vikktor_11 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Может кто знает: электропневматическом клапан EGR какое должно быть сопротивление ом ? Пежо 206 1.4HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 16-18 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 на диагностику...что вы в этой теме забыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik583 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Дорогие друзья скажите чистка его на 1.4 hdi что то дает, сейчас машина едет как бутто тупо пробег 260000 только пришла с италии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Ничего не даёт. Считай как глушитель почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik583 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 12 минут назад, Daiver сказал: Ничего не даёт. Считай как глушитель почистить. Я понял нет смысла туда лазить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Как вариант, заглушить егр на впуске, может клапан не закрывается, наддув уходит в трубу. А вообще, на диагностику надо, наддув глянуть, расход воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Действительно лучше определиться диагностикой у хорошего диагноста. А ЕГР можно проверить на плотность закрытия клапана. И посмотреть что творится во впускном коллекторе. Многие пишут что эти двигатели (как и другие) плюются маслом, а сажа с ЕГР на масле оседает и со временем нарастает толстым слоем. Совет заглушить самый оптимальный но, возможно появление ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik583 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 25 минут назад, патроль сказал: Действительно лучше определиться диагностикой у хорошего диагноста. А ЕГР можно проверить на плотность закрытия клапана. И посмотреть что творится во впускном коллекторе. Многие пишут что эти двигатели (как и другие) плюются маслом, а сажа с ЕГР на масле оседает и со временем нарастает толстым слоем. Совет заглушить самый оптимальный но, возможно появление ошибки. Подключали комп делфи по егр не чего не показала Вот думаю заглушить , последствий не будет? На хюндаи ставил новый , побоялся глушить ( hundai sonata2.0 crdi 2008г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Речь шла не о считывании ошибок. Нужно знающему человеку смотреть все параметры работы двигателя в реальном времени. Почему знающему? Он должен знать как должны выглядеть эти параметры на исправной машине. Остальное - гадание на кофейной гуще. Последствия могут быть только в виде ошибки на приборке. Сам проверишь. Или дождись ответа того, кто знает твой дизель. На старых HDI, все проходило безболезненно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik583 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 4 минуты назад, патроль сказал: Речь шла не о считывании ошибок. Нужно знающему человеку смотреть все параметры работы двигателя в реальном времени. Почему знающему? Он должен знать как должны выглядеть эти параметры на исправной машине. Остальное - гадание на кофейной гуще. Последствия могут быть только в виде ошибки на приборке. Сам проверишь. Или дождись ответа того, кто знает твой дизель. На старых HDI, все проходило безболезненно. Ок спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения