Donz Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане.Сегодня в дороге заметил очередной глюк моего "нового" пыжа. При переключении с четвертой на пятую в нейтральном положении мотор резко набрал до семи тыщ оборотов и заглох. Завелась как обычно,без проблем, поехал, при переключении опять на пятую случилась такая же ерунда, остановился и газанул, заметил что газует и глохнет именно когда на тахометре стрелка в районе трех тысячь находится. Приноровился переключаться не особо давая газу,вроде прокатило и остальной путь ехал практически без проблем, но, уже подъезжая ближе к дому на скорости стал входить в поворот и машина заглохла на ходу, завел, впереди было еще два поворота на которых мотор опять же глох. Если в первом случае может быть причиной неисправность насоса, ну а то что глохнет на поворотах я ваще не знаю как называть.Может быть была у кого похожая проблема? Завтра ночью опять в дорогу.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 7 тыщ оборотов на дизеле? Что за сказки? Или это секретная разработка французов типа такой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Извините, до шести.Спутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 До 6 тоже не раскрутишь. В лучшем случае 5. Обратись на Гурского, там эти насосы диагностируют и ремонтируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 было похожее сетка бака забилась подкидывала обооты и глохла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 klimus, кстати, тяга медленно но верно ослабевает,сам думал о том что забилась сетка,но, не подумал бы никогда что от этого может быть такие последствия.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 ... мотор резко набрал до семи тыщ оборотов и заглох. Завелась как обычно,без проблем, поехал, при переключении опять на пятую случилась такая же ерунда...у меня один раз зимой в -25 был такой же случай - на перекрестке тронулся, а она сама газанула в пол и тут же заглохла с загоранием "Чека". Останавливаюсь, поднимаю капот и вижу - груша подкачки слиплась в комок (забило парафином сетку в баке). Постоял пару минут завелся, доехал до ближайшей АЗС и залил керосина пару литров, вспоминая недобрым словом наше "зимнее топливо". Больше ни разу не повторялось за 3 года. А сетку в баке я сразу после той зимы летом разобрал и почистил, какая там гадость была - не описать, даже бензин ее не растворял.... но это уже другая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Э-э-э, ребятки... "Набрал семь тыщ оборотов" - это разнос или глюк электронной педали газа (если насос "лукас"). Второе более вероятно. А "потом заглох" - сработал ограничитель макс. частоты вращения. Насчет глушения двигателя на поворотах - так тут причин может быть вагон и ... еще вагон. Но скорее всего электрика. Она у французов и так "хромает" на все ноги и руки. А уж если и машина "в возрасте", так и вовсе электрику всю "ператрахиваць" надо. Изменено 25 октября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Э-э-э, ребятки... "Набрал семь тыщ оборотов" - это разнос или глюк электронной педали газа (если насос "лукас"). Второе более вероятно. А "потом заглох" - сработал ограничитель макс. частоты вращения. Насчет глушения двигателя на поворотах - так тут причин может быть вагон и ... еще вагон. Но скорее всего электрика. Она у французов и так "хромает" на все ноги и руки. А уж если и машина "в возрасте", так и вовсе электрику всю "ператрахиваць" надо.какая там электронная педаль - тросик идет к резистору под капотом в виде скручивающейся катушки - если у был бы глюк - то чисто механический и педаль заклинила бы в одном положении... а насчет электрики в 605 рестайле я поспорю - все работает (тьфу-тьфу-тьфу) как часы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 у меня было что то схожее на одной 605-й.сама газовала, сама глохла.причина-проводка!где то перетерлись или оборвались провада на управление насоса!на ней насос электронный.проводку трясонул,изолировал и все гуд-годы берут своё)если у него насос электронный то все возможно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения