могут залегать.
Они у меня не залегли, а видимо залипли и терли по живому железу, была выработка на лопатках, если разобрать подкачку, то на лопатках будет "разделена " по цвету металла на 2 части- это значит "конец" им, если только тоненькая полоска по середине лопатки - то это нормальная рабочая лопатка.

желательно все промыть в ультразвуке: рампу высокого давления, трубки с форсунок(металлические), если не лень снимать(без снятия впускного коллектора никак). И конечно же чистка всей топливной системы с баком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня вопрос: какие распылители (№) и клапана ставятся на наши форсунки(9308-621с или 9308-622в), а то без меня меняли, и на рено форсунки такие же, только номер другой , может вполне бы подошли на замену? EJBR04001D ИЛИ EJBR03301D

Изменено пользователем pwwwm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruslan Изображение пробег 220000, но не в пробеге дело, а в хреновом топливе на украине. Симптомы: когда трогаешся глохнет, огромные провалы как резко газ нажмешь, с кондеем вообще не едет, короче надо лить топливо на проверенных заправках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...