Перейти к содержанию

Пежо 307. гул и вибрация при оборотах .


Dimarzi

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Появилась такая проблема: при наборе оборотов, начиная с 2400 и до 2600, появляется какой-то гул и вибрация по машине ( телом чувствуется). Далее при наборе оборотов с 2600 до 3000, гул и вибрация стихают, а после 3000 сново появляются. Это происходит на всех передачах и даже на нейтралке, именно в промежутк с 2400 до 2600, и после 3000 . Кто сталкивался? В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное что-то с клапанами, может быть попробовать почистить движок. Присадка промывка двигателя есть такая. У меня друг пробовал, говорит стало тише и мягче что ли.

Изменено пользователем thechief
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что-то похожее только на оборотах чуть пониже. Я грешу на подушки (как по ссылке выше). Поближе к весне поменяю, буду точно знать :rolleyes: но очень похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть написал какой двигатель. как вариант подношение подушки + маховик двухмассовый если дЫзеляка

Прошу прощения. Пежо 307, двигатель 1,6 бензин, 2002 год (5-ти дверный хэтч) Изменено пользователем Dimarzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное что-то с клапанами, может быть попробовать почистить движок.

Думаю, что появилась выробатка на одном из поршней. Отсюда идет и дисбаланс шатунно-поршневой пары на коленчатом валу ДВС. :lol:

Прошу прощения. Пежо 307, двигатель 1,6 бензин, 2002 год (5-ти дверный хэтч)

Верхняя правая гибравлическая подушка. Замени ее и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное что-то с клапанами, может быть попробовать почистить движок.

Думаю, что появилась выробатка на одном из поршней. Отсюда идет и дисбаланс шатунно-поршневой пары на коленчатом валу ДВС. :lol:

Прошу прощения. Пежо 307, двигатель 1,6 бензин, 2002 год (5-ти дверный хэтч)

Верхняя правая гибравлическая подушка. Замени ее и будет тебе счастье.

Как узнать: это точно она, или нет? Если можно, то подскажите номер этой запцацки!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала ее проверь. А потом будешь очень "приятно" удивлен ее стоимостью.

Citroen/Peugeot 1839.H8 Опора двигателя передняя правая 1 085 600 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала ее проверь. А потом будешь очень "приятно" удивлен ее стоимостью.

Citroen/Peugeot 1839.H8 Опора двигателя передняя правая 1 085 600 р.

Так я и спрашиваю: как ее проверить?, как убедиться, что проблема в ней???

А по поводу стоимости, то существуют более дешевые аналоги

Изменено пользователем Dimarzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проерить визуально на наличие подтеков из нее и трещин-разрывов. В резиновой части подушки находится маслянистая жидкость. Так вот при надрыве подушки она протекает и, соостветственно, оставляет след. Бывают иногда случаи, когда подушка визуально целая, но видна ее большая просадка. Но это реже.

А по поводу стоимости не обольщайтесь по поводу БОЛЕЕ дешевых аналогов и заменителей. Покупка подушки на 307 всегда влетает в "копеечку", к сожалению.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что подушка.... У меня тоже двигатель немного подкалбашивает.... Бывает иногда несколько меньше, бывает несколько больше... Заменил все три подушки и результат никакой...как колбасило, так и колбасит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что подушка.... У меня тоже двигатель немного подкалбашивает.... Бывает иногда несколько меньше, бывает несколько больше... Заменил все три подушки и результат никакой...как колбасило, так и колбасит...

И долго уже так ездите? На диагностику гоняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что подушка.... У меня тоже двигатель немного подкалбашивает.... Бывает иногда несколько меньше, бывает несколько больше... Заменил все три подушки и результат никакой...как колбасило, так и колбасит...

И долго уже так ездите? На диагностику гоняли?
Как показывает практика, все эти диагностики псевдоспецами СТОшными ни к чему не приводят.... Тупо развод на бабло... Потеплеет - попробую форсы снять и на стенд отвезти.... заодно почищу ультразвуком.... еще как вариант из- за маховика может колбасить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что подушка.... У меня тоже двигатель немного подкалбашивает.... Бывает иногда несколько меньше, бывает несколько больше... Заменил все три подушки и результат никакой...как колбасило, так и колбасит...

Как показывает практика, все эти диагностики псевдоспецами СТОшными ни к чему не приводят.... Тупо развод на бабло... Потеплеет - попробую форсы снять и на стенд отвезти.... заодно почищу ультразвуком.... еще как вариант из- за маховика может колбасить...

Сочувствую вам. Значи не везло пока с "диагностами"Кобасит двигатель и гул с вибрацией, это абсолютно разные вещи. В вашем случае это 90% форсунки и 9% регулятор. То, что причина в ТНВД, подкачивающем насосе, топливном стакане состоявляет 1%. Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные симптомы к это теме не относятся. Лучше бы это перенести в соответствующую тему. Пару слов о вашей проблеме. Под нагрузкой повышается давление в топливной системе. Именно под нагрузкой. Соответственно от высокого давления начинают стучать форсунки. Такого быть не должно. Это следствие либо в неисправности форсунок, либо давление в этот момент выше допустимого. Ну а причин завышенного давления много. Об этом уже не раз писалось. Так что гугл вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня-то посторонний звук и вибрация появляется без нагрузки, даже стоя на нейтралке и в определенном промежутке оборотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что подушка.... У меня тоже двигатель немного подкалбашивает.... Бывает иногда несколько меньше, бывает несколько больше... Заменил все три подушки и результат никакой...как колбасило, так и колбасит...

Как показывает практика, все эти диагностики псевдоспецами СТОшными ни к чему не приводят.... Тупо развод на бабло... Потеплеет - попробую форсы снять и на стенд отвезти.... заодно почищу ультразвуком.... еще как вариант из- за маховика может колбасить...

Сочувствую вам. Значи не везло пока с "диагностами"

Кобасит двигатель и гул с вибрацией, это абсолютно разные вещи. В вашем случае это 90% форсунки и 9% регулятор. То, что причина в ТНВД, подкачивающем насосе, топливном стакане состоявляет 1%.

Ну я примерно так и думал....Жду весны....А с "диагностами" прав на все 100%...невезуха какая-то... все хотят бабла, а вот про то, что их зарабатывать нужно тупо забывают....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Проблема: при наборе оборотов, начиная с 2400 и до 2600, появляется какой-то гул и вибрация по машине ( телом чувствуется). Далее при наборе оборотов с 2600 до 3000, гул и вибрация стихают, а после 3000 сново появляются. Это происходит на всех передачах и даже на нейтралке, именно в промежутк с 2400 до 2600, и после 3000 . Кто сталкивался? В чем может быть причина? Изменено пользователем Dimarzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...