fade Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Всем привет. 308sw 2008г, 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) Вчера заметил подтёки масла на вакуумнике турбины. Заехал на турбосервис, начали разбираться. Как выяснилось, масло поступает в воздуховод через трубку "А" вместе с картерными газами и вместе с воздухом загоняется в турбину. На выходе из улитки оно вытекает наружу через стык с глушителем: Количество масла совсем незначительное: течёт по капле в день. Уровень не уменьшается. Но подтёки есть подтёки: портят эстетический вид и вообще выглядят некрасиво. На сервисе сказали "это частое явление, не обращай внимания пока уровень на месте". Собственно вопросы к знающим: 1. Нормально ли, что масло вообще попадает в воздуховод? Если нет, то в чем может быть проблема и как можно её лечить? 2. Можно ли как-то загерметизировать стык улитки и глушителя? Я вижу, там есть какая-то прокладка (2). Может ли её замена на новую это всё загерметизировать, чтоб не текло? 3. Мастер на сервисе рассказывал странные вещи про то, как народ запаивает трубку воздуховода в том месте, где к ней примыкает этот мелкий патрубок с картерными газами. А сам патрубок выводят наружу в пол. есть ли более гуманные варианты? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Место, обведенное кружочком, на второй картинке абсолютно никакого отношения не имеет к "глушителю"! На картинке прекраснейшим образом видно, что из этой части турбины воздух идёт через интеркулер (либо мимо него напрямую) во впускной коллектор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fade Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Место, обведенное кружочком, на второй картинке абсолютно никакого отношения не имеет к "глушителю"! На картинке прекраснейшим образом видно, что из этой части турбины воздух идёт через интеркулер (либо мимо него напрямую) во впускной коллектор! всё верно. но эта часть в каталоге так и называется: "Глушитель". Код детали 1440.61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) всё верно. но эта часть в каталоге так и называется: "Глушитель". Код детали 1440.61Ну.... в принципе да! Изменено 30 августа, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 На сервисе сказали "это частое явление, не обращай внимания пока уровень на месте".Я такого-же мнения, не мешай машине ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) двигатель иногда мыть надо!!!либо меняй уплотнения Изменено 31 августа, 2013 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fade Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 двигатель иногда мыть надо!!!либо меняй уплотненияя везде где ни гуглил про мытьё двигателя - все пишут "лучше не надо".уплотнения-то я заменю, но нормально ли то, что там вообще это масло есть? оно ж всё-таки в турбину попадает. а это нехорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 двигатель иногда мыть надо!!!либо меняй уплотненияя везде где ни гуглил про мытьё двигателя - все пишут "лучше не надо".уплотнения-то я заменю, но нормально ли то, что там вообще это масло есть? оно ж всё-таки в турбину попадает. а это нехорошоЭто нормально. Ничего с картерными газами ты не сделаешь, раз уж они начали проявляться. Проверь интеркулер на наличие масла, если его там "кот наплакал" то всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Я к примеру на 308SW не вижу как он крепится! наверное морду снимать надо....... Когда заглушил воздуховод от воздушного фильтра к клапанной крышке и сделал сброс картерных газов трубкой вниз (как у жигулей когда то делали), масла в патрубках пропало!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения