Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Нашел тему на форуме Вольво, где этот двигатель ставился на S40, V50. Тут пишут про износ иглы форсунки, деформацию сопла, прогар поршней, а еще про сжатые шатуны из-за гидро удара, в результате богатой смеси, в следствии износа форсунок.

 

 

http://www.volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=49&t=15487&sid=92af87331b4d5ff89d4f3c14a3d5173b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет)))скажите что может быть ,мотор 2,0 хди, даешь газ в пол а она тупо разгоняется, нехотя и громкий тупой звук в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день! Обладаю Пежо 4007 2,2hdi у меня такая проблема. Как только температура на улице приближается к 0 моя машина начинает плохо заводиться. Или долго приходиться стартер крутить или заводиться тарахтит как трактор и обороты прыгают секунд 5-10. Потом обороты выравниваются и машина работает как надо. Самое интересное, что такое происходит только во время первого запуска на холодную. Если потом в течение дня заводить, то без проблем. Хотя сегодня не понятно по какой причине пару раз приходилось долго крутить стартером для заводки. Не знаю в чем причина. Если перед первой заводкой включить вебасту, то машина заводиться тоже без проблем. Летом тоже без проблем. Свечи менял, форсунки проверял на бош сервисе, все фильтра менчны, аккум в норме. Делал диагностику универсальным сканером показало две ошибки U0141 по abs и в раздатке, одинаковые ошибки. И по двигателю p1615.

Может кто сталкивался или знает в чем может причина, помогите пожалуйста, а то боюсь как нибудь незаведусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 Номер кузова написать это проблема? 

Или здесь будем в угадайки играть. Просим помощи-значит надо отвечать на вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

...юмать... Это же 4007.  Блин. Я с телефона втыкал-прочитал как 407, отсюда и вопрос по поводу груши.

 

На паркетниках 2.2 немного "порезаны" по сравнению с седанами.  Конечно груши там нет. 

Но номер кузова не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Откуда подсосы в системе с предварительным давлением до ТНВД?

 

 

Хорошо) проскакивала такая мысль что 0 не увидели один) я приезжал к тебе на нем. Мы ее еще читануть не смогли, помнишь?

 

Точно. Глянул в логах диагбокса- 8 сентября приезжал. Номер кузова-не вычитан.  Твоя машина читается только по CANу. 

И лексия ее вряд ли вычитает. Скорей всего только вот этим: Mitsubishi MUT-3 Diagnostic Tool ( если машина реально сборка Япония)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Глянул в логах диагбокса- 8 сентября приезжал. Номер кузова-не вычитан. Твоя машина читается только по CANу.

И лексия ее вряд ли вычитает. Скорей всего только вот этим: Mitsubishi MUT-3 Diagnostic Tool ( если машина реально сборка Япония)

Так а сейчас сможем прочитать? Я бы завтра подъехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Mitsubishi MUT-3 Diagnostic Tool- эта хреновина стоит примерно  500$. Ни разу не было надобности в ее приобретении.  Да и вряд ли пока появится.

 

Забыл еще попробовать один вариант- читануть лексией с помощью переходника S1279(Citroen Nemo, Peugeot Boxer III, Citroen Jumper III). Может что-нибудь бы получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...