Gosha308 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Всем привет из Украины Вот пока мыслями собираемся к вам на 6й денрик ехать, но глядя на то что сей час творится от злой зимы на дорогах и трассах Украины, становится очень страшно ехать и возникают мысли, а что же за ее пределами может быть. Конечно надеюсь, что к вашему ДР у нас как-то залепят лепухами ямы ) хотяб до вашей границы, но все же, как у вас обстоят дела с трассами? Вот так у нас практически на всех дорогах, это конечно ужас, но мы с этим ничего поделать не можем ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 У нас дороги значительно лучше, чем от Гомеля до Киева. Заметно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Хай Гоша-братан! Всё нормально! Наши третьего дня мотались на Гомель ( туда-обратно ). Всё пучком. Дорога - нормальная. Скоростной режим соблюдай! +10 км/ч от установленной - не более. Смотрите нас.пункты на белом фоне и ограничения скоростного по знакам ( у сяле может и "сорокет" стоять, а за ним, как правило - гаец). Передние пусть шлейки накинут (задним - не обязательно). И главное - улыбайтесь. Если спросят куда и зачем - говорите что на международный конкурс по культурному обмену при патронажем Президента РБ. Как-то вот так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 я как помню летом в Киеве тоже такие ямы))...У нас уже тоже ямы, но латают пластилином, который через неделю вылазит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 пару недель назад гонял Гомель-Минск-Гомель. .Дорога нормальная, без ям...снегу было только немерено...и то - в Минской губернии. А к апрелю всё растает)))) уверен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 пару недель назад гонял Гомель-Минск-Гомель. .Дорога нормальная, без ям...снегу было только немерено...и то - в Минской губернии. А к апрелю всё растает)))) уверен Сразу за Гомелем от проспекта Космонавтов- решето, мост перед Жлобиным -асфальт высверлен канавами в двух или трех местах:результат маршрутка без переднего колеса, у меня булка на переднем левом.Трасса в связи с ремонтом хуже формулы 1, но в сравнении с украинскими дорогами зерквло))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 пару недель назад катался в Гомель, так вот дорожное полотно более-менее, но напрягает ОГРОМНОЕ количество грузовой и строительной техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 да хрен с ней машиной, лучше возьми с собой запасную печень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joltyi Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 пару недель назад гонял Гомель-Минск-Гомель. .Дорога нормальная, без ям...снегу было только немерено...и то - в Минской губернии.А к апрелю всё растает)))) уверен пару недель может и ни чего. 10.02. возращался с Гомеля,возле Осипович была ямочка,а на встречке фура(деваться не куда) . Итог: передок: 1) диск литой-лопнул. 2) покрышка зимняя пробег 300 км 8.02. купил - разрыв корда(востановлению не подлежит) 3) крыло помято (колесом достало-была попытка увернуться-выворот руля). Зад 1) диск литой-под раскатку 2) мартер потек. Скорость при попадании в яму 80-90 км/час (яма жесть ) Будте бдительны друзья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Предлагаю переименовать тему в "Состояние дорог Беларуси". Ехал вчера по маршруту Пинск-Ивацевичи-Волковыск-Берестовица. Дорога нормальная, ямок после зимы самый минимум, они не страшные для авто. В общем, я был приятно удивлён после того, как начитался ужасов про наши дороги после зимы. P.S. В Польше на дорогах, обозначенным на картах цифрами в красных прямоугольниках, ямок не видел вообще, хотя зима и потепление были примерно одинаковыми с нашими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Заметил, что у нас в Беларуси чем южнее регион-тем лучшее состояние дорог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 В прошлом году ехал по маршруту Киев-Коростень-Овруч-Мозырь-Бобруйск-Минск. Крюк, но единственный плохой участок Коростень-Овруч-Мозырь и то местами. В остальных местах дорога была супер. Что в этом году не знаю... Как то в этом году белорусские дороги зиму хуже чем обычно перенесли. Заправка сразу на границе с белорусской стороны, потом до Мозыря ничего нет. Хотя уже могли достроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Почему нет? В Ельске есть, не доезжая 5 км до Мозыря тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) В прошлом году ехал по маршруту Киев-Коростень-Овруч-Мозырь-Бобруйск-Минск. Крюк, но единственный плохой участок Коростень-Овруч-Мозырь и то местами. В остальных местах дорога была супер. Что в этом году не знаю... Как то в этом году белорусские дороги зиму хуже чем обычно перенесли. Заправка сразу на границе с белорусской стороны, потом до Мозыря ничего нет. Хотя уже могли достроить.хватает там заправок. пару недель назад гонял Гомель-Минск-Гомель. .Дорога нормальная, без ям...снегу было только немерено...и то - в Минской губернии.А к апрелю всё растает)))) уверен пару недель может и ни чего. 10.02. возращался с Гомеля,возле Осипович была ямочка,а на встречке фура(деваться не куда) . Итог: передок: 1) диск литой-лопнул. 2) покрышка зимняя пробег 300 км 8.02. купил - разрыв корда(востановлению не подлежит) 3) крыло помято (колесом достало-была попытка увернуться-выворот руля). Зад 1) диск литой-под раскатку 2) мартер потек. Скорость при попадании в яму 80-90 км/час (яма жесть ) Будте бдительны друзья.ямка прямо на повороте? там где ремонт дорог? если да, то я тоже в неё влетел. удар был знатный. но всё целое. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetris Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 пару недель может и ни чего. 10.02. возращался с Гомеля,возле Осипович была ямочка,а на встречке фура(деваться не куда) . Итог: передок: 1) диск литой-лопнул. 2) покрышка зимняя пробег 300 км 8.02. купил - разрыв корда(востановлению не подлежит) 3) крыло помято (колесом достало-была попытка увернуться-выворот руля). Зад 1) диск литой-под раскатку 2) мартер потек. Скорость при попадании в яму 80-90 км/час (яма жесть ) Будте бдительны друзья.А можно ли было там ехать 80-90 км/час? Что-то мне кажется, что там ремонт дороги и есть ограничение скоростного режима.Регулярно езжу Минск-Гомель и скажу, что если соблюдать все скоростные ограничения, то и колёса будут целы, и нервы, и денег можно сэкономить. Не зря там знаков 40 и 50 понатыкали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Mary Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Встряну в тему со своим вопросом. а что там с дорогой Минск-Гомель, ремонт уже закончили? помню, еще летом там было очень узенько ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetris Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Встряну в тему со своим вопросом. а что там с дорогой Минск-Гомель, ремонт уже закончили? помню, еще летом там было очень узенько ехать где там закончили. там ещё работы непочатый край. есть кусочки, где можно нормально ехать и даже есть по две полосы в каждую сторону в целом - дорога говно и много тихоходов и крупногабаритных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Mary Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Встряну в тему со своим вопросом. а что там с дорогой Минск-Гомель, ремонт уже закончили? помню, еще летом там было очень узенько ехать где там закончили. там ещё работы непочатый край. есть кусочки, где можно нормально ехать и даже есть по две полосы в каждую сторону в целом - дорога говно и много тихоходов и крупногабаритных.значит, ничего не изменилось...спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Встряну в тему со своим вопросом. а что там с дорогой Минск-Гомель, ремонт уже закончили? помню, еще летом там было очень узенько ехать где там узко? вчера валил 70-120 в потоке, всё там хорошо. почти вся дорога трёхполосная, никто не понимает по какой ехать по правой или средней....есть там участки со срезаным асфальтом, там шатает сильно. и всё. больше объективных причин для снижения скорости там нет. а то едешь, стоят знаки 70, через 20 метров 50, через 20 метров 70, потом опять 50, и всё это на участке в 100 метров, и так весь ремонтный участок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 По последней информации: от деревни Добрынь Ельского р-на до города Овруч, можно не только колёса оставить, а и днище в машине проломить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Mary Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Встряну в тему со своим вопросом. а что там с дорогой Минск-Гомель, ремонт уже закончили? помню, еще летом там было очень узенько ехать где там узко? вчера валил 70-120 в потоке, всё там хорошо. почти вся дорога трёхполосная, никто не понимает по какой ехать по правой или средней....есть там участки со срезаным асфальтом, там шатает сильно. и всё. больше объективных причин для снижения скорости там нет. а то едешь, стоят знаки 70, через 20 метров 50, через 20 метров 70, потом опять 50, и всё это на участке в 100 метров, и так весь ремонтный участок. я имела в виду однополосье дороги и обилие дорожной техники, которую обгонять не всегда получалось возможным из-за плотной встречки. может, хоть что-то поменялось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Встряну в тему со своим вопросом. а что там с дорогой Минск-Гомель, ремонт уже закончили? помню, еще летом там было очень узенько ехать где там узко? вчера валил 70-120 в потоке, всё там хорошо. почти вся дорога трёхполосная, никто не понимает по какой ехать по правой или средней....есть там участки со срезаным асфальтом, там шатает сильно. и всё. больше объективных причин для снижения скорости там нет. а то едешь, стоят знаки 70, через 20 метров 50, через 20 метров 70, потом опять 50, и всё это на участке в 100 метров, и так весь ремонтный участок. я имела в виду однополосье дороги и обилие дорожной техники, которую обгонять не всегда получалось возможным из-за плотной встречки. может, хоть что-то поменялось...аа, ну я днём там не езжу. у меня только по ночам выходит, в это время техники нет совсем на дороге.По последней информации: от деревни Добрынь Ельского р-на до города Овруч, можно не только колёса оставить, а и днище в машине проломить.всё верно, я на ней подвеску опеля немного ушатал http-~~-//www.youtube.com/watch?v=Kpt2n7WF0LU сейчас там ещё хуже даже ходит шутка, 40 и ты король дорог. в реальности скорость 10-15, кому не жалко машины едут быстрее Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joltyi Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 В прошлом году ехал по маршруту Киев-Коростень-Овруч-Мозырь-Бобруйск-Минск. Крюк, но единственный плохой участок Коростень-Овруч-Мозырь и то местами. В остальных местах дорога была супер. Что в этом году не знаю... Как то в этом году белорусские дороги зиму хуже чем обычно перенесли. Заправка сразу на границе с белорусской стороны, потом до Мозыря ничего нет. Хотя уже могли достроить.хватает там заправок. пару недель назад гонял Гомель-Минск-Гомель. .Дорога нормальная, без ям...снегу было только немерено...и то - в Минской губернии.А к апрелю всё растает)))) уверен пару недель может и ни чего. 10.02. возращался с Гомеля,возле Осипович была ямочка,а на встречке фура(деваться не куда) . Итог: передок: 1) диск литой-лопнул. 2) покрышка зимняя пробег 300 км 8.02. купил - разрыв корда(востановлению не подлежит) 3) крыло помято (колесом достало-была попытка увернуться-выворот руля). Зад 1) диск литой-под раскатку 2) мартер потек. Скорость при попадании в яму 80-90 км/час (яма жесть ) Будте бдительны друзья.ямка прямо на повороте? там где ремонт дорог? если да, то я тоже в неё влетел. удар был знатный. но всё целое.так точно,именно на повороте.Если бы не фура,то прошел бы мимо,а так у нее радиус поворота большой,она и залезла немного на мою полосу,ну а ближе к обочине и АПА приехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joltyi Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А можно ли было там ехать 80-90 км/час? Что-то мне кажется, что там ремонт дороги и есть ограничение скоростного режима.Регулярно езжу Минск-Гомель и скажу, что если соблюдать все скоростные ограничения, то и колёса будут целы, и нервы, и денег можно сэкономить. Не зря там знаков 40 и 50 понатыкали.Именно в этом месте висел 50. Думаю что ты и сам по той дороге не ездишь соблюдая все эти знаки,если да,то твое дело,но ехать до Бобруйска 2,5-3 часа не в кайф.Знаки висят для предупреждения аварии с технологическим транспортом и на крутых скруглениях дороги(съезд с одной полосы на другую),но ни как из за того что там такие ямы!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 .... Не зря там знаков 40 и 50 понатыкали.Ну да, знаков же жёлтых гораздо проще в снег на обочине повтыркивать, чем ямки хотя бы сбольшего подлатать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 По последней информации: от деревни Добрынь Ельского р-на до города Овруч, можно не только колёса оставить, а и днище в машине проломить.а вы не едьте через добрынь - едьте через кузьмичи - там намного лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 катался в буковель, дорога гаражная, Юкрэйн пока не латает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Всем привет из Украины ... Вот так у нас практически на всех дорогах, это конечно ужас, но мы с этим ничего поделать не можем ((( Дождевые черви, долбящие асфальт изнутри является главной причиной уничтожения украинских дорог - убежден первый заместитель Министра инфраструктуры Украины Константин Кондукторов."украинский чернозем такой плодовитый благодаря червям, которые разрыхляют грунт - рассказал во время встречи с журналистами заместитель министра - Но мало кто знает, какого ужасного ущерба они наносят нашим дорогам! Мы делаем все возможное, выделяем огромные средства на ремонт дорог, а толку с этого нет. Черви долбят асфальт и все уничтожают." http://reportazhyst.com/u-zhahlyvomu-stani-ukrajinskyh-dorih-vynni-hrobaky/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Заметил, что у нас в Беларуси чем южнее регион-тем лучшее состояние дорог.Возможно сейчас именно так и есть. Но раньше действительно хорошие дороги были в основном только в столице, недалеко от нее, а также в Бресте и Гродно с прилегающими территориями. Восточная часть не обижайтесь. Ну как никак полаген-западые ворота страны, потоки грузоперевозчиков со всей Эуропы и т.д. 7 лет назад ко мне на свадьбу приезжал сослуживец из Могилева. Так он был приятно удивлен, ну или поражен что-ли, чистотой города (речь о Гродно), его западной архитектурой, а главное - состоянием дорог. Я покатал его по городу 2 дня, он просто офуел. Хотя я всегда думал, что дороги у нас примерно одного качества по всей стране. Ну я был конечно приятно польщен и горд за свой город. Не удивительно, тогдашним губернатором области был Савченко. Он много внимания уделял дорожной сети региона, да и деньги видать в бюджете еще водились.В прошлом году мой друг вновь посетил меня и уже отметил гродненские дороги с негативной стороны. При этом похвалил свои, могилевские. Я спорить не стал. Это факт, дороги в Гродно и области очень испортились. Не заметить этого не возможно.А вообще следует признать, что в последние 5-7 лет качество наших дорог, в т.ч. и республиканского значения действительно ухудшилось. Все чаще наблюдаешь ямы в стиле а-ля какой-нибудь Урюпинск или Мухосранск в Рашке, колейность как на танкодроме и т.п. За границей говорят, что дорожная сеть есть одна из лакмусовых бумажек, отражающих общее состояние дел в экономике страны. Так, что у нас все на лицо. Очевидно, что бабосов катастрофически не хватает. Министерство транспорта и коммуникаций официально признало, что не располагает возможностями для полноценного содержания и даже поддержания на нынешнем уровне отечественных "хай вэяу" и даже думать боится о том, чтобы как-то развиваться на перспективу. Не зря в настоящее время в парламенте рассматривается инициатива о возобновлении деятельности т.н. "дорожных фондов", а также внедрении всеобщей практики взимания оплаты за проезд по междугородним трассам.Но тем не менее, приезжие, как правило из Украины и России (имею и там и там родственников), все еще с положительной стороны отмечают наши дороги. Но сколько мы вот так еще продержимся, латая маленькие, но многочисленные дырки в днище большого и неповоротливого корабля. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Кто хочет поупрожняться в экстремальном вождении, добро пожаловать в Брест. Дорог у нас просто НЕТ. Зато у нас весь город, приспособленный исключительно для фигурного маневрирования (за исключением единичных улиц). P.S. Замечу, что кусок дороги ул.Ленинградская до ул. Советской Конституции, на которой работала частная компания по укладке асфальта, за 5 лет эксплуатации покрытие осталось практически без единой латки и ямки!Можно сделать вывод, что проще оставить одного частника и поразгонять к чертям все дорожные гос. организации. Но наше Государство решило, больше не поручать частной организации заниматься дорогами Бреста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения