Перейти к содержанию

Пежо 307. Дополнительный обогреватель


Рекомендуемые сообщения

Привет ребята, вот обнаружил у себя такой обогреватель, почитал эту тему и понял что уменя он не работает, хоть и все предохранители целые.

Возникли вопросы: 1. Это точно его нужно активировать компьютером, потому как авто до меня был  в  стране с теплым климатом?

2. Можно ли запрограммировать компьютером так,  чтобы он включался при нажатии на климате  кнопки заднего обогрева стекла и зеркал или кнопки обдува лобового стекла или только в режиме авто? Просто не хочется колхозить с дополнительными проводами и выключателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет ребята, вот обнаружил у себя такой обогреватель, почитал эту тему и понял что уменя он не работает, хоть и все предохранители целые.

Возникли вопросы: 1. Это точно его нужно активировать компьютером, потому как авто до меня был  в  стране с теплым климатом?

2. Можно ли запрограммировать компьютером так,  чтобы он включался при нажатии на климате  кнопки заднего обогрева стекла и зеркал или кнопки обдува лобового стекла или только в режиме авто? Просто не хочется колхозить с дополнительными проводами и выключателями.

У тебя дизельный двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто упустил этот момент. На нём мог запросто разъём расплавиться, сам тэн мог быть повреждён. А может быть и нету его на месте уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята, вот обнаружил у себя такой обогреватель, почитал эту тему и понял что уменя он не работает, хоть и все предохранители целые.

Возникли вопросы: 1. Это точно его нужно активировать компьютером, потому как авто до меня был  в  стране с теплым климатом?

2. Можно ли запрограммировать компьютером так,  чтобы он включался при нажатии на климате  кнопки заднего обогрева стекла и зеркал или кнопки обдува лобового стекла или только в режиме авто? Просто не хочется колхозить с дополнительными проводами и выключателями.

Не зная о какой машине и двигателе речь, загружаю схему подогрева своей. Не думаю что принципиально она будет отличаться. Возможно маркировка проводов иная. Из нее видно что, управляется подогрев ЭБУ и с климой никакой связи не имеет. Для проверки работоспособности и при желании колхозить (управлять вручную) что опасно нашей забывчивостью а мощность 1квт, за несколько минут аккумулятор в нуле, можно подать на выводы идущие к ЭБУ минус с аккумулятора или массу.post-13412-0-24888900-1478940400_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я так понимаю через  PP2000 не получится сделать управление на климате. А понизить температуру отключения? 

За схему спасибо, но без описания для меня темный лес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я так понимаю через  PP2000 не получится сделать управление на климате. А понизить температуру отключения? 

За схему спасибо, но без описания для меня темный лес.

Я подумал и так читается: 64-блок управления, 65- сам обогреватель, крайний справа-ЭБУ.  Но это для 406, а твою я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя 307 в профиле же видно, я думаю принцип тот же.

В профиле 307, а вот вариантов 307 поболе чем 406. Хочешь проверить, ищи черную коробку, у меня она рядом с аккумулятором. На двух защелках, открываешь и видишь 3 реле и три предохранителя. Проверяешь подачей массы на провод (клемму) идущий по схеме к ЭБУ. Реле должно щелкнуть и ТЭн включиться. Три реле для того чтобы ЭБУ смогло выбрать вариант включения (см. схему) 1, 2, или 3 тэна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль В 307 дико неудобно расположены эти реле, я до них так и не добрался, стоят возле блока предохранителей и крепятся на стороне крыла, и черт знает как это все снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль В 307 дико неудобно расположены эти реле, я до них так и не добрался, стоят возле блока предохранителей и крепятся на стороне крыла, и черт знает как это все снимается.

Ну и у меня так, в 406. Блок вытаскивается со стойки вертикально вверх, но на стойке прорезь куда заходит фиксатор, его нужно вывести из зацепления отверткой. Снимается не легко, со временем в направляющих собирается пыль. В крайнем случае, не трудно и корпус аккумулятора снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.07.2013 в 05:02, Вячеслав76 сказал:
В 11.07.2013 в 21:03, 'klimus' сказал:

возможно он не включаеться из за того что лето как и подогрев топ фильтра

так я этим вопросом и задался после зимы, салон вообще не прогревается

Он включается когда на улице +10° и ниже

В 28.12.2014 в 13:19, Valeron сказал:

Неужели ни у кого нет схемы? У меня есть подозрение, что этот тен с завода не работал, потому как он идеально чистый, нет никакого нагара пыли. А возможно он вообще отключён или программно, или снят какой нибудь предохранитель. Посмотрите кто нибудь в моторном отсеке предохранители у кого 1,6 hdi 90 л.с. и сравните с моими (ниже фото), или сфоткайте и выложите здесь.

post-16276-0-71311700-1419761953_thumb.j

Предохранитель F9

В 28.12.2014 в 13:19, Valeron сказал:

Неужели ни у кого нет схемы? У меня есть подозрение, что этот тен с завода не работал, потому как он идеально чистый, нет никакого нагара пыли. А возможно он вообще отключён или программно, или снят какой нибудь предохранитель. Посмотрите кто нибудь в моторном отсеке предохранители у кого 1,6 hdi 90 л.с. и сравните с моими (ниже фото), или сфоткайте и выложите здесь.

post-16276-0-71311700-1419761953_thumb.j

F9 предохранитель на 10 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 307. Дополнительный обогреватель
В 30.03.2015 в 16:42, Nonemakz сказал:

У меня Peugeot 307 1.6 HDI, 2006 г. с климатом. Заметил, что долго греется салон. Начал выяснять работает ли ТЭН. Проверил предохранитель в моторном отсеке (F9)  - целый. Тестером смотрю на разъеме ТЭНа - напряжение не приходит. А потом случайно как-то включил на панели кондиционирования воздуха кнопку AUTO (т.е. климат в автоматическом режиме) и ТЭН начал греться так, что чуть руку не обжег. Если же включена печка без климата, то ТЭН у меня не греет. Вот так!

P.S. Принцип действия дополнительного обогревателя схож с феном. Так что теплый воздух должен идти практически моментально.

немного хочу поправить. Как-то лазил возле этого ТЭНа и выяснил, что он включается не только в режиме AUTO, но и просто задав максимально теплый режим потока воздуха, но не сразу, а с задержкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2016 в 18:29, tigra сказал:

Привет ребята, вот обнаружил у себя такой обогреватель, почитал эту тему и понял что уменя он не работает, хоть и все предохранители целые.

Возникли вопросы: 1. Это точно его нужно активировать компьютером, потому как авто до меня был  в  стране с теплым климатом?

2. Можно ли запрограммировать компьютером так,  чтобы он включался при нажатии на климате  кнопки заднего обогрева стекла и зеркал или кнопки обдува лобового стекла или только в режиме авто? Просто не хочется колхозить с дополнительными проводами и выключателями.

1) попробуй немного его вытянуть из гнезда где сидит, и потрогай рукой через некоторое время после заводки авто. Обдув на авто режим либо горячий воздух рукояткой задай. Если не греется, то нужно смотреть на разъеме мультиметром, приходит питание или нет. Если не приходит, то надо смотреть по цепи далее (прозвонить проводку до разъема, предохранитель, реле). Если все в порядке, то он не активирован)))

2) маловероятно да и опасное дело, все таки мощность не маленькая, чревато пожаром

 

Может по VIN можно узнать какую информацию? Не пробовал? Напиши VIN. 

По логике если он стоит, то он должен быть активирован, иначе его бы и не ставили.

Изменено пользователем Nonemakz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...