Перейти к содержанию

406. Дизель или бензин


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Дизель или бензин

    • Дизель
      19
    • Бензин
      13


Рекомендуемые сообщения

я 6 лет и 200 000 моего пробега откатал на бензинке 1,6TU5JP (110 л.с) на 206 корыте, до этого была 306 с 1,6 (TU5) 90 л.с (3 года, около 100 000)...до этого был ВАЗ 21013 (1,3б) (2 года, 30 000).... и что я вам братцы скажу...катаю катаю я на бензинках в общем счете 11 лет, расход честно мне пофигу был всегда и он не зашкаливал выше 8 л у меня... и когда я в 2009 пригонял с германии отцу a6 c5 с 1,9TDI 116 л.с, то просто очумел что такое современный дизель и момент на низах.

 

В бензинках, особенно в 16 клапанных момента нет до 3 тыс, он просто отсутсвует, проверяется эластичностю (50 км/ч - 4 передача, газ в пол. Я проверяю таким способом, т.к в городе очень часть ездишь на 4 передаче и надо резко ускориться, можно еще пользоваться способом с 80 до 100 на 5 передаче). В дизеле этого недостатка нет, тяга с низов  и именно тогда когда она нада в городе и на трассе. Да в диапазоне момента он проигрывает бензинке и соответсвенно в макс мощности, но момент есть момент и особенно с низов..

 

Покатал я ее по минску 2 недели, пока ставил на учеты и отдал отцу, а сам опять сел на свое корыто 206... и млять давлю я давлю а она тупая тупая, только после 3 тыс начинает резвиться... Кстати такое поведение и в 1,8 на 406, реально надо крутить движок ибо сложновато на обгонах с 3 челами на борту..

 

Потом мне въяпывают 206 и я сажусь на времянку ауди 100 2.3 бенз 88 г (136 л.с)...за счет маленькой мощности и объемного движка тут повеселей на низах, но все не так как в дизеле...

Короче я решаю попробовать для себя дизель... и купил и наслаждаюсь моментом с 1,7 до 2,5, без напряга катаюсь в городе и по трассе.

 

НО, ребя! Я приготовил уже бабло заранее на будущие поломки, они будут и будут дорогостоем...и машина может на неделю колом стать. Я взял дизель не из-за экономии... просто мне современный дизель CR 2,0 143 л.с и 320 НМ, нравится больше чем бензиновый аналог 1,8TSI 160 л.с и 280 НМ... Вот как то так... ну а кто катает бензинку то не знает пока бед))... 

 

Для меня дизель впервую очередь это доступный момент на низах, шум современных дизелей как шум бензинок 90-х годов). ДИЗЕЛЬ НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ не дает, если вы конечно в год 100000 не проезжаете... у меня за 10 лет пробег держится 30 000 км в год, больше никак..потому для меня пофигу на чем ездить..

 

Сейчас засираю электромобили  до 30 000 (теслу в расчет не беру).. Но знаю что пройдет время и будут темы бензин- дизель - электро, и электрический момент с 0 до 5000 победит..

 

Справочно 206 (110 л.с, 147 нм, разгон до сотни 10с), 306 (90 л.с, 132 Нм, разгон 12 с), Ваз 21033 (сек  14 до сотки)), Ауди 100 (136 л.с, 197 нм, 10 с), ауди а6 (116 л.с, 285НМ, 11,5 с), Лагуна (143 л.с, 320 НМ, 9,1с)...

 

Как видим бензинки не блещут моментом, не говоря уже про диапазон

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

×
×
  • Создать...