кеша Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Срочно!!! Подскажите, на 406-м 1,9 тд сегодня утром обнаружил масло в расширительном бачке. одни говорят, что виноват теплообменник , другие , что виновата прокладка головы. машина стоит в очереди на ремонт. не хотелось бы , что-бы зря голову драли.Но если неизбежно, то ничего не поделаешь. когда завел машину открыли крышку расширительного пузыри в горлышке, особенно при больших оборотах.Вот такая проблема.Помогите советом. Заранее всем благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Пузыри в бачке - снятие головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim.K Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Пузыри в бачке - снятие головы.Не всегда! может охладитель масла (между масляным фильтром и дв.) прохудился. видел такое и не раз, меняется за 15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Была такая же проблема только без пузырей в бачке. Поменял теплообменник - не помогло, пришлось снимать голову и менять прокладку. После ремонта все прошло. Автору советую заодно отрегулировать зазоры в клапанах коли голова всё равно будет разбираться. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Olegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTB Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Помогите разобраться. Проблема вот в чем ,нигде ничего не раздувает и ничего ниоткуда не прёт просто воздушится система охлаждения так что не срабатывает термостат (разные ставили) и не гоняет по большому кругу. При откручивании штуцера прокачки что на шланга печки все приходит в норму и термос гонит на большой круг иначе без стравливания воздуха через штуцер никак. Кароч воздушится система охлаждения только при длительной стоянке . Как развоздушить систему и что это такое вообще ? Причина-замена грмис помпой.до этого все было отлично. Как на сто поменяли так и началось. И ещё,двигатель 1.9DW8 должен ли течь тосол из тонкого шланга расширительного бачка тот что сбоку в бачок вставляется,в сам бачок ? При работающем моторе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Если при развоздушивании жидкость не доливаете, значит изначально не правильно заполнили систему, не развоздушили. Изучите порядок заправки системы и выполните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 И ещё,двигатель 1.9DW8 должен ли течь тосол из тонкого шланга расширительного бачка тот что сбоку в бачок вставляется,в сам бачок ? При работающем моторе ? Эта трубка находится в самой верхней точке системы охлаждения, по ней выходит воздух в питательный бачок. Расширительный устроен иначе. Тосол лучше не использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTB Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Ну тосол это образно, антифриз естественно. Да,ОЖ при развоздушке не доливали на сто Проверили на наличие газов в ОЖ таковых не обнаружено. Воздушит в р-не датчика температуры и термостата отчего последний не хочет открываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTB Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Сегодня развоздушили,долили,завели,температура по датчику пляшет как чуть прогреется,рывками и по большому кругу не гоняет.глушу,приоткручиваю чуть клапан развоздушки,травлю типа воздух,закручиваю-все хорошо и большой круг открывается и т.д....пока не заглушишь и она не состоит какое то время. Потом заводишь и опять пробка. Какой то маразм ей богу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Причина кроется в том, что делали перед появлением данного косяка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTB Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Меняли комплект ГРМ с помпой,ремонтировали тнвд,тек,регулировали зазоры клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Сегодня развоздушили,долили,завели,температура по датчику пляшет как чуть прогреется,рывками и по большому кругу не гоняет.глушу,приоткручиваю чуть клапан развоздушки,травлю типа воздух,закручиваю-все хорошо и большой круг открывается и т.д....пока не заглушишь и она не состоит какое то время. Потом заводишь и опять пробка. Какой то маразм ей богу Если Вы делали как пишите, в таком порядке, значит не вняли совету, изучить порядок заправки и развоздушивания. Там расписано что, на расширительный бачок устанавливается специальная емкость, куда заливается жидкость и указана очередность открытия воздушных штуцеров и жидкость в емкости постепенно выдавливает воздух и заполняет систему. Поскольку такая емкость в гаражах не валяется, некоторые использую пластмассовую бутылку с отрезанным дном. Я, просто поднимаю бачок выше двигателя и так заполняю, геморно, но один раз в два года можно и повозиться. Если заполните систему как расписано в букваре, а симптомы повторятся, ищите утечку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTB Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Ссылку на букварь можно где найти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTB Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Спасибо за информацию,проблема решена. На СТО при демонтаже тнвд снимали расширительный бачок.Снизу к бачку идёт шланг который крепится не через обычный хомут как в жигулях а через пластиковый штуцер со стопором и мааааленькой резиночкой на конце. Вот когда шланг со штуцером пытались обратно запихнуть в бачок эту резиночку и прикусили и расплющили с одной стороны. Через это резиновое колечко воздух со временем и втягивался в систему охлаждения и воздушный пузырь собирался как раз аккуратно перед термомтатом,который в свою очередь не хотел открываться. Поэтому у кого вдруг не будет термос пускать по большому кругу и стрелка температуры прыгать как больная-знайте это ПОДСОС ВОЗДУХА В ОЖ и как один из вариантов может быть причиной старая либо повреждённая резиночка ценой в три копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения