Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Прочитав кучу форумов по вопросу чистки ДЗ так и не нашел четкого ответа - нужна ли инициализация после чистки?2. Знающие люди ответьте, пож, нужна ли и зачем? И нужно ли снимать клемму перед снятием ДЗ?3. И если есть еще какие либо подводные камни касающиеся этого вопроса - то хотелось бы услышать.4. И последнее как часто нужно проводить эту процедуру? И можно ли "заколхозить" какой-нить фильтр на картерные газы (если кто-то делал - опишите как)?З.Ы. машинка 307, 1.6, бенз, 2006годСпасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

на 206 с 1,6  у меня тросик был и датчик под капотом, не искл. что такая система было и на 307))).. но заслонка электро

Не фига! Трос и датчик! У самого такой авто! А все это уже управляет самой заслонкой, которая электронная. Но педаль через трос и датчик холла.

Сашек, тебе плюс в копилку новые знания, не серчай...

Опубликованные изображения

Если хочешь почистить саму заслонку, то можно электрнику не отключать - соответственно не будет проблем с инициализацией. Я чистил узел, когда менял датчик разряжения. Чтобы к нему подлезть, у меня надо снимать ДЗ. Снимал весь узел целиком, даже разъемы с датчиков не скидывал.Если тебе нужно почислить канал/регулятор ХХ, то это уже другой коленкор - http://peugeot-world.ru/blog/repair/9.html  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь почистить саму заслонку, то можно электрнику не отключать - соответственно не будет проблем с инициализацией. Я чистил узел, когда менял датчик разряжения. Чтобы к нему подлезть, у меня надо снимать ДЗ. Снимал весь узел целиком, даже разъемы с датчиков не скидывал.Если тебе нужно почислить канал/регулятор ХХ, то это уже другой коленкор - http://peugeot-world...repair/9.html

Спасибо. Вообще то я хотел и то и то одним махом, так чтоб лишний раз не лезть :). А где канал ХХ стоит? я думал он рядом с ДЗ где-то должен быть. А что собственно представляет собой инициализация? Если к примеру снять клемму с аккума а потом отключить всю электронику от ДЗ как комп поймет что снимали ДЗ? Или здесь проблема в чем то другом? Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канал стоит в ДЗ. Просто чтоб там все нормально почистить необходимо будет поотключать и, возможно, снять кое-какие датчики и потенциометр. Про инициализацию лично я не буду рассказывать, дабы не вводить в заблуждение, т.к. лично я ниразу ее не производил. Посмотри ссылку, что я тебе дал. Там должно быть и про инициализацию потенциометра ДЗ. Там, конечно, движок другой, но принцип везде один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Всем привет! Пежо307 2001г.в. - 2.0 б. (EW10J4). Помогите разобраться- авто не хочет заводится без нажатия не педаль газа,на холодную сильно трясется. Во время езды дергается но не всегда , при торможении или переключении на нитралку может заглохнуть , заводится с трудом при нажатой педали газа . Диагностический прибор(лексия) ругается на потанциометр дросельной заслонки . Я поменял дросель в сборе и нечего не измеилось . Подскажите где искать! ВСЕМ СПАСИБО!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Был сегодня на Физкультурном 22 нашли обрыв провода возле фишки = 480.000. Теперь греется авто - на скорости падает а на холостых растет . Заметил , что на холостых Д.З. выдает 686 mv ,а норма 586 mv . У кого какие мысли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор включается при 97- но какая 1 или 2 скорость не понимаю. Когда должна включаться 1 и 2 скорости ? Спасибо !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

SOS!!! Уважаемые форумчане, помогите разобраться.... В пежо полетела дроссельная заслонка, ее успешно поменяли на новую бошевскую( со слов мастера, сама не видела - он ее якобы заказывал у дилеров). Через месяц на панели загорелся значок неправильной работы двигателя, потом поднялись обороты. Приехал тот же автослесарь и диагностировал, что снова проблемы с дроссельной заслонкой. Мое предположение о том, что заслонка бракованная, категорически отвергает.  Предлагает снять заслонку и определить, что ее выбивает. А я уже опасаюсь дальше с ним иметь дело....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Милая Татьяна. Было бы неплохо если-бы вы написали модель авто и объем двигателя.

Хотя скорей всего у вас 1.6 бензин.

Проблема не в заслонке, а в соотношении угол открытия заслонки-разряжение во впускном коллекторе.

И часто в этой проблеме виноват датчик давления во впускном коллекторе или подсос воздуха.

Хотя это все только предположения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, уважаемый Citrin, Вы правы 1,6, бензин, пежо 307, и после диагностики мне сбрасывали ошибку и выставляли угол, через пару километров ошибка вылезла снова (извините, если неграмотно выражаюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, уважаемый Citrin, Вы правы 1,6, бензин, пежо 307, и после диагностики мне сбрасывали ошибку и выставляли угол, через пару километров ошибка вылезла снова (извините, если неграмотно выражаюсь :)

Спасибо. Будем выяснять. А что тогда с дросселем? получается, что зря меняли на новый, но мастер же мог видеть, что заслонка  в нормальном состоянии и старую мне не вернули?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Старую не вернули-это плохо.

Она в любом случае ваша.

По заслонке не видно рабочая она или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Смотрите дадчик положения педали газа- он непосредственно отвечает за работу заслонки--  при компьютерной диагностике сдандартной программой PP2000 может не диагностироваться.  Варианта исполнения 2 вида.  1. Механический - тросик тянет "улитку" (такая штука под копотом возле воздушного фильтра). 2. Весь меанизм в педали газа. тросика нет.     Так вот это датчик холла   у него 2 канала по одному сигнал от ДЗ идет в датчик а по второму возвращается и мозги анализируя разницу между входным и выходным сигналом понимают на сколько открыть заслонку и где находится педаль газа. Поставте другой датчик положения ДЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 206 с 1,6  у меня тросик был и датчик под капотом, не искл. что такая система было и на 307))).. но заслонка электро

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.6 полностью электронная заслонка. Какой трос и датчик?

Не фига! Трос и датчик! У самого такой авто! А все это уже управляет самой заслонкой, которая электронная. Но педаль через трос и датчик холла.

Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

В данном случае мы обсуждаем авто Татьяны.

Так понятно всем тем кто с тросом и т.д. ?

И не будем путать понятия дроссельной заслонки и датчика положения Педали газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы полностью развеять сомнения всех специалистов и не очень.

Вот вам мой пример. Пропал у меня в 307 1.6i 16V TU5JP газ, причем раз на раз не приходилось едешь себе едешь все хорошо, а тут бац. 100-200 об/мин и все.  Ошибок PP2000 вообще никаких не выдавала. А вот показания угла открытия ДЗ - абсолютно случайные значения и не совсем норма.   Естественно- напрашивался вывод --капут ДЗ. Я приверженец установки только новых деталей. поэтому чтоб быть 100% уверенным взял на разборке в аренду б/у ДЗ - как бы странно не звучало - не помогло. 2-х недельные танцы с бубнами результата не дали(показания заряда катушки в норме, давление создаваемое топливным насосом 3-3.5 бар, МАП датчик норм, лямды норм, все норм ремень ГРМ норм). И уже когда надежды все исчерпались Руководитель Франссервиса, тот, что на лазурной в Гомеле (со всеми сложностями, я только туда) достал какую-то старинную. програмулину - которая показала что датчик положения педали газа конкретно врет(то есть он выдает значения но неизвестно какие),  а так, как ДППГ и ДЗ - это единый механизм пусть и разнесенный в разные части- то необходимо быть уверенным и в нем тоже , чтоб искать неисправность дальше.  И самое интересное что PP2000  считала ДППГ исправным, хотя это не так.  Надеюсь что хоть чем то Вам помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть дело в блоке управления? Автослесарь ( после дооооолгииииих раздумий) предложил поставить мне новую, а точнее, бэушную дроссельную заслонку и поездить, если она тоже полетит, то, значит дело в блоке управления! И тогда я ему возмещаю стоимость бэушной заслонки и мы дружно меняем блок управления :)))) Вот и не знаю, соглашаться ли на такое заманчивое предложение??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Кстати!  Варианты по поводу датчика давления во впускном коллекторе или подсоса воздуха он отвергнул :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...