Перейти к содержанию

Газ? Бензин? Солярка?


AleX

Предпочитаемые виды топлива  

275 проголосовавших

  1. 1. Топливо моего автомобиля это -

    • Бензин
      108
    • Газ-бензин
      44
    • Дизельное топливо
      131
    • БИО-Дизельное топливо
      14
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

а какая система 4-го? У меня Necam -- редуктор тоже есть.

Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора.

Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов («катализатором»).

Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

В России с этой классификацией произошла необъяснимая метаморфоза. Нераспространенное и не прижившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно.

Чтобы избежать путаницы, удобнее применять наименования газобаллонных систем по аналогии с бензиновой топливной системой.

"Газовый карбюратор" - соответствует первому поколению ГБО

"Лямбда-контроль система (ЛКС)" - соответствует второму поколению ГБО.

"Газовый инжектор", он же "газовый впрыск" - соответствует четвертому поколению ГБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а лучше вопрос: где обслуживают ГБО BRC 4-е поколение? очень нуна...

Ставил на "МЕГАГАЗ" на чапаева, их же контора недалеко от авторынка в малиновке, и в др. городах РБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну так вот тут идёт разговор о 4 европейском поклении (5 по нашему),ездили мы на дизелях дизель хорошо,но на вкус и цвет товарища нет.я про экономическую сторону.И только не надо говорить, что газ вредит двигателю.(сразу говорю видел вовльво с газом больше чем 400тыс км двигатель работаетт нормально, ровно. машина 2000 года в коже и газ стоит с момента её выпуска)посчитай экономию газа и дизеля.в 4 поколении (5 у нас) расход по бензу 1:1мощность 1:1и там подаётся дополнительно бензин, чтоб не было потери в динамике.газ подаётся в камеру сгорания в жидком виде, а не в газообразном как во 2 или в 3 , 3+(у нас это 4 обзывают)и как результат смесь не сухая, при переходе из жидкого в газообразное состояние происходит поглощение температуры, вследствии не прогорают клапана.машина не чихает, нет хлопков так как форсунки на газ врезаны прямо в голову.в балоне стоит насос так как в европе принято довать давление в балон около 26 атмосфер, а нас 16.машина едет на газу, один в один, как на бензине.много знакомых садилось в машину после вылазили и спрашивали:"А сколько твоё пежо берёт?"Они в ответ слышали: при 90км/ч 7литров газа"Ответ был таков какой у тебя газ стоит и где ставил, я им отвечал что машина с Голландии куплена с газом.Некто не отозвался плохо, даже дальнобойщик сказал что классно на газу, у самого лагуна 2,2 дизельная.Он сказал что хотел бы себе автомобиль с таким же газовым, но его останавливает дальность до газонаполнительной станции( он из посёлка в гродненской области до газонаполнительной станции от его дома 30 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем?общественность рушит личность.относительно газа я многое перелопатил и в нём неплохо разбираюсь, относительно таких, как у меня установок.если нужно обращайтесь.кстати у нас очень мало контор обслуживает установки подобных систем, даже миноблгаз на освидетельствование балона меня отправили на грушевскую.Могу очень хорошо отозваться о тех ребятах(предлогал деньги, чтоб не вскрывали баллон, мне ответили не беспокойтесь с вашим двигателем будет в порядке и жидкости в баллоне не останется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем?общественность рушит личность.относительно газа я многое перелопатил и в нём неплохо разбираюсь, относительно таких, как у меня установок.если нужно обращайтесь.кстати у нас очень мало контор обслуживает установки подобных систем, даже миноблгаз на освидетельствование балона меня отправили на грушевскую.Могу очень хорошо отозваться о тех ребятах(предлогал деньги, чтоб не вскрывали баллон, мне ответили не беспокойтесь с вашим двигателем будет в порядке и жидкости в баллоне не останется)

что касается газа ...., гм, я 6 лет откатался на газу и для меня не новость про грушевку, как не странно баллон не вскрывали и на два года давали разрешение, притом не разнасчет обслуживания - кто занимается установкой, тот и обслуживает, контор валом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что твои 6 лет на газу. там механика, а тут электроника и поменьше механики.у меня нет редуктора паука и прочей бороды.ты ездил когда-то ну и живи советскими стандартами.я газ не ставил, так как некто мне голову в двигателе резать под форсунки не будет и геморных систем мне не надо.Я купил с Голландии с установленым там газовым оборудование, езжу и спокойно себя чувствую.Просто ты у нас врядли найдёшь контору чтоб они такой системы установки ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

................................................и на будущее, если чего не знаешь - спроси и тебе ответят, но сначала воспользуйся поиском......................2-е поколение - газ. редуктор электронный, и в Минске уже в 2001 году устанавливали газ.оборудование 4-го поколения, и эл.клапаны отсечки топлива никто не отменялP.S.сорри, исправил, ибо здесь не актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, немного почикал сообщения.. На будущее

3. Участнику не разрешается:

3.8. Оскормлять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сравниваешь автомобили с карбюратором и инжектором.у меня в голове отдельно врезаны форсунки для газа.у меня так.предполагаю ты не поставишь на двигатель с инжектором 2 поколение?при обратном хлопке (если газ в колектор) если колектор пластмассовый его разносит в щепки, но некоторые ставят хлопушки, клапана на короб воздушного фитра.для тебя если я открою капот и ты туда загленёшь, ты нечего даже признаков газа не найдёшь, если только с зеркалом основательно полазишь.я пол года лопатил инфу по газовым установкам.ГАЗ В ДВИГАТЕЛЬ ПОПАДАЕТ В ЖИДКОМ ВИДЕ, а не в газообразном в колектор, у меня нет испорителя и редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто и не говорит про установку на инжектор 2-е поколение, это просто невозможно

Что касается "открыть для меня капот" ... без комментариев, ты меня не знаешь - не констатируй

Молодец(я не ультрирую), что изучал газовые установки, НО ...

Нужно иметь представление о процессах, происходящих в автомобиле при работающем двигателе, что бы гордо писать

ГАЗ В ДВИГАТЕЛЬ ПОПАДАЕТ В ЖИДКОМ ВИДЕ, а не в газообразном в колЛектор, .........................

Всё дело в следующем: как только появились двигатели внутреннего сгорания (ДВС) конструкторы боролись и борются на тему улучшения смесеобразования, т.е. приготовления горючей смеси - смесь топлива и кислорода. Проблема заключается в том, что и бензин, и солярка, и керосин в жидком виде, для более лучшего смесеобразования надо топливо из жидкого вида перевести в газообразное, т.к. в газообразном виде вещества лучше смешиваются и быстрее, следовательно КПД возрастает.

По-этому на смену карбюраторным двигателям пришли моно, а затем инжекторы. В инжекторных ДВС топливо подаётся под давлением через форсунки в камеру сгорания, в результате происходит быстрый переход топлива из жидкого в газообразное состояние(естественно, чем выше давление, тем ....). Для чего форсунки служат распрягаться я не буду, все знают или догадываются, не имеет значения. За основу инжекторов была взята дизельная топливная аппаратура, а за основу HDI, CDI и т.д. и т.п. - инжекторная.

Так вот, это я к тому, что "газ в жидком виде" только по той причине, что он подаётся под принудителным давлением - чтобы открылись форсунки и газ попал в камеру сгорания, где и произойдёт смесеобразование с кислородом и ............... далее по тактам, ДВС работает пока есть топливо :) Это коротко о принципах работы ДВС, а вот методы, которыми достигается эта работа, разные, зависит от производителя.

Я отъездил 6 лет на газу и весьма доволен остался газом, только минусы все-таки есть: баллон мешает, когда у тебя появляется семья, дети, багажник уменьшен на 1/3; потом постоянные проверки баллона, всегда прощёлкивал хоть и раз в 2 года; потом учёба на эксплуатацию газобаллонной аппаратуры, а были времена, что без документов не заправляли, да и контролировать опусташение баллона надо по километражу, т.к. указатель на баллоне (почти у всех и всегда) подвирает. Можно конечно баллон всунуть в запаску, но не в больших машинах, где вместо 60 л в багажнике - 45 л в запаске, да и запаску надо где-то и как-то определять.

А в целом на газу намного дешевле ездить чем на бензе, это факт, что и перекрывает перечисленный выше геммор.

P.S. да простит меня Фараон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот с этим моментом я полностью соглашусь.у меня под запаску(41литр полезного), запаску выкинул в деревне.просто по асфальту езжу и по другим дорогам не езжу из принципа, что данная машина сделана чтоб ездить по асфальту.в бескамерку словишь гвоздя подкочал и до шиномонтажа доедешь.газ в жидком виде распыляется и переходит в газообразное состояние, при переходе он забирает часть температурыэто позволяет решить проблему прогорания клапанов, которая редка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня под запаску(41литр полезного), запаску выкинул в деревне.просто по асфальту езжу и по другим дорогам не езжу из принципа, что данная машина сделана чтоб ездить по асфальту.в бескамерку словишь гвоздя подкочал и до шиномонтажа доедешь.

Рискуешь :lol: Если по трассе спустит колесо (заднее труднее определить на ходу) и прокатишся на ободе - сомневаюсь что насосом накачаешь воздух (шина с обода слезет).У меня газовый баллон под запаску стоит. Вместо запаски "таблетку" закинул в багажник (по обьявам за 10 у.е. купил).Уже один раз спасала :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискуешь :lol: Если по трассе спустит колесо (заднее труднее определить на ходу) и прокатишся на ободе - сомневаюсь что насосом накачаешь воздух (шина с обода слезет).У меня газовый баллон под запаску стоит. Вместо запаски "таблетку" закинул в багажник (по обьявам за 10 у.е. купил).Уже один раз спасала :lol:

+1лет 12 назад на Ж-2109 шел по витебской трассе в Минск, полоса сюда, полоса туда, впереди валит фура, встречка - машин с десяток и вдруг вижу на моей полосе булыжник, фура его взяла между колес, а мне объехать - никак, слева встречка, справа кювет, я в 20 метрах от фуры и скорость порядка 110 км/ч, на размышление 1-2с, тоже беру между колес, удар (просвет маловат оказался :) ), искры (время около 23ч), мысленно я уже готов к ремонту движка (до Минска порядка 200 км), останавливаюсь - два колеса правых на дисках, движок целый, подвеска тоже, на перед ставлю запаску, ну, а заднее выбираю по-ровнее, отбиваю молотком кантик (диски бескамерные, опелевские были) и пытаюсь накачать ручным насосом, фура ни одна не остановилась, легковые и подавно, час мучений и кое-как накатал, доехалникогда не знаешь, где и как попадёшь, если бы не запаска - ночь провёл бы на трассе, а у меня в машине дед больной лежал, которого забрал из Витебской больницы и вёз в Минск на лечениевот такие реальные попандосы бывают в жизни :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ночам катаюсь восновном по деревне около 10 км в округе, а запаска там в гараже есть.просто времени нет пока таблетками заниматься, сессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из 100% дизелистов, только 10% пересаживаются на бензинкиИз 100% бензенистов :) ,50% пересаживаются на дизель.Просто статистика.

Статистика радует :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 100% дизелистов, только 10% пересаживаются на бензинкиИз 100% бензенистов :) ,50% пересаживаются на дизель.Просто статистика.

Это потому что жизнь тяжелее становится и люди жертвуют преимуществами и приятностями езды на бензинках ради экономии ;) Истинный бензиновод не пересядет на дизель, пока сможет обеспечивать машину бензином ) Аристократию в массы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость для FAPфильтров иолис176 и DPX 42 для ПЕЖО/СИТРОЕНтам ведь написанои вот ещё один минус дизелей HDI, гадость эта дорога.расходы сводятся не к постепенным, а к однократным, но большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что жизнь тяжелее становится и люди жертвуют преимуществами и приятностями езды на бензинках ради экономии ;) Истинный бензиновод не пересядет на дизель, пока сможет обеспечивать машину бензином ) Аристократию в массы

Какая ж тут блин экономия, дизель дороже в запчастях и ремонте всегда,а цена солярки близится к бензину.И все равно рано или поздно люди понимают, что дизель это ВЕЩЬ, а бензиновая зажигалка скоро будет в музее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в "центре европы" HDI мотор толком починить никто не сможет, BMW дизель 2.0D который 136 коней вообще никто не взялся делать. Новый дизель рулит, а брать такой, который там решили спихнуть потому что предстоит какой либо дорогой ремонт или сервисная процедура .. неее. Там это дорого, а у нас дорого и негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(maxx @ Feb 1 2009, 23:14) Из 100% дизелистов, только 10% пересаживаются на бензинкиИз 100% бензенистов ,50% пересаживаются на дизель.AlexXP:Это потому что жизнь тяжелее становится и люди жертвуют преимуществами и приятностями езды на бензинках ради экономии Истинный бензиновод не пересядет на дизель, пока сможет обеспечивать машину бензином ) Подписываюсь под каждым словом АлексаЭксПи! +100000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в "центре европы" HDI мотор толком починить никто не сможет, BMW дизель 2.0D который 136 коней вообще никто не взялся делать. Новый дизель рулит, а брать такой, который там решили спихнуть потому что предстоит какой либо дорогой ремонт или сервисная процедура .. неее. Там это дорого, а у нас дорого и негде.

Со временем все наладится и у нас с дизелями, недавно они вообще были у нас в диковинку на легковом авто, а щас некоторых и за уши не оттянешь :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...