YAS_ Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 YAS а сколько можно снять с двигателя rhs 107л.с.Как и сказали 150-160лс (без дыма, стрекота форс, с прежним расходом) - сам на таком авто езжу..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) что за ерунда с форумом творится. Был пост Яся с вопросом ко мне с какого перепуга я в прошивке меняю 80 карт, где я столько нашел и то, что по его мнению - я считаю что чем больше карт измененно тем круче. Он сказал что он меняет максимум 40 карт , показав свой маппак. Так же он спросил что может это у меня просто самореклама такая. Ну вот отвечаю: YAS_, ой извини обманул, 75 карт если досконально посчитать - это для базового чипа, естественно с картами на 7-ки), ну и конечно для индивидуальных конфигураций требуется большее количество карт. И я не считаю что чем больше карт тем круче, я считаю что круто тогда, когда вся прошивка досконально рассчитана для безопасной работы мотора, круто тогда - когда ты знаешь как работают мозги и как и что в нужный момент времени задействовано, круто тогда - когда мотор реально работает как часы и отдает отличную мощность, круто тогда - когда ты уверен и рассчитал, сколько может давить турбина в соответствии с ее спецификациями, сколько надо времени впрыска тебе и сколько могут дать форсунки, насколько безопасно изменить угол опережения впрыска. То что ты меняешь максимально 40 карт и маппак твой сделан на базе сам знаешь чего (привет екуэдит) это хорошо. Но это же не значит что только 40 карт должен трогать и я? Или твое мнение должно восприниматься мной как 100% истина? Тем более ты сам отлично понимаешь что главное тут даже не маппак и не количество карт - а главное это расчеты новых значений и изменение того количества карт которое необходимо для адекватной и безопасной работы машины. Можешь конечно воспринимать мои слова как саморекламу, но я считаю что раз ты делаешь чиптюнинг то изволь все досконально рассчитывать а не по-быстрому шмяк-шмяк пару карт. Правда? А как у тебя обстоят дела с рассчетами? Мне даже впринципе пиковая мощность не так важна, мне важнее то, чтобы моя прошивка была максимально правильно рассчитана с точки зрения работы двигателя и ресурса. Пусть я даже потрачу на нее в 2 раза больше времени. И моя практика (пускай и не большая) построения форсированных бензиновых моторов доказала мне, что не возможно сделать ничего путного без расчетов. Изменено 19 марта, 2013 пользователем nagliy_root Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ... Ну вот отвечаю: ... Хороший понятный ответ + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 YAS а сколько можно снять с двигателя rhs 107л.с.Как и сказали 150-160лс (без дыма, стрекота форс, с прежним расходом) - сам на таком авто езжу.....это мощность вдвое, не поплахеет ли авто после этого)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) YAS а сколько можно снять с двигателя rhs 107л.с.Как и сказали 150-160лс (без дыма, стрекота форс, с прежним расходом) - сам на таком авто езжу.....это мощность вдвое, не поплахеет ли авто после этого))Ну не в двое, и авто прекрасно чувствует себя. что за ерунда с форумом творится. Был пост Яся с вопросом ко мне с какого перепуга я в прошивке меняю 80 карт, где я столько нашел и то, что по его мнению - я считаю что чем больше карт измененно тем круче. Он сказал что он меняет максимум 40 карт , показав свой маппак. Так же он спросил что может это у меня просто самореклама такая. Ну вот отвечаю: YAS_, ой извини обманул, 75 карт если досконально посчитать - это для базового чипа, естественно с картами на 7-ки), ну и конечно для индивидуальных конфигураций требуется большее количество карт. И я не считаю что чем больше карт тем круче, я считаю что круто тогда, когда вся прошивка досконально рассчитана для безопасной работы мотора, круто тогда - когда ты знаешь как работают мозги и как и что в нужный момент времени задействовано, круто тогда - когда мотор реально работает как часы и отдает отличную мощность, круто тогда - когда ты уверен и рассчитал, сколько может давить турбина в соответствии с ее спецификациями, сколько надо времени впрыска тебе и сколько могут дать форсунки, насколько безопасно изменить угол опережения впрыска. То что ты меняешь максимально 40 карт и маппак твой сделан на базе сам знаешь чего (привет екуэдит) это хорошо. Но это же не значит что только 40 карт должен трогать и я? Или твое мнение должно восприниматься мной как 100% истина? Тем более ты сам отлично понимаешь что главное тут даже не маппак и не количество карт - а главное это расчеты новых значений и изменение того количества карт которое необходимо для адекватной и безопасной работы машины. Можешь конечно воспринимать мои слова как саморекламу, но я считаю что раз ты делаешь чиптюнинг то изволь все досконально рассчитывать а не по-быстрому шмяк-шмяк пару карт. Правда? А как у тебя обстоят дела с рассчетами? Мне даже впринципе пиковая мощность не так важна, мне важнее то, чтобы моя прошивка была максимально правильно рассчитана с точки зрения работы двигателя и ресурса. Пусть я даже потрачу на нее в 2 раза больше времени. И моя практика (пускай и не большая) построения форсированных бензиновых моторов доказала мне, что не возможно сделать ничего путного без расчетов. С расчетами все ок, по поводу маппака открыл что попалось под руку, реально карт в прошивке (емея дамос) можно накапать сами знаете сколько - только смысла в них особого не вижу. Но реально 75 на 2.0хди 100% не нужно трогать - чтобы сделать качественный тюнинг. А пост удалил - не хотел переходить на личности. Спросил по скайпу у Сергея. Он подтвердил по поводу карт.Я как бы никогда не стесняюсь спросить то - чего я не понимаю, мне интересно стало просто, зачем столько. Только не пойму зачем отвечать было на несуществующий (ах да - РЕКЛАМА))))). Ничего личного. Изменено 20 марта, 2013 пользователем YAS_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) нет, Саша, не реклама. Твой пост выглядил так: что вы тут школьники по 80 карт меняете, да вы просто болтуны. Я вот 40 карт делаю и все круто, а вы, необразованные мальчишки пиаритесь только. Как бы не сильно дружественный сарказм. Ты даже сейчас пытаешься поставить под сомнение мои слова, а не спросить если тебе интересно. Ты спроси нормально - не проблема рассказать и объяснить. Скайп nagliy_root. пойми: ну меняю я столько, потому что вижу необходимость в этом. Что ты спрашивал у Сергея я не в курсе, мы с тобой разговаривали. Вот мне кажется что 160 лс на 8-ми клапаннике как-то многовато) или предел уже по безопасности. Вот смотри у меня 2.0 16в 107 лс, отпортированная голова, все перебранная и почищенная, заслонки свирл выкинуты, егр выкинут, после турбины прямая труба), впуск тоже передалан, никаких тройников. Форсунки можно сказать что новые - вся внутрянка в них заменена, вплоть до последней гаечки. Давление в рейке 1450 бар, турбина дует 1,28 бара (максимально безопасное давление гт15 турбины в соответствии с ее турбокартой, при котором и вал не сильно по оборотам перекручивается и затычкой для выхлопа она не делается). Вот чтобы дать 160+ сил надо впрыснуть порядка 80 мг топлива - смотрю я на получающееся время впрыска и вижу что выходит оно за безопасные рамки. Прошивку то я настроил свою - стука и дыма нет, но все равно по мотору чувствую что надо еще корректировать время впрыска и угол его начала - но дальше то некуда. Решил перейти на 2.2 хди форсы и турбину побольше ). Но на 8-ми клапаннике распылители у тя же не новые, во впуске от егра сажи много? Столько воздуха твоя головка не прокачает, сколько моя. Производительность форсунок 8-ми клапанных чуть пониже (хотя условно можно посчитать их равной), да и производительность твоего тнвд ниже - r65 насос против моего r70 - мой насос и 1600-1800 бар топлива может качнуть ). Расскажи сколько топлива ты вливаешь для 160 лс? и турбина сколько дует? Изменено 21 марта, 2013 пользователем nagliy_root Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 когда поедем валить с дизелями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 когда выиграешь 205 1.9 атмосферник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 нет, Саша, не реклама. Твой пост выглядил так: что вы тут школьники по 80 карт меняете, да вы просто болтуны. Я вот 40 карт делаю и все круто, а вы, необразованные мальчишки пиаритесь только. Как бы не сильно дружественный сарказм. Ты даже сейчас пытаешься поставить под сомнение мои слова, а не спросить если тебе интересно. Ты спроси нормально - не проблема рассказать и объяснить. Скайп nagliy_root. пойми: ну меняю я столько, потому что вижу необходимость в этом. Что ты спрашивал у Сергея я не в курсе, мы с тобой разговаривали. Вот мне кажется что 160 лс на 8-ми клапаннике как-то многовато) или предел уже по безопасности. Вот смотри у меня 2.0 16в 107 лс, отпортированная голова, все перебранная и почищенная, заслонки свирл выкинуты, егр выкинут, после турбины прямая труба), впуск тоже передалан, никаких тройников. Форсунки можно сказать что новые - вся внутрянка в них заменена, вплоть до последней гаечки. Давление в рейке 1450 бар, турбина дует 1,28 бара (максимально безопасное давление гт15 турбины в соответствии с ее турбокартой, при котором и вал не сильно по оборотам перекручивается и затычкой для выхлопа она не делается). Вот чтобы дать 160+ сил надо впрыснуть порядка 80 мг топлива - смотрю я на получающееся время впрыска и вижу что выходит оно за безопасные рамки. Прошивку то я настроил свою - стука и дыма нет, но все равно по мотору чувствую что надо еще корректировать время впрыска и угол его начала - но дальше то некуда. Решил перейти на 2.2 хди форсы и турбину побольше ). Но на 8-ми клапаннике распылители у тя же не новые, во впуске от егра сажи много? Столько воздуха твоя головка не прокачает, сколько моя. Производительность форсунок 8-ми клапанных чуть пониже (хотя условно можно посчитать их равной), да и производительность твоего тнвд ниже - r65 насос против моего r70 - мой насос и 1600-1800 бар топлива может качнуть ). Расскажи сколько топлива ты вливаешь для 160 лс? и турбина сколько дует? 160лс - получено на наддуве 1.24 бара, как вы и написали - безопасным для турбины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 а впрыск максимальный какой по торкью и смоку? и дюрэйш для этого на 3000 оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Дебаты перешли в личку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Да! Как это нечасто бывает на просторах интернета, но спор перешел в конструктивное русло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 YAS за сколько до 100 разгоняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Не замерял. Счас поменял сцепление. Пока идет притирка на полустоке. Т.к. на тюне сразу буксовало. Потом скажу. или лучше сниму на мобильный, будет видно время и стрелка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olya1704 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Зау4ik, чип-тюнинг на 206 идет оболденно. Я сделала недавно в _УДАЛЕНО_. Остала сь не просто довольна, а очень-очень довольна. Машина как-будто совсем другая стала(управляется намного лучше и быстрее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения