andrej83 Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Суть, после ночи стоянки, завожу авто. И иногда бывает, что начинает как бы троить, но не сразу, а через минуту, полторы после пуска. Троит не сильно, звуков\стуков не наблюдается, как и постороннего дымка из выхлопушки. Вот и вопрос, что это может быть? Знаю, сталкивался, что если свечи, то троит сразу как заведешь и дым валит неслабо, пока котел(ы) на прогреется. А тут такая фигня... Двигатель работает ровно, сей глюк бывает редко, но что то зачастил в последнее время. На сим, мозговой штурм объявляю открытым .такой же вопрос, только инжектор 1.8 16 клапанов... подскажите, если кто знает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Я всегда ставил Пурфлюкс и никаких проблем. Поставьте рядом Кнехт и Пурфлюкс и разница будет очевидна.А фильтры Bosh вы не рассматриваете? У меня топливная система Siemens, так что сказали либо Purflux либо Bosh и ничего другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ну, изначально тема создавалась для двигла XUD11BTE (он же 2.1 ТД) с топливной Lucas EPIC. Сименс это уже ХДИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ну, изначально тема создавалась для двигла XUD11BTE (он же 2.1 ТД) с топливной Lucas EPIC. Сименс это уже ХДИ.Сорри, понял ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Извините пожалуйста, что не по теме,но тему почемуто создать не магу(пишет:У вас нет прав открытия тем в этом форуме),а тут обсуждается примерно таже проблема. Надеюсь поможете.Этой зимой ездили отдыхать за город,при не удачном манёвре меня занесло на обочину(машина оказалась на пузе),долго выбирался.Выехав на на более ровную дорогу им оставив работать на холостую-через мгновение в нутри авто началась не свойственная ей вибрация. открыв капот увидел следущие: движок трясло с такой силой -- казалось, что он выскочит,если была бы бензиновая, то можно сказать что троило. Вся эта бяка продолжалась около сек 10-15. Вчера ехав в ливень форсировав лужу,глубина примерно по передние фары (может чуток меньше,небыло желания выходить смотреть).По всей протяжённости(около 50 метров) проехал без проблем,но как только выехал-- история повторилась,авто начало колотить,но прошло примерно за сек 5. Описав проблему подскажите пожалуйста: у меня проблемы,в плане попал на деньги? P.S. У меня 1.9 тди, воздушный фильтр стоит прямо под капотам(нулевик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Не страшно вообще такие лужи форсировать? Про гидроудар слышал когда нибудь? Нулевик лучше сними, для диезля он не эффективен, т.к. тянет по большей части горячий воздух из под капота. Дальше - когда на пузе машина была может трубки топливные передавило или протерло. Проверь на яме их состояние. Возможно, воздух\воду подтягивает. И подушку проверь нижнюю.З.Ы. Не ТДи, а ТД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Не страшно вообще такие лужи форсировать? Про гидроудар слышал когда нибудь? Нулевик лучше сними, для диезля он не эффективен, т.к. тянет по большей части горячий воздух из под капота. Дальше - когда на пузе машина была может трубки топливные передавило или протерло. Проверь на яме их состояние. Возможно, воздух\воду подтягивает. И подушку проверь нижнюю.З.Ы. Не ТДи, а ТД Нулевик стоит чтобы избежать гидро ударов,система воздуха подачи на нело осуществляется из вне,но кардинально отличается от родной(с ращетам на то, если лужа очень глубокая, то воздух тогда уже всасывает из под капота).Если бы трубки протерло --наверное бы капало, что нибудь,на землю.А как подушка влияет,не вижу связи(если можно теории).И вопрос по гидро удару если не дай бог такое случается,то машина сразу останавливается или как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Может не сразу, зависит от количества воды. Подушку посмотри ту, что под мотором висит, к подрамнику крепит двигатель. И магистраль проверь, если чуть протерло может и не капать, насос сильно топливо тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 хорошо,сегодня гляну.Думаешь от этого так колбасило, кстати после этого ничего подобного не происходило.Я уже думал попал на что-то дорогое,мот электроника или ещё что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 посмотрел подушку всё в норме, и топливопровод тоже в порядке.Правда ручейковый ремень на один зуб слез со шкива коленвала,на остальных участках всё в норме. Кто нибудь вообще, знает,не по наслышке, как гидро удар происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Гидроудар- это как минимум гнутые шатуны. После чего мотор вообще никак не сможет завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 значит у меня всё норм,т.е. всё заводится набирает так же как и набирала(динамика).Уже меньше волнуюсь,остался только вопросик:почему тресло. Citrin--у тебя варианты мот какие, почему такая фигня была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Открой капот и вылей воды на работающий генератор. Это самое низкое что есть на уровне фар. Есть еще датчик положения маховика, в верхней точке коробки, на стыке её с двигателем. Больше там вроде нечему водой заливаться. Ну и под коробкой аккумулятора можно проверить 3 разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Открой капот и вылей воды на работающий генератор. Это самое низкое что есть на уровне фар. Есть еще датчик положения маховика, в верхней точке коробки, на стыке её с двигателем. Больше там вроде нечему водой заливаться. Знакомый в Сухарево форсировал на 406 1,8 лужу и п...ц походу Вытащили, фильтр проверили, Он мокрый...Машина постояла сутки, завели а она ляпотит)) заглушили и пока не знаем что делать.... Что может ляпать? Клапана? голову повело? вроде тосол не булькает. МАсло чистое Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Голову врядли повело, высоковата она. Насколько был мокрый фильтр? В любом случае на клапана нужно глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Думаю что нашёл самую подходящую тему для данного вопроса!!! Вобщем такая проблема - мой пыжик страл странно себя вести, а всё началось с чего: заводится нормально и даже в мороз но пока чуть не прогреется первые мин 5 сильно трещит топливный насос ну прям как на старых дизельных мерсах, такое бывает редко но бывает, а потом всё вроде нормально но если увеличиваешь обороты до 1200-1500 он время от времени подёргивается ну типа как в бензиновых подтраивает а на холостых всё ок!!! Но теперь всё гораздо хуже теперь он даже на холостых дёргается и довольно таки часто и сильно а если добавляешь газа то потрясывает его практически без перерыва!!! правда после того как двигатель прогревается эти симптомы уменьшаются, но всё равно его калбасит, и езда теперь не в радость так как снизилась тяга двигателя и вообще всё не так!!! а при езде на 1й или второй скорости вообще маскарад, машину подёргивает так как обычно дёргаются машины с буквой У на светофорах ))) От топливного фильтра чуток проскакивают пузырьки, но маленькие и в принципе они всю жизнь по этой трубке бегают ( видать фирменная болячка ) и на ход машины никогда не влияли!!! может кто поможет добрым советом, за рание благодарен!!!! машина 406 1.9 TD 98 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Насос(ТНВД) не подтекает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Насос(ТНВД) не подтекает?Насос немного жирный но называть это подтеканием пока ещё рано!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Подсос воздуха!!! И скорее всего дело в насосе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Подсос воздуха!!! И скорее всего дело в насосе!!!Дело в том что воздух до насоса подсасывало всегда и иногда даже в больших количествах и ни каким образом это не влияло на работу двигателя, теперь воздух практически не подсасывается лишь только иногда по трубочке пробегают маленькие пузырьки, их практически не заметно. Кстати я где то читал что насосы на этих движках оснащены системой отделения воздуха из топлива ( наверно это не просто так ) и хочу заметить что когда меняешь топливный фильтр как ни крути воздух в систему попадёт, а когда заводишь машину она ни разу не дёрнется..... У двух моих знакомых тоже на пыжике стоят двигателя 1,9 и у обоих где то до насоса идёт подсос воздуха и бегают пузырьки по трубочке и ни у одного машину так не колбасит !!! Один даже перебирал весь топливопровод.... от этой болячки так и не избавился!!! А случайно не может быть такого что какая то форсунка засорилась или несколько, и пока не прогреется она не распыляет а льёт ??? потому как пока машина не прогреется дымок из трубы сизый в перемешку с паром !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Нет, у меня те же яйца. Подсасывает воздух через термостат на стакане. Пузырьки бегут в насос, но мотор ведет себя по разному. Иногда просто проглатывает, чаще потрясывает и дымок сизый валит, вонючий Причина только в завоздушивании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Нет, у меня те же яйца. Подсасывает воздух через термостат на стакане. Пузырьки бегут в насос, но мотор ведет себя по разному. Иногда просто проглатывает, чаще потрясывает и дымок сизый валит, вонючий Причина только в завоздушивании.Допустим где-то подсасывает воздух !!! Но если подсасывает, то наверно если покачать грушей и создать давление в системе то в том месте где подсасывает должно будет хоть чуток подтекать!!! Логично ??? А у меня всё что касается топливных трубок и корпуса фильтра сухое!!! Да и ещё если сильно накачать грушу, то в из ТНВД доносится какие-то тихое журчание, я так понимаю что там через сальники тоже что-то всё же подсасывает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Подтекать будет только на основательно замерзших трубках, когда все резинки "деревянные". Если из ТНВД во время подкачки грушей доносятся посторонние звуки - проблема в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Нет, у меня те же яйца. Подсасывает воздух через термостат на стакане. Пузырьки бегут в насос, но мотор ведет себя по разному. Иногда просто проглатывает, чаще потрясывает и дымок сизый валит, вонючий Причина только в завоздушивании.Сегодня пришёл на стоянку, завёл машину ..... Двигатель работал тихо, не дёргался как припыленый,пузырьки по трубке не бежали, всё прекрасно если бы не одно НО!!! Пока машина не прогрелась она явно дымила сизым дымом и даже не надо было поднюхивать выхлопную трубу чтобы понять что дым был вонючий как от древнего камаза!!! Как прогрелся всё стало хорошо. Что-то я не могу понять свою машину - это симптомы какой-то болячки или чисто временные глюки !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vin Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Всем привет! Есть такая проблема: иногда дёргается холодный двигатель. Чтобы это происходило, машина должна постоять часа 3 не меньше, а после ночи такое вообще часто бывает.Дёргается сильно так что в салоне аж всё трясётся. С периодом где-то в секунду. Если нажать на газ до оборотов 1200-1400, то перестаёт. Тахометр при этом чуть-чуть подёргивается.Но стоит на машине проехать хотя бы километр-два (едет хорошо, тоесть и тяга нормальная, и не дёргается когда трогаешься) и всё становится нормально работает чётко, без рывков на холостых. Если кто знает, то подскажите, пожалуйста, в чём тут проблема может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 На свечи похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vin Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А разве свечи накала включаются не только перед стартом? Я думал, что когда машина заведена, то они уже не используются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Есть такая проблема: иногда дёргается холодный двигатель. Чтобы это происходило, машина должна постоять часа 3 не меньше, а после ночи такое вообще часто бывает. Дёргается сильно так что в салоне аж всё трясётся. С периодом где-то в секунду. Если нажать на газ до оборотов 1200-1400, то перестаёт. Тахометр при этом чуть-чуть подёргивается. Ситуация один в один! Началась как недели две. Грешу на какую-то льющую форсунку, но сзади дыма ноль. Воздуха в трубка нет - всё заменил в дикие морозы Но ... в субботу по кольцу решил помучать слегка машину. Прогрел до рабочей температуры, а затем километров 5-7 по кольцу ехал с оборотами в ~3500-3800. Остановился на перекрёстке - стала даже на горячую колбасить. Удивился. Через 4 часа надо было снова ехать. Завёл машина как с конвейера. Ни намёка на подёргивания. Сейчас уже второй день утром завожу - всё чётко и стабильно. Сегодня планирую заскочить на компьютер - посмотреть разброс по форсункам. Есть подозрения на топливо. Притарил ещё проверенную промывку для коммонрэйла, на днях залью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vin Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Гм, ну насчёт топлива у меня тоже есть подозрения. На прошлой неделе два раза ездил в командировку, и заправлялся не на заправыке, так что могла быть не очень. Сейчас буду на заправку ездить, посмотрю что будет. А ты, Ruslan, расскажи, пожалуйста, что будет у тебя, может поможет дать ей оборотов, тогда и я попробую. А что за промывка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 что будет у тебя, может поможет дать ей оборотовтак уже дал Два дня - и полёт отличный.А что за промывка? http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=4720 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения