Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

машина пежо 607 2.2 hdi заводится очень-очень плохо и только после 2-3 суток стояния.

Сегодня был на диагностике. PP2000 показало 2 ошибки по двигателю:

1. недостаточно еолиса

2. не работает насос подкачки еолиса

Других ошибок нет, но на панели время от времени загорается "мясорубка"

так вот думаю, разве может из-за этих 2 ошибок не заводиться машина? посоветуйте куда копать дальше, т.к. комп диагностика не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Такая диагностика значит была. Смотрим машину компом в тот момент когда она не заводится. Все. Других вариантов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продиагностировал машину еще раз. Ничего нового - ошибок нет. 

Параметры при попытке заводки не считываются. пробовали несколько раз.

Сразу после диагностики не завелся, пришлось ждать следующего дня.

На следующий день туго бедно, но завел машину, но домой не доехал, при попытке обгона автобуса заглох.

заметил, что 2 провода, которые идут на регулятор перетерты и контактируют между собой. Обмотал их изолентой, но ничего не поменялось.

Ехать третий раз на диагностику, зная, что я обратно не уеду желание отпадает. может кто посоветует в Гродно специалиста толкового?

 

И еще вопрос, на форуме вычитал, что можно отключить фишку с регулятора, и что теоретически если машина заведется, то проблема в нем. это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заведётся машина со снятым разъёмом регулятора. Можно попробовать снять разъём датчика давления. А вообще, нужно видеть параметры, без них это не диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы с радостью, но уже 2 диагностики не смогли прочитать параметры при попытке пуска.

еще заметил, что когда последний раз ехал на машине, то на постоянной скорости 60-70 км по ровной дороге расход показывал в диапазоне 2.5 - 3 литра. Может это кого-то наведет на мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрутил регулятор и повез на стенд. Сказали не исправен и не оригинальный.

предложили купить у них же восстановленный за 700 000.

на вопрос от какой машины, сказали - не от 607, но от такой же топливной системы.

вопрос к знающим: от каких еще машин подходят регуляторы. может номера кто подскажет на 2.2 hdi 2000 год.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрутил регулятор и повез на стенд. Сказали не исправен и не оригинальный.

предложили купить у них же восстановленный за 700 000.

на вопрос от какой машины, сказали - не от 607, но от такой же топливной системы.

вопрос к знающим: от каких еще машин подходят регуляторы. может номера кто подскажет на 2.2 hdi 2000 год.

спасибо

Очень много машин с таким регулятором. Начиная от 406,307 и т.д. Можно и с других марок ставить, Форд, БМВ, только фишку разъёма поменять, в ней разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Люди помогите советом двигатель 2.2 hdi заводится что на горячую что на холодную не сразу... Приходиться помаслать стартером секунд 6 потом заводиться как-то не охотно... С чего начинать поиски неисправности ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите советом двигатель 2.2 hdi заводится что на горячую что на холодную не сразу... Приходиться помаслать стартером секунд 6 потом заводиться как-то не охотно... С чего начинать поиски неисправности ??

С проверки топливной аппаратуры. Форсунки, ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите советом двигатель 2.2 hdi заводится что на горячую что на холодную не сразу... Приходиться помаслать стартером секунд 6 потом заводиться как-то не охотно... С чего начинать поиски неисправности ??

Проверить слив на обратку и заменить на заведомо рабочий РДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите советом двигатель 2.2 hdi заводится что на горячую что на холодную не сразу... Приходиться помаслать стартером секунд 6 потом заводиться как-то не охотно... С чего начинать поиски неисправности ??

Проверить слив на обратку и заменить на заведомо рабочий РДТ

И при заводке немного плавают обороты спустя минуту все ОК..

Люди помогите советом двигатель 2.2 hdi заводится что на горячую что на холодную не сразу... Приходиться помаслать стартером секунд 6 потом заводиться как-то не охотно... С чего начинать поиски неисправности ??

С проверки топливной аппаратуры. Форсунки, ТНВД.
А не может это вообще быть подкачивающий насос ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обычно либо форсунка начинает сливать в обратку, и доя создания нужного давления нужно дольше крутить, либо насос изношен и опять же нужно больше крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал сперва снять регулятор и проверить на стенде.  Стоит это всего 50 000 у нас в Гродно, думаю что по РБ цена не сильно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставить четыре шприца и завести мотор на минуту будет дешевле и быстрее, чем возиться с регулятором, который с большего можно продиагностировать не снимая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал сперва снять регулятор и проверить на стенде. Стоит это всего 50 000 у нас в Гродно, думаю что по РБ цена не сильно отличается.

Спасибо за совет

Вставить четыре шприца и завести мотор на минуту будет дешевле и быстрее, чем возиться с регулятором, который с большего можно продиагностировать не снимая.

Тоже подумывал так сделать. Спасибо за совет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вставить четыре шприца и завести мотор на минуту будет дешевле и быстрее, чем возиться с регулятором, который с большего можно продиагностировать не снимая.

А можно по подробнее куда и как вставлять шприцы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вставить четыре шприца и завести мотор на минуту будет дешевле и быстрее, чем возиться с регулятором, который с большего можно продиагностировать не снимая.

А можно по подробнее куда и как вставлять шприцы?

 

Посмотри здесь;http://peugeot-club.by/board/topic/32700-406-baza-znanij-fotootchyoty-o-remontakh/ #6. Подробно и с фото описано что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставить четыре шприца и завести мотор на минуту будет дешевле и быстрее, чем возиться с регулятором, который с большего можно продиагностировать не снимая.

А можно по подробнее куда и как вставлять шприцы?

Посмотри здесь;http://peugeot-club.by/board/topic/32700-406-baza-znanij-fotootchyoty-o-remontakh/ #6. Подробно и с фото описано что и как.
Не нашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насоветуй ещё по Бошевски тест провести... Достаточно минуты работы на холостом ходу на прогретом моторе.

 

Прицепить шприцы к форсункам можно любым способом. Запустить мотор на одну минуту, потом количество в мл записать, отписаться здесь.

 

Вот, примерный, наглядный пример: https://www.drive2.ru/l/3295972/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насоветуй ещё по Бошевски тест провести... Достаточно минуты работы на холостом ходу на прогретом моторе.

 

Прицепить шприцы к форсункам можно любым способом. Запустить мотор на одну минуту, потом количество в мл записать, отписаться здесь.

 

Вот, примерный, наглядный пример: https://www.drive2.ru/l/3295972/

Ты сам читал о чем там речь. О том же о чем пишешь ты, только наглядно и с пояснениями, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам читал о чем там речь.

Естественно, читал. Только там много лишнего. Да и где взять манометры для измерения? Зачем откручивать лишний раз датчики и скидывать разъёмы?

 

Вот пример совершенно не нужного aleksandr 34 действия:

 

post-41494-0-48637500-1468861983_thumb.j

 

А этот тест если и провести, то с кем (чем) сравнивать? Всем достаточно минутного теста на ХХ. Зачем ломать голову себе и людям? Как, например, вот тут:

 

post-41494-0-92522500-1468862403_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для чего эти скрины одинаковые ?? По таким скринам диагностику  топливной делаете?  Форсунки проверяются на стенде.

 

 

Проблемы с тягой вызваны нехваткой наддува.

Где здесь наддув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...