Перейти к содержанию

Выбор двигателя - бензин или дизель?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Все верно. Бош- хорошо. Сименс лучше не брать. форсунки в районе 50. Тнвд в районе 100. Все ремонтируется. Если живой аппарат, то и дизель и бензин тебя не огорчит. Главное обязательно на комп перед покупкой. Это не понацея от всех бед, но проблем поможет избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система сименс - 90 л.с. + одномассовый маховик(про двумассовый прочитай в теме основные болячки), нет фапа, нет егр, простой двигатель , -НО не ремонтируютя ТНВД и форсунки, я не думаю что насос часто вылетает из строя, про форсунки как повезет)

у боша - фап фильтр, двумассовый маховик и.т.д (почитайте тему болячки 307хди)

в общем как повезет

Изменено пользователем anna552
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hottab, спасибо.

anna552, спасибо, про маховик читал. Есть вероятность, что полетит? Я видел, что он меняется на одномассовый... FAP и EGR тоже удаляются безболезненно вроде...

в бензиновом 307 1,6 ничего нет никаких болячек

Про дизель речь. Почему о дизеле всё-же подумал - расписал первом и прошлом посте.

Про бензин мне всё ясно. Было-бы больше предложений, то о дизеле не думал бы.Если попадётся живой экземпляр - возьму не особо сожалея о упущенной возможности познакомиться с дизелем. НО! я так понял, что если появится живой дизель, то его тоже возьму, особо не переживая.

Кстати, какой из дизелей с бошем, как маркируется и какой расход в реальных условиях, а не на бумаге

Изменено пользователем Alienoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу и я...Дизеля не надо бояться!!!!Перед покупкой на комп-он по топливной много чего расскажет!Не лить в бак дешёвое ДТ от соседа дяди Васи!!!Хороший аккум...никаких гелей и присадок не использую,раньше грешил Кастролом,но не увидел разницы.Заправляю только БНХ,только обыкновенную соляру ,никаких Евро и Арктик...

пы.зы. а бояться поломок не надо - они как Бэ неизбежны..да и вероятность того,что ты после вылета той же форсы ты начнёшь продавать авто по запчастям =0..деньги на запцацку найдутьсяИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если следовать вашей логике(момент рулит!)-то трактор вообще всех сделает?!!!Господа давайте не будем приписывать дизелю несуществующие качества,а то если так подумать -почему в формула 1 идиоты на двигателях с искровым зажиганием ездят .Сорри за оффтоп.А топикстартеру -поезди на том и другом -сравни -и что понравиться, то и бери-не на всю жизнь машину покупаешь ,не понравиться -продашь

Что несуществующего тут приписали дизелю?

система сименс - 90 л.с. + одномассовый маховик(про двумассовый прочитай в теме основные болячки), нет фапа, нет егр, простой двигатель , -НО не ремонтируютя ТНВД и форсунки, я не думаю что насос часто вылетает из строя, про форсунки как повезет)

у боша - фап фильтр, двумассовый маховик и.т.д (почитайте тему болячки 307хди)

в общем как повезет

Вообще то и бош есть на 90 лс с одномассовым и без фапа. Двухмассовый и фап на 110-сильном моторе (точнее там 107 лс), но фап можно убрать, маховик заменить на одномассовый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0i 190 H*m при 4100 об/мин 9,1 до 100км/ч 2.0 HDI (136) 320 H*m при 2000 об/мин 11,0 до 100км/ч

ну и причем тут момент к динамике? мощность одинакова, объем тоже....момент в 1,5 раза больше у трахтора - а 2 секунды разницы - это пропасть B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0i 190 H*m при 4100 об/мин 9,1 до 100км/ч 2.0 HDI (136) 320 H*m при 2000 об/мин 11,0 до 100км/ч

ну и причем тут момент к динамике? мощность одинакова, объем тоже....момент в 1,5 раза больше у трахтора - а 2 секунды разницы - это пропасть B)
тебя дизель в горку объедет, даже три мешка картохи класть не нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько коней у этого 2.0i?

я бы еще сравнил эластичность моторов; ускорение с 80 до 140 км/ч, например

Эластичнось?-Пожалуйста-на 5 передаче с 35 км /ч с 4-мя пасажирами спокойно разгоняеться.На второй спокойно выкручиваю 100 км\ч.То есть пока дизель будет разгоняться уже на четвертой -бензин будет крутить колеса с гороздо большим крутяшим моментом на второй -кто не понял -учите матчасть.(подсказка-у бензина гораздо больший диапазон оборотов и как следствие -эластичность,а крутящий момент еще зависит от того ,на какой передаче вы в данный момент едете-т.е. у бензина на второй, например ,крутящий момент будет выше чем у дизеля на третьей)

А теперь по теме -в данный момент выбрать живой дизель проще ,чем бензин ,ввиду гораздо большего количества предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Alienoff Изображение, напишите потом в итоге, что купили. Вроде вы намечали на февраль. Хотя приятнее купить машину в тёплый период.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько коней у этого 2.0i?

я бы еще сравнил эластичность моторов; ускорение с 80 до 140 км/ч, например

Эластичнось?-Пожалуйста-на 5 передаче с 35 км /ч с 4-мя пасажирами спокойно разгоняеться.На второй спокойно выкручиваю 100 км\ч.То есть пока дизель будет разгоняться уже на четвертой -бензин будет крутить колеса с гороздо большим крутяшим моментом на второй -кто не понял -учите матчасть.(подсказка-у бензина гораздо больший диапазон оборотов и как следствие -эластичность,а крутящий момент еще зависит от того ,на какой передаче вы в данный момент едете-т.е. у бензина на второй, например ,крутящий момент будет выше чем у дизеля на третьей)

А теперь по теме -в данный момент выбрать живой дизель проще ,чем бензин ,ввиду гораздо большего количества предложений.

отчасти бред сивой кобылы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай хватит уже х**и мерится :D нужно помочь человеку хорошую(в техническом плане) машину выбрать, а какая машина на 4 секудды разгонится быстрее я думаю ему не столь важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходилось покататься на 406 2.2i и 307 2.0hdi 16v, признаюсь честно дизеляка ехал веселее, машина была типа чипованной. Эмоции-ураган.

Как по теме, все индивидуально и зависит от задач к своему любимцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько коней у этого 2.0i?

я бы еще сравнил эластичность моторов; ускорение с 80 до 140 км/ч, например

Эластичнось?-Пожалуйста-на 5 передаче с 35 км /ч с 4-мя пасажирами спокойно разгоняеться.На второй спокойно выкручиваю 100 км\ч.То есть пока дизель будет разгоняться уже на четвертой -бензин будет крутить колеса с гороздо большим крутяшим моментом на второй -кто не понял -учите матчасть.(подсказка-у бензина гораздо больший диапазон оборотов и как следствие -эластичность,а крутящий момент еще зависит от того ,на какой передаче вы в данный момент едете-т.е. у бензина на второй, например ,крутящий момент будет выше чем у дизеля на третьей)

А теперь по теме -в данный момент выбрать живой дизель проще ,чем бензин ,ввиду гораздо большего количества предложений.

Вы наверное болели на урока физики когда проходили тему мощность

кривая момента у дизеля в одна (макс сдвинут в зону меньших оборотов) у бензина другая (макс сдвинут в зону более высоких оборотов) что позволяет последнему при одинаковых КПП развивать большую максимальную скорость.. Теперь если грубо все перевести в мощность P=Mхn, то бензиновый двигун будет мощнее, но ВОТ ЭЛАСТИЧНОСТЬ дизеля в зоне максимального момента будет настолько лучше на сколько выше момент в зоне этих оборотов...

Теперь перейдем на мощность и момент на колесах ( он зависит от передаточного числа КПП), у бензов зачастую 3000 об это 110 км/ч, у дизелей это 2200-2500 об/мин. это обусловлено тем что моментная кривая разная. Грубо можно уровнять мощность на колесах Pбенз (3000об мин)=Pдиз (2500) об/мин. Отсюда вывод что при одинаковых оборотах двигателя Дизель будет Тяговитее (моментнее,) а значит эластичнее, значит лучше сопротивляться нагрузке...

Кто оспорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько коней у этого 2.0i?

я бы еще сравнил эластичность моторов; ускорение с 80 до 140 км/ч, например

Эластичнось?-Пожалуйста-на 5 передаче с 35 км /ч с 4-мя пасажирами спокойно разгоняеться.На второй спокойно выкручиваю 100 км\ч.То есть пока дизель будет разгоняться уже на четвертой -бензин будет крутить колеса с гороздо большим крутяшим моментом на второй -кто не понял -учите матчасть.(подсказка-у бензина гораздо больший диапазон оборотов и как следствие -эластичность,а крутящий момент еще зависит от того ,на какой передаче вы в данный момент едете-т.е. у бензина на второй, например ,крутящий момент будет выше чем у дизеля на третьей)

А теперь по теме -в данный момент выбрать живой дизель проще ,чем бензин ,ввиду гораздо большего количества предложений.

Вы наверное болели на урока физики когда проходили тему мощность

кривая момента у дизеля в одна (макс сдвинут в зону меньших оборотов) у бензина другая (макс сдвинут в зону более высоких оборотов) что позволяет последнему при одинаковых КПП развивать большую максимальную скорость.. Теперь если грубо все перевести в мощность P=Mхn, то бензиновый двигун будет мощнее, но ВОТ ЭЛАСТИЧНОСТЬ дизеля в зоне максимального момента будет настолько лучше на сколько выше момент в зоне этих оборотов...

Теперь перейдем на мощность и момент на колесах ( он зависит от передаточного числа КПП), у бензов зачастую 3000 об это 110 км/ч, у дизелей это 2200-2500 об/мин. это обусловлено тем что моментная кривая разная. Грубо можно уровнять мощность на колесах Pбенз (3000об мин)=Pдиз (2500) об/мин. Отсюда вывод что при одинаковых оборотах двигателя Дизель будет Тяговитее (моментнее,) а значит эластичнее, значит лучше сопротивляться нагрузке...

Кто оспорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод что при одинаковых оборотах двигателя Дизель будет Тяговитее (моментнее,) а значит эластичнее, значит лучше сопротивляться нагрузке...

Кто оспорит?

а почему бензинка без турбины быстрее? с турбиной в два раза быстрее?

И какая проблема переключить передачу вниз и опять быть эластичнее дизеля и тяговитее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюча если помнишь вопрос про мощность и макс скорость))) я тебе ответиЛ? и про МТЗ вроде кому то ответил))

Момент в машине это главнее чем мощность а диапозон момента компенсируется КПП, вывод дизель лучше и приятнее... Бензин тише и дерганины от него больше

Я буду ездить на 2000 по городу на дизеле,а ты на 3000 на бензине и будем в паритете по моменту)))...

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент в машине это главнее чем мощность а диапозон момента компенсируется КПП, вывод дизель лучше и приятнее... Бензин тише и дерганины от него больше

Да, только ты после 3000 вынужден будешь переключаться, я могу спокойно ехать на 2 передаче и сотню, это про эластичность, момент. По поводу дерганья у дизеля обычно передач больше - почему? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрю, вернись на землю, в твоём ведре даже дроссель не открывается на полную

в современных реалях дизель в плане езды лучше, комфортнее.

так как у пежо нет турбо бензина, то дизель лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в современных реалях дизель в плане езды лучше, комфортнее.

современный дизель не едет на нашем топливе...

не будь голословным, докажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько коней у этого 2.0i?

я бы еще сравнил эластичность моторов; ускорение с 80 до 140 км/ч, например

Эластичнось?-Пожалуйста-на 5 передаче с 35 км /ч с 4-мя пасажирами спокойно разгоняеться.На второй спокойно выкручиваю 100 км\ч.То есть пока дизель будет разгоняться уже на четвертой -бензин будет крутить колеса с гороздо большим крутяшим моментом на второй -кто не понял -учите матчасть.(подсказка-у бензина гораздо больший диапазон оборотов и как следствие -эластичность,а крутящий момент еще зависит от того ,на какой передаче вы в данный момент едете-т.е. у бензина на второй, например ,крутящий момент будет выше чем у дизеля на третьей)

А теперь по теме -в данный момент выбрать живой дизель проще ,чем бензин ,ввиду гораздо большего количества предложений.

Вы наверное болели на урока физики когда проходили тему мощность

кривая момента у дизеля в одна (макс сдвинут в зону меньших оборотов) у бензина другая (макс сдвинут в зону более высоких оборотов) что позволяет последнему при одинаковых КПП развивать большую максимальную скорость.. Теперь если грубо все перевести в мощность P=Mхn, то бензиновый двигун будет мощнее, но ВОТ ЭЛАСТИЧНОСТЬ дизеля в зоне максимального момента будет настолько лучше на сколько выше момент в зоне этих оборотов...

Теперь перейдем на мощность и момент на колесах ( он зависит от передаточного числа КПП), у бензов зачастую 3000 об это 110 км/ч, у дизелей это 2200-2500 об/мин. это обусловлено тем что моментная кривая разная. Грубо можно уровнять мощность на колесах Pбенз (3000об мин)=Pдиз (2500) об/мин. Отсюда вывод что при одинаковых оборотах двигателя Дизель будет Тяговитее (моментнее,) а значит эластичнее, значит лучше сопротивляться нагрузке...

Кто оспорит?

Да вы сами и оспорили-при равных макс.кр моментах( ввиду разницы передаточных чисел кпп -около 20%на одинаковых передачах-а момент замеряется на валу двигателя)на колесах -у дизеля ого-го происходит при 1750 об ,а дальше -буууу-не магу(по другому объяснить не могу ввиду отсутствия необходимых знаний- не только физику ,но и литературу всю проболел),на бензе же я могу проехать весь Брест на 2-й передаче трогаясь с нее и разгоняться до 70км\ч не напрягая машину при этом-рабочий диапазон двигателя гораздо шире и как следствие отсутствие необходимости щелкать передачи-а это и есть эластичность.

А вообще весь сыр-бор разгорелся с того что некоторые пытались тут доказать ,что МОМЕНТ-самое главное пи наборе скорости-так вот это уже опровергнул KRUIZ:

1,4i 133 H*m при 3250 об/мин 12,8 до 100км/ч vs 1.6 HDi (109) 240 H*m при 1750 об/мин 11.2 до 100км/ч<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">1,6i 147 H*m при 3900 об/мин 11,7 до 100км/ч vs 1.6 HDi (90) 215 H*m при 1750 об/мин 12,5 до 100км/ч<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">2,0i 190 H*m при 4100 об/мин 9,1 до 100км/ч vs 2.0 HDi (107) 250 H*m при 1750 об/мин 11,8 до 100км/ч vs 2.0 HDI (136) 320 H*m при 2000 об/мин 11,0 до 100км/ч

Как мы видим быстрее всего скорости в 100км\ч достигает 2.0i-аплодисменты:)

Да и по поводу кривых -может тогда нарисуете графики соотношения оборотов двигателя и мощности,коль вы ученый ?И вы упорно игнорируете такое понятие как РАБОЧИЙ диапазон оборотов .

Изменено пользователем Rusell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эластичность двигателя это способность противостоять нагрузке, на разных оборотах, так вот бенз тут совсем не победитель)). Боюсь что тронуться со второй передачи будет очень как непросто на бензе...и набрать заветные 40 км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже бьюсь в истерике

посмотрите на графики момента и мощности в бензиновом авто и дизельном, после будет понятно что вы не правы

просто взял со стороннего ресурса

Изображение

____________________________

Изображение

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...