Перейти к содержанию

406. Колбасит двигатель


andrej83

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер.может не совсем по теме.простите.суть такова-пыж 406 2.2 хди-вроде все нормалек.но при обгоне и на скорости примерно 90 км/ч выскакивает антиполюшен.машина начинает тупить...глушишь заводишь все ок.до того же самого момонта..поменял кучу деталей и электороники-не помогло.по диагностики пишет-измеренное давление турбины больше заданного.думаю в этом причина но не уверен.спасибо за любую помощь

может проблема с катализатором или ФАП фильтром на 2,2 ХДИ он присутствует. Раз создается избыточное давление турбины. Самое простое поменять воздушный фильтр.,2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Модератор

Самое простое съездить на комп. диагностику и провести дорожные испытания. Гадать на пальцах можно до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятя, помогите беда!!! (Пежо 406 2.0 HDI ) , На холодную машина заводиться и работает без проблем, обороты не скачут, ну если ток маленько по стрелке практически не заметно, пока не присмотришься. ББЕДА вот в чём - когда машина прогреваеться до рабочей температуры, то  в движении начинаеться дёргание, но только когда едешь спокойно ( почти накатом но на передаче ) , как только даёшь газку всё просто великолепно обороты набирает моментально и не дёргаеться, врубаешь нейтралку обороты не скачут, всё ок. Но как только втыкаешь передачу, то опять начинаеться это дёргание, уже достало!!!! В чём проблема, что может быть???  Может кто сталкивался с такой проблемой или посоветуйте, что посмотреть.  Топливник менял 2 000 к/м. назад (  BOH ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ребятя, помогите беда!!! (Пежо 406 2.0 HDI ) , На холодную машина заводиться и работает без проблем, обороты не скачут, ну если ток маленько по стрелке практически не заметно, пока не присмотришься. ББЕДА вот в чём - когда машина прогреваеться до рабочей температуры, то  в движении начинаеться дёргание, но только когда едешь спокойно ( почти накатом но на передаче ) , как только даёшь газку всё просто великолепно обороты набирает моментально и не дёргаеться, врубаешь нейтралку обороты не скачут, всё ок. Но как только втыкаешь передачу, то опять начинаеться это дёргание, уже достало!!!! В чём проблема, что может быть???  Может кто сталкивался с такой проблемой или посоветуйте, что посмотреть.  Топливник менял 2 000 к/м. назад (  BOH ).

Всё это "дёрганье" происходит только на первой передаче, или на остальных тоже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой как то особо не заметно, поскольку быстро разгоняеться и переключение на вторую идёт, мало времени. А вот на остальных заметно, но больше всего на 3 и на 4й, поскольку именно на них движение постоянно по городу происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно нашёл проблему. Заправил на днях полный бак под завязку, дёргание машины началось даже на холодную и обороты время от времени поскакивают , как бы глохнет. Всё облазил в машине  , но когда поднял сидуху и посмотрел на насос подкачки - офигел, он был весь в соляре ( по самые края контрогайки ) . Отсоеденил разъём от насоса и увидел, что этот стакан ну куда вставляется разъём по самый верх наполнен соляркой а между двумя контактами в самом низу пласмаса немного оплавлена ну я тряпкой вымакал с этого стакана всё , но через это оплавленное место соляра сочиться!!!! Это получается что вся фишка полностью в соляре, может это и коротит??? и поэтому машина дёргаеться что насос с перебоями работает??. Если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь что можно сделать с этим оплавленным местом - Чем заделать  клеем , герметиком каким?? ПОСОВЕТУЙТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млять, все уже тыщу раз изложено выше. Что тебе еще надо? Свечи, катушка, лямбда, датчик детонации. Едь на нормальную комп диагностику, на холодную пусть посмотрят. Простым поглаживанием машины в нужном месте проблему не решить.

уточняю проблемукотушку менялкомп диагностика показывает с датчиками нормуно свечи второго и третьего цилиндра засраны( чёрные), когда как первого и четвёртого в норме, может тут будет совет какой? из-за чего они такими становятся? ну и неустойчивая работа, мож форсунки? или еще что?
Я сегодня тоже столкнулся с такой проблемой! Моментально пропала тяга и машина затроила.(Машина Газ-Бензин)На любом топливе работает одинаково плохо! Ко всему перечисленному добавлю: Может прокладка ГБЦ прогарела между 2-м и 3-м цилиндрами? (Когда-то сталкивался с таким в T.Korolla- 89г.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Dmitry_Pliusnin

Сегодня завёл! Как ничего и не было! Не рано ли я радуюсь? :( Проехал 30 км- всё нормально! Что это было? На что грешить?

Зажигание. Свечи, провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

проблема такая, собрали ГРМ (двигатель EW10j4), ремень выставлен правильно, перед этим поменяли подушку двигателя со стороны ГРМ и сальник выпускного распердвала.после того как собрали начало трясти двигатель, трясёт с больше амплитудой со стороны коробки, когда обороты выше 1000 то вибраций никаких нет.Изначально грешили на то как установлен ГРМ, так как была сорвано гнездо для стопора, перед разбором ГРМ были сделаны фото, после сборки они идентичны.Где начинать искать проблему?за 4 часа два раза снимали ГРМ, уже поднадоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала как выставляли метки? Конкретно интересует метки коленвала. С метками распредвалов намутить сложно.Шпонка на звездочке коленвала была? Метка коленвалда выставляется по шкиву или по маховику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала как выставляли метки? Конкретно интересует метки коленвала. С метками распредвалов намутить сложно.Шпонка на звездочке коленвала была? Метка коленвалда выставляется по шкиву или по маховику?

плностью согласен по поводу ремня..еще с самими подушками гемор бывает-новые жесткие..вот и колбасит авто.было так несколько раз-поменяли постовщика-проблема отпала...раз пришлось за старыми подушками в мусор лезть-до сих пор кстати на них клиент ездит..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически единственное, чем сейчас озадачен в автомобиле(мотор бензиновый 2.2) и до сих пор не победил, это появившаяся вибрация на холостом ходу + прогретый двигатель + включенный кондиционер(хотя бывает иногда легонько и без кондиционера). Стоишь так на светофоре, и переодически идет дрожь по всему кузову. При движении эффект отсутствует или не чувствуется. Вообще, машина при нажатии на кнопочку "А/С" работает гораздо натужнее, рычит.

По большому счету проблема(вибрация) проявилась после замены Лешей нижней подушки двигателя - вибрация кузова вперед-назад при остановке, акцентированный рывок вперед, когда заводишь. Со старой размолоченной подушкой при тех же условиях(двигатель прогрет, стоим на светофоре, кондиционер) была лишь небольшая дрожь, если скажем приложить руку к торпеде. После замены(кажется покупал Lemfoerder) все гораздо хуже.

С тех пор я сильно проблемой не занимался, но сделал вот что:

- поменяли мелкий сайлент-блок в верхней правой подушке, он был немного надорван;

- съездил проверить и чуть дозаправить кондиционер - там все гуд;

- вычистил дроссельную заслоку, обороты не плавают;

- сгонял на компьютерную диагностику, сделали "инициализацию" заслонки - ошибок по двигателю нет, с их "электрической" точки зрения мотор работает штатно.

То что с включенным кондиционером нагрузка на двигатель растет, это понятно, все об этом говорят. Но в моем случае все ж как-то слишком, хочется устранить этот дискомфорт :)

Понятно, что надо съездить к Леше, все никак не выберусь...

Какие еще могут быть варианты?..

С момента замены подушки уже почти 2 месяца прошло, по логике вроде как должна уже приработаться :) Другие подушки?

Сам компрессор кондиционера(там какой-то подшипник меняют)?

Какие-то косяки в данном случае по доп.ремню/роликам могут быть?

Еще что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала как выставляли метки? Конкретно интересует метки коленвала. С метками распредвалов намутить сложно.

Шпонка на звездочке коленвала была? Метка коленвалда выставляется по шкиву или по маховику?

сняли шкив для ремня доп оборудования, далее выставили по меткам, застопорили, распредволы аналогично, сегодня скину видео как его колбасит.

шпонку не трогали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню(я не спец по ремням)стопорить надо и коленвал там вроде шпилка м8 ставится.насчет распрелвала не скажу..никакие шкивы снимать не надо

http://s19.radikal.ru/i192/1007/4d/cf77f2822568.jpg

если речь идет о 607.то ремень меняется.со снятием колеса и защиты под ним и получаем доступ к ремням-на все минут 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимали ремень которым приводится гур, генератор, компрессор. шкив которым он приводится снимали, далее ставили стопор, так же стопорили валы на голове.

трясёт больше всего сторону где коробка, сторона где грм нормально впринципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Млять, все уже тыщу раз изложено выше. Что тебе еще надо? Свечи, катушка, лямбда, датчик детонации. Едь на нормальную комп диагностику, на холодную пусть посмотрят. Простым поглаживанием машины в нужном месте проблему не решить.

уточняю проблемукотушку менялкомп диагностика показывает с датчиками нормуно свечи второго и третьего цилиндра засраны( чёрные), когда как первого и четвёртого в норме, может тут будет совет какой? из-за чего они такими становятся? ну и неустойчивая работа, мож форсунки? или еще что?
беда была в форсунке заменил стало лучше, хотя все равно как-то не ровно поезжу посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте! Сегодня дал одному человеку проехать на машине (пежо 406, 1998, 1.8, XU7) так он нечаянно с дуру дал газа до 7000 оборотов. После этого начало сильно трясти двигатель, и машина плохо тянет. Думаю что пробило катушку.... или может кто подскажет в чем еще может быть дело, и как проверить целосность катушки? Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может если б проскочил - так я б вообще не зовел? а можно ли как посмотреть проскочил он или нет?

и если это так во что это может вылиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снять кожухи ГРМ и проверить по меткам. Но сомневаюсь. Скорее механически что-то ляснулось. на таких оборотах из-за старости мотора мог зависнуть клапан в открытом положении (устала пружинка, нагар на стержне) в результате чего по нему мог съездить поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прошу помощи у знатоковклассическая схема - поменял нижнюю подушку двигателяеще менялось сцеплениепосле данных процедур началась тряска двигателя на холостыхчерез неделю вылетел генератор (полетело все - подшипники, обмотка, плата)после замены генератора трясется реже (наверно генератор помогал)но все равно подтрясывает (на горячую, когда меньше 1000 оборотов)когда менял генератор - проверил гидроусилитель и кондей (ничего не подклинивает, крутится ровно)ролики тоже поменялмасло менял недавно (сразу перед заменой подушки), свечи тоже заменил (может свечи тупят?)диагностировал у димы - показало чуть завышенное давление во впускном коллекторе (датчик), все остальное в нормекаков порядок процедур? с чего начинать лечение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого менял сцепление??? это раз, и проверить сцепление это два.... возможно что-то криво выставлено в связке корзина-диск-маховик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...