Димыч. Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Двигатели сильно разные. Поэтому "лично на моём" будет отличаться от остальных, но с другими движками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Судя по работе автоматических КПП повышенные передачи могут включатся и на малых скоростях ( если нет нагрузки на моторку!!!) так что если ты офигенно чувствуешь мотор можешь и на шестой ездить по городу ( ну в пределах разумного конечно, 700 оборотов моторки на 6-ой это не есть нормально) а при повышении нагрузки на него переключатся на пониженные передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Не надо советовать не знамо что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 от чегож незнамо что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Очень не рекомендуется держать мотор на 1500 и ниже. А многие так и ездят, потом ламаецца шота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Аргументированный ответ ))) а конкретно что ломаецца и кем не рекомендуется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Специалистами. Лично я рекомендую. Ломается: шкив КВ, маховик (у дизелей обязан быть двухмассовый), масляное голодание от низких оборотов + повышенная нагрузка на вкладыши, повышенный расход топлива, вибронагруженность (подушки и привода). Ещё аргументов сыпнуть или хватит, что бы понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Вы плохо прочитали мой первый пост ...( если нет нагрузки на моторку!!!) так что если ты офигенно чувствуешь мотор... у мня было 4 машины с АКПП и все они переходили на повышенные передачи при отсутствии ощутимых нагрузок, моторки я думаю идут что на механику что на автомат одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Не одинаковые. В том и дело. Если бы бензинка была или дизель с НЕ прямым впрыском, то там действительно, пофиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 И что на АКПП не идут моторки с прямым впрыском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Идут. Только езда на МКПП на малых оборотах губительнее, чем на АКПП. С тем же мотором. Имеется ввиду прямой впрыск CR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Губительна если будешь на 5 ой или 6 ой с 1тыс оборотов давить в пол,. А на 1 ой передаче езда на холостых губительна или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Губительно ехать на пятой в городе. К примеру. Здесь поднимался вопрос именно по движению на 5 и 6 передачах. Последний заменённый мотор так и был убит, чел просто ездил на 1500 оборотах, "гэта ж трахтар". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Ладно тут без пляшки не разабрацца )) ты лучше скажи что за ошибка U1213 я постил в разное посмотри калі ласка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 По этой ошибке надо диагностику делать. Вариантов несколько. Какие колёса стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 215-65-16, зимой стояли 215-60-16, ошибка еще с осени и с осени пропал круиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Короче, диагностика в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Ну дык продиагностировал выдало ошибку, шо где еще продиагностировать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Почитали ошибки это сделали диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Ребят этот шар меняется отдельно или надо ручку в сборе покупать.есть идея нарастить эпоксидкой и потом зашлифовать до нужного размера но незнаю что из этого выйдет,кто вообще как боролся с этим.разборок здесь где я живу по моей машине нету,кто как лечил люфт данного узла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Кольцо подходящего размера под упор, что справа от шара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Из второпласта? От шара вправо за перегородкой там есть такое отверстие там не должно быть никакой втулки типа,Димыч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Там съёмный упор, под него и надо подложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Вывалился из под ящика там где разъем диагностики,что это такое куда его присобачить,резиновый колпачок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Маюсь открутить ручку КПП чтоб по твоему совету Димыч поставить шайбу из второпласта на правую половину шара грубо говоря если я не понял и не правильно делаю поправь.но блин не могу вынуть ручку саму получается она на таком вот каркасике на 3 гайках а слева сбоку ещё кусок пластмассы на саморезах так вот чтоб вытащить все это дело нужно либо открутить эти саморезы с пластмассовой хрени и тогда каркас остаётся внутри ты просто ручку с шаром вытаскиваеш либо снимать всю панель климат контроля весь пластик а чтоб его снять по ходу нужно снять и обшивку под рулём и ящик там где разъем обд2.начал с первого варианта не получалось открутить саморез дальний не подлезть туда начал смотреть второй вариант и вот этот колпачок вывалился я все просмотрел под обшивкой что под ящиком оттуда он упал и не увидел где бы он там мог быть...кто в курсе откуда это и что это подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 @Димыч. Вот это слева съёмный упор? Какое кольцо из чего как? Поясни пожалуйста.на упоре этом есть буртик (на фотке видно)там где шар прилегает к нему,сюда кольцо ставить внутрь этого буртика? Это и будет размером кольца? И из чего кольцо сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 С другой стороны упор с отверстием по центру, под тягу. Под него надо подкладывать шайбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 9 минут назад, Димыч. сказал: С другой стороны упор с отверстием по центру, под тягу. Под него надо подкладывать шайбу. Сори не увидел сразу его вот скорее всего о чем ты говоришь.ты уж извини за гдупый вопрос но что подразумеваеш ..под него надо подкладывать шайбу? Это с какой стороны ..под него.. будет.с наружной то есть со стороны троса или с внутренней со стороны шара,и шайбу какую ставить? Из чего? Метал,второпласт или другое? И ещё вопрос на фотке видно что шар сам в трещинах весь думаю намазать эпоксидным двухкомпонентным клеем, правильно будет это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Подкладывать со стороны троса. Подложить что есть под рукой. Хоть из проволоки выгнуть, лишь бы зазор вокруг шара выбрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 10 минут назад, Димыч. сказал: Подкладывать со стороны троса. Подложить что есть под рукой. Хоть из проволоки выгнуть, лишь бы зазор вокруг шара выбрать. Вот со стороны троса как выглядит.в нем есть резиновое кольцо мне нужно по верх этого кольца по размеру шайба допустим металлическая подложить и собрать все в обратном порядке, правильно я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения