Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

А может ты можешь связаться с Лешей(daiver) и спросить чем он читал ее? А то он занят постоянно и я не могу к нему попасть. А так бы я приехал завтра к тебе и возможно бы вылечели мою болячку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Поставил обратный до груши,заводиться стала лучше,но когда как,стояла 3 дня завелась с пол оборота.А утром уже покрутив....Ток комп подключили и она завелась падла.Егр не заглушен фап стоит на месте

1.JPG

2.JPG

Изменено пользователем shrekin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема после замены регулятора давления не ушла. Приговор - забит щелевой фильтр в ТНВД. Сверлить. Гарантии никакой. Успех 50% на 50%.

Где-то видел тему человек высверливал сеточку эту. Обискался, не могу найти. Ткните пожайлуста, там и фото были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лязг форсов начинается когда отключается коррекция форсунок, т.е. после 1000 об/мин. на всем протяжении работы двигателя, кроме холостых. Лязг форсунок от температуры практически не зависит. А при запуске на холодную, там не лязг форсунок, там какой-то ТРА-ТА-ТА секунд так 10 стоит и синий дым из выхлопной.

Изменено пользователем Bipyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нихера он не скажет, только то , что и так ясно. Тнвд подкинуть рабочий надо. У меня как раз есть, с подуставшим валом но проверить вполне годный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Foblas сказал:

Да нихера он не скажет, только то , что и так ясно. Тнвд подкинуть рабочий надо. У меня как раз есть, с подуставшим валом но проверить вполне годный

Эх.... если б я поближе был к вам, братцам-белорусам. А то в Украине я на эксклюзиве езжу. Нет таких машин у нас. Сам вникаю и пытаюсь разбираться. Диагносты у нас только спецы по спринтерам, остальным руки ломать надо.

Отакэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Есть 407 / 2005 г. / RHR / Siemens, которая ведёт себя следующим образом: теплее -10 заводится без проблем, от -10 до -15 заводится еле-еле либо не заводится, холоднее -15 вообще без шансов (это всё на холодную, на горячую заводится всегда). Пробовал завести в -12 после недавних морозов - не завелась (даже схваток не было). При этом ошибок нет вообще. Топливо жидкое, грушей качается легко, воздуха в трубках нет. Прикрепил графики питания топливом в момент работы стартёра:

gr.png

Есть пара вопросов:

- должно ли "Измеренное давление топлива" равняться заданному, пока стартёр работает, но двигатель ещё не завёлся? У меня показывает либо 0, либо 8, либо колбасится между 0-8. Если должно, это значит сдох ТНВД? Должны ли быть ошибки при этом?

- обороты двигателя 160 - это нормально или маловато? Аккум был тёплый и заряженный, крутил по звуку как обычно при успешном запуске. К сожалению не замерял, сколько он крутит, когда всё ок - сравнить не с чем.

- если тут всё в норме, на что ещё обратить внимание?

Изменено пользователем Dehuman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...