Перейти к содержанию

Состояние дорог Беларуси и не только

Оценить эту тему:


Gosha308

Рекомендуемые сообщения

Кто хочет поупрожняться в экстремальном вождении, добро пожаловать в Брест.

Дорог у нас просто НЕТ.

Ты просто в Минске и окрестностях не был! За неделю тут подвеска моего Пыжика годовую нагрузку испытала!

В Бресте ямки хоть объехать можно, в Минске - далеко не всегда!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет поупрожняться в экстремальном вождении, добро пожаловать в Брест.

Стёпа, заедь на пару километров западнее, и никаких проблем с качеством дорог не будет. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посетил город-герой Минск. Был в командировке. Учитывая нашу темку обратил внимание на состояние дорог. Пиз...ц полный и просто не реальный. Это не столица когда-то "сильной и процветающей" с почти 2 млн. населением, это {censored} Бердянск какой-то. На ул. Шафарнянской на моих глазах летчик на Ауди Олроуд (новая модель) влетел на приличной скорости в яму, хорошо замаскированную лужицей. Грохнуло так, как-будто передний мост оторвался. Остановился он метров через 15 весь перекошенный и встал с аварийкой. Дальше не видел, сел в троллейбус.

Уезжал из Минска на маршрутке Минск-Гродно. Пока выехали за пределы города думал кости растрясет. Но хрен там, на трассе все оказалось еще хуже. Наш "Богдан" херачило так, что можно было прикусить язык, приснуть не получилось. На дороге хаос, кто-куда, все летят на скорости и пытаются объехать ямы. И при этом, наши дорожники, больше напоминающие пленных румынов, кидали асфальтовую смесь прямо в лужы с мокрым снегом. Такая дорога продолжалась вплоть до Воложинского поста. Потом стало получше, участок трассы от Лиды до Гродно практически идеальный. Зря пенял на качество гродненских автомагистралей, ухудшилось конечно, но не критично по сравнению с минскими. Как там вообще люди на своих лексусах и кайенах ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Участок от Ракова да Шараёв (пост весогабаритного контроля) на трассе Минск-Гродно - вообще Ж........... По левой ещё можно как-то ехать, а в правую лучше не соваться!

Вильнюсская трасса в идеале!!! :cool2:

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там вообще люди на своих лексусах и кайенах ездят.

Так ездят возле школ...

А вообще эта зима как то тяжело прошла для минских дорог никогда так не было. За зиму в какаху особенно хорошо разрушается асфальт, который в 2012 ложили. Наверное какой-то особенный сорт белорусских снежных червей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинск- Гомель - дороги НЕТ! :aq:

Во-во, подтверждаю!

Сегодня был в Пинске. Ехал туда из Минска по брестской трассе - дорога норм.

Обратно поехал Пинск-Микашевичи - это капец. Практически весь верхний слой асфальта на 50% отсутствовал, пару раз ехал на первой передаче. Потом свернул с этой дороги на Солигорск, но увидел, что дорога на Гомель судя по всему в таком же состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, выкладываю с тутбая. Дорога не в Урюпинске или Саранске, а в нашей сильной и процветающей. Зацените.

http://auto.tut.by/n...deo/336946.html

Похоже что слой асфальта прошлогодний. Вот такое вот качество.

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по скорости хорошая магистраль, видимо вы не видели ужасных дорог))0

Ну как это не видел. Видел и вижу регулярно. Чай не в Германии с Франциями живу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята, а может кто в курсе М1 с Минска на Смоленск в каком состоянии? И какое ограничение по скорости? до сих пор знаки отвернуты?

На российской стороне состояние трассы близкое к идеальному.

На белорусской, особенно от границы до Юрцево видел несколько крупных ям. Дальше тоже попадаются, то мелкие. Ограничение практически всюду 90, пара-тройка участков - 100. И это правильно, т.к. дорогу чистили альтернативно одаренные, и в нескольких местах две огороженные метровыми сугробами полосы (обочин нет) плавно и незаметно превращаются в полторы, так что будьте внимательны при опережении фур. Снегоуборщиков не видел, видимо ждут пока растает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение скорости на М1 в случае отвёрнутых знаков: Для легковых 110 км/ч, для грузовых 90 км/ч.

89.Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:

89.1.легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

89.3.автобусам, легковым и грузовым автомобилям при их движении с прицепом, грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

Но есть несоответствие ПДД действительности:

На всех выездах на М1 установлены http://ipdd.adrive.by/PDD/IMG/signs/5_3.png, и хотя в данном случае:

132.Требования настоящих Правил, установленные для движения по автомагистрали, распространяются также на дороги, обозначенные дорожным знаком «Дорога для автомобилей».

ГАИ, по причине двоякой трактовки этого пункта, настроило радары на 102 км/ч для легковых и на 82 км/ч для грузовых. Так, что аккуратнее возле них. Возле Оршанской развязки до границы с РФ постоянно курирует "Стрела" с радаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде в том или позапрошлом году приезжали немцы, предлагали поставить заводик по переработке покрышек в асфальтовую смесь, которая у них везде кладется. Под 30 лет держится по любым температурам. Хватило бы еще и на экспорт продавать.

- А пилить бюджет за счет чего?

- Was...?

- Ну, тогда давай до свиданья.

Постановили применять белорусскую нанотехнологию - лопатой в лужу и сапогом притоптать. Так оно выгоднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Собрался в июне в Затоку. Слышал, что в этом году после зимы состояние основных (крупных) украинских магистралей в ужасном состоянии. Советуют ехать по второстепенным дорогам, т.к. они лучше сохранились из-за небольших нагрузок (трафик маленький). Думаю ехать по маршруту: Гродно - пункт пропуска Нижний Теребежев (Брест. обл.) - Сарны - Коростень - Киев (объездная) и дальше уже по Е-95 до Одессы. Кто владеет реальной информацией по состоянию дорог в Украине на сегодняшний день. Слышал, что много чего после зимы уже подлатали и к июню оставшееся тоже приведут в порядок.

P.S.: Кстати, из Гродно до границы ехать придется через Волковыск-Слоним-Ивацевичи-Пинск. Как там ситуация с дорогами. Мот кто знает?

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
×
×
  • Создать...