Перейти к содержанию

Состояние дорог Беларуси и не только

Оценить эту тему:


Gosha308

Рекомендуемые сообщения

Всем привет из Украины ;)

Вот пока мыслями собираемся к вам на 6й денрик ехать, но глядя на то что сей час творится от злой зимы на дорогах и трассах Украины, становится очень страшно ехать и возникают мысли, а что же за ее пределами может быть. Конечно надеюсь, что к вашему ДР у нас как-то залепят лепухами ямы ) хотяб до вашей границы, но все же, как у вас обстоят дела с трассами?

Вот так у нас практически на всех дорогах, это конечно ужас, но мы с этим ничего поделать не можем (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай Гоша-братан!

Всё нормально! Наши третьего дня мотались на Гомель ( туда-обратно ). Всё пучком. Дорога - нормальная.

Скоростной режим соблюдай! +10 км/ч от установленной - не более. Смотрите нас.пункты на белом фоне и ограничения скоростного по знакам ( у сяле может и "сорокет" стоять, а за ним, как правило - гаец).

Передние пусть шлейки накинут (задним - не обязательно).

И главное - улыбайтесь. Если спросят куда и зачем - говорите что на международный конкурс по культурному обмену при патронажем Президента РБ.

Как-то вот так! :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару недель назад гонял Гомель-Минск-Гомель. .Дорога нормальная, без ям...снегу было только немерено...и то - в Минской губернии.

А к апрелю всё растает)))) уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару недель назад гонял Гомель-Минск-Гомель. .Дорога нормальная, без ям...снегу было только немерено...и то - в Минской губернии.

А к апрелю всё растает)))) уверен

Сразу за Гомелем от проспекта Космонавтов- решето, мост перед Жлобиным -асфальт высверлен канавами в двух или трех местах:результат маршрутка без переднего колеса, у меня булка на переднем левом.Трасса в связи с ремонтом хуже формулы 1, но в сравнении с украинскими дорогами зерквло)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару недель назад катался в Гомель, так вот дорожное полотно более-менее, но напрягает ОГРОМНОЕ количество грузовой и строительной техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару недель назад гонял Гомель-Минск-Гомель. .Дорога нормальная, без ям...снегу было только немерено...и то - в Минской губернии.А к апрелю всё растает)))) уверен

пару недель может и ни чего. 10.02. возращался с Гомеля,возле Осипович была ямочка,а на встречке фура(деваться не куда) . Итог: передок: 1) диск литой-лопнул. 2) покрышка зимняя пробег 300 км 8.02. купил - разрыв корда(востановлению не подлежит) 3) крыло помято (колесом достало-была попытка увернуться-выворот руля). Зад 1) диск литой-под раскатку 2) мартер потек. Скорость при попадании в яму 80-90 км/час (яма жесть :( ) Будте бдительны друзья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю переименовать тему в "Состояние дорог Беларуси".

Ехал вчера по маршруту Пинск-Ивацевичи-Волковыск-Берестовица. Дорога нормальная, ямок после зимы самый минимум, они не страшные для авто. В общем, я был приятно удивлён после того, как начитался ужасов про наши дороги после зимы.

P.S. В Польше на дорогах, обозначенным на картах цифрами в красных прямоугольниках, ямок не видел вообще, хотя зима и потепление были примерно одинаковыми с нашими. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ехал по маршруту Киев-Коростень-Овруч-Мозырь-Бобруйск-Минск. Крюк, но единственный плохой участок Коростень-Овруч-Мозырь и то местами. В остальных местах дорога была супер. Что в этом году не знаю... Как то в этом году белорусские дороги зиму хуже чем обычно перенесли. Заправка сразу на границе с белорусской стороны, потом до Мозыря ничего нет. Хотя уже могли достроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ехал по маршруту Киев-Коростень-Овруч-Мозырь-Бобруйск-Минск. Крюк, но единственный плохой участок Коростень-Овруч-Мозырь и то местами. В остальных местах дорога была супер. Что в этом году не знаю... Как то в этом году белорусские дороги зиму хуже чем обычно перенесли. Заправка сразу на границе с белорусской стороны, потом до Мозыря ничего нет. Хотя уже могли достроить.

хватает там заправок.

пару недель назад гонял Гомель-Минск-Гомель. .Дорога нормальная, без ям...снегу было только немерено...и то - в Минской губернии.А к апрелю всё растает)))) уверен

пару недель может и ни чего. 10.02. возращался с Гомеля,возле Осипович была ямочка,а на встречке фура(деваться не куда) . Итог: передок: 1) диск литой-лопнул. 2) покрышка зимняя пробег 300 км 8.02. купил - разрыв корда(востановлению не подлежит) 3) крыло помято (колесом достало-была попытка увернуться-выворот руля). Зад 1) диск литой-под раскатку 2) мартер потек. Скорость при попадании в яму 80-90 км/час (яма жесть :( ) Будте бдительны друзья.
ямка прямо на повороте? там где ремонт дорог? если да, то я тоже в неё влетел. удар был знатный. но всё целое. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару недель может и ни чего. 10.02. возращался с Гомеля,возле Осипович была ямочка,а на встречке фура(деваться не куда) . Итог: передок: 1) диск литой-лопнул. 2) покрышка зимняя пробег 300 км 8.02. купил - разрыв корда(востановлению не подлежит) 3) крыло помято (колесом достало-была попытка увернуться-выворот руля). Зад 1) диск литой-под раскатку 2) мартер потек. Скорость при попадании в яму 80-90 км/час (яма жесть :( ) Будте бдительны друзья.

А можно ли было там ехать 80-90 км/час? Что-то мне кажется, что там ремонт дороги и есть ограничение скоростного режима.Регулярно езжу Минск-Гомель и скажу, что если соблюдать все скоростные ограничения, то и колёса будут целы, и нервы, и денег можно сэкономить. Не зря там знаков 40 и 50 понатыкали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встряну в тему со своим вопросом.

а что там с дорогой Минск-Гомель, ремонт уже закончили? помню, еще летом там было очень узенько ехатьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встряну в тему со своим вопросом.

а что там с дорогой Минск-Гомель, ремонт уже закончили? помню, еще летом там было очень узенько ехатьИзображение

где там закончили. там ещё работы непочатый край. есть кусочки, где можно нормально ехать и даже есть по две полосы в каждую сторону :) в целом - дорога говно и много тихоходов и крупногабаритных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встряну в тему со своим вопросом.

а что там с дорогой Минск-Гомель, ремонт уже закончили? помню, еще летом там было очень узенько ехатьИзображение

где там закончили. там ещё работы непочатый край. есть кусочки, где можно нормально ехать и даже есть по две полосы в каждую сторону :) в целом - дорога говно и много тихоходов и крупногабаритных.
значит, ничего не изменилось...

спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встряну в тему со своим вопросом.

а что там с дорогой Минск-Гомель, ремонт уже закончили? помню, еще летом там было очень узенько ехатьИзображение

где там узко? вчера валил 70-120 в потоке, всё там хорошо. почти вся дорога трёхполосная, никто не понимает по какой ехать :rolleyes: по правой или средней....

есть там участки со срезаным асфальтом, там шатает сильно. и всё. больше объективных причин для снижения скорости там нет.

а то едешь, стоят знаки 70, через 20 метров 50, через 20 метров 70, потом опять 50, и всё это на участке в 100 метров, и так весь ремонтный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последней информации: от деревни Добрынь Ельского р-на до города Овруч, можно не только колёса оставить, а и днище в машине проломить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встряну в тему со своим вопросом.

а что там с дорогой Минск-Гомель, ремонт уже закончили? помню, еще летом там было очень узенько ехатьИзображение

где там узко? вчера валил 70-120 в потоке, всё там хорошо. почти вся дорога трёхполосная, никто не понимает по какой ехать :rolleyes: по правой или средней....

есть там участки со срезаным асфальтом, там шатает сильно. и всё. больше объективных причин для снижения скорости там нет.

а то едешь, стоят знаки 70, через 20 метров 50, через 20 метров 70, потом опять 50, и всё это на участке в 100 метров, и так весь ремонтный участок.

я имела в виду однополосье дороги и обилие дорожной техники, которую обгонять не всегда получалось возможным из-за плотной встречки. может, хоть что-то поменялось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встряну в тему со своим вопросом.

а что там с дорогой Минск-Гомель, ремонт уже закончили? помню, еще летом там было очень узенько ехатьИзображение

где там узко? вчера валил 70-120 в потоке, всё там хорошо. почти вся дорога трёхполосная, никто не понимает по какой ехать :rolleyes: по правой или средней....

есть там участки со срезаным асфальтом, там шатает сильно. и всё. больше объективных причин для снижения скорости там нет.

а то едешь, стоят знаки 70, через 20 метров 50, через 20 метров 70, потом опять 50, и всё это на участке в 100 метров, и так весь ремонтный участок.

я имела в виду однополосье дороги и обилие дорожной техники, которую обгонять не всегда получалось возможным из-за плотной встречки. может, хоть что-то поменялось...
аа, ну я днём там не езжу. у меня только по ночам выходит, в это время техники нет совсем на дороге.

По последней информации: от деревни Добрынь Ельского р-на до города Овруч, можно не только колёса оставить, а и днище в машине проломить.

всё верно, я на ней подвеску опеля немного ушатал

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=Kpt2n7WF0LU

сейчас там ещё хуже

даже ходит шутка, 40 и ты король дорог. в реальности скорость 10-15, кому не жалко машины едут быстрее

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ехал по маршруту Киев-Коростень-Овруч-Мозырь-Бобруйск-Минск. Крюк, но единственный плохой участок Коростень-Овруч-Мозырь и то местами. В остальных местах дорога была супер. Что в этом году не знаю... Как то в этом году белорусские дороги зиму хуже чем обычно перенесли. Заправка сразу на границе с белорусской стороны, потом до Мозыря ничего нет. Хотя уже могли достроить.

хватает там заправок.

пару недель назад гонял Гомель-Минск-Гомель. .Дорога нормальная, без ям...снегу было только немерено...и то - в Минской губернии.А к апрелю всё растает)))) уверен

пару недель может и ни чего. 10.02. возращался с Гомеля,возле Осипович была ямочка,а на встречке фура(деваться не куда) . Итог: передок: 1) диск литой-лопнул. 2) покрышка зимняя пробег 300 км 8.02. купил - разрыв корда(востановлению не подлежит) 3) крыло помято (колесом достало-была попытка увернуться-выворот руля). Зад 1) диск литой-под раскатку 2) мартер потек. Скорость при попадании в яму 80-90 км/час (яма жесть :( ) Будте бдительны друзья.
ямка прямо на повороте? там где ремонт дорог? если да, то я тоже в неё влетел. удар был знатный. но всё целое.
так точно,именно на повороте.Если бы не фура,то прошел бы мимо,а так у нее радиус поворота большой,она и залезла немного на мою полосу,ну а ближе к обочине и АПА приехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли было там ехать 80-90 км/час? Что-то мне кажется, что там ремонт дороги и есть ограничение скоростного режима.Регулярно езжу Минск-Гомель и скажу, что если соблюдать все скоростные ограничения, то и колёса будут целы, и нервы, и денег можно сэкономить. Не зря там знаков 40 и 50 понатыкали.Именно в этом месте висел 50. Думаю что ты и сам по той дороге не ездишь соблюдая все эти знаки,если да,то твое дело,но ехать до Бобруйска 2,5-3 часа не в кайф.Знаки висят для предупреждения аварии с технологическим транспортом и на крутых скруглениях дороги(съезд с одной полосы на другую),но ни как из за того что там такие ямы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Не зря там знаков 40 и 50 понатыкали.

Ну да, знаков же жёлтых гораздо проще в снег на обочине повтыркивать, чем ямки хотя бы сбольшего подлатать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последней информации: от деревни Добрынь Ельского р-на до города Овруч, можно не только колёса оставить, а и днище в машине проломить.

а вы не едьте через добрынь - едьте через кузьмичи - там намного лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет из Украины ;)

...

Вот так у нас практически на всех дорогах, это конечно ужас, но мы с этим ничего поделать не можем (((

Дождевые черви, долбящие асфальт изнутри является главной причиной уничтожения украинских дорог - убежден первый заместитель Министра инфраструктуры Украины Константин Кондукторов.

"украинский чернозем такой плодовитый благодаря червям, которые разрыхляют грунт - рассказал во время встречи с журналистами заместитель министра - Но мало кто знает, какого ужасного ущерба они наносят нашим дорогам! Мы делаем все возможное, выделяем огромные средства на ремонт дорог, а толку с этого нет. Черви долбят асфальт и все уничтожают."

http://reportazhyst.com/u-zhahlyvomu-stani-ukrajinskyh-dorih-vynni-hrobaky/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что у нас в Беларуси чем южнее регион-тем лучшее состояние дорог.

Возможно сейчас именно так и есть. Но раньше действительно хорошие дороги были в основном только в столице, недалеко от нее, а также в Бресте и Гродно с прилегающими территориями. Восточная часть не обижайтесь. Ну как никак полаген-западые ворота страны, потоки грузоперевозчиков со всей Эуропы и т.д. 7 лет назад ко мне на свадьбу приезжал сослуживец из Могилева. Так он был приятно удивлен, ну или поражен что-ли, чистотой города (речь о Гродно), его западной архитектурой, а главное - состоянием дорог. Я покатал его по городу 2 дня, он просто офуел. Хотя я всегда думал, что дороги у нас примерно одного качества по всей стране. Ну я был конечно приятно польщен и горд за свой город. Не удивительно, тогдашним губернатором области был Савченко. Он много внимания уделял дорожной сети региона, да и деньги видать в бюджете еще водились.В прошлом году мой друг вновь посетил меня и уже отметил гродненские дороги с негативной стороны. При этом похвалил свои, могилевские. Я спорить не стал. Это факт, дороги в Гродно и области очень испортились. Не заметить этого не возможно.А вообще следует признать, что в последние 5-7 лет качество наших дорог, в т.ч. и республиканского значения действительно ухудшилось. Все чаще наблюдаешь ямы в стиле а-ля какой-нибудь Урюпинск или Мухосранск в Рашке, колейность как на танкодроме и т.п. За границей говорят, что дорожная сеть есть одна из лакмусовых бумажек, отражающих общее состояние дел в экономике страны. Так, что у нас все на лицо. Очевидно, что бабосов катастрофически не хватает. Министерство транспорта и коммуникаций официально признало, что не располагает возможностями для полноценного содержания и даже поддержания на нынешнем уровне отечественных "хай вэяу" и даже думать боится о том, чтобы как-то развиваться на перспективу. Не зря в настоящее время в парламенте рассматривается инициатива о возобновлении деятельности т.н. "дорожных фондов", а также внедрении всеобщей практики взимания оплаты за проезд по междугородним трассам.Но тем не менее, приезжие, как правило из Украины и России (имею и там и там родственников), все еще с положительной стороны отмечают наши дороги. Но сколько мы вот так еще продержимся, латая маленькие, но многочисленные дырки в днище большого и неповоротливого корабля. Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет поупрожняться в экстремальном вождении, добро пожаловать в Брест. Дорог у нас просто НЕТ. Зато у нас весь город, приспособленный исключительно для фигурного маневрирования (за исключением единичных улиц). :) P.S. Замечу, что кусок дороги ул.Ленинградская до ул. Советской Конституции, на которой работала частная компания по укладке асфальта, за 5 лет эксплуатации покрытие осталось практически без единой латки и ямки!Можно сделать вывод, что проще оставить одного частника и поразгонять к чертям все дорожные гос. организации. Но наше Государство решило, больше не поручать частной организации заниматься дорогами Бреста. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...