punk2904 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Кто хочет поупрожняться в экстремальном вождении, добро пожаловать в Брест. Дорог у нас просто НЕТ. Ты просто в Минске и окрестностях не был! За неделю тут подвеска моего Пыжика годовую нагрузку испытала!В Бресте ямки хоть объехать можно, в Минске - далеко не всегда! Изменено 21 февраля, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Кто хочет поупрожняться в экстремальном вождении, добро пожаловать в Брест.Стёпа, заедь на пару километров западнее, и никаких проблем с качеством дорог не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Сегодня посетил город-герой Минск. Был в командировке. Учитывая нашу темку обратил внимание на состояние дорог. Пиз...ц полный и просто не реальный. Это не столица когда-то "сильной и процветающей" с почти 2 млн. населением, это {censored} Бердянск какой-то. На ул. Шафарнянской на моих глазах летчик на Ауди Олроуд (новая модель) влетел на приличной скорости в яму, хорошо замаскированную лужицей. Грохнуло так, как-будто передний мост оторвался. Остановился он метров через 15 весь перекошенный и встал с аварийкой. Дальше не видел, сел в троллейбус. Уезжал из Минска на маршрутке Минск-Гродно. Пока выехали за пределы города думал кости растрясет. Но хрен там, на трассе все оказалось еще хуже. Наш "Богдан" херачило так, что можно было прикусить язык, приснуть не получилось. На дороге хаос, кто-куда, все летят на скорости и пытаются объехать ямы. И при этом, наши дорожники, больше напоминающие пленных румынов, кидали асфальтовую смесь прямо в лужы с мокрым снегом. Такая дорога продолжалась вплоть до Воложинского поста. Потом стало получше, участок трассы от Лиды до Гродно практически идеальный. Зря пенял на качество гродненских автомагистралей, ухудшилось конечно, но не критично по сравнению с минскими. Как там вообще люди на своих лексусах и кайенах ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Да! Участок от Ракова да Шараёв (пост весогабаритного контроля) на трассе Минск-Гродно - вообще Ж........... По левой ещё можно как-то ехать, а в правую лучше не соваться! Вильнюсская трасса в идеале!!! Изменено 21 февраля, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Как там вообще люди на своих лексусах и кайенах ездят. Так ездят возле школ... А вообще эта зима как то тяжело прошла для минских дорог никогда так не было. За зиму в какаху особенно хорошо разрушается асфальт, который в 2012 ложили. Наверное какой-то особенный сорт белорусских снежных червей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Пинск- Гомель - дороги НЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Пинск- Гомель - дороги НЕТ!Да там её, можно сказать, никогда и не было вообще!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Пинск- Гомель - дороги НЕТ! Во-во, подтверждаю!Сегодня был в Пинске. Ехал туда из Минска по брестской трассе - дорога норм. Обратно поехал Пинск-Микашевичи - это капец. Практически весь верхний слой асфальта на 50% отсутствовал, пару раз ехал на первой передаче. Потом свернул с этой дороги на Солигорск, но увидел, что дорога на Гомель судя по всему в таком же состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 сколько помню, бетонка всегда отсутствовала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Такими темпами между областными центрами придётся через столицу ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Вот, выкладываю с тутбая. Дорога не в Урюпинске или Саранске, а в нашей сильной и процветающей. Зацените. http://auto.tut.by/n...deo/336946.html Похоже что слой асфальта прошлогодний. Вот такое вот качество. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 судя по скорости хорошая магистраль, видимо вы не видели ужасных дорог))0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 судя по скорости хорошая магистраль, видимо вы не видели ужасных дорог))0Ну как это не видел. Видел и вижу регулярно. Чай не в Германии с Франциями живу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Еще одна ссылочка: http://www.abw.by/news/148293/ Изменено 3 марта, 2013 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Ребята, а может кто в курсе М1 с Минска на Смоленск в каком состоянии? И какое ограничение по скорости? до сих пор знаки отвернуты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ребята, а может кто в курсе М1 с Минска на Смоленск в каком состоянии? И какое ограничение по скорости? до сих пор знаки отвернуты? На российской стороне состояние трассы близкое к идеальному. На белорусской, особенно от границы до Юрцево видел несколько крупных ям. Дальше тоже попадаются, то мелкие. Ограничение практически всюду 90, пара-тройка участков - 100. И это правильно, т.к. дорогу чистили альтернативно одаренные, и в нескольких местах две огороженные метровыми сугробами полосы (обочин нет) плавно и незаметно превращаются в полторы, так что будьте внимательны при опережении фур. Снегоуборщиков не видел, видимо ждут пока растает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ... дорогу чистили альтернативно одаренные, ....За ЭТО плюсанул...хороший термин!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ограничение скорости на М1 в случае отвёрнутых знаков: Для легковых 110 км/ч, для грузовых 90 км/ч. 89.Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью: 89.1.легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч; 89.3.автобусам, легковым и грузовым автомобилям при их движении с прицепом, грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; Но есть несоответствие ПДД действительности:На всех выездах на М1 установлены http://ipdd.adrive.by/PDD/IMG/signs/5_3.png, и хотя в данном случае: 132.Требования настоящих Правил, установленные для движения по автомагистрали, распространяются также на дороги, обозначенные дорожным знаком «Дорога для автомобилей». ГАИ, по причине двоякой трактовки этого пункта, настроило радары на 102 км/ч для легковых и на 82 км/ч для грузовых. Так, что аккуратнее возле них. Возле Оршанской развязки до границы с РФ постоянно курирует "Стрела" с радаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вроде в том или позапрошлом году приезжали немцы, предлагали поставить заводик по переработке покрышек в асфальтовую смесь, которая у них везде кладется. Под 30 лет держится по любым температурам. Хватило бы еще и на экспорт продавать. - А пилить бюджет за счет чего? - Was...? - Ну, тогда давай до свиданья. Постановили применять белорусскую нанотехнологию - лопатой в лужу и сапогом притоптать. Так оно выгоднее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aumi Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 а ты что без регистратора ехала? фото в студию))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 А мы из Одессы, слава Богу, без посторонних звуков приехали. Хотя временами е-95 ужасная, особенно от границы до Киева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilit Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Моя мама собралась в Кривой Рог, на почти новой Сузуки, надо подготовить морально ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Mary Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 всем известны дороги Украины, не удивительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilit Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Е-95 это номер трассы, кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Лиана, так подвеску то надо было делать еще до УКРАИНЫ...А поездка просто еще раз напомнила: "Поменяй меня, поменяй" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Собрался в июне в Затоку. Слышал, что в этом году после зимы состояние основных (крупных) украинских магистралей в ужасном состоянии. Советуют ехать по второстепенным дорогам, т.к. они лучше сохранились из-за небольших нагрузок (трафик маленький). Думаю ехать по маршруту: Гродно - пункт пропуска Нижний Теребежев (Брест. обл.) - Сарны - Коростень - Киев (объездная) и дальше уже по Е-95 до Одессы. Кто владеет реальной информацией по состоянию дорог в Украине на сегодняшний день. Слышал, что много чего после зимы уже подлатали и к июню оставшееся тоже приведут в порядок. P.S.: Кстати, из Гродно до границы ехать придется через Волковыск-Слоним-Ивацевичи-Пинск. Как там ситуация с дорогами. Мот кто знает? Изменено 8 мая, 2013 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Дык спроси у хозяев: http://peugeot-citroen.net/forum.html они то уж знают, тем более в ту степь часто катаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Волковыск-Слоним-Ивацевичи-Пинск.Часто езжу по Р44 Волковыск-Ружаны-Ивацевичи-Пинск, дорога отличная, в том числе и после зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetris Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Может кто скажет что по трассе Микашевичи-Пинск-Иваново? Ремонт сделали, можно ли нормально проехать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения