Перейти к содержанию

Partner. Сигнализация 2001г.


Рекомендуемые сообщения

Хочу подключить сигнализацию на Peugeot Partner 2001г., надо чтобы дверь окрывалась с пульта. Сейчас стоит центральный замок, подскажите куда подключать провода,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу подключить сигнализацию на Peugeot Partner 2001г., надо чтобы дверь окрывалась с пульта. Сейчас стоит центральный замок, подскажите куда подключать провода,

Расскажи подробнее, что за автосик у тебя, какое двигло? Какую сигналку хочеш. Если будем знать про авто подробнее можно покопаться в инете, раньше где-то видел несколько схем подключения. Сам не электрик но в жгуте проводов думаю разобраться смогу. Я интересовался у нас в Гродно весной установить простейшую сигналку (чтоб открывалась с пульта да пищала) работа +сама сигналка 50$, если хочеш с дожимом стекол, то + цена блоков дожима (вродь так называются), НО! Вычитал в инете, что в наших авто можно обойтись без них, что-то там у нас хитрое есть и можно только правильно подключиться и будет автодожим стекол при постановке сигнализации на режим "охрана"... А ВООБЩЕ, ЭТО МЕРТВЫЙ ФОРУМ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НАША ВЕТКА!!! Иногда появится темка от какого-нить залетного новичка да и все. Иногда я отписываюсь и еще есть Андрей на партнере (он из Минска), наша активность тоже минимальна, но больше чем у нас ее никто не проявляет(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! Вычитал в инете, что в наших авто можно обойтись без них, что-то там у нас хитрое есть и можно только правильно подключиться и будет автодожим стекол при постановке сигнализации на режим "охрана"...

Это возможно только с сигналками КАН на машинах с КАН и у которых возможно стекла поднимать с брелокав 2001 году КАНа не было. А схемы подключения тут - http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=6845
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты