Перейти к содержанию

605. Моторное и трансмиссионное масло. Объемы заливки.


ldap

Рекомендуемые сообщения

В мой П 605 2.1 ТД 98 гв по всем инструкциям положено от 5.25 до 6.00 литров моторного масла в завис от наличия или отв кондиционера. Реально сегодня поехал менять - влезло ровно 4 литра , при этом уровень масла находится осередие меток щупа...

В чем дело, какое количество у вас ??? Может у меня не все слили при замене ?? Или щуп не тот ??? С виду щуп родной. Менял на Путейской 11 - там вроде долж были все слить тк занимаются именно пежо..

И сколько масла надо в МКПП?? по инструкции 1.85 литра... на Путейской залили через заливное отв сверху 2 литра... спросил а не собираются они проверить уровень через контрольное отверстие - ответили - вы что, прикалываетесь ?? ну типа 2 литра и надо туда был ответ ......

--------------------

Peugeot 605 2,1 td Lucas Epic, МКПП, 1998 гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 6 литров, фильтр 0.5литра, мкпп 1,85 liter.

В коробке незначительный перелив полезен. Первичный вал МОЖЕТ быть лучше смажется, а выдавить ничего не выдавит, давление атмосферное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 6 литров, фильтр 0.5литра, мкпп 1,85 liter.

В коробке незначительный перелив полезен. Первичный вал МОЖЕТ быть лучше смажется, а выдавить ничего не выдавит, давление атмосферное.

но как блин получилась такая разница - 6 л и 4 литра влезло ... кстати чел кот на некрасова масла продает грил что у него тоже такой двиг и мол вроде тоже меньше 5 литров .. хотя про 4 не говорил он ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

605 - Diesel

- Емкости в см3

Код двигателя С фильтром

XUD11A/XUD11ATE Охлажден 5,25

XUD11A/XUD11ATE Без кондиционера воздуха 5,50

XUD11BTE Охлажден ( До модельного года 95 ) Рукоятка щупа синего цвета 5,25

XUD11BTE Охлажден ( Начиная с модельного года 96 ) Рукоятка щупа черного цвета 4,50

XUD11BTE Без кондиционера воздуха ( До модельного года 95 ) Рукоятка щупа синего цвета 5,50

XUD11BTE Без кондиционера воздуха ( Начиная с модельного года 96 ) Рукоятка щупа черного цвета 5,00

DK5ATE 8,00

Обязательные действия : Во всех случаях проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы

http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/za...a-vyipuska.html

так что всё правильно, заодно посмотри цвет рукоятки масляного щупа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первичный вал смазывается при вращении ведущей шестерни дифференциала во время (и ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ) движения. Уровень масла до него никак достать не может. Все масло собирается в картере дифференциала, куда первичный вал, висящий на уровне сцепления\коленвала попасть ну никак не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 2,5тди лил 6,5 литров, в пассат1,9 - 3,8-4л, так что думаю в 2,1 где-то 5л

в пассате фильтр большой, чуть ли не литр, в 605-ой 2,5 маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

605 - Diesel

- Емкости в см3

Код двигателя С фильтром

XUD11A/XUD11ATE Охлажден 5,25

XUD11A/XUD11ATE Без кондиционера воздуха 5,50

XUD11BTE Охлажден ( До модельного года 95 ) Рукоятка щупа синего цвета 5,25

XUD11BTE Охлажден ( Начиная с модельного года 96 ) Рукоятка щупа черного цвета 4,50

XUD11BTE Без кондиционера воздуха ( До модельного года 95 ) Рукоятка щупа синего цвета 5,50

XUD11BTE Без кондиционера воздуха ( Начиная с модельного года 96 ) Рукоятка щупа черного цвета 5,00

DK5ATE 8,00

Обязательные действия : Во всех случаях проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы

http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/za...a-vyipuska.html

так что всё правильно, заодно посмотри цвет рукоятки масляного щупа

Большое СПАСИБО !!! рукоятка черная у меня те долж быть 4.5 л очевидно до верхней метки щупа и 4 л до середины ... Это сюрпрайз тк французы в оригинальной заводской книжке к моей махине редакции 04.07.1997 года написали что для худ11бте 5.5л с кондеем и 5.75 без ..... короче дурят нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько надо масла в 2.0 V16. Мне предлагают по дешевке масло хорошее, но там 4 литра. Если докупать то дорого 80 тыщ на рынке. MOBIL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня тоже двигло XUD11BTE, влазит 4.5 литра масла (машина с кондеем).

У меня до середины отметки на щупе на этом же моторе -5,25 л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно в 605 и 406 поддоны разные. В опеле Омега А и Опель Калибра 2.0 моторы одинаковые но отличаются поддоном, в калибре мотор ниже посажен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В мой П 605 2.1 ТД 98 гв по всем инструкциям положено от 5.25 до 6.00 литров моторного масла в завис от наличия или отв кондиционера. Реально сегодня поехал менять - влезло ровно 4 литра , при этом уровень масла находится осередие меток щупа...В чем дело, какое количество у вас ??? Может у меня не все слили при замене ?? Или щуп не тот ??? С виду щуп родной. Менял на Путейской 11 - там вроде долж были все слить тк занимаются именно пежо..И сколько масла надо в МКПП?? по инструкции 1.85 литра... на Путейской залили через заливное отв сверху 2 литра... спросил а не собираются они проверить уровень через контрольное отверстие - ответили - вы что, прикалываетесь ?? ну типа 2 литра и надо туда был ответ ...... --------------------Peugeot 605 2,1 td Lucas Epic, МКПП, 1998 гв

Лей ровно 4 литра и тебе этого хватит. Я в свою сразу заливаю 4 литра и это ровно середина этого вполне достаточно. И не читай ты эти умные книжки всё на глаз) :rolleyes: . Скока людей стока и ответов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень по щупу лучше проверять минуты через три, когда заглушил движок... так можно увидеть оптимальный уровень, а по поводу коробки, то при замене, масла надо именно 2 литра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг (обычно шланг) соединяющий картер и впускной коллектор либо блок дроссельных заслонок, снимаем, моем внутренности (внутри возможно наличие "металлической мочалки") и ставим на место. Грязно и не всегда самому возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне кажется что сальник распредвала....утверждать не буду, у меня зажигание электронное и там тупо заглушка....а раз трамблер приводится в действие распредвалом, то и гнать будет через сальник....Другой вопрос почему туда гонит?вентиляция картера там сделана через маслозаливную горловину(если конечно мотор тот самый)....тогда нужно там смотреть....но на пример у меня в отверстие вентеляции картера воздух втягивает....кстати, а как на самом деле должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, сколько моторов столько типов конструкций систем вентиляции. Бывает даже 5мм диаметр вентиляционной трубки и эти моторы зимой наиболее часто выплевывают масло. Смотрите в мануалах расположение, т.к я описал причину конструктивно но не детально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если речь идет о моторе 2.0 8V без турбы, то я думаю что там так и есть....Женя, если есть желание, подъедь посмотрим....квалифицированного мнения от себя не гарантирую...но хоть что подскажу....телефоны в личке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

В моей машине(2,5 ТД)на маслоизмерительном щупе сломалась пластмассовая ручка.Итог измерение масла не сделать.Новый щуп заказан,но будет через месяц.Просьба измерьте длину щупа от нижнего конца до начала ручки-пробки(начало самого большого размера).Оказывается болезнь в этих щупах :( .Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...