Перейти к содержанию

605. Масло в антифризе


Рекомендуемые сообщения

расскажу все с начала купил я машину 605 2,5 тди с убитым мотором, нашел мотор в Бресте 800 у.е купил там мне сказали, что мотор из франции и все с ним хорошо, поменяли мне его, сегодня забрал машину, сначала офигел от того, что она дымит СИНИМ, но меня уверяют, что это может быть из-за масла которое было в выхлопной.... проехал километров пять решил посмотреть все ли жидкости в норме.... открываю расширительный бочок и офигеваю -ТАМ МАСЛО, ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ИЗ-ЗА ЧЕГО ОНО МОЖЕТ ИДТИ В АНТИФРИЗ... Я УЖЕ В ПАНИКЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ????? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажу все с начала купил я машину 605 2,5 тди с убитым мотором, нашел мотор в Бресте 800 у.е купил там мне сказали, что мотор из франции и все с ним хорошо, поменяли мне его, сегодня забрал машину, сначала офигел от того, что она дымит СИНИМ, но меня уверяют, что это может быть из-за масла которое было в выхлопной.... проехал километров пять решил посмотреть все ли жидкости в норме.... открываю расширительный бочок и офигеваю -ТАМ МАСЛО, ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ИЗ-ЗА ЧЕГО ОНО МОЖЕТ ИДТИ В АНТИФРИЗ... Я УЖЕ В ПАНИКЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ????? :?

ПРОКЛАДКА между головой и блоком :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут посидел, почитал люди пишут про маслоохлодитель...

прокладка под головой!!!был такой печальный опыт...

молись что бы сама голова была в порядке(

а тот мотор,вернее то "пежо" в Бресте давно продавалось...

удачи)))Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть многое... Прежде, чем ответить на извечный вопрос "что делать?" хочу для начала узнать: 1)новый мотор - контрактный? 2) кто устанавливал? 3) какую гарантию дали на мотор? 4) какая компрессия в цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть многое... Прежде, чем ответить на извечный вопрос "что делать?" хочу для начала узнать: 1)новый мотор - контрактный? 2) кто устанавливал? 3) какую гарантию дали на мотор? 4) какая компрессия в цилиндрах?

1.контрактный -это как?

2,устанавливали ребята (гаражники)- их мне порекомендовали...

3, 2 недели гарантия

4,компрессию не мерял, думаю сегодня заняться поиском компресометра...

ильюха 605 Изображение так втом-то и дело, что мотор я другой поставил, тот который стоял на машине был мертвый.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть многое... Прежде, чем ответить на извечный вопрос "что делать?" хочу для начала узнать: 1)новый мотор - контрактный? 2) кто устанавливал? 3) какую гарантию дали на мотор? 4) какая компрессия в цилиндрах?

1.контрактный -это как?

2,устанавливали ребята (гаражники)- их мне порекомендовали...

3, 2 недели гарантия

4,компрессию не мерял, думаю сегодня заняться поиском компресометра...

ильюха 605 Изображение так втом-то и дело, что мотор я другой поставил, тот который стоял на машине был мертвый.....

неа,я про то,что пежо "из-за границы" которая продается по з/ч в Бресте,продается уже давно....думаю мотор с нее!

а вообще,если не проехал и пару км а в бочьке уже масло-нахера такой мотор?!!!нахрена за такие деньги с ним еще и вазиться!!!

кароч я думаю нужно ехать к продавцам мотора и договариваться!!!договариваться о цене и а последующих действиях!!!

когда то я на свою мотор брал,правда в Минске,и правда дороже-1000$ голый столбик(но 2,5 кто знает дорого и стоят),мне тож месяц гарантии давали.но конечно понятно,что в случае чего снятие/установка и транспортировка за мой счет-но хоть за мотор деньги вернул бы)

но к счастью мотор попался хороший,чел предупредил что мож там где сальник течь,а так гуд-так и вышло,год под капот не лазил,ездил...только подкапывало масло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, сначала надо смотреть за уровнем и состоянием масла, чтобы не было "эмульсии". Я так понял, что придется челу из 2х моторов 1 собирать. Если мотор брал с рук, то ни о чем уже не договориться. "Что выбирали, видели глазки - нате вам, еште, хоть повылазьте!"

Если часто надо подливать масло, то все, кирдык! Только тщательная переборка мотора! 2,5 ТДи - мотор "с изюминкой" и аариант "абы завелся" тут не канает. Потому, что если заведется, то ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ильюха 605 Изображение мотор брал, не с машины, а в какомто ангаре ( я так понял все официально) даже чек выписали, та очень много разных мотров, от разных машин я не заметил, чтоб там ребята сидели и разбирали машину, а и я так понял у них не один такой мотор, вообще он был со всем навесным но правда цена 1600 у.е вот они при мне и снимали все навесное..., а вообще я думаю проблема в теплообменнике потому что ребята те которые мне миняли мотор поставили его с моего старого мотора, зачем не знаю, или еще как вариант что после того как кто-то до меня убил мотор масло могло пойти по системе так как голова вообще разбита в одном целиндре, блок тоже не гуд... вот а сейчас когда постави мотор, завели, прогрели,оно все и начало подниматься... вытащил щуп масло в норме, а в расширительном такое чувство что литра 3 его....

SergeyKa Изображениеесли честно то я не сторонник такого ремонта -ЛИЖБЫ ЗАВЕЛАСЬ....просто как то обидно или как это выразить, купил мотор за работу отдал тоже много ( мол мотор тяжолый большой много всего -будет дорого..... вот,а тут такая беда еще..... да и денег лишнего мешка нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже категорический несторонник таких ремонтов. По-этому прежде, чем поставить деталь на мотор, всю ее "обнюхаю". И, если есть малейшие подозрения, то проверяю ее всю!!! Потому, что знаю, как детали в моторе работают и какие процессы в нем происходят. И чем "косяки" потом аукаются.

По твоему случаю надо убедиться, что масло в антифриз именно уходит, а не было уже в системе охлаждения.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeyKa мотор 2,5-тд!!!

дима 605- я на этих моторах собаку сьел!!!не понимаю тебя!!!не хочешь мотор возвращать,не хочешь ругаться-ну так крути!замеряй компрессию и будешь смотреть дальше!в чем вопросы???в чем проблемы???если говоришь разбираешься и знаешь принцип то что тебе еще нужно знать?крути,а если будет в процессе что то не ясно-спросишь-поможем)

на станции сам знаешь-отвернулись бы и сказали "вскрытие покажет" а там все по накатывающей..."ой у вас то нужно,и это полетело...и это..."

вот в помощь ссылка на хороший форум-поможет,там много есть по знаменитому 2,5 тд http://p605.forum.hut2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeyKa Изображение как это сделать?

Для начала просто промыть систему охлаждения. Залить туда дистллированной воды, ездить и наблюдать будет там масло или нет, а также смотреть наличие пузырьков в воде в расширительном бачке. Заодно вспоминаем закон М.В.Ломоносова, который гласит "сколько чего у одного тела

отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте" и следим за уровнем масла. Коли уровень этот убывает, то значит он где-то присовокупляется.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeyKa мотор 2,5-тд!!!

дима 605- я на этих моторах собаку сьел!!!

на станции сам знаешь-отвернулись бы и сказали "вскрытие покажет" а там все по накатывающей..."ой у вас то нужно,и это полетело...и это..."

вот в помощь ссылка на хороший форум-поможет,там много есть по знаменитому 2,5 тд http://p605.forum.hut2.ru

Хоть 2,5ТД, хоть 10,0 ТД, Большинство моторов различаются конструктивно, а принципы работы у всех одинаковые.

Я тоже всем говорю "вскрытие покажет", есть только "но...". На станциях "срубают бабло", они с этого живут. Как говорится: "Не разведешь - не проживешь". И на большинстве станций работают люди, которые двигатель издалека видели. Что-то, конечно, знают, но не более того. Да и как, к примеру, сразу определить - трещину в поршне или сношенные в хлам кольца? Симптомы одинаковые - масложор, нет компрессии, большое количество картерных газов. Только вскрытием.

А вообще, иметь на руках снятый двигатель и не проверить труднодоступные узлы - это грех! Еще тяжелейший, чем есть мясо в пост!!!! :-)

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажу все с начала купил я машину 605 2,5 тди с убитым мотором, нашел мотор в Бресте 800 у.е купил там мне сказали, что мотор из франции и все с ним хорошо, поменяли мне его, сегодня забрал машину, сначала офигел от того, что она дымит СИНИМ, но меня уверяют, что это может быть из-за масла которое было в выхлопной.... проехал километров пять решил посмотреть все ли жидкости в норме.... открываю расширительный бочок и офигеваю -ТАМ МАСЛО, ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ИЗ-ЗА ЧЕГО ОНО МОЖЕТ ИДТИ В АНТИФРИЗ... Я УЖЕ В ПАНИКЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ????? :?

У меня похожее было,тоже масло в антифриз гнало.Подняли голову а прокладка целая.Проверили охладитель масла,тоже вроде целый,а когда в охладитель масла подали воздух под давлением,окозалось что ему кирдык,Поменял охладитель(покупал за 30 уев),и масло перестало в антифриз идти,Дым тоже проходили две недели назад,окозалось распылителям кирдык(цена вопроса 60 уев).Вот в принципе и все лечение.Попродуй для начала антифризные выходы с охладителя масла между собой соединить,и посмотри что получится,Если масло будет переть в антифриз,поднимай голову(по запчастям примерно(150 уев,знаю потому-что сам в данный момент поднял голову),или отдавай мотор назад.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laver85 Изображение спасибо... короче помоему решил проблему, заменил охладитель, промыл всю систему, вроди пока в норме, есть немного еще появляется, но я думаю от того что система еще до конца не промылась... а дым наверное потому что глушителе очень много масла, ребята которые двигатель меняли сказали что глушитель полный масла, и пока не выгорит все не пройдет, буду на это надеяться.... еще проверил управляющую форсунку оказалось, что не рабочая и мотор как-то подтаивает....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laver85 Изображение спасибо... короче помоему решил проблему, заменил охладитель, промыл всю систему, вроди пока в норме, есть немного еще появляется, но я думаю от того что система еще до конца не промылась... а дым наверное потому что глушителе очень много масла, ребята которые двигатель меняли сказали что глушитель полный масла, и пока не выгорит все не пройдет, буду на это надеяться.... еще проверил управляющую форсунку оказалось, что не рабочая и мотор как-то подтаивает....

дима,от управляющей форсунки многое зависит!!!конечно и на нее обрати внимание!!!в свое время у меня мой 2,5 не тянул и коптел и многое другое было...годал и на распылители,и на турбину,и на на егр,и на клапан на самой турбине...но в итоге просто обрыв провода управляющей форсунки...

дыметь вообще может долго...и долго эта вся мочмола будет выгорать!!!смотри по мотору-приемистость,расход,заводка,звук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ильюха 605 Изображение заводится хорошо, когда едешь цокот как будто зажигание не правельное...... проверил сопративление на форсунке - его там нет значит она не рабочая, сегодня поеду за новой точнее б.у
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с маслом решена, форсунку тоже поменял, НЕТ ДИНАМИКИ, на сервисе сказали к что разные воздушные трубки скорее всего не правильно потключены и поэтому не правильно работает турбина может у кого есть схема их подключения или какие нибудь картинки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже все серьезней... Динамики может не быть по многим причинам. Не работает автомат опережения впрыска в ТНВД, износ плунжерной пары, неправильно выставлен ГРМ (метки), забит топливный фильтр и т.д. Вроде как работа турбины должна ощущаться после 2000 оборотов, должен чувствоваться "подхват". Если нет динамики и до 2000 оборотов, то дело не в турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос перед установкой вазил на проверку, сказали все гуд, турбина вроди свистит......а грм я думаю должны были поставить правельно ведь ставили на снятом двигателе, а еще если сильно газанут медленно падают обороты и дым на горячююю серо-белый..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже у себя возил на проверку. Зря выброшенные деньги.Цикловая подача была занижена, но сказали "ездить можно". Кроме цикловой подачи наши мастеровые ничего не могут проверить. Пока сам не перебрал насос, нормально машина не ездила. Во-первых был заклинен автомат опережения впрыска, а во-вторых неотрегулировано внутрикорпусное давление в ТНВД. Все сделал сам и сейчас все гуд.

Турбина свистеть не должна! Если есть свист, определяй откуда и устраняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...