Перейти к содержанию

308 1.6HDi: Масло в воздуховоде


fade

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 308sw 2008г, 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4)

Вчера заметил подтёки масла на вакуумнике турбины. Заехал на турбосервис, начали разбираться.

Как выяснилось, масло поступает в воздуховод через трубку "А" вместе с картерными газами и вместе с воздухом загоняется в турбину.

Изображение

На выходе из улитки оно вытекает наружу через стык с глушителем:

Изображение

Количество масла совсем незначительное: течёт по капле в день. Уровень не уменьшается. Но подтёки есть подтёки: портят эстетический вид и вообще выглядят некрасиво.

На сервисе сказали "это частое явление, не обращай внимания пока уровень на месте".

Собственно вопросы к знающим:

1. Нормально ли, что масло вообще попадает в воздуховод? Если нет, то в чем может быть проблема и как можно её лечить?

2. Можно ли как-то загерметизировать стык улитки и глушителя? Я вижу, там есть какая-то прокладка (2). Может ли её замена на новую это всё загерметизировать, чтоб не текло?

3. Мастер на сервисе рассказывал странные вещи про то, как народ запаивает трубку воздуховода в том месте, где к ней примыкает этот мелкий патрубок с картерными газами. А сам патрубок выводят наружу в пол. есть ли более гуманные варианты?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место, обведенное кружочком, на второй картинке абсолютно никакого отношения не имеет к "глушителю"! На картинке прекраснейшим образом видно, что из этой части турбины воздух идёт через интеркулер (либо мимо него напрямую) во впускной коллектор! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место, обведенное кружочком, на второй картинке абсолютно никакого отношения не имеет к "глушителю"! На картинке прекраснейшим образом видно, что из этой части турбины воздух идёт через интеркулер (либо мимо него напрямую) во впускной коллектор! B)

всё верно. но эта часть в каталоге так и называется: "Глушитель". Код детали 1440.61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно. но эта часть в каталоге так и называется: "Глушитель". Код детали 1440.61

Ну.... в принципе да! ;)

post-12815-0-70831600-1377872783_thumb.j

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе сказали "это частое явление, не обращай внимания пока уровень на месте".

Я такого-же мнения, не мешай машине ездить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель иногда мыть надо!!!либо меняй уплотнения

я везде где ни гуглил про мытьё двигателя - все пишут "лучше не надо".уплотнения-то я заменю, но нормально ли то, что там вообще это масло есть? оно ж всё-таки в турбину попадает. а это нехорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель иногда мыть надо!!!либо меняй уплотнения

я везде где ни гуглил про мытьё двигателя - все пишут "лучше не надо".уплотнения-то я заменю, но нормально ли то, что там вообще это масло есть? оно ж всё-таки в турбину попадает. а это нехорошо
Это нормально. Ничего с картерными газами ты не сделаешь, раз уж они начали проявляться. Проверь интеркулер на наличие масла, если его там "кот наплакал" то всё в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я к примеру на 308SW не вижу как он крепится! наверное морду снимать надо....... Когда заглушил воздуховод от воздушного фильтра к клапанной крышке и сделал сброс картерных газов трубкой вниз (как у жигулей когда то делали), масла в патрубках пропало!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...