Гость Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Может дроссельная заслонка не плотно закрывается вследствие чего смесь не достаточно богатая.или ее подклиниваетмаловероятно, как вариант катализатор забился.При повороте ключа на старт, напряжение в бортовой сети проверить, если сильно проседает это плохо, а если в момент маслания стартером ниже 11 вольт , это гамон батарее, из за этого может и плохо заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Может дроссельная заслонка не плотно закрывается вследствие чего смесь не достаточно богатая.или ее подклиниваетмаловероятно, как вариант катализатор забился.При повороте ключа на старт, напряжение в бортовой сети проверить, если сильно проседает это плохо, а если в момент маслания стартером ниже 11 вольт , это гамон батарее, из за этого может и плохо заводится.батарея хорошая и напряжение не падает. Как проверить работу дроссельной заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 батарея хорошая и напряжение не падает. Как проверить работу дроссельной заслонки?незнаю, наверно сняв патрубок смотреть на неё и заводить мотор, она наверно должна какие движения выполнять в момент запуска?мотор ведь у тебя как в 607, почитай темы про 607 может есть и там такой косякскорее всего как обычно бывает где то, какойто провод перебит. На сто с хозяином общался, проскользнула инфа про 806 или 807 что там с проводкой какая то бяка есть. Толстый жгут идет , все провода вместе связаны, а к нему два провода отдельно примотаны, вот они или один из них переламывается. Наверно под капотом к мозгам самый толстый идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey MG Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Если подозреваете проблемы с топливом-рекомендую присадку к топливу Керапур, производитель Басф. Ее прелесть в том, что она не смывает говно с бака, а очищает только смолы с форсунок. Поставляется в дилерские центры Мерседеса(единственная присадка, одобренная автопроизводителями). A000989254512 оригинальный номер для заказа.Кроме Керапура ничего лить нельзя! По проблеме. Смотреть датчик воздуха, датчик кислорода, датчик положения коленвала(бывает дурит, но в ошибку не пишется) давление в рампе какое?Рассуждения про 95 бензин и евро4 -полный бред. Исправный мотор заводпится даже на 80м бензине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 ЫЫЫ лейте карапур и заправляйтесь 80м - конструктивный совет. Этот бред хозяин СТО выдвинул как гипотезу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey MG Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 ЫЫЫ лейте карапур и заправляйтесь 80м - конструктивный совет. Этот бред хозяин СТО выдвинул как гипотезу.dx643, не ешьте грибы, они вас погубят Перевожу с русского на русский для dx643. Заправлять надо только тем, что рекомендует завод. Но ИСПРАВНЫЙ мотор должен заводится даже на 80м. Если подозреваете, что бензин был плохой, попробуйте керапур. Мнение хозяина СТО по этому вопросу -бред. Нужно искать причину, и возможны написаны выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 да не ем я грибы. Почитай первый пост, а то ты уже меня лечить начал а не мотор. Человек пишет что незаводится? Плохо заводится!!! Вот заправить для начала предписанным топливом, а если симптомы останутся тогда и ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey MG Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Та не, я ж не доктор, че б лечить. Плохо заводится-это как? он жеж пишет-заводится с 3-5 раза, а до того не заводится, и чих-пыхает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Та не, я ж не доктор, че б лечить. Плохо заводится-это как? он жеж пишет-заводится с 3-5 раза, а до того не заводится, и чих-пыхает.Привет мужики! Не надо сориться. Проблема действительно есть и её надо решать. Прошу по подробнее рассказать про датчик коленвала. Возможно ли такое, что первоначальный запуск затруднён, а в последующем без проблем и работает устойчиво? Про давление в рампе оно должно быть или имеется какое либо минимальное и максимальное значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Если есть проблема с датчиком коленвала- она вообще незаведется (если он в момент запуска "показывает"состояние-мёртв) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey MG Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Если есть проблема с датчиком коленвала- она вообще незаведется (если он в момент запуска "показывает"состояние-мёртв)Если обрыв-да, не заведется. А если дурит, так у меня на Рено он 1,5 года моцк сношал, пока умер насовсем. И главное диагностика ничего не показывала.Давление -надо смотреть, разное бывает. На Мерсе у меня 4,5 норма. а на рено 3,1 норма. Надо смотреть тех.данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859D очень похожий трабл, может по этой методе попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Сегодня прошёл тестирование на Пежо- центре. Результат нулевой. Порекомендовали заменить гидрокомпенсаторы. Что это за зверь и влияет ли он на заводку двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Сегодня прошёл тестирование на Пежо- центре. Результат нулевой. Порекомендовали заменить гидрокомпенсаторы. Что это за зверь и влияет ли он на заводку двигателя?это такие "бочечки" которые заполняясь маслом выбирают зазор между клапанами и распредвалом. При прогретом моторе есть цоканье или нехарактерный звук? если нет, то гидрики не причем. Если они убитые так и при заводке и при езде звон будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Сегодня прошёл тестирование на Пежо- центре. Результат нулевой. Порекомендовали заменить гидрокомпенсаторы. Что это за зверь и влияет ли он на заводку двигателя?это такие "бочечки" которые заполняясь маслом выбирают зазор между клапанами и распредвалом. При прогретом моторе есть цоканье или нехарактерный звук? если нет, то гидрики не причем. Если они убитые так и при заводке и при езде звон будет.Я так понял, что это клапаны "цокают". Нет такого звука нет. Короче совет пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 мой мотор после "не всем известных" приключений тоже так заводился. Но там причина была проста - масляной кашей залепило MAF датчик и холостые на 1500 подвисали.Я склоняюсь к проверке кислородного датчика. Комп может и показывает что он исправен но для диагностического компа "отзывается" - исправен. Его надо как то изощреннее проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 это компом не проверить, попробуй уплотнения под форсунками заменить Форсунки проверяются на стенде на предмет утечки (т.е. как они держут давление в закрытом состоянии), допускается выдавливание одной капли в течение минуты. Проверяется конус распыла (см.рис.4). Не совсем отчетливо (темновато для видеокамеры было), но видно, что у левой форсунки хоть какой-то конус наблюдается, а остальные льют прямой струей. После чистки в ультразвуковой ванне проверяются снова на утечку и производительность. После чистки появились низы! Т.е. разгон при 1800-2700 об\мин стал ощутимо заметнее. И расход, кстати, упал еще на пол литра. Была единственная бяка – те самые резиновые уплотнительные колечки, которые поставили новыми от РЕНОГОРЦА оказались немножко большего диаметра, в итоге форсунки как бы не совсем сели плотно и это сильно повлияло на запуск (и холодный, и горячий), т.е. под форсунку засасывался воздух и пуск двигателя был долгим и мучительным, как на переливающем карбюраторе. Промучившись два дня, подъехал туда же и ребята поставили на место старые кольца, поменяв верхние с нижними. Теперь езжу и наслаждаюсь приемистостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Короче народ, сегодня подъехал к обыкновенному "дяде Васе" с допотопным мультисканером с просьбой проверить топливную систему. Он проверил, сказал давит насос нормально. Но тут же спросил, а что на Пежо сервисе не сказали Вам о том, что дроссельная заслонка плохо работает? Я говорю -"нет", а он мне показывает, что заслонка на место не становится и идёт звук - зуммер. Чуть - чуть её подожмёш звук пропадает и движок с полоборота заводится. Звонил в отдел запчастей на Пежо - цена вопроса чуть больше чем 700 тыс. руб РБ. Посмотрю может где какой кулибин сможет подремонтировать, если нет придётся купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 я свою лечил сегодня, тоже ,после капиталки плохо заводилась, гемор еще тот, целый день блок заслонки разбирал, промывал, подтачивал, смазывал - работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Так получается эту штуку и самому перебрать можно. Насколько серьёзный узел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 узел с виду примитивный, в трубе заслонка, а также ( не скажу за конкетно 807, но в большинстве марок и моделей так) с одной стороны оси заслонки привод педали газа (тросик крепится), а с противоположной потенциометр (с ним аккуратно, дорогая штучка).Бывает из за грязи и нагара поступающих из системы вентиляции картера, заслонка полностью не закрывается механически, а потенциометр задействованный на оси заслонки дает сигнал на мозги, что педаль немного нажата. Всё увязано и взаимозависимо. Для начала почистить можно не снимая. У ХайГира есть такая химия "очиститель впускного тракта" , вот на заведенной машине, этим составом прямо на заслонку пшикать (по инструкции) не давая мотору заглохнуть, газуя за тросик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 У меня этот привод электронный. Стоит мощный соленоид реагируюий на изменение положения педали газа. А в остальном всё правильно. Заслонку почистил результат нулевой. Зуммер вроде прекратился, а толку нет. Кручу стртером что дурной. Потом схватывает. Поеду на СТО пусть проверят сами форсунки. Может что с ними не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei6124 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Добрый Всем. Да проблема запуска пежо на холодный двигатель актуальна Так, кто нибудь из вас победил эту БЕДУ???Мне предстоит решить эту проблему поделитесь опытом HELP!!!!У меня 806 2,0 газ -бинзин газ четвертого покаления; интересное наблюдение на газу с пол тык заводится, а на бинзане схатик и заглохнет, а потом надо маслать по чють-чють и то не трогая педали газа раз надцать но если заведется то работает хорошо и если заглушить та последующая заводка с первого раза.СПОСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Добрый Всем. Да проблема запуска пежо на холодный двигатель актуальна Так, кто нибудь из вас победил эту БЕДУ???Мне предстоит решить эту проблему поделитесь опытом HELP!!!!У меня 806 2,0 газ -бинзин газ четвертого покаления; интересное наблюдение на газу с пол тык заводится, а на бинзане схатик и заглохнет, а потом надо маслать по чють-чють и то не трогая педали газа раз надцать но если заведется то работает хорошо и если заглушить та последующая заводка с первого раза.СПОСИБО!проблем похожий-разберусь-отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Решение проблемы пока не нашёл, единсвенное что могу сказать - это не свечи, не дросельная заслонка, не форсунки и не топливный насос. Один спец порекомендвал проверить на постороннем компе опережение зажигания так как на его компе показало что зажигание выдаёт раннее на 3 градуса. Пока нет времени. Приловчился ускорять запуск проворачивая в первый раз стартер не трогая педаль газа, а потом утапливая до полика. Несколько раз чихнёт, но после схватывает намного быстрее. Была так же гипотиза (пока не проверял) о том что растянут ремень ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Решение проблемы пока не нашёл, единсвенное что могу сказать - это не свечи, не дросельная заслонка, не форсунки и не топливный насос. Один спец порекомендвал проверить на постороннем компе опережение зажигания так как на его компе показало что зажигание выдаёт раннее на 3 градуса. Пока нет времени. Приловчился ускорять запуск проворачивая в первый раз стартер не трогая педаль газа, а потом утапливая до полика. Несколько раз чихнёт, но после схватывает намного быстрее. Была так же гипотиза (пока не проверял) о том что растянут ремень ГРМ. Датчик ОЖ проверяли? Может не в электрике дело а в механике головы клапанов зажигания? или программа в Блоке управления настроена на евро-34))))))))))))) супер обедненная смесь при заводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei6124 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Добрый Всем. Да проблема запуска пежо на холодный двигатель актуальна Так, кто нибудь из вас победил эту БЕДУ???Мне предстоит решить эту проблему поделитесь опытом HELP!!!!У меня 806 2,0 газ -бинзин газ четвертого покаления; интересное наблюдение на газу с пол тык заводится, а на бинзане схатик и заглохнет, а потом надо маслать по чють-чють и то не трогая педали газа раз надцать но если заведется то работает хорошо и если заглушить та последующая заводка с первого раза.СПОСИБО!проблем похожий-разберусь-отпишусьГонял на диагностику, кинули на комп - результат все OK все датчики и сигналы в норме(ошибок нет), даже осцилограммы посмотрели сигналов. Дальше ковырятся не стали сказали надо гнать к инжекторщикам и т.п.. Вынесли предположения, попробовать прочистить топливную систему а также проверить шаговый двигатель холостого хода может он долбет мозг т.к. он отвечает и за запуск и дальнейшую работу двигателя и холостого хода (так мне сказали)Дальнейший поиск и устранение неисправности продолжается как БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОЖЕ ОТПИШУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei6124 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Гонял на диагностику, кинули на комп - результат все OK все датчики и сигналы в норме(ошибок нет), даже осцилограммы посмотрели сигналов. Дальше ковырятся не стали сказали надо гнать к инжекторщикам и т.п.. Вынесли предположения, попробовать прочистить топливную систему а также проверить шаговый двигатель холостого хода может он долбет мозг т.к. он отвечает и за запуск и дальнейшую работу двигателя и холостого хода (так мне сказали)Дальнейший поиск и устранение неисправности продолжается как БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОЖЕ ОТПИШУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 у меня сейчас на 95м с третьего раза еле заводится, может в этом причина? неделю как заправил 92й стало с полтыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 у меня сейчас на 95м с третьего раза еле заводится, может в этом причина? неделю как заправил 92й стало с полтыка.Чую капиталочка скоро)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Гонял на диагностику, кинули на комп - результат все OK все датчики и сигналы в норме(ошибок нет), даже осцилограммы посмотрели сигналов. Дальше ковырятся не стали сказали надо гнать к инжекторщикам и т.п.. Вынесли предположения, попробовать прочистить топливную систему а также проверить шаговый двигатель холостого хода может он долбет мозг т.к. он отвечает и за запуск и дальнейшую работу двигателя и холостого хода (так мне сказали)Дальнейший поиск и устранение неисправности продолжается как БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОЖЕ ОТПИШУА что с датчиком ОЖ? его то как проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения