Перейти к содержанию

605. Газует и глохнет.


Donz

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.Сегодня в дороге заметил очередной глюк моего "нового" пыжа. При переключении с четвертой на пятую в нейтральном положении мотор резко набрал до семи тыщ оборотов и заглох. Завелась как обычно,без проблем, поехал, при переключении опять на пятую случилась такая же ерунда, остановился и газанул, заметил что газует и глохнет именно когда на тахометре стрелка в районе трех тысячь находится. Приноровился переключаться не особо давая газу,вроде прокатило и остальной путь ехал практически без проблем, но, уже подъезжая ближе к дому на скорости стал входить в поворот и машина заглохла на ходу, завел, впереди было еще два поворота на которых мотор опять же глох. Если в первом случае может быть причиной неисправность насоса, ну а то что глохнет на поворотах я ваще не знаю как называть.Может быть была у кого похожая проблема? Завтра ночью опять в дорогу.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

До 6 тоже не раскрутишь. В лучшем случае 5. Обратись на Гурского, там эти насосы диагностируют и ремонтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klimus, кстати, тяга медленно но верно ослабевает,сам думал о том что забилась сетка,но, не подумал бы никогда что от этого может быть такие последствия.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

... мотор резко набрал до семи тыщ оборотов и заглох. Завелась как обычно,без проблем, поехал, при переключении опять на пятую случилась такая же ерунда...

у меня один раз зимой в -25 был такой же случай - на перекрестке тронулся, а она сама газанула в пол и тут же заглохла с загоранием "Чека". Останавливаюсь, поднимаю капот и вижу - груша подкачки слиплась в комок (забило парафином сетку в баке). Постоял пару минут завелся, доехал до ближайшей АЗС и залил керосина пару литров, вспоминая недобрым словом наше "зимнее топливо". Больше ни разу не повторялось за 3 года. А сетку в баке я сразу после той зимы летом разобрал и почистил, какая там гадость была - не описать, даже бензин ее не растворял.... но это уже другая история
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э, ребятки... "Набрал семь тыщ оборотов" - это разнос или глюк электронной педали газа (если насос "лукас"). Второе более вероятно. А "потом заглох" - сработал ограничитель макс. частоты вращения.

Насчет глушения двигателя на поворотах - так тут причин может быть вагон и ... еще вагон. Но скорее всего электрика. Она у французов и так "хромает" на все ноги и руки. А уж если и машина "в возрасте", так и вовсе электрику всю "ператрахиваць" надо.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Э-э-э, ребятки... "Набрал семь тыщ оборотов" - это разнос или глюк электронной педали газа (если насос "лукас"). Второе более вероятно. А "потом заглох" - сработал ограничитель макс. частоты вращения. Насчет глушения двигателя на поворотах - так тут причин может быть вагон и ... еще вагон. Но скорее всего электрика. Она у французов и так "хромает" на все ноги и руки. А уж если и машина "в возрасте", так и вовсе электрику всю "ператрахиваць" надо.

какая там электронная педаль - тросик идет к резистору под капотом в виде скручивающейся катушки - если у был бы глюк - то чисто механический и педаль заклинила бы в одном положении... а насчет электрики в 605 рестайле я поспорю - все работает (тьфу-тьфу-тьфу) как часы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было что то схожее на одной 605-й.сама газовала, сама глохла.причина-проводка!где то перетерлись или оборвались провада на управление насоса!на ней насос электронный.проводку трясонул,изолировал и все гуд-годы берут своё)если у него насос электронный то все возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...