Dimarzi Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Всем доброго времени суток! Появилась такая проблема: при наборе оборотов, начиная с 2400 и до 2600, появляется какой-то гул и вибрация по машине ( телом чувствуется). Далее при наборе оборотов с 2600 до 3000, гул и вибрация стихают, а после 3000 сново появляются. Это происходит на всех передачах и даже на нейтралке, именно в промежутк с 2400 до 2600, и после 3000 . Кто сталкивался? В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thechief Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Наверное что-то с клапанами, может быть попробовать почистить движок. Присадка промывка двигателя есть такая. У меня друг пробовал, говорит стало тише и мягче что ли. Изменено 28 августа, 2015 пользователем thechief Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 У меня что-то похожее только на оборотах чуть пониже. Я грешу на подушки (как по ссылке выше). Поближе к весне поменяю, буду точно знать но очень похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 хоть написал какой двигатель. как вариант подношение подушки + маховик двухмассовый если дЫзеляка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergejR Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 пусть кто-нить пожмякает педальку, а ты помацай двигатель или глушитель, а там дальше видно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) хоть написал какой двигатель. как вариант подношение подушки + маховик двухмассовый если дЫзелякаПрошу прощения. Пежо 307, двигатель 1,6 бензин, 2002 год (5-ти дверный хэтч) Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Dimarzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Наверное что-то с клапанами, может быть попробовать почистить движок. Думаю, что появилась выробатка на одном из поршней. Отсюда идет и дисбаланс шатунно-поршневой пары на коленчатом валу ДВС. Прошу прощения. Пежо 307, двигатель 1,6 бензин, 2002 год (5-ти дверный хэтч)Верхняя правая гибравлическая подушка. Замени ее и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Наверное что-то с клапанами, может быть попробовать почистить движок. Думаю, что появилась выробатка на одном из поршней. Отсюда идет и дисбаланс шатунно-поршневой пары на коленчатом валу ДВС. Прошу прощения. Пежо 307, двигатель 1,6 бензин, 2002 год (5-ти дверный хэтч)Верхняя правая гибравлическая подушка. Замени ее и будет тебе счастье. Как узнать: это точно она, или нет? Если можно, то подскажите номер этой запцацки!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Ты сначала ее проверь. А потом будешь очень "приятно" удивлен ее стоимостью. Citroen/Peugeot 1839.H8 Опора двигателя передняя правая 1 085 600 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Ты сначала ее проверь. А потом будешь очень "приятно" удивлен ее стоимостью. Citroen/Peugeot 1839.H8 Опора двигателя передняя правая 1 085 600 р. Так я и спрашиваю: как ее проверить?, как убедиться, что проблема в ней??? А по поводу стоимости, то существуют более дешевые аналоги Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Dimarzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Проерить визуально на наличие подтеков из нее и трещин-разрывов. В резиновой части подушки находится маслянистая жидкость. Так вот при надрыве подушки она протекает и, соостветственно, оставляет след. Бывают иногда случаи, когда подушка визуально целая, но видна ее большая просадка. Но это реже. А по поводу стоимости не обольщайтесь по поводу БОЛЕЕ дешевых аналогов и заменителей. Покупка подушки на 307 всегда влетает в "копеечку", к сожалению. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Какие еще могут быть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Не факт, что подушка.... У меня тоже двигатель немного подкалбашивает.... Бывает иногда несколько меньше, бывает несколько больше... Заменил все три подушки и результат никакой...как колбасило, так и колбасит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Не факт, что подушка.... У меня тоже двигатель немного подкалбашивает.... Бывает иногда несколько меньше, бывает несколько больше... Заменил все три подушки и результат никакой...как колбасило, так и колбасит...И долго уже так ездите? На диагностику гоняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Не факт, что подушка.... У меня тоже двигатель немного подкалбашивает.... Бывает иногда несколько меньше, бывает несколько больше... Заменил все три подушки и результат никакой...как колбасило, так и колбасит...И долго уже так ездите? На диагностику гоняли?Как показывает практика, все эти диагностики псевдоспецами СТОшными ни к чему не приводят.... Тупо развод на бабло... Потеплеет - попробую форсы снять и на стенд отвезти.... заодно почищу ультразвуком.... еще как вариант из- за маховика может колбасить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Не факт, что подушка.... У меня тоже двигатель немного подкалбашивает.... Бывает иногда несколько меньше, бывает несколько больше... Заменил все три подушки и результат никакой...как колбасило, так и колбасит... Как показывает практика, все эти диагностики псевдоспецами СТОшными ни к чему не приводят.... Тупо развод на бабло... Потеплеет - попробую форсы снять и на стенд отвезти.... заодно почищу ультразвуком.... еще как вариант из- за маховика может колбасить...Сочувствую вам. Значи не везло пока с "диагностами"Кобасит двигатель и гул с вибрацией, это абсолютно разные вещи. В вашем случае это 90% форсунки и 9% регулятор. То, что причина в ТНВД, подкачивающем насосе, топливном стакане состоявляет 1%. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 +1 Сочувствую вам. Значи не весло пока с "диагностами" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Данные симптомы к это теме не относятся. Лучше бы это перенести в соответствующую тему. Пару слов о вашей проблеме. Под нагрузкой повышается давление в топливной системе. Именно под нагрузкой. Соответственно от высокого давления начинают стучать форсунки. Такого быть не должно. Это следствие либо в неисправности форсунок, либо давление в этот момент выше допустимого. Ну а причин завышенного давления много. Об этом уже не раз писалось. Так что гугл вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ну у меня-то посторонний звук и вибрация появляется без нагрузки, даже стоя на нейтралке и в определенном промежутке оборотов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Не факт, что подушка.... У меня тоже двигатель немного подкалбашивает.... Бывает иногда несколько меньше, бывает несколько больше... Заменил все три подушки и результат никакой...как колбасило, так и колбасит... Как показывает практика, все эти диагностики псевдоспецами СТОшными ни к чему не приводят.... Тупо развод на бабло... Потеплеет - попробую форсы снять и на стенд отвезти.... заодно почищу ультразвуком.... еще как вариант из- за маховика может колбасить...Сочувствую вам. Значи не везло пока с "диагностами"Кобасит двигатель и гул с вибрацией, это абсолютно разные вещи. В вашем случае это 90% форсунки и 9% регулятор. То, что причина в ТНВД, подкачивающем насосе, топливном стакане состоявляет 1%. Ну я примерно так и думал....Жду весны....А с "диагностами" прав на все 100%...невезуха какая-то... все хотят бабла, а вот про то, что их зарабатывать нужно тупо забывают....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Проблема: при наборе оборотов, начиная с 2400 и до 2600, появляется какой-то гул и вибрация по машине ( телом чувствуется). Далее при наборе оборотов с 2600 до 3000, гул и вибрация стихают, а после 3000 сново появляются. Это происходит на всех передачах и даже на нейтралке, именно в промежутк с 2400 до 2600, и после 3000 . Кто сталкивался? В чем может быть причина? Изменено 23 марта, 2013 пользователем Dimarzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 К кому можно подъехать, чтобы глянули на мою проблемку и вынесли 100% диагноз??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения