Перейти к содержанию

406. Дизель или бензин


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Дизель или бензин

    • Дизель
      19
    • Бензин
      13


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь покупать 406 с 2000 года, до недавнего времени не сомневался в выборе двигателя - только бензин 2,0 или 2,2 (если будет живой), но теперь после разговора со знакомым-не однократным владельцем 406 дизеля стал сомневаться. Он рекомендовал дизель 2,0 HDI. Я понимаю что это вопрос сродни "яйцо или курица", но все же. По вашим ощущениям и опыту что лучше взять. Плюс выбор дизелей на рынке намного больший. Ездить собираюсь меньше 20 000 км в год. Есть возможность иногда заливать 92-й на халяву, т.к. отец работает водителем), а солярка только крашеная био(, я так понимаю ее в HDI не желательно. Помогите.....

Изменено пользователем Sanecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Риторический вопрос. Я бы брал что живее и получше найдешь. Расход бензинки будет 11-12 литров в городе и 6 по трассе. Дизель 8 по городу максимум, и те же 5.5-6 по трассе.

Сам отъездил 3 года на 2.0 HDi и поменял на 2.2 бенз, 2 года уже как катаюсь, нравиться больше дизеля))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 чипованный дизель будет лучше 2,2 бензина. 

Кстати по поводу чипования. Это как то влияет на ресурс двигателя в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери с 2.1 ТДИ, лей крашеную соляру, меняй раз в три года фильтры и будь счастлив. 3.0 v6, конечно мечта поэта, особливо если его печатают. По поводу 2.2HDI с его растянутым крутящим моментом, что можно желать лучшего, вот только вопросов на форуме по нему немало, но за все нужно платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос. Я бы брал что живее и получше найдешь. Расход бензинки будет 11-12 литров в городе и 6 по трассе. Дизель 8 по городу максимум, и те же 5.5-6 по трассе.

Сам отъездил 3 года на 2.0 HDi и поменял на 2.2 бенз, 2 года уже как катаюсь, нравиться больше дизеля))

А что по цене обслуживания? у 2,2 много нюансов по поводу муфты и заслонки? Зато у 2,2 комплектация хорошая. Кожа-рожа комбинированная вообще огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2,2 чипованный дизель будет лучше 2,2 бензина. 

Кстати по поводу чипования. Это как то влияет на ресурс двигателя в целом?

 

все ездят. никто не жалуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери с 2.1 ТДИ, лей крашеную соляру, меняй раз в три года фильтры и будь счастлив. 3.0 v6, конечно мечта поэта, особливо если его печатают. По поводу 2.2HDI с его растянутым крутящим моментом, что можно желать лучшего, вот только вопросов на форуме по нему немало, но за все нужно платить.

Так нету ж после рестайла тди? или я ошибаюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2,2 чипованный дизель будет лучше 2,2 бензина. 

Кстати по поводу чипования. Это как то влияет на ресурс двигателя в целом?

 

Я так думаю, это можно проверить только на собственном опыте. Правду не скажет никто; одним не выгодно, другим стыдно. А потом как это можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2,2 чипованный дизель будет лучше 2,2 бензина. 

Кстати по поводу чипования. Это как то влияет на ресурс двигателя в целом?

 

Я так думаю, это можно проверить только на собственном опыте. Правду не скажет никто; одним не выгодно, другим стыдно. А потом как это можно проверить?

 

конечно стыдно. самая лучшая машина 2,2 бенз. тока не едет почему-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка сейчас 230-240. Остальное все не так дорого. Дизель 2.2 тоже кожа-рожа. Но у меня на 2.2 бензин например велюр хороший)))

Но в 2.2 комплектация не плохая, со сравнению с 1.8-2.0 бенз  или 2.0 HDI

Бери то, что живее и лучше найдешь. Лучше ищи бензинку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель приятнее ездит, но по обслуге разыбет в все в пух и в прах... бенз если старый типа 2,0 или 1,8 - нечему там ломаться... что тут еще тут советовать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбинированный там кожзам:) 

Никаких нюансов по муфте и заслонке- поменял и забыл, если надо!

 

.

Сам отъездил 3 года на 2.0 HDi и поменял на 2.2 бенз, 2 года уже как катаюсь, нравиться больше дизеля))

А что по цене обслуживания? у 2,2 много нюансов по поводу муфты и заслонки? Зато у 2,2 комплектация хорошая. Кожа-рожа комбинированная вообще огонь.

 


самая лучшая машина 2,2 бенз. - да - самый оптимальный мотор со всех сторон. На механике мощности хватает для всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери 1,8 б или 2,0 и тчк.... вспомнишь меня добрым словом, никаких дизелей в таком прискорбном возрасте, кто их продает, там все безнадежно, у кого ездит еще (см. Ректора) тот не продает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу, когда ездил 3 года на 2.0 HDi (90 лс без интеркулера) то проблем по мотору не знал. Проехал 55 тысяч км за эти три года и ничего кроме фильтров не менял. Но авто было с Франции. В бензинке 2.2 много чего уже менял. Но она никогда колом не становилась, всегда ехала, при любой неисправности, что очень радовало.

Сейчас и дизель найти трудновато. Я бы начинал поиски по всем и смотрел, где не сильно битая, где мотор по живее, салон по лучше и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери 1,8 б или 2,0 и тчк.... вспомнишь меня добрым словом, никаких дизелей в таком прискорбном возрасте, кто их продает, там все безнадежно, у кого ездит еще (см. Ректора) тот не продает...

1.8 уж больно вялый и по расходу не намного меньше 2,2. Я считаю из бензинок только с 2,0 начинать нужно

Изменено пользователем Sanecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 тыс, это пробег за который ничего не вылазит, понимаю что ты проехал 255 тыс, тогда да.... но судя по форуму и темам, дизеля становятся очень часто и именно колом, а бензинки, ктобы не говорил, всегда довозят хозяина хоть на 2 цилиндрах)))


какая тебе разница какая динамика, ты с говна выбираешь, что живее найдешь то и бери, или ты тупак? Почитай форум про 2,2..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салон в машине это вообще не проблема, поменять его или перишить на свой вкус и не дорого всегда можно. можно купить и ухоженные чипанутые или простые дизеля, надо просто смотреть у кого покупаешь. может у него туфли в дырочку, так там и бензин будет ушатан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

только лучше его борт-журнал не смотреть....

 

 у кого ездит еще (см. Ректора) тот не продает...

 

мой бортжурнал отражает действительность владения дизельной машиной, и всё что требует ухода, ремонта или удаления, там указано.

по крайней мере, у нас нету темы выплюнул масло, заменил двигло, и потом втихаря по сусекам искать новый(сложная задачка, ев расходятся в день привоза, как горячие пирожки) и того кто бы в -20 его вкинул.

 

я ещё раз спрашиваю, кто и что критичного в моём журнале увидел, что ставит крест на владении дизельной машиной?

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой накуй расход считать, когда череп берешь... одна поломка в 200 баксов тебя ставит на место

НУ тогда просветите меня что можно найти лучше до 7500 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врать не умеешь....Серёга.... тролль... :bi:

 

Угу, который ездит на БЕНЗИНОВОМ опеле....

 

 

только лучше его борт-журнал не смотреть....

 

 у кого ездит еще (см. Ректора) тот не продает...

 

мой бортжурнал отражает действительность владения дизельной машиной, и всё что требует ухода, ремонта или удаления, там указано.

по крайней мере, у нас нету темы выплюнул масло, заменил двигло, и потом втихаря по сусекам искать новый и того кто бы в -20 его вкинул.

 

я ещё раз спрашиваю, кто и что критичного в моём журнале увидел, что ставит крест на владении дизельной машиной?

 

У тебя есть темы - полил водичкой разбирай мотор, а у меня еще никто в него не лазил, что я делаю не так?

Каждая вторая тема - это гемор+ финансовые затраты+ машина на приколе. А в чем смысл тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если у людей кривые руки и мало знаний на тот момент было, чего обижаться на мотор?

Люди покупают машину, что бы на на ней ездить, и зимой в том числе - а не лежать под ней или ездить с сервиса на сервис- потому, что везде ж криворукие...

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...