Перейти к содержанию

Пежо 5008. Чистка FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт


maxVE

Рекомендуемые сообщения

Всем хай. Решил снять и помыть FAP. Сложностей по снятию никаких. Работы на полчаса. Заодно посмотрел, гонит ли турба масло, ---нет, с ней порядок. Патрубки все внутри сухие. Сажевик тоже чистый. Перепад на ХХ 3-5 мБар. На 3000х тысячах 20 мБар. Посмотрим, что будет после мойки. Перед снятием и мойкой FAP делайте принудительную регенерацию с помощью шнурка. Так он будет чище.
Ну и заодно поменял масло. Завтра мою его fap керхером и ставлю на машину. Отмачивается в концентрате каустической соды с водой в пропорции 1 к 1.

 

Сохранить в Альбом5c91aecs-960.jpg
 
Снимем защитный кожух на 3х винтах м6. Для удобства снимаем патрубки к интеркулеру и двойник на впускной коллектор.

 

Сохранить в Альбом1e91aecs-960.jpg

 

Все снято. Можно приступать

 

Сохранить в Альбомad91aecs-960.jpg
 
Вид со стороны ГРМ

 

Сохранить в Альбом791aecs-960.jpg

 

Откручиваем первую трубку на диффдатчик и термодатчик

 

Сохранить в Альбом6851aecs-960.jpg
 
так как под фапом вторую трубку диффдатчика не удалось открутить, снимаем с него шланги, освободив хомуты.

 

Сохранить в Альбомaa51aecs-960.jpg
 
Снизу откручиваем крепление, и вынимаем сам fap и катализатор

 

Сохранить в Альбом

3151aecs-480.jpg
 
вид снизу фапа он чист.

 

Сохранить в Альбомff51aecs-960.jpg
 
Разделяем fap и катализатор, открутив хомут

 

Сохранить в Альбом58d1aecs-960.jpg
 
Вид сверху fap. Он чист

 

Сохранить в Альбомad1aecs-960.jpg

 

Откручиваем вторую трубку диффдатчика после fap

 

Сохранить в Альбом49d1aecs-960.jpg

 

На отмочку на сутки.

 

Сохранить в Альбом
351aecs-480.jpg

 

Цена вопроса: 0 рублей

 

Опять всем привет. Теперь продолжение марлезонского балета…и что из этого вышло.
1. Это после суточной отлежки в концентрате едкого натра.

 

 

 

2. Моем в противоположную сторону хода выхлопных газов

 

 

 

3. Ну и напоследок продуем это все компрессором.

 

 

 

Результат. На ХХ перепад 0…На 3000 об.мин 19-20

 

Сохранить в Альбом3b216ecs-960.jpg
 
Сохранить в Альбом82a16ecs-960.jpg
Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Я думаю в первый раз простительно. Если просто сажу снимать, минут в 15 можно вложиться. Нужно где то еолис купить. У меня powerflex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Учитывая что это 1.6 с топливной Сименс и блоком управления SID807 я бы тоже старался максимально продлить жизнь сажевику. 

Ибо отключение его на этом блоке стоит не 150 баксов как на Бош ЕДЦ16с34 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2014 в 19:11, Citrin сказал:

Учитывая что это 1.6 с топливной Сименс и блоком управления SID807 я бы тоже старался максимально продлить жизнь сажевику. 

Ибо отключение его на этом блоке стоит не 150 баксов как на Бош ЕДЦ16с34 )))

Саша, ты же в курсе, что не смогли решить проблему по отключению ЕГР и сажи на моей машине. И не в озвученной сумме дело было. Леша мозг читануть не смог, а удалить я был готов. Ну раз такая петрушка случилась, поэтому и решился на данную процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В Минске средний ценник на отключения сажевика на этом блоке-350.

На этих моторах 2 блока бывает--- SID807 и SID807EVO

Вот 807EVO-читается без проблем, а просто 807-есть некоторые проблемы...

Но это явление временное, скоро победим.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2014 в 19:28, Citrin сказал:

Вот 807EVO-читается без проблем, а просто 807-есть некоторые проблемы...

Но это явление временное, скоро победим.)))

 

обидна да... что победите. 

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дима, мы с Ваней ждем твоего звонка, и готовы в любое время суток выехать аварийной бригадой для отключения твоего DPF  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2014 в 19:28, Citrin сказал:

В Минске средний ценник на отключения сажевика на этом блоке-350.

На этих моторах 2 блока бывает--- SID807 и SID807EVO.

Вот 807EVO-читается без проблем, а просто 807-есть некоторые проблемы...

Но это явление временное, скоро победим.)))

Siemens Continental если быть более точным. Эво читается галетой без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если хорошо промыли-будет жить.  Не вижу основания для удаления вполне живого DPF.  Следите за своими сажевыми и они будут служить очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2014 в 19:32, Citrin сказал:

Дима, мы с Ваней ждем твоего звонка, и готовы в любое время суток выехать аварийной бригадой для отключения твоего DPF  :ag:

Не дождетесь (С) Анекдот. 

  В 25.10.2014 в 19:55, Citrin сказал:

Не вижу основания для удаления вполне живого DPF.  Следите за своими сажевыми и они будут служить очень долго.

Золотые слова Юрий Венедиктович (С)

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  В 25.10.2014 в 19:11, Citrin сказал:

Учитывая что это 1.6 с топливной Сименс и блоком управления SID807 ...отключение его на этом блоке стоит не 150 баксов как на Бош ЕДЦ16с34 )))

Лишних 3 лошади, а какая разница в "обрезании"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор
  В 25.10.2014 в 19:28, Citrin сказал:

В Минске средний ценник на отключения сажевика на этом блоке-350.

На этих моторах 2 блока бывает--- SID807 и SID807EVO

Вот 807EVO-читается без проблем, а просто 807-есть некоторые проблемы...

Но это явление временное, скоро победим.)))

Всё. Читаем-пишем уже и SID807.

Приглашаем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Была у меня машина после этого сто. После Типа удаленного сажевика у них. Пиццот ошибок по фапу и аварийный режим. ..ну и минус 200 баксов у владельца. Отправил назад к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я писал, про то, что там были недовольные клиенты и с проблемами. Но от этого вообще никто не застрахован. Тем более берётся акт о выполненных работах и чек, вот Вам полная юридическая гарантия того, что они будут исправлять косяки в случае чего... Чем 350 выкидывать на гаражных мастеров, лучше сделать это через официальные документы за 200$ и знать что со стороны закона можно будет получить компенсацию.. Я не хочу ни в коем случае обить частников или лиц работающих в своих гаражах, ценю и уважаю их труд, но конкретно в этой ситуации считаю, что лучше ехать на офиц. сто, всё же машина того стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В продолжение темы - читал / писал на днях сид807 с внешней флэшью (не эво который), как у maxVE. Нормально прочитался в буте, записался по обд... 

Саш, Ваня в посте №20, по ходу, в чём-то прав получается.

Стало интересно, начитался в нете, действительно - есть у народа проблемы с блоками, где внешняя флэшь от ST. Интересно то, что у меня как раз был с st - шкой и прокатило  :wacko: Какие-нить мысли у кого может по теме есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? ПО оборудования не обновлялось. Тут либо ждать пока португалы обновление сделают (главное что-б не для нового железа), либо к Саше (Citrin) у него флешер от другого производителя )) 

зы. пока сажевик промыт - катайся, радуйся весне :)

Изменено пользователем owl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Чистка FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт
×
×
  • Создать...