andrei6124 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 у меня сейчас на 95м с третьего раза еле заводится, может в этом причина? неделю как заправил 92й стало с полтыка.Чую капиталочка скоро)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Гонял на диагностику, кинули на комп - результат все OK все датчики и сигналы в норме(ошибок нет), даже осцилограммы посмотрели сигналов. Дальше ковырятся не стали сказали надо гнать к инжекторщикам и т.п.. Вынесли предположения, попробовать прочистить топливную систему а также проверить шаговый двигатель холостого хода может он долбет мозг т.к. он отвечает и за запуск и дальнейшую работу двигателя и холостого хода (так мне сказали)Дальнейший поиск и устранение неисправности продолжается как БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОЖЕ ОТПИШУА что с датчиком ОЖ? его то как проверяли?датчик не выкручивали или не подсаеденялись ни какими проводами и приборами Но еще будучи когда делал ремонт мотора, то проверял их, у меня было два комплекта датчиков б.у и один новый параметры сравнил 99% одинаковы мерял сопративление и изменял темперетуру должо быть все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Чую капиталочка скоро)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))уже Всё новое, до последнего винтика!! (с)По теме, что выдает потенциометр? при отпущенной (не нажатой) педали газа, может быть так , что с него идет инф о незначительном открытии заслонки и тогда похожий "кривой" запуск.Самый худший вариант подсос воздуха в выпускной коллектор, воздух попадает на зонд и мозг рубит бенз, в результате бенза мало при старте.Сколько в системе Л-зондов? сколько в реале стоит и сколько по VINу должно быть? могли один чикнуть или в аппендикс упаковать, при удалении катализатора. Проверь катушки, может внутренний пробой. Осциллограммы вряд ли смотрели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei6124 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 ???!!! начну так отвечать на свой же вопрос и может кому нибудь поможет В крадце "НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НА ХОЛОДНУЮ ПО УТРАНИ ПРИХОДИЛОСЬ МАСЛАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО" так вот, мне помогло бональная чистка, снял блок с дросельной заслонкой, разобрал до винтика "РАЗБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОТВИНЧИВАЕТСЯ И ОТКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ БОЛЕЕ" вычистил до блеска "КАК У КОТА ЯЙЦА" извините за пафос, смазал, собрал и ВСЁ... И завелась с полуоборота. И теперь каждое утро без "ПРОБЛЕМ" даже в -22С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 у меня сейчас на 95м с третьего раза еле заводится, может в этом причина? неделю как заправил 92й стало с полтыка.В прошлом году начиная с ноябрьских холодов у меня именно так и было, поэтому зимой лил 92-й, весной вернулся на 95-й.Сейчас пока с 95-м в порядке - может, Мозырский НПЗ технологию производства поменял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Последовал совету и поменял бензин с 95 на 92. Вот уже три неделю заводится без проблем. В бензине дело однако... Нет в РБ 95 не то что бы хорошего, а как такового. Я ведь заправлялся в разных областях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Добрый день!Люди добрые подскажите по машинке:на холодную заводится,работает 6-8 сек,потом начинает колбасить холостые,падают до 0.4,поднимаются до 1.3,процесс этот длится секунд 9-10,чаще сразу глохнет,но может выравнять обороты и продолжает работать стабильно.Причём такая ситуация при первой заводке,со второго раза заводится и работает,как часы и так каждое утро! Заранее благодарен!!! Пыж 807 2004,бенз 2.0 зы.При колбасе под капотом чё-та жужжит,заканчивает жужжать-обороты становятся нормальные!Все потребители типа кондея-отключены!!! Изменено 8 мая, 2011 пользователем bossyak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Чё никто не подскажет?Или сайт умер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 а что тут сказать ищи компдиагноста и будет тебе щастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Чё никто не подскажет?Или сайт умер?Машина с ГБО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Машина с ГБО?нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Машина с ГБО?нет!Тогда только хороший диагност поможет. Попробуй почистить форсунки и посмотри обратный клапан на топливной рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Нет там обратного клапана на топливной рампе. К форсункам подходит только один шланг с бензином. Обратка где-то около бака. У меня такой же движок: RFN, 2.0, 16 клапанов, 100 кВТ,136 лошадей. Попробуй с ним "помириться", погладь его, пообещай чего-нибудь. А если серьёзно -- после года мытарств, я забил. И о чудо! Сейчас заводится в пятидесяти процентах с первого раза (подколбашивая где-то около трёх секунд). Если с первого раза заглох, в уме считаю до 30, говорю машинке, что она хорошая. Заводится сразу же и уверенно, как соскучившеяся любовница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Fantamas-тебе респект! Пойду гладить и договариваться ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 гладить машину и договаиваться с диагностом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Нет там обратного клапана на топливной рампе. К форсункам подходит только один шланг с бензином. Обратка где-то около бака. У меня такой же движок: RFN, 2.0, 16 клапанов, 100 кВТ,136 лошадей. Попробуй с ним "помириться", погладь его, пообещай чего-нибудь. А если серьёзно -- после года мытарств, я забил. И о чудо! Сейчас заводится в пятидесяти процентах с первого раза (подколбашивая где-то около трёх секунд). Если с первого раза заглох, в уме считаю до 30, говорю машинке, что она хорошая. Заводится сразу же и уверенно, как соскучившеяся любовница Fantamas-пасибки за совет(погладить)Не знаю,что произошло,то ли правду договорился,толи погода +,но машинка заводится без проблем который день(до это го дал просраться по трасе хорошо)ВОТ И ЗАДУМАЙСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!МИСТИКА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slast Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 vva, у меня такая же беда появилась после установки ГБО. В чем косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 а конкретнее что за беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slast Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 машинка 806 2001 г. 2,0 б. 16V. На холодную заводится с пол оборота, работает 2-3 сек и глохнет. со второго раза пытается схатить, ощущения как все равно работают 2 цилиндра. с третьего раза как правило схватывает. и чем дальше тем хуже. иногда с 4 - 5 раза заводится. как завелась - работает ровно. правда пока пару минут не поработает при нажатии на газ идет провал, потом все ОК. появилась эта беда месяца через 2 после установки ГБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 машинка 806 2001 г. 2,0 б. 16V. На холодную заводится с пол оборота, работает 2-3 сек и глохнет. со второго раза пытается схатить, ощущения как все равно работают 2 цилиндра. с третьего раза как правило схватывает. и чем дальше тем хуже. иногда с 4 - 5 раза заводится. как завелась - работает ровно. правда пока пару минут не поработает при нажатии на газ идет провал, потом все ОК. появилась эта беда месяца через 2 после установки ГБО.едь к газовикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slast Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Но заводится то она на бензине. И даже когда ездишь на чистом бензине целый день утром таже история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 не знаю поможет...?устранил енту хню установкой доп.бензинового фильтра и обратного клапана стёка бензы в бак..во ффсё уложился в 20000 ... машинку как подменили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Но заводится то она на бензине. И даже когда ездишь на чистом бензине целый день утром таже история.100% съехала бензиновая карта. Попробуй обнулить мозги снятием клемы и покатайся на бензине, если утром заведешься нормально едь к газовикам на регулировку. Могу посоветовать Лояду на Ольшевского, мастер Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Народ, а может это колбасит просто из-за пропуска искры (смотреть свечи,катушки)? И тогда всё объясняется (при изменении влажности воздуха может и смесеобразование плавать и если свечи не очень) Но как вариант мне нравится и недостаточное давление в топливной рейке (пускал до того,как топливный насос создал давление ("жужжал*). У меня лично было пару раз такое, но у меня был родной (2003) аккумулятор и он уже вяловато пускал, так что я думаю и напряжение в момент пуска тоже надо проверить. После того как поставил новый акку, заводится с пол-оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slast Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Похоже дело всетаки где-то в системе подачи топлива, тобиш бензина. Заметил такую закономерность: если заглушил на бензине - утром с первого раза вообще не схватывает, а если на газу - то заводится и 2-3 секунды работает потом глохнет. видимо во впускном коллекторе остается немного газа, благодаря которому она и заводится. А бензин видимо по каким то причинам насос сразу не накачивает до нужного давления. Попробую сбросить клемму на ночь, что получится - отпишусь. ---------------------------------- P.S. Сброс клеммы ничего не дал. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем slast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 в 16 посту описано наиболее вероятное решение проблемы...бенза стекает в обратку и пока не накачаешь нужного топлива плохо заводится, у меня у товарища на бмв такая же ерунда...у него все время не в зависимости от времени года так заводится, без разницы какое топливо...а все дело в обратке и человек у которого он ремонтирует говорит у них такая беда, а разбирать и делать нет смысла... это все когда машина долго постоит если же проехал постоял 5 минут и завел то заводится с первого раза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Привет чесной компании! Наступили холода и опять проблемы с запуском двигателя. Вычитал в умной книге, что на запуск влияет система рециркуляции отработанных газов. Объясните как, может в этом причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Привет чесной компании! Наступили холода и опять проблемы с запуском двигателя. Вычитал в умной книге, что на запуск влияет система рециркуляции отработанных газов. Объясните как, может в этом причина?Была такая же хня,но постоянно..замена свечей ничего не дала...Почистили бак,сетку насоса и перешёл на 95 БНХ..фсё,машину не узнать,заводится как часы,но по холоду 5 минут первых подтраивает ,раньше вааПще с 3-го раза был старт и чёта под капотом жуужжало,в этот период(2-3 мин)её колбасило не деЦЦки!Хотя комп ни тогда,не сейчас никаких болячек не показывал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima1 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Всем Привет! У меня 2.0 б улисс2 .Стал плохо заводится после долгой стоянки(часов10) при 0 -й температуре.Схватвает только после раз 3-4.пробывал подкачивать топливо все равно не хочет.Подскажите куда смотреть!Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 катушка зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 пежо 2.2 заводится со2-3 раза .на станции сказали нужно перепрошивать блок управления двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения