Перейти к содержанию

605. Не едет вперед


Гость eeefrem

Рекомендуемые сообщения

после переборки двигателя сегодня попробовал поехать но ничего не получилось машина в перед не едет включаешь 1 отпускаешь сцепление она глохнет даже если газу больше дать тоже самое. Как бы тужится но не едет.Короче на педаль газа отзывается очень очень слабо...троит и глохнет.На зад едет отлично... еще заметил если плотно прижать воздухан где стоит моник то машина глохнет.. ооочень прошу вашей помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после переборки двигателя сегодня попробовал поехать но ничего не получилось машина в перед не едет включаешь 1 отпускаешь сцепление она глохнет даже если газу больше дать тоже самое. Как бы тужится но не едет.Короче на педаль газа отзывается очень очень слабо...троит и глохнет.На зад едет отлично... еще заметил если плотно прижать воздухан где стоит моник то машина глохнет.. ооочень прошу вашей помощи

Сам переберал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сразу первая мысль - вместо первой передачи включается третья из-за разбитости тяг на КПП. Вторая мысль - забыл, или плохо подключил, или накрылся датчик массового расхода воздуха.Если человеку воздух перекрыть, то он тоже "заглохнет" :blush: Так и двигатель - без воздуха жить не может.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От тут не скажу - у меня дизель. Делал человеку Пыж 806 2,0 с моником, так у него вроде слева снизу под впускным коллектором. Очень геморно подлазить было, чтоб фишку нормально одеть. Если память не изменяет - желтого цвета была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И еще... Попалось где-то в и-нете. У чела похожая проблема была на коробке-автомат вроде. Назад машина едет, а вперед - никак. Так засада была в проводе массы, который крепится на коробку - он просто держался " на волоске".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у меня не автомат.... даже не знаю уже куда лезть датчик расхода воздуха поменял ничего не изменилось... форсунка подает много бензина каптит на холодную троит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лябда-зонд на выхлопе смотрел? И... проверь еще раз метки установки фаз ГРМ. При натяжке ремня очень любят убегать на зуб-другой. А двигатель то чего перебирал - клапана с поршнми встретились? Коли так - мог шкив на распредвалу провернуться. А это - попандос.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебирал потому что покупал двигло другое... делали головку менял кольца. если б клапана гнутые были или еще что то то б наверно не заводилась с пол оборота. когда прогреется работает идеально только не едет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А топливный насос? Может топлива не хватает? Еле крутится и бенза еле хватает чтоб на холостых работать. А нагрузку даешь - то глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунка льет буть здаров самое интерестное что она переливает подает много бензина.... давление меряли 6. мне просто интерестно что я отключаю шланг от мап сенсора машина начинает работать ровнее правтически идеальные обороты.Если шланг подключаю обороты где то 300-400

Изменено пользователем eeefrem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил такую вещь что когда сбрасываешь шланг с мап сенсора машина начинает ровнее работать практически идеальные обороты шланг одеваешь обороты падают чуть не глохнет.Читал что у людей все наоборот происходит. скажите как отстроить датчик дроссельной заслонки что для этого нужно? И какого цвета датчик ож на мозги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...