korggrodno Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 2014_05_27 : У меня машина2014_05_27 : peugeot 308 sw2014_02_23 : vf34h5fxh553943002014_02_23 : 308 ESTATE - LEISURE 1.6 THP 16v 150 Manual gearbox 62014_05_27 : Warranty Start Date 12/01/2009 2014_05_27 :2014_05_27 : Регулярно бывает такой глюк2014_05_27 : Если машина постоит с недельку.2014_05_27 : После этого завожу2014_05_27 : То машину троит2014_05_27 : Троит примерно от 20 до 60 секунд2014_05_27 : Иногда при этом загорается ошибка check engine - а иногда и не загорается2014_05_27 : Если загорается то на экране пишет antipollution system faulty2014_05_27 : По прошествии примерно минуту машина начинает работать ровно без сбоев даже на скорости 130 км/ч2014_05_27 : Считал ошибки из машины:2014_05_27 : p0087 p1336 p1337 p1340 b2aaa2014_05_27 :2014_05_27 : Вначале думал что это свечи2014_05_27 : Заменил свечи на иридиевые bosch2014_05_27 : Старые свечи были без нагара оранжевенькие. Походу зря менял.2014_05_27 : Замена свечей на глюк никак не повлияла2014_05_27 :2014_05_27 : Думаю если был дело бы в катушке или в ТНВД2014_05_27 : Наверно машина бы глючила все время ни только на старте.2014_05_27 :2014_05_27 : Подскажите в какую сторону искать проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Ошибки расшифровали? EP6 Коды неисправности P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открытP0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : ВзаимосвязьP0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : ВзаимосвязьP0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массуP0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массуP0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массуP0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивлениеP0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильноеP0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепиP0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массуP0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открытP0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : ВзаимосвязьP0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массуP0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнутаP0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массуP0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открытP0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : ВзаимосвязьP0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контураP0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открытP0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массуP0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствиеP0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открытP0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : ВзаимосвязьP0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : ВзаимосвязьP0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открытP0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком беднаяP0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесьP0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открытP0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открытP0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открытP0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открытP0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы релеP0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педалиP0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массуP0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепиP0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массуP0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепиP0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открытP0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массуP0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массуP0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массуP0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массуP0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массуP0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуетсяP0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуетсяP0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуетсяP0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуетсяP0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуетсяP0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуетсяP0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значениеP0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонацииP0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массуP0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массуP0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : ВзаимосвязьP0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизацииP0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : ВзаимосвязьP0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизацииP0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : ВзаимосвязьP0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : ВзаимосвязьP0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : ВзаимосвязьP0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : ВзаимосвязьP0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : ВзаимосвязьP0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : ВзаимосвязьP0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателяP0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : ВзаимосвязьP0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : ВзаимосвязьP0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективностиP0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открытP0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массуP0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массуP0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открытP0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значениеP0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировкиP0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значениеP0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контураP0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателеP0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко - Работающий двигательP0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высокоP0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значениеP0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значениеP0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / ВзаимосвязьP0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массуP0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировкиP0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открытP0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массуP0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массуP0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкаяP0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высокаP0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массуP0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массуP0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : ВзаимосвязьP0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / ВзаимосвязьP1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналамиP1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигналP101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обученияP101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массуP101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открытP101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводамиP1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высокоP1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего пределаP1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего пределаP1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обученияP1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировкаP1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массуP1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открытP1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровняP1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массуP1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системыP1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открытP1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокойP1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуетсяP1153 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обученияP1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / ВзаимосвязьP1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обученияP11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапановP11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвалаP11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : ВзаимосвязьP11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуетсяP11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высокоP11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком малоP1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуетсяP1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуетсяP1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуетсяP1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуетсяP1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуетсяP1378 Определение пропусков сгоранияP1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открытP1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потре{censored}емым токомP1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : ВзаимосвязьP1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»P160A Ошибка записи номера идентификации сертификацииP1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществленоP1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESPP1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : ВзаимосвязьP1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуетсяP1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуетсяP1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигналаP1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигналаP1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : ВзаимосвязьP1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуетсяP1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправностьP1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массуP1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значениеP1693 Неисправность приема информации "управляемые запуск и остановка двигателя" по сети CAN : Полученное значение неправильноеP1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуетсяP1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегреваP1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератораP1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуетсяP2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массуP2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массуP2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открытP2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : ПерегревP2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массуP2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; ВзаимосвязьP2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открытP2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массуP2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивленияP2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : ВзаимосвязьP2176 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : ВзаимосвязьP2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком беднаяP2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесьP2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком беднаяP2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесьP2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : ВзаимосвязьP2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : ВзаимосвязьP2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массуP2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : ВзаимосвязьP2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : ВзаимосвязьP2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открытP2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : ВзаимосвязьP2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуетсяP2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открытP2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : ВзаимосвязьP2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : ВзаимосвязьP2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератораP250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массуP250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепиP2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открытP2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массуP3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : ВзаимосвязьP3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружинаP3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работаетP3013 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее "обучение"P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполненыP3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигналP3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствиеU0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуетсяU0055 Неисправность "Erreur MIL", происходящая от сети CAN : Не характеризуетсяU0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуетсяU0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуетсяU0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуетсяU0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщенияU0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуетсяU0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программU0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : ВзаимосвязьU1000 Ошибка - отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзываетсяU1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данныеU1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуетсяU2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : ВзаимосвязьU2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильноеU2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное Все чем могу..... Изменено 27 мая, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korggrodno Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 2014_05_30 : Более наглядно было бы вместо всего списка2014_05_30 : Указать расшифровку только нужных кодов2014_05_30 :2014_05_30 : p0087 Слишком низкое давление в топливной рампе2014_05_30 : P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется2014_05_30 : P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется2014_05_30 : P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется2014_05_30 : b2aaa fault code Unsolved Problems2014_05_30 :2014_05_30 : В общем совершенно не понятно в чем проблема. Для меня для чайника.2014_05_30 : Кое где пишут, что надо просто выехать на трассу и на четвертой передаче разогнаться до 120 .2014_05_30 : Типа поднять обороты до 4000 - 50002014_05_30 : Типа там все должно прочиститься.2014_05_30 : И типа должно стать лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Попробуйте поменять местами катушки и свечи с цилиндров. Если проблема перейдет с одних на другие , то дело в них. По списку..... Он Вам еще пригодиться.......) Пробег по трассе на высоких помогает от Атиполюшен систем фаулти..... Пробуй просто сменить бензин на 98/95/92 - смотря на чем сейчас. 200-300 км на высоких оборотах проехать..... Изменено 30 мая, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister_Dieter Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 у меня такая же проблема. замена свечей не помогла. катушки не причём. Уже 3 месяца изучаю проблему. Пока круг сузился до следующих проблем? Или ТНВД, или электро-магнитный клапан где-то залипает на холодную, потом разогревается и без проблем СВЕЧИ и ТОПЛИВО НЕ ПРИЧЁМ. Все, как самые умные, пишут ТОПЛИВО ТОПЛИВО. Не причём оно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Добрый вечер!У кого есть проблемы по двигателю EP6 ?Могу помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bananan Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Огромное спасибо EvgenMexan за решение проблемы с троением двигателя! Краткая предыстория. Со временем после замены МСК начал троить двигатель на холостых и периодически появляться ошибка Р1340, других отклонений диагностика РР2000 не показывала.Искал на форуме спецов для решения этого вопроса.Решил обратиться за помощью к SHPIONBEL т.к именно он пообещал провести диагностику мотортестером и выявить неисправность,гарантируя мне положительный итог.Приехал я к нему,он подключил Лексию,и забрал авто,убедив меня в том,что мотортестер у него в гараже,и всё будет хорошо и без проблем...Что было в итоге:-он произвел замену цепи (ошибок по фазам не было), даже не проверив ее вытяжку, и четыре гидрокомпенсатора,заменил ещё много чего. За три дня, которые машина была у него, неисправность не была устранена. Машину вернул с течью пробки поддона. Проблема троения осталась не решенной((((((((( Решил обратиться EvgenMexan. При осмотре моего авто этим мастером оказалось,что течёт передний сальник коленвала, а вовсе и не пробка!( Пришлось заменить, попутно он заменил потрескавшийся ремень приводных агрегатов.И самое ГЛАВНОЕ что после диагностики причина троения все же была найдена и устранена!!!По утверждению EvgenMexan,эту неисправность легко было определить мотортестером, и высказаны сомнения в его использовании для диагностики у прошлого специалиста(а ведь на самом деле,SHPIONBEL мне его так и не показал,и вообще был маниакально против моего присутствия во время ремонта,что очень меня удивляло!) Теперь всё это не важно, главное двигатель работает ровно и ошибок нет!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Так в чем была причина? Почему был пропуск зажигания? Сколько уже не выскакиевает ошибка по пропуску? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Так в чем была причина? Почему был пропуск зажигания? Сколько уже не выскакиевает ошибка по пропуску? Дело не столько в ошибке, она появлялась периодически, а в больше в том, что дивигатель сильно колбасило на холостых, даже подушки поразбивало. Причину пока указывать не буду, есть на то причины. Люди бабло рубят рассказывая, что они единственные спецы в этом моторе, а я сейчас им подскажу в чем была проблема и их косяк.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 странный подход.... Очень надеюсь что ошибка по пропуску уйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 странный подход.... Очень надеючь что ошибка по пропуску уйдет. Двигатель на данный момент работает ровно без расколбаса, за два дня при запусках ошибка не появилась, троение тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bananan Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Сегодня третий день отличной работы моей машины,не хочу влазить в ваши споры,ведь я простой потребитель услуг.Для меня главное,ЧТО ВСЁ РАБОТАЕТ и НЕТ ОШИБОК!))) Про подушки действительно правда,их у меня реально оказывается разбило.Нижнюю вообще смог заменить лишь у официалов,за работу заплатил 500000 бел. рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Просто всегда считал что форум это место где люди помогают друг другу, а не жмут инфу о том что реально может помочь кому то. Может так же начать поступать....? Пусть сами люди копаются по 100% обсосанным темам и тыкаються носом открывая америку. Как например про клапаны фаз , гидроблок и тд. А я попкорн буду есть и смотреть со стороны, считая сколько денег чел потратит на поиски банальной родовой проблеммы 308. Забавные .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Согласен с вами на все 100%.Только в данном случае совсем другая песня. Краткая суть в том, что человек выставляет себя великим спецом ЕР6, обещает решение проблемы, все хлопают ему в ладоши и дружно едут к нему. По факту из отзывов я вижу что он тупо меняет весь комплект ГРМ на новый, вводя людей в заблуждение и лишние не малые траты, с уверенностью что все проканает. Ан нет не проканало, человек отдал кучу денег - проблема осталась.Повашему я сейчас должен ему подсказать в чем была его ошибка? Если бы у него действительно был мотортестер о котором он говорил и на форуме, он бы проблему решил. А так получился чистой воды развод. ВСЕ.Юрий даже если скажу причину, простой пользователь пежо 308 не сможет ее определить у себя сам.Да и весь форум в основном построен на рекламировании услуг известных здесь специалистов, а не оказании прямой помощи, о которой вы говорите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Ну почему. Прочитав жалобы ( вбив код ошибки в поиск) и услышав в чем было дело, человек проведет тоже самое у себя. Возможно ему поможет. Так есть хоть вариант решения в запасе. А так он будет идти по иному- затратному и долгому пути. Ошибка пропуска в цилиндрах (если дело не в катушках и свечах)трудно диагностируема и выловить ее решение трудно. Я Вас понял. Логика есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Да и весь форум в основном построен на рекламировании услуг известных здесь специалистов, а не оказании прямой помощи Интересный подход и интересное замечание. Если Вы действительно специалист, то должны понимать, что по интернету прямой помощи обычному пользователю автомобиля, не отягощенному знаниями по работе и ремонту двигателя и оборудованием на несколько даже не на сот баксов, оказать практически невозможно. По двигателю EP6 тем более. Любой действительно специалист, а не ветрогон, воздержится от прямых рекомендаций по ремонту (за исключением случаев, когда есть только один вариант ремонта ). Не потому, что не захочет раскрывать секреты своего ремесла, а потому, что не видя автомобиль в живую, очень легко допустить ошибку и направить человека по ложному пути. Для себя никогда не считал недопустимым рассказать методы выявления неисправности и ремонта . И не считаю. что мне это может нанести ущерб. Тем более для такого сложного по алгоритму работы двигателю, как ЕР6, где для нормальной диагностики требуется не только чтение ошибок,а в основном глубокий анализ текущих параметров работы и применение другого оборудования. Но здесь все каждый решает сам для себя. Foblas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Вы все прочли, или вырвали слова из контекста? Причину почему не сказал, описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов и недопонимания в силу изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале) Товарищ Bananan выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу приобрести мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов) и говорил все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения. Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками и такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена полной заменой системы ГРМ. Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA). Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит "безалаберного" отношения к себе. Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти. Вот в таком виде авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну веть все демократично) ., но человек отказывался все это время и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.) Едем дальше. День 3. С утра звонок в районе 8-9 часов....мол чего спите ..делать мотор надо.!!! ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе. Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом...КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь. Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы, забрать и привезти ему....ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо "жаба душит", что не у него ремонтируют мотор. В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина 3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол забирайте 25 $ демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ......Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу и я продолжаю работать. Проходит 15 минут ,я весь "в масле" , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор? Естественно меня это взбесило.... и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило. Сломано 2 наконечника....1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться. Время в районе 22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом.." Ну что?" Запускаю адаптацию....и жду мин 5 .....на горизонте без звонка появляется клиент. Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки. Естественно ту начинаются обвинения во все грехах и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $ и есть та самая скидка, которую я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались. А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой грамотной починке может идти речь? Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию. P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство) Toretto и svf76 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Лично мое мнение. Клиент всегда прав. Из всего поста достаточно было написать что: Ошибся. Не всесилен. Извините ,за три дня причину не выловил. Срок не выдержал. Деньги за работу не взял. Разошлись по домам. Качели кто кого злил и кто при какой комфортной температуре изволит работать, читателя , да и будущего клиента, мало волнует. Рынок все расставит на места сам. Вынудить купить клиента деталей на 200 долл (только потому что есть некий регламент и была похожая машина) - не есть правильно. Ошиблись. Надо признать. Да и регламент это всего лишь рекомендации. У меня пробег на данном авто 160 и только сейчас я начал думать о замене цепи.Ошибок нет. Это лично мое мнение. Повторю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Клеветы не видел. Бананан написал что работа не сделана. Куплено много того, что оказалось лишним. Предположил про тестер. Вот и все. svf76 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bananan Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Прочитал историю о себе,плохом клиенте.Впечатлён! Даже не буду писать о том,что было на самом деле с моей точки зрения.Жаль,что Мастер не раскрыл вопрос с течью масла после его работы-хотелось бы услышать его версию!))) А на счёт клеветы,это точно не мой конёк,уж поверьте на слово! А машина работает отлично, жена очень довольна. И на самом деле,я жду других отзывов о этом Мастере,может реально это только меня он ПОДОЗРЕВАЛ в том,что Я ВЛАДЕЛЕЦ АВТОСЕРВИСА))))и ВЫУЖИВАЮ СЕКРЕТЫ ЭГО МАСТЕРСТВА!!!)))) Отзовитесь люди,кому повезло больше,чем мне. svf76 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Fly Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Лично мое мнение. Клиент всегда прав. Из всего поста достаточно было написать что: Ошибся. Не всесилен. Извините ,за три дня причину не выловил. Срок не выдержал. Деньги за работу не взял. Разошлись по домам. Качели кто кого злил и кто при какой комфортной температуре изволит работать, читателя , да и будущего клиента, мало волнует. Рынок все расставит на места сам. Вынудить купить клиента деталей на 200 долл (только потому что есть некий регламент и была похожая машина) - не есть правильно. Ошиблись. Надо признать. Да и регламент это всего лишь рекомендации. У меня пробег на данном авто 160 и только сейчас я начал думать о замене цепи.Ошибок нет. Это лично мое мнение. Повторю. Полностью поддержу. Я на пробеге 200 000 цепь менял, появлялись периодически пропуски и диагностика показала что цепь вытянута. Я так понимаю в данном случае не выявив проблему просто под копирку сделали замену грм,но не значит что решили проблему. Конечно каждый тут себе хозяин (хотя писать это как-то не скромно. Хотите зарабатывать так работайте, а то получается вроде как одолжение делаете.) Вывод: обращаться нужно к специализированным СТО, где есть техрегламент, нормочасы, приспособы, опыт и тп., а такие и неделю могут делать и не решить проблему. А потом и будет с кого спросить, и защищены будете как материально так и юридически. svf76 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 2 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Парни, вам отдельную тему спецом открыли ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Просто всегда считал что форум это место где люди помогают друг другу, а не жмут инфу о том что реально может помочь кому то. Согласен с вами на все 100%. Что-то я наблюдаю, наблюдаю, а про реальную причину троения и вибраций не сказано ни слова. Большой большой секрет? svf76 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister_Dieter Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 я уже год изучаю данный вопрос. множество раз сканировал на ошибки. в моём случае всё сходится к нехватке давления в топливной системе, скорее всего топливный насос высокого давления накрывается или накрылся. но я уже приспособился. если поехать сразу, то будет движение с рывками, начнет троить, выдаст depollution system faulity и включится вентилятор, езда далее будет невозможной. Я после долгого простоя (от 2 часов) 2-3 минуты даю поработать машине на холостых, пока обороты не упадут до 800. Машина едет нормально с небольшими рывками, главное, если слышите, что машина начинает дергаться, отпускайте газ и поддавайте по чуть-чуть. При последующих заводках двигатель еще более стабильно работает (возможно, давление в системе как-то стабилизируется или справляется основной топливный насос). ошибка depollution system faulity выскакивает каждый раз и постоянно горит, но, если придерживаться вышенаписанного, то можно ездить. и еще заметил влияние температуры. в теплую погоду (градусов +18) и тяга хорошая и рывки поначалу практически отсутствуют. надеюсь, кому-нибудь помогут советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Ошибки какие ? Обновить ПО у ОД пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister_Dieter Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 полгода назад были P1337 P1338 P1339 P1340 Р0087. сейчас просканировал. Р0087, Р0171 раньше Р0171. никогда не выскакивала. что-то новенькое ПО не обновлял. Если б мне точно сказали, что дело в этом... а платить за "может да, а может нет"... это не совсем хороший вариант. Каждое действие должно приносить результат. Будем ждать, когда наконец-то обнародуют точную причину. мне уже советовали и цепь менять и тнвд. и то, и то немалых денег стоит. еще советовали термодатчик какой-то менять. Столько советов... можно так машину по винтику перебрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 у Вас пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибка по бедной смеси. Искать причину бедной смеси видимо. Может датчик какой глючит и выдант не верные значения для формирования. Р0087 не нашел.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 полгода назад были P1337 P1338 P1339 P1340 Р0087. сейчас просканировал. Р0087, Р0171 раньше Р0171. никогда не выскакивала. что-то новенькое ПО не обновлял. Если б мне точно сказали, что дело в этом... а платить за "может да, а может нет"... это не совсем хороший вариант. Каждое действие должно приносить результат. Будем ждать, когда наконец-то обнародуют точную причину. мне уже советовали и цепь менять и тнвд. и то, и то немалых денег стоит. еще советовали термодатчик какой-то менять. Столько советов... можно так машину по винтику перебрать А попробовать замерить для начала, как уже советовали в теме 408-х, давление подкачивающего насоса и самого ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Fly Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 полгода назад были P1337 P1338 P1339 P1340 Р0087. сейчас просканировал. Р0087, Р0171 раньше Р0171. никогда не выскакивала. что-то новенькое ПО не обновлял. Если б мне точно сказали, что дело в этом... а платить за "может да, а может нет"... это не совсем хороший вариант. Каждое действие должно приносить результат. Будем ждать, когда наконец-то обнародуют точную причину. мне уже советовали и цепь менять и тнвд. и то, и то немалых денег стоит. еще советовали термодатчик какой-то менять. Столько советов... можно так машину по винтику перебрать я менял ТНВД. Слабое давление показывал (которое можно кстати замерить), оттуда пропуски по цилиндрам. Не хочу ничего советовать, но с такими симптомами я менял именно насос и все хорошо. А по цепи можно на компе посмотреть параметры которые на данный момент есть по ГРМ, так же замерить степень растяжения цепи, все это можно сделать и оттуда уже смотреть что менять. Другой вопрос что может обращались не туда куда надо, где все это сделать просто не в состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения