Перейти к содержанию

206. ЕГР. EGR


vikktor_11

Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...

Дорогие друзья скажите чистка его на 1.4 hdi что то дает, сейчас машина едет как бутто тупо пробег 260000 только пришла с италии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, заглушить егр на впуске, может клапан не закрывается, наддув уходит в трубу.

А вообще, на диагностику надо, наддув глянуть, расход воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно лучше определиться диагностикой у хорошего диагноста. А ЕГР можно проверить на плотность закрытия клапана. И посмотреть что творится во впускном коллекторе. Многие пишут что эти двигатели (как и другие) плюются маслом, а сажа с ЕГР на масле оседает и со временем нарастает толстым слоем.

Совет заглушить самый оптимальный но, возможно появление ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, патроль сказал:

Действительно лучше определиться диагностикой у хорошего диагноста. А ЕГР можно проверить на плотность закрытия клапана. И посмотреть что творится во впускном коллекторе. Многие пишут что эти двигатели (как и другие) плюются маслом, а сажа с ЕГР на масле оседает и со временем нарастает толстым слоем.

Совет заглушить самый оптимальный но, возможно появление ошибки.

Подключали комп делфи по егр не чего не показала

Вот думаю заглушить , последствий не будет? На хюндаи ставил новый , побоялся глушить ( hundai sonata2.0 crdi 2008г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла не о считывании ошибок. Нужно знающему человеку смотреть все параметры работы двигателя в реальном времени. Почему знающему? Он должен знать как должны выглядеть эти параметры на исправной машине. Остальное - гадание на кофейной гуще.

Последствия могут быть только в виде ошибки на приборке. Сам проверишь. Или дождись ответа того, кто знает твой дизель. На старых HDI, все проходило безболезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

Речь шла не о считывании ошибок. Нужно знающему человеку смотреть все параметры работы двигателя в реальном времени. Почему знающему? Он должен знать как должны выглядеть эти параметры на исправной машине. Остальное - гадание на кофейной гуще.

Последствия могут быть только в виде ошибки на приборке. Сам проверишь. Или дождись ответа того, кто знает твой дизель. На старых HDI, все проходило безболезненно.

Ок спасибо за информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...