Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

на 206 с 1,6  у меня тросик был и датчик под капотом, не искл. что такая система было и на 307))).. но заслонка электро

Не фига! Трос и датчик! У самого такой авто! А все это уже управляет самой заслонкой, которая электронная. Но педаль через трос и датчик холла.

Сашек, тебе плюс в копилку новые знания, не серчай...

Опубликованные изображения

  • 4 недели спустя...

Доброго всем вечера. Недавно стал обладателем автоса с моторчиком tu5jp4b. До полного счастья не хватает нормального расхода.

По трассе в среднем 9 литров........

ПежоПланет по датчику разряжения показывает все гуд.

Очень странные показания по дроссельной заслонке, разница между заданным и измеренным значением ровно 100. При нажатии на педаль газа меняется соответственно и угол открытия заслонки и разница между заданным измерянным сохраняется 100.

Капут дросселю?........или можно лечить?

И может подскажете как должны вести себя лямбды до и после катализатора если смотреть их показания в графическом режиме в пежопланет.

У меня пишет: состояние кислородного датчика на входе-разомкнутый котур. Газуй не газуй ничего не меняется.

лямбда на выходе скачет от разомкнутый контур до замкнутый, а на холостых разомкнутый контур.

Скажите куда смотреть и что менять.

Изменено пользователем DS_DEMON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Добрый день.

Кто может подсказать как проверить потенциометр электронной дроссельной заслонки  TU5jp4

Проблема следующая - PP2000  показывает угол открытия дросселя на 100 градусов отличающийся от заданного((

В связи с этим возник вопрос.  Проблема с дросселем,проводкой, мозгами авто, самим РР2000 или моими мозгами.

Подскажите кто что знает!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Может не градусов а %. Заслонка, полагаю, поворачивается на 90 градусов. Как проверить посмотри здесь: http://zh2p.narod.ru/p306/m-mot-ma30-rus.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что градусов.

Заданное значение 5 град.

Измеренное значение 105 град.   это на холостых.

 

Если жму газ угол увеличивается но разность между заданным и измеренным всегда 100 град.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Если разница не меняется во всем диапозоне, я бы не парился. На сколько помню, у меня в процентах от нуля, но на дизеле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина то видит большой угол открытия заслонки и соответственно регулирует смесь под эти значения, а на холостых пытается прикрыть ее.

И в придачу ко всему заслонка  не проходит обучение. Висит надпись в РР2000 что требуется обучение заслонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле нету дросселя. А в процентах там будут клапана на ТНВД и на регулирование турбины и ЕГР.

Там то угла нету )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой расход (город 12-14 без пробок ). Немного плавают холостые(особенно на холодную, на горячую почти незаметно).

Едет туповато по сравнению с такой же машиной.

Кат не забит, дроссель чистый, свечи новые, первая лямбда новая, МАР новый.


Клапан адсорбера рабочий.


Если стоять на месте и попытаться держать обороты на 1500 то они начинают плавать, около 2000 уже стабильнее.


Заводится идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

На дизеле нету дросселя. А в процентах там будут клапана на ТНВД и на регулирование турбины и ЕГР.

Там то угла нету )

Не дури. На дизеле датчик положения акселератора, принцип почти тот-же, только основан на датчике Холла, но похоже были и потенциометрические. Суть одна, впрыск идет в зависимости от угла поворота.  Машина не может видеть угол открытия 190 градусов. У нее 90градусов распределяется изменением напряжения от минимального до 5V. Не поленись посмотри ссылку. Там есть данные по напряжениям обеих дорожек: от 0 до 24 градусов и от 24 до 90. И значения изменения напряжения при изменении угла в 1 градус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про датчик положения акселератора забыл))) с него тоже в процентах показания приходят. Но это все равно не дроссель)) Да дело и не в том. Движки то у нас разные.

Схему посмотрел за нее отдельное спасибо, если снегом не заметет то вечером попробую добраться с тестером до разъема.

Насчет 190 градусов тоже проверю. Но тогда она и 100 градусов видеть не должна, а она видит блин и 130 видит )) это то меня в тупик и ставит((


Кстати может у кого нибудь есть дроссель для этого мотора, можно даже полуживой? Просто что бы к разъему подкинуть и посмотреть что РР2000 покажет.

Изменено пользователем DS_DEMON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом получается нужно проверить что вообще приходит на потециометр дросселя.....ведь 5V это 90 град , а 100 это уже явно больше 5V но откуда им взяться????

 

А может есть распиновка разъема дросселя ( у меня же дроссель вместе потенциометром-электронный) 

Изменено пользователем DS_DEMON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто может выложить схему на которой видно какие провода с дросселя идут на мозги и куда именно (на какую колодку и какие номера ножек)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Оказалось, система управления впрыском в твоей бензинке ближе к моему дизелю, чем я думал: Имеется датчик положения педали акселератора (похоже Холла) ДППА, он дает информацию ЭБУ, последний управляет двигателем привода заслонки на которой установлен датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ, который дает информацию ЭБУ для формирования впрыска. Что из них обучать или ДППА или ДПДЗ разбирайся. Схему смотри; вверху 32пиновый разъем ЭБУ. Можно выложить из седре, но эта проще.post-13412-0-40723800-1427722130_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен подопытный пыжик с мотором TU5JP4  (1,6 бензин NFU,NFR) c новым типом дросселя(полностью пластиковый).

Хочу посмотреть компом напряжения на дорожках датчика положения дросселя. И если кто нибудь согласиться прокатиться с подключенным компом по кольцевой то будет вообще изумительно.Хочу посмотреть что на исправной машине происходит с углами опережения зажигания в разных режимах.

Естественно нужна машина которая едет нормально без провалов и проччих косяков.

Отзовитесь кто нибудь!!!!!  Уже не знаю что делать с движком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать как должно меняться напряжение на 1 и 2 дорожках датчика положения дроссельной заслонки при ее открытии.

У меня дроссель полностью пластиковый.Не знаю отличается ли она по электро части от металлической заслонки.

Логично предположить что напряжение на первой и второй дорожках должно возростать при открытии заслонки, может с разной зависимостью но все же увеличиваться.

У меня как то по моему не логично.....при открытии заслонки на одной дорожке напряжение растет, а на второй падает.

Но некоторая зависимость сохраняется. Сумма напряжений на дорожках всегда равна сигнальным 5В.

На первой растет от 1 до 3,8

На второй падает от 4 до 1,2

А как у Вас?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Сам подумай, как такое может быть, глядя на схему, выше. А вот таблица, из ссылки, которую я предлагал ранее:post-13412-0-66051700-1428391587_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал и был уверен что не правильно работает моя заслонка.Но сегодня разговаривал с автоэлектриком и он подтвердил что есть заслонки где на одной дороже возрастает, а на второй понижается напряжение. У более старой (в мер.корпусе) все так как в таблице,а у этой похоже не так....вот и хочу посмотреть на такую же машинку, а точнее с такой же заслонкой. Я так понял это 307 после рестайла и ситрики С4 и партнёры типи.

Ещё сегодня сказали что трабл с углом опережения зажигания возможен из за катушки(мультиметром проверил все параметры норм но это не говорит о её правильной работе под нагрузкой)

Дайте катушку на тест)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Так погугли свою заслонку. В инете все можно найти. Схема из автодаты по твоему движку, но, до 2007 года. Новее нет, а мне и не нужно. Кстати белорусский сайт автодаты предлагает русскоязычную версию бесплатно на 7 дней. Там можно за неделю нарыть инфы, что нужно содрать. Я пробовал, только ждать ответа нужно несколько дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток форумчане.  Собираюсь почистить дросельную заслонку. Авто : 307 2002г.в. 1,6 NFU Слышал, что после установки ДЗ требуется иниализация (настройка)   Подскажите, если кто сталкивался, как правильно настроить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

здравствуйте. может кто сталкивался. на выходных решил помыть  дз, скинул клему с аккамулятора, снял кожух воздушного фильтра. отсоеденил разъём от дз, заслонка оказалась чистая. всё собрал назадне чистивши , теперь когда резко давишь газ машина не хочет разгонятся, обороты взлетают до 4000 а скорость ползёт в верх как будто я плавно давлю на газ, раньше машина рвала из под себя, с такими симптомами приехал из деревни 300 км не каких изминений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно. Если обороты 4000 то и скорость должна быть соответсвенно выбранной передаче по другому может быть только если ведет сцепление.

Вот если обороты еле еле набирает это уже другое дело. Попробуйте провести обучение дроссельной заслонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

подниму тему,друзья может есть у кого какие соображения: 307 2.0 2002 EW10J4 RFN: суббота, вечер, штатная замена масла, фильтров и приводного ремня на гараже, за одно думаю дай почищу заслонку очистителем карбюратора... врядли кто то это делал до меня, процедура то не сложная... снял кожух, отсоединил патрубки, отвинтил корпус ДЗ, но фишки не снимал, т.к. слышал о последующей инициализации... аккуратненько рабочую область застилил ветошью и вперед... промыл заслонку, стенки колодца, выступающий внутри датчик и боковое сопло... всё блестит, и собрал в обратном порядке... газ стал поживее, закрыл гараж и поехал домой... минут через 15 случилось следующее: Antipolution fault на бортовике, чек на приборке, обороты ровно 1100 вместо 880-900, моментальный расход на бортовом в 2 раза больше, работа двигателя не стабильна, звук странный - на словах не опишешь... остановился, заглушил-завел - ошибка висит, но остальные симптомы пропали... думаю хз, поехал дальше, через минут 10 стабильной езды - та же история, только теперь ко всему прочему добавилось: педаль газа кладёшь - а реакции почти нет, максимально поднимается до 2000об/мин, и оооочень вяло... опять таки заглушил-завел - всё в норме, только чек висит и фаулт... в чем же может быть дело??во время чистки с заслонкой обращался бережно как с младенцем... никаких резких движений, всё аккуратно. фишки все на месте, сама заслонка ходила плавно и с натягом..... прошу реакции и советов знатоков! диагностику сделаю вечером завтра, но предварительно что же может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Добрый день!

подскажите пожалуйста как должны работать заслонки в дозаторе воздуха. У меня та что смотрит на радиатор ходит и сама возвращается (как на пружинке), а вот вторая просто болтается. Это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...