Перейти к содержанию

Пежо 106. Тормоза, суппорты, колодки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане. Жду совета от опытных пыжеводов :)

Суть проблемы - купил недавно Peugeot 106 1.0i 1999г, при прохождении техосмотра выяснил что у меня задние тормоза очень слабые, по диагностической карте тормозное усилие спереди порядка 1600 Ньютон, а сзади от силы 700-800.

Особенности конструкции - никакого регалятора тормозных усилий на машине не нашел, трубки идут с ГТЦ напрямую на колесные цилиндры, схема тормозных трубок диагональная, тоесть с одного контура тормозного цилиндра одна трубка идет на переднее колесо вторая на противоположное заднее.

Что сделано - заменил задние барабаны, колодки, цилиндры, тросики ручника после чего торможение задней оси улучшилось незначительно (по сути в районе 800 Ньютон и осталось) ручник же при этом тормозит хорошо по диагностической карте - более 1000 Ньютон

Из тормозной системы по сути остались ГТЦ и вакуумный усилитель. грешу на ГТЦ но смущает то, что перед то тормозит хорошо, а при неисправности ГТЦ и диагональных контурах по-идее перед должен бы тоже слабо тормозить. что же касается вакуумного усилителя - здесь тоже есть 1 непонятный момент. на заглушенном авто качаю педаль - она становится жесткая, удерживая нажатой завожу машину - педаль подвигается вперед, то-есть вакуумник вроде бы как исправен, но легкий ход педали получается небольшой, на скорости плавное торможение выполняется легким нажатием на педаль , но вот если требуется затормозить более интенсивно - чувствую что педаль становится твердой (на месте стоя то же самое - часть хода явно усилена ВУТ но дальше становится твердой педаль и приходится сильно нажимать ногой), при этом никакого явного шипения со стороны педали и ВУТ что внутри салона что под капотом не слышно, вакуумная трубка с ВУТ идет на коллектор обжата хомутами хорошо, на заведенной машине тяга через шланг чувствуется хорошо (снимал с ВУТ трубку и проверял на заведенной), обратный клапан пробовал через эту же трубку вытягивать воздух и продувать обратно все как положено в 1 сторону идет в другую закрыт так что вроде бы тоже исправен.

Прошу помочь советом, куда копать, в чем может быть корень моих проблем? :)

ЗЫ - забыл сказать, тормозная жидкость никуда не убегает, подтеков нет, при прокачке уверенно брызгает из штуцеров, то есть заломов или засоров трубок по-идее тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения что не создал отдельную тему (пробовал в песочнице, но что то она нигде не всплыла)имею следующую проблему с задними тормозамимашина Peugeot 106 1.0i 1999г без ABS, регулятора тормозных усилий на машине не нашел трубки идут напрямую из ГТЦ в колесные тормозные цилиндры, сзади установлен барабанный тормозной механизм, тормозные контуры диагональные (с одного контура ГТЦ выходит 2 трубки - одна на переднее колесо вторая на противоположное заднее, со второго контура соответственно на оставшиеся два колеса)суть проблемы - при прохождении техосмотра узнал что задняя ось слабо тормозит, по диагностической карте передние колеса тормозное усилие 1500-1700 Ньютон на колесо а задние были вообще 600-700, после замены барабанов стало лучше но не на много где то 800 Ньютон на колесо (колеса задние на стенде так и не заблокировались полностью даже с максимально сильно нажатой педалью). Ручной тормоз при этом дает тормозное усилие более 1000 Ньютон на колесо (колеса заблокировались).итак что я уже сделал - заменил оба колесных цилиндра, барабаны и колодки, также заменил тросики ручника, проблемы это не решило.Осталось из всей системы тормозной не считая трубок - это ГТЦ и вакуумный усилитель. Грешу на ГТЦ но смущает что передние то колеса тормозят хорошо, а при диагональных контурах должны бы и они слабо тормозить.Также есть непонятка с ВУТ - накачиваю педаль на заглушенном авто - педаль каменная, удерживая педаль нажатой завожу машину - педаль подается вперед (по-идее ВУТ работает), но ход педали весьма небольшой, при плавном торможении хватает легкого нажатия на педаль и тогда явно чувствуется что ВУТ помогает, но если затормозить надо более интенсивно, то после небольшого отрезка мягкого нажатия педаль становится достаточно твердой и приходится сильно на нее нажимать.Прошу совета форумчан - в какую сторону копать, с чего начать, в чем может быть источник моих проблем с тормозами?PS забыл уточнить, что тормозная жидкость не убегает, подтеков нигде нет, при прокачке из штуцеров брызгает нормально, тоесть заломов или засоров трубок по-идее тоже нет

Изменено пользователем ssidorchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный усилитель лишь помогает создать нужные усилия. Если ГТЦ не держит давление, то новым вакуумником проблему не решишь.Я сталкивался с похожей проблемой на такой же схеме контуров (диагональная). Все тормоза прокачивались, но тормозили только 3. Один задний работал процентов на 5. Проблема решилась заменой ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тогда я чуть успокоился (надоело блин методом подбора менять все подряд :)), еще небольшое уточнение - как думаешь покупать новый ГТЦ (стоит собака дорого порядка 100уе) или попробовать с разборки (20-30уе) но сомневаюсь в надежности такой запчасти, все же тормоза.ЗЫ а по вакуумнику в принципе как думаешь короткий ход педали это норма в данном случае? что вакуумник не совсем мертвый то 100% и шипения никакого при нажатии явного не слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТЦ лучше брать новый.С вакуумником, думаю, все в порядке. Но тут, сам понимаешь, по интернету сложно сделать вывод.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за помощь, поеду закажу новый ГТЦ CIFAM он подешевле боша будет а по размерам соответствует, да и по качеству получше чем DELPHI будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 106. Тормоза, суппорты, колодки
×
×
  • Создать...