Перейти к содержанию

Стоит ли снимать аккумулятор в мороз.


Рекомендуемые сообщения

Машина будет стоять 3 недели, после простоя хотелось бы завестись без проблем. Стоит ли снять аккумулятор и занести его домой? (тем более говорят о понижении температуры до - 20) P/S. аккуму 2 года,мотор - дизель.

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта - мой 4х летний доходяга в прошлую зиму,когда в феврале было -28, как ни странно выжил. Машинка простояла около 2х недель на улице на СТО и ниче, завелась. Хотя если бы стояла в гараже, то я бы аккумулятор снял. На морозе,как я слышал, увеличивается саморазряд батареек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккумулятор заряжен хорошо(на незаведенном авто, после простоя 7-8 часов, напряжение должно быть 12,7 В ). А также проверить утечку тока. Если не превышает 300mA, то можно не снимать аккумулятор.

Изменено пользователем Boriskoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при снятии аккума обязательно проверь чтобы ключ случайно не торчал в зажигании... насколько тут говорят, что потом проблем не оберёшься).Если до этого аккумулятор ниразу не "сдыхал", то по идее ничего не должно с ним произойти за 2 недели. Хотя учитывая "дизельность" авто, я бы всё таки перестраховался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при снятии аккума обязательно проверь чтобы ключ случайно не торчал в зажигании... насколько тут говорят, что потом проблем не оберёшься).

Спасибо учту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, пару лет назад зимой на месяц в питер уезжал-машина во дворе, аккумулятор не трогал, причем аккумулятору тому уже 7 лет стукнуло-вернулся, завел без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, пару лет назад зимой на месяц в питер уезжал-машина во дворе, аккумулятор не трогал, причем аккумулятору тому уже 7 лет стукнуло-вернулся, завел без проблем.

повезло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Похоже раньше аккумуляторы делали качественнее. У меня двухлетний акб отказался работать при-15 , купил новый помощнее и с более высоким пусковым током , после -26 градусной ночи крутил двс с трудом. Сосед дал шестилетнюю Centru 70ку, завела мотор с полоборота. вот и напрашивается вывод, что раньше акб были качественее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Alexey 78 сказал:

вот и напрашивается вывод

Когда то на машинах, с продольным расположением двигателя, устанавливался храповик под пусковую рукоятку. В хороший мороз, достаточно было несколько раз провернуть коленвал и даже хилый аккумулятор начинал крутить. Может и у тебя так, после

 

1 час назад, Alexey 78 сказал:

крутил двс с трудом

Соседскому стало легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой акум в мороз надо взбодрить сперва, включить свет на 30 сек. Пробуешь, не крутит, смотришь массу и плюс на акуме, из за температурного расширения сжатия контакт пропадает или плохой, да к тому же обмерзает свинец. Опять пробуешь, не пошло ,ещё свет на 30 сек. И если ничего не вышло, смело снимаешь и в отогрев и зарядку.

А так то да видимо пластины в нынешних акумах ваще тонкие и пусковой ток на этикетках завышен. Но выход есть ставьте AGM, эти мороза не боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...