zemres Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 В хозяйстве имеется пежо партнер 1.6 hdi. Все было хорошо и начал дергатся и иногда глохнуть. грешил на ЕГР и сажевик. Лаунч показал неисправность Егр и кратковременная неисправность датчика высокого давления топлива или кз на плюс. Удалил ЕГР и сажевик физически а также програмно (перепрошил мозг). улучшилась тяга два дня полет нормальный на третий умер датчика высокого давления топлива тот что в рампе. купил новый оригинальный авто ожил на 10 км и опять умер датчик. просмотр проводки на кз ниче не дал. Ответа нет. какая причина выхода из строя датчика высокого давления топлива? может ли это быть связано с прошивкой мозга ? Помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Никогда не встречал, чтобы какой-либо датчик умер от перепрошивки "мозгов". PCA лучше смотреть Лексией, двигатель можно и Бошем. Старые Лаунчи могут работать с французами не корректно. Измерьте, какое напряжение приходит на датчик давление. Там три провода: + , там 5 V; "масса"; и сигнал. На отсоединенном разъеме со стороны ECU на сигнальном проводе может быть небольшое напряжение, но не помню какое, порядка также 5 V. При подсоединенном разъеме на сигнальном проводе при включенном зажигании и неработающем двигателе - порядка 0,5 V, (замер на массу или массовый провод). Сопротивление датчика между + и "массой" около 600 Ом. Разбирайтесь, что произошло с датчиками. Что значит умер, механические повреждения от давления или неисправность электрическая. Какую ошибку показывает по датчику давления? ( Вот здесь актуально смотреть именно дилерским сканером). Еще раз посмотрите проводку. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemres Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 благодарю, будем смотреть проводку. вопрос работоспособность датчика как можно проверить? он должен звонится или нет? Никогда не встречал, чтобы какой-либо датчик умер от перепрошивки "мозгов". PCA лучше смотреть Лексией, двигатель можно и Бошем. Старые Лаунчи могут работать с французами не корректно. Измерьте, какое напряжение приходит на датчик давление. Там три провода: + , там 5 V; "масса"; и сигнал. На отсоединенном разъеме со стороны ECU на сигнальном проводе может быть небольшое напряжение, но не помню какое, порядка также 5 V. При подсоединенном разъеме на сигнальном проводе при включенном зажигании и неработающем двигателе - порядка 0,5 V, (замер на массу или массовый провод). Сопротивление датчика между + и "массой" около 600 Ом. Разбирайтесь, что произошло с датчиками. Что значит умер, механические повреждения от давления или неисправность электрическая. Какую ошибку показывает по датчику давления? ( Вот здесь актуально смотреть именно дилерским сканером). Еще раз посмотрите проводку. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemres Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 еще пару вопросов. датчик дает управляющий сигнал или контролирующий? запаралелен с другими показаниями датчиков? фиолетовый провод (второй или средний контакт)должен звонится на корпус ЭБУ или корпус машины, у менязвонится на корпус ЭБУ. заранее благодарен за помощ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения