aquarius Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане! На 607 езжу с 2008 года, машина класс. Зимой купил 3.0 бенз, автомат. Все ок, но есть вопросы. Итак: Маловато тяги. Такой двигатель должен тянуть без проблем, а тут ощущение, что не хватает оборотов что ли ... То есть надо существенно тапку в пол нажать, чтобы полететь. Я замечал, что как только машина до 2000 оборотов доходит, ей реально становится легче, чувствуется, что это ее нормальный ход. Легко, быстро, так как и надо для 3-х литрового движка. И звук такой , трубный, из-под капота. Свозил к официалам, говорят, что там всем управляет компьютер, мол ничем помочь не можем. Не верю. Может кто сталкивался, помогите советом. Спасибо. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 На тахометре какие цифры максимально? ЧТо за навязчивая идея что 3 мотор должен ехать до 2 тыс. оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) вопросы разделить и поместить в профильные темы. закрыто. ...не так. свист тормозов перенёс, читаем всё сначала, ответ там есть. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12566-607-tormoznye-diski-kolodki-skripiat-tormoza/page-6 эту переименовал. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 пы.сы.тут дизеля с 2,000 стартуют, а вы хотите чтоб бензин подрывал. если из 10ти секунд на сотню выезжает то проблем у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 чтобы иметь паравозную тягу хотябы с 2000 вам надо дизель иметь, а бенз он за 3-4 тыс подхватывает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquarius Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Газ не стоит. Идея не навязчивая - до этого был 2.2 бензин автомат, так вот он резвее этой ехал. А потом я на него газ как раз и поставил - и так же резво ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 24 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Самое простое: проверьте давление топлива в системе. Должно быть стабильно 3 атм или чуть выше. Другие варианты многочисленны и затратны. Вообще 3,0 тянет от 2,5 тыс. оборотов, до этой цифры - размеренная, экономная езда. Разница от малообъёмных двигателей только лёгкий старт с места без нажатия газа, похожий на дизельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquarius Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Хорошо, проверю давление и катализаторы. Отпишусь потом. Экономной ездой здесь и не пахнет- чуть разгон надо дать, 15-18л жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 а что ты хотел на бензине, 10 литров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 вырезай катализаторы и снимай лямбды) и будет тебе счастье ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquarius Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 а что ты хотел на бензине, 10 литров? Нет. Никогда не парился насчет этого. Просто от 3.0 хочется большего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Вставлю свои 5 копеек) Пежо 607 машина 2005 года двигатель ES9A V6 3.0 Крутящий момент 290Нм на 3750 об/мин....и (дизелисты привет) 260Нм на 1900 об/мин т.е . 88 % тяги (спасибо доработанной системе фаз газораспределения) Полка крутящего момента 1900/260Нм - 3750/290Нм - 6000/250Нм Очень эластичный мотор!! Средний расход 10.6 Едет этот мотор просто замечательно (для атмосферника), но при условии, что все настроено и работает как "по заводу") + коробка AISIN AM6 нивелировала ту туповатость мотора, когда он был в связке с ZF 4HP20 (до рестайлинг)...6 ступеней вместо 4 и "короткая" первая передача. + мало кто,наверное, обращает внимание на шильдик RON 95/98...ЛЬЮТ ПО ПРИВЫЧКЕ 92 БЕНЗ И ХОТЯТ ОТ МОТОРА ЧУДЕС ) Последние 1.5 месяца лью RON 98 бенз нашего Белнефтехима....310Нм крутящий, расход упал на 1.5 литра и мотор просто шепчет ) Педаль нажимаю совсем малость....стрелка редко выходит за > 2000-2500 об/ мин.. Езда умеренная, когда надо, с динамичными ускорениями (не овощная)...и вся прелесть 98 раскрывается на больших оборотах и в режимах > 200км/ч. Ну и что лукавить) Все это стало реальностью после того , как я ,тоже не шибко удовлетворенный динамическими показателями, сам полез его перебирать и настраивать )) И все эти "байки" про то ,что Пежо 607 V6 3.0 не едет ,"навеены" отсутствием реальных пользователей рестайлинговой версией с этим мотором ,который бы работал ,так, как он спроектирован производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquarius Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Вот, кстати. Не хочу создавать новую тему. Поменял пальцы-шарниры-подшипники ступицы, и все равно при езде (50 и выше) - глухой такой громкий стук. В двух сервисах поднимали, сказали гремит редуктор коробаса. Разбирать-посмотреть - 400-500 Евро + устранить неполадку. Короче, проще новый коробас взять. Ваши мысли, джентльмены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Крутящий момент 290Нм на 3750 об/мин....и (дизелисты привет) 260Нм на 1900 об/мин т.е . 88 % тяги (спасибо доработанной системе фаз газораспределения) к чему фраза про дизелистов? Надо тогда сравнить 3.0 бенз с 2.7HDI хотя бы, а в идеале с 3.0HDI(хотя он на 607 и не ставился, а на 407) И там смотреть крутящий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Крутящий момент 290Нм на 3750 об/мин....и (дизелисты привет) 260Нм на 1900 об/мин т.е . 88 % тяги (спасибо доработанной системе фаз газораспределения) к чему фраза про дизелистов? Надо тогда сравнить 3.0 бенз с 2.7HDI хотя бы, а в идеале с 3.0HDI(хотя он на 607 и не ставился, а на 407) Как можно сравнивать атмосферный мотор с би-турбо? Сравни с турбо-бензом...и у дизеля нет никаких шансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 С каким турбобензином? Что ты несешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Он типа за то, раз у тд турбина, то и бензу дайте Turbo. Но и тут дизель моментнее и мощнее. Раз у Пежо нет 3,0 турбоБ, взял данные по Ауди: бенз 290лс, 420нм; диз 313лс, 650нм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Саша ) Вот тебе сравнительные графики двух моторов с одной и той же коробкой) посмотрите внимательно на них и поймешь, что у дизеля 2.7 надо часто преключать передачи ,вплоть до 6, при разгоне до 100 км/ч, что б держать мотор в пике крутящего момента ) меньше переключений - меньше секунд для разгона У 3.0 можно на 4 добраться) Показатели по V6 3,0 сняты с реального мотора (моего с бензом RON 98) Так вот ,я катался на этом 2.7 битурбо..причем в хорошем состоянии с малым пробегом (спецом до 200 км/ч стрелку закладывал)...да..по ощущениям...ухх..тянет мама не горюй....НО...ПОТОМ МЕРЯЕШЬ РАЗГОН ДО СОТНИ..)) и оказывается что ничем ваш хваленый 2.7 не быстрее) про дальнейшем разгоне преимущества дизеля просто таят....это и не мудрено...в районе 4000 и выше тяга только падает (а у бенза мощность продолжает рости) И повторюсь ещё раз(хотя писал об этом выше) Вся эта история про "вялые" 3.0 V6...сравните колличество владельцев 2.7 би-турбо с AISIN AM6 и 3.0 бенз с аналогичной коробкой.)) Вторых я практически никого не встречал.. .Видел только пару машин в Минске..да и то на продаже..) А если и сравнивали ..то с дорестайлинговым 3.0 + ZF 4HP20.....связка , мягко говоря,не самая лучшая (у 4-х ступки слишком длинные передачи,что б ехать динамично на старте) А по сему нет уверенности в том,что все сравнения 2.7 и 3.0 в пользу первого ) реальных тестов просто не было (разговор сейчас про полностью исправные моторы и АКПП) Причина малого выпуска рестайлинговых машин с этих моторов (3.0) банально проста.....ЭКОЛОГИЯ..за которую так борются в Европе. Сравнение 3.0 бенз с 3.0HDI не корректно только опираясь на литраж....думаю объяснять не требуется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 А "привет дизелистам"...это я про то,что современные атмо тоже хорошо тянут с низов (спасибо ФГР)....не так "по поровозному" как дизель...здесь больше подходит по ощущениям слово "как будто на водном мотоцикле" болие эластично что ли ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Эх Леша.... это трешка хорошо едет с низов. Потому что объем и v6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Саш, перебирал его весной..сделан внутри просто чудесно) поршневая группа..как новая) даже туда не полез...притер клапана..выставил ГРМ все как надо ....новые иридивые свечи ...98 бенз и тд....и вуаля...мотор ожил) ДА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ..ЗАМЕНИЛ ВСЕ ДАТЧИКИ (ЗВУЧИТ СТРАННО,НО ОНИ ПОТИХОНЬКУ ТОЖЕ НАЧИНАЮТ ВРАТЬ..ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС) а вот почему я туда полез,тебе будет интересно услышать...и увидеть....) есть такая штука МОТОР-ТЕСТОР) многие про эту штуку мало чего знают...а вещь эта при должном опыте показывает много чего интересного , о чем лексия просто молчит) Вот пару картинок..из них и все стало понятно чего мой 3.0 ехал как 2.0 Пропуск газа в цилиндпах на такте сжатия (не корректная компрессия) Ремень ГРМ стоял не правильно (СМЕЩЕНЫ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Напиши свой расход. Как у владельца, который крутит мотор во всем диапазоне, и крутит его нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ну чудес не бывает..если держать стрелку в районе отсечки,кушать будет литров 16 (в среднем) А так средний расход 10.6 город-кольцевая (на расстояния езжу мало) Звучит странно,конечно для 3 литров.....все просто ...момента на низах хватает что б комфортно быть в потоке и не нужно сильно крутить мотор....я уже с годами научился "правильно" нажимать на педаль газа) На удивление это помогает экономить + машина реально отзывчивее разгоняеться и не тупит..как это когда тупо кик-даун делаешь. Ещё немного про 2.7 ....я до поездки на нем со скептисом вообще к дизелям относился....да..звучит хорошо и едет хорошо (даже закралась мысль купить себе такую вторую) .....НО..когда занимался устранением проблем по двигателю (машина не заводилась) понял, что мотор очень геморный по обслуге - деталям - компановке.....) приятно ,когда едешь и на бортовом компе при 90-100 расход 5.6-5.8.....но эта экономия сразу съедаеться как начинаешь заниматься ремонтом) + как я любитель периодически втопить по трессе 200 и выше....(а веть дизеля этого не любят)....3.0 бенз само то)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Из всех предложений по 2.7 живого практически ничего нету. А "свежака" дорого пригонять. Для сравнения: Коленвал б.у. ~500$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Могу посоветовать одну машину 2.7 ( ей и занимался..) реально малый пробег (для дизеля ) кому захочется купить сей аппарат) В этом году основательно занимался бензиновыми моторами и коробками автомат...и начинаешь понимать ,что кроме мотора ,очень важно подбор сообтветствующей коробки......при желании с 3.0 можно выжать гораздо больше ,чем это сделали, скрестив его с AISIN AM6 ..только вот езда будет слишком рваная и точно не экономичная для авто этого класса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Емае... с телефона тему читал-не видел этих рисованных графиков С компа зашел-и охренел И не поленился же нарисовать)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 есть такая штука МОТОР-ТЕСТОР) многие про эту штуку мало чего знают...а вещь эта при должном опыте показывает много чего интересного , о чем лексия просто молчит) Вот пару картинок..из них и все стало понятно чего мой 3.0 ехал как 2.0 Пропуск газа в цилиндпах на такте сжатия (не корректная компрессия) где делают такую диагностику и актуальна ли она для hdi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Тоже интересно где делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 где делают такую диагностику и актуальна ли она для hdi? См параметр "коррекция". Если форсунки проверялись, можно судить о работе каждого цилиндра по коррекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 где делают такую диагностику и актуальна ли она для hdi? См параметр "коррекция". Если форсунки проверялись, можно судить о работе каждого цилиндра по коррекции. это не то, мне про похожую или эту методику рассказывали, ещё на то время чказали что оборудование есть в минске, но толком пользоваться ей ещё не научились, возможно я путаю с другой системой, но суть та. мне интересно стало где это делают, хотел бы подъехать, пусть расскажут то о чём мы с тобой думаем. если это применимо для hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения