Перейти к содержанию

Газ? Бензин? Солярка?


AleX

Предпочитаемые виды топлива  

275 проголосовавших

  1. 1. Топливо моего автомобиля это -

    • Бензин
      108
    • Газ-бензин
      44
    • Дизельное топливо
      131
    • БИО-Дизельное топливо
      14
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

да вы экономию посчитайте, надо минимум по 5 тыс в месяц наезжать чтобы согласиться с тем гемором который он принесет в процессе окупаемости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можем посчитать....установка газа стоит в среднем 1000 у.е(2113000 бел.руб).Будем брать расход газ:бензин=1:1. Экономия с газа : 2470-1180=1290 бел.руб с каждого литра. Средний расход возьмем 8л/100км. Для того чтобы "насобирать" сумму установки нужно 2113000/1290=1638 литров газа. С расходом 8 литров это выйдет 1638*100/8 = 20475 километров. Если по 5 тыс. км в месяц наезжать, то за полгода все окупиться + останутся деньги на аммортизацию, т.е обслуживание. Сам я покупал с газом, не сказать что сильно доволен, но с доходом чуть больше 1млн. руб в месяц платить по 4-5 млн. руб в год на топлива никак не выйдет. Остается надеятся что все будет хорошо :)P.S. Это расчет на данный момент времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учимся читать. 5 тыс. км - это пример. Окупается установка газа за 20500 км. За какое время эти километры наездишь - это дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что для среднестатистических - это явно больше года

неправда ваша. я езжу сравнительно мало и не каждый день и то за год как ни крути 20 тыщ наматывает только так. а за 20тыщ оборудование окупиться. если бы я щас брать бензинку собирался то по любому ставил бы газ. У меня на фирме половина машин переведена на газ, так я у кого не спрошу, так они чуть не кипятком писают, при рассказе как это классно экономно, а по проблемам мизер и то от обратных хлопков(у всех 3е поколение но металлические коллекторы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1у человека двигатель 2.2 с балансирным валом 160 ослов под капотом, а он себе газ поставил. :unsure: не понимаю зачем. как мой друг, истенный знаток в машинах, если хочешь получить кайф от езды, катайся на бензине.мой вердикт: фуфел этот газ, даже если он 10 покаления. не предназначен он для бензиновых машин.

зря вы так про газ. сам откатал на газу 4 года и около 100 тыс км., машина Ауди 200, 2.2 ТУРБО кваттро, 182 л.с. никаких особых проблем с газом не встретил, за исключением: мусора в клапане - не перекрывался и газ потиху попадал в двигатель на заглушенной машине, трещины в мембране редуктора ближе к 50 тыс км. пробега - в выхлопе появился запах газа. ставил на ГАЗ-альтернативе, ГБО 2ого поколения, без всяких хлопушек, но я исправно, каждые 10 тыс проходил ТО-1 (слив конденсата, проверка свечей и высоковольтной части зажигания, регулировка СО и СН, проверка герметичности) и каждые 50 тыс ТО-2 (все, что в первом + замер компрессии в двигателе, полный разбор редуктора и замена мембраны). Расход на бензине составлял около 15 литров, на газу около 17 литров. При чем заливать рекомендовано на такой машине было МИН 98ой бензин, хотя в основном лил 95ый и 92ой. Никогда топливо не экономил стилем езды, всегда "тапка в пол" (те движки не любчт езды в натяг). Вот и считайте экономию, за счет газа я спокойно катался на машине с такими хар-ками и расходом, если пересичтать газ на бензин, около 10 литров 92ого! Так что газа бояться не стоит, нужно вовремя обслуживаться, следить за высоковольтной частью зажигания и состоянием вакуумных шлангов авто (подсос воздуха).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!!Кажись инфы насливали достаточно, кто хочет, пусть ставит и мучается или радуется. Это как - кому нравятся блондинки, кому брюнетки, а есть всеядные, че тут пережёвывать?!!! :P

:rolleyes: Ну енто..всеядный я :P Проезжаю в неделю от 800 до 1200 км. Не таксист :lol: И Вы хотите ,что бы я ездил на бензе?!?! :P :P Уже с 2000 г. катаюсь на газу. Машины беру только бензиновые и ставлю газ тут. Весчь. Нафиг тод дизель?! :rolleyes: .. Хотя правда был мерин СДИ..но это совсем другая история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Boriskoff рассказывай, где ставил, сколько стоит, чьё производство, первые эмоции от езды на газу, расход газа!!! КОЛИСЬ!!! Трэбуем отчота

повторяю этот вопрос т.к. прорабатываю вопрос поставить газ на следующую купленную машину. Нужна глобальная и исчерпывающая инфа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоций полные штаны, особенно первый месяц. Сча у него все красиво. Его (гБО) пока настроят и наладят !!!! Гладко и красиво только в кино бывает. Лучше брать с газом, без гарантии зато проверенно и настроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению идея брать с газом уже зарублена на корню. Разговаривал с перегонами так они говорят что надо ставить тут т.к. по приезде оно то работает а вот при поломке начинаеться кутерьма. Выясняеться что оборудование довольно качественное и довольно дорогое такого у нас нету и соответственно запчастей для него шиш. Остаються варианты либо везти под заказ, но это дорого, долго, и не факт что поможет. Либо снимать родное и ставить у нас. Так что подумав я решил что ставить буду тут. И кстати прекрассно знаю что будут проблемы но.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у соседа стоит :lol: пятое поколение, 406 дорейстайл 1.8, весь секас что был с машиной никак не связан с газом. Стандартные болячки - катушки, свечи, расходомер. У нас пятое не ставят, вроде дорого (около 2к) и сложно технически. Расход (с его слов) = расходу на бензе и динамика такая же. Стоимость авто была на уровне автосов без газа, поэтому любые дорогие поломки не зашкалят за ценник ГБО установленного у нас. Смотри варианты, сча бюргеры дизеля сливают и соответственно ценник на бензинки и газ-бензинки будет в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как определить то на рынке какое оборудование стоит? Без спеца никак!!! Не потащу же я его с собой в Литву. а купить там с 5 поколением на мой взгляд очень призрачно. Да и опять же если оно ухнет где потом чинить.??? В Минске никто не ставит 5 поколение, а значит наступает то что я описа выше. Так нафиг эти попадалово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини отчет:

до 8000 км было все хорошо (На газу была чуть потупеее, но практически не заметно)

8000-10000 пришлось поездить по гарантиии (машина сама переключалась на газ, и тупила при включении турбины)

с 10000 все настроили, залили новую прогу и ща летает лучше чем на бензе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как определить то на рынке какое оборудование стоит? Без спеца никак!!! Не потащу же я его с собой в Литву. а купить там с 5 поколением на мой взгляд очень призрачно. Да и опять же если оно ухнет где потом чинить.??? В Минске никто не ставит 5 поколение, а значит наступает то что я описа выше. Так нафиг эти попадалово?

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятое поколение , это как я думаю уровень топлива переключающийся на уровень газового баллона одновременно с переходом на использование газа. Т.е. завел , движек перескочил на газ и уровень топлива переключился на газбалон. У соседа на 5 заводится на газу :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwa не ссы :D - у нас и бензин не горит и на крутых сервисах приходится показывать что и куда и как ставить. Хорошо сделанное там не сломается и здесьА зачем ты газом так загнался? ведь не таксист, а мало ездить, газ через год неокупится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты газом так загнался? ведь не таксист, а мало ездить, газ через год неокупится

как раз щас по работе много езжу, списывать буду бенз, а ездить на газу-ещё как окупиться :P:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз щас по работе много езжу, списывать буду бенз, а ездить на газу-ещё как окупиться :P:lol:

А еще если показать тех-характеристики, что Пыжик на 95 катается - окупается еще как.По поводу установки газа у нас - в основном устанавливают оборудование 4-го поколения италия, мозги литва (настройки только через проги у установщиков). Раз в пол года надо на проверку гонять, т.е. если начнут втирать, что мозги подстраиваются под машину сами - не верьте. По нормальному надо мозги не универсальные устанавливать, а с прошивкой под конкретную машину.Хотя у нас выбора-то и нет. Люди ставят и не жалуются.У самого стоит Голандия (3-е усовершенственное). Когда был выбор - ставить подкапотку новую (италия) (700 у.е.) или востанавливать родное - остановился на последнем.Отличие 3-го усовер. от 4-го - в 4-м нет редуктора и форсунки электрические. (моя система http://www.metrinch.ru/catalog/51).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению идея брать с газом уже зарублена на корню. Разговаривал с перегонами так они говорят что надо ставить тут т.к. по приезде оно то работает а вот при поломке начинаеться кутерьма. Выясняеться что оборудование довольно качественное и довольно дорогое такого у нас нету и соответственно запчастей для него шиш. Остаються варианты либо везти под заказ, но это дорого, долго, и не факт что поможет. Либо снимать родное и ставить у нас. Так что подумав я решил что ставить буду тут. И кстати прекрассно знаю что будут проблемы но.............

Ремонт Голландской системы Necam с механическими форсунками на газовой станции СТО:Форсунки - ремонт 30 у.е/шт, замена 60 у.е./шт.Редуктор - переборка 150 у.е.Чистка дозатора - (самому можно сделать без напряга) 70 у.е.Шаговый мотор - 100 у.е. (в 99% случаев достаточно самому почистить ).Больше там нечему ломаться впринципе (мелачевку не беру - шланги и т.п.).Кстати на разборках начинают появляться машины с газовым оборудованием.Люди расказывали, что за копейки забирали там "хлам" от газового оборудования (разборщики считают - пока не сильно вникают. Но с газовых СТО уже тоже стали тусоваться на разборках и за копейки забирать, а потом втюхивать во много раз дороже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4-е пок. -- редуктор есть.

А форсунки механические или электрические ?

Мою систему тоже 4-м поколением считают - потому что 4-ре форсунки на каждый цилиндр идут.

Хотя системы разных производителей, в каких то редукторы есть, в каких-то нет.

В 4-м поколении "паука" точно нет - самое главное отличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...