Перейти к содержанию

Пежо 405. Рабочая температура 1.9D


Etatsnis

Насколько греется Ваш 1.9 D по нынешней погоде?  

16 проголосовавших

  1. 1. Насколько греется Ваш 1.9 D по нынешней погоде?

    • 70-80
      11
    • 80-90
      4
    • 90-100
      1


Рекомендуемые сообщения

на 405-м 1.9D начал замечать нюанс: с приходом осени температура ОЖ по приборке всё ниже. сегодня утром вообще был алес - на улице около 0, немного прогрелся и поехал, печку включил, когда за 70 стрелка пошла. смотрю - она на 70 вернулась и всё. печка так себе греет, что в морозы будет я хз.днём и вечером ехал - температура 75 с печкой. последнее время вообще выше не идёт.думал на термостат - так 2 недели назад поменял его на новый заодно с заменой антифриза - ничего не изменилось.прошу совета, и заодно хочу узнать - какая по нынешней погоде рабочая температура у Ваших дизелей и кто как "греется"особо ценными будут ответы тех, кто уже зимовал с этим мотором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 405-м 1.9D начал замечать нюанс: с приходом осени температура ОЖ по приборке всё ниже. сегодня утром вообще был алес - на улице около 0, немного прогрелся и поехал, печку включил, когда за 70 стрелка пошла. смотрю - она на 70 вернулась и всё. печка так себе греет, что в морозы будет я хз.днём и вечером ехал - температура 75 с печкой. последнее время вообще выше не идёт.думал на термостат - так 2 недели назад поменял его на новый заодно с заменой антифриза - ничего не изменилось.прошу совета, и заодно хочу узнать - какая по нынешней погоде рабочая температура у Ваших дизелей и кто как "греется"особо ценными будут ответы тех, кто уже зимовал с этим мотором

Такая же херня.Тока печька нормально греет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 405-м 1.9D начал замечать нюанс: с приходом осени температура ОЖ по приборке всё ниже. сегодня утром вообще был алес - на улице около 0, немного прогрелся и поехал, печку включил, когда за 70 стрелка пошла. смотрю - она на 70 вернулась и всё. печка так себе греет, что в морозы будет я хз.днём и вечером ехал - температура 75 с печкой. последнее время вообще выше не идёт.думал на термостат - так 2 недели назад поменял его на новый заодно с заменой антифриза - ничего не изменилось.прошу совета, и заодно хочу узнать - какая по нынешней погоде рабочая температура у Ваших дизелей и кто как "греется"особо ценными будут ответы тех, кто уже зимовал с этим мотором

прошлые годы все отл. було- в любой мороз через 10 мин. на х.х. - температура около 80гр. на ходу тоже без проблем - ни выше не ниже. печка горячая. в прошлом марте умер термостат. уже два поменял, вроде рабочие (радиатор холодный, нижний патрубок от радиатора тоже), а машина на хлостых не особо прогревается. по городу надо минут 20 ехать, шоб угреться, по трассе пока не проверял. ну не могут же два разных термостата пропускать (один не самый дорогой, другой около 150 т.р.) вже и не знаю, про шо подумать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я понимаю, что так быть не должно. ещё не мороз, а у меня на 80 не выходит мотор и это по городу с постоянними разгонами и повышенными оборотами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полез сегодня всё осматривать, дабы или найти причину или душу успокоить.завёл машину, открыл пробку расширителя, греюсь (ясно что не на холостых)стрелка температуры полезла на уверенные 60, а уже начал теплеть патрубок от термостата и верх радиатора (это вообще как понимать? не рано ли?)включил печку, пожмякал трубки. минут 10 ждал - 60 и всё. пля думаю что за херня? ладнов общем до 75 разогрел кое-как и то с выключенной печкой. верх радиатора нормально тёплый, низ холодный (WTF???)печку включил - греет, но не так чтоб ого-го. подождал ещё минут 5 - не идёт выше 75 и всё. низ радиатора по прежнему холодный, правда холодная зона стала меньше по вертикали.надоело плясать с бубном. закрыл пробку. печку выключил. обороты за 2000. жду. минута - 85, ещё минута почти 90. карлсон работает. печку включаю - вот это называется греет.радиатор горячий равномерно. на всё про всё ушло минут 45. и это при +3 на улице.НО!1. почему так рано начинает открываться термостат? (менял недавно, старый был закрыт когда достал из холодной машины)2. почему так долго и неравномерно прогревается радиатор?3. в чём прикол с пробкой? я так понял что 90 с открытой фиг бы я получил4. может ли где-то быть воздух в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вот тоже мучаюсь с системой ОЖ. Вообще у меня выгоняло через горловину, пока не поменял пробку (старую кто-то пытался просверлить, а потом подмотал проволоки под клапан), потом из всех патрубков поперло, хомуты поджал, осталась печка она сопливит и не плохо так. Пытался стравить воздух сегодня, давление было приличным, сразу стровился воздух а потом поперла ОЖ, так давление и не упало.

Температура в основном держится 80 при уличной 0 ... -3, в пробках может дойти до 90, но вентилятор не срабатывает, летом он срабатывал примерно на 95. Печка греет давольно слабо на протяжении всего дня езды, и именно верхний патрубок от термостата становится теплым при ~65-70.

Что посоветуете? Менять термостат?

Еще вопрос хочу спросить по поводу помпы, какой ее ресурс, не знаю кто и когда ее менял. После покупки отъездил почти 10 000. Читая эту тему http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24355-pezho-405sisitema-ohlazhdenija/page__st__40 там описана моя проблема, походу придется заменить прокладку головы, соответственно думаю уже поменять и ГРМ. Стоит ли заменить помпу???

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос хочу спросить по поводу помпы, какой ее ресурс, не знаю кто и когда ее менял. После покупки отъездил почти 10 000. Читая эту тему http://peugeot-club....ja/page__st__40 там описана моя проблема, походу придется заменить прокладку головы, соответственно думаю уже поменять и ГРМ. Стоит ли заменить помпу???

Заранее благодарен!

конечно нужно при замене ремня ГРМ, роликов менять сразу и помпу. некоторые гаражники утверждают, что помпы хватает на 2 ремня, но думаю, шо не стоит здесь экономить. ладно если она просто потечет, а ежели клину даст-встреча на Эльбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня новое чп. Еду, температура поднялась до 80 но печка вообще не греет, потом резко поднимается до 95, останавливаюсь глушу мотор.

Открываю крышку бачка, сразу гонит ОЖ, открываю клапан на радиаторе в верхнем левом углу по ходу авто, стравливается воздух, патрубок от термостата горячий но пустой, патрубки на печку холодные.

Стравил воздух через клапан, открыл крышку бачка, уровень ОЖ упал до 0, долил 2 литра, вот стала греть печка, кое как доехал домой, пару км.

При этом поставил старую крышку с открытым клапаном что бы воздух стравливало, но не тут-то было, гонит ОЖ. Воздух стравил через клапан на радиаторе. Поставил машину на прикол до ремонта.

Получается давление и завоздушенность проходит от термостата, все же склоняюсь с ответами пользователей что это прокладка ГБЦ. Буду менять. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...