Перейти к содержанию

Прошивка EDC15


Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья! Помогите кто-нибудь разобраться с проблемой.Суть такова :пежо 307 sw, мотор RHS на107 коней - по факту вырезан фап фильтр , а вот корректно ли это сделали в прошивке? все заключается в следующем - большой расход в городе - около 9-ти литров, по трассе норма - в районе 5-ти, езжу умеренно, на тапку сильно не давлю, если надавить - мгновенный показывает на третьей за 20-ку литров и это ДИЗЕЛЬ!!через пежо планет вычислили, что задаваемое давление турбины на ХХ- уже 1217 мБар,и соответственно при увеличеннии оборотов растет пропорционально, а атмосферное -988 мБар - отсюда завышенный расход.    прошивка прилагается!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна нормальная диагностика и в параметрах все будет видно, залить другую, поправить эту, всегда возможно, расход также может быть причиной абсолютно связанной с другим...

это все после прошивки фапа вылезло???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика нормальная -все остальные параметры в норме. такую купил уже без фапа скоро как год назад- не доходили руки так и ездил. залить другую -боюсь блок запороть.                         блин , а чего не могу архив добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если бы все хорошо смотрели, то половину вопросов отпало...
что касается залить новую прошивку проблем нет никаких, есть как с отбитым фапом так и с наличием, бояться нечего...

 

а сколько вы считаете на 2,0 нормальный расход по городу...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вопросов то всего 2:виноват или фап либо турбине. по прошиве - на сколько я знаю - в чек сумму не попал- возможен запоротый блок или я ошибаюсь?          а по расходу был сценик 1,9 tdi в городе 6 литров брал с моей манерой езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...задаваемое давление турбины на ХХ- уже 1217 мБар

Явно не норма. Тут или цикловая под 25мм3 или холостые в районе 1500 об/мин. или в прошиве так задано. Гадаем дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...задаваемое давление турбины на ХХ- уже 1217 мБар

Явно не норма. Тут или цикловая под 25мм3 или холостые в районе 1500 об/мин. или в прошиве так задано. Гадаем дальше?

 

про что я и говорю, нормально посмотреть все параметры и будет более ясная картина...а не куски вырванные с диагностики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...задаваемое давление турбины на ХХ- уже 1217 мБар

Явно не норма. Тут или цикловая под 25мм3 или холостые в районе 1500 об/мин. или в прошиве так задано. Гадаем дальше?

 

наверное я немного не так довожу свою мысль.                                                                                                                                                              короче, пока двигатель не заведен- уже задаваемое давление за 1200, когда заведешь- такая же хрень.   а при увеличении оборотов соответственно возрастает до более чем 2200 мБар

цикловая да,- завышена на холодную 15-16мм, на горячую 7-8мм   - это я про ХХ (т.е. 800 об/мин)                                                                       

Хотел прошиву показать - не пойму чего-то как её скинуть сюда .

Изменено пользователем Dimitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где цикловая завышена...??? (чтобы об этом судить надо хотя бы знать сколько должно быть и от чего зависят показания) на холодную глядя в параметры дизеля можно пол машины поменять...
это задаваемое, вы смотрите что реально есть, соответствие подачи и задаваемого...
называется смотрю в книгу, а вижу фигу... :ab:​  без обид...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно я же не мастер , а это ж форум - интересуюсь

 

Итак - залил заводскую прошиву - покатаюсь , посмотрим.

но первые впечатления - очень даже неплохо,движек стал тише и мягче работать, приемистей на низах , но ошибок по фапу ппц сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...