Перейти к содержанию

Пежо 5008. Электромеханический стояночный тормоз. Обязательно ли использовать на стоянке? Активация/отключение


Li0N

Рекомендуемые сообщения

Поставлю вопрос автору темы иначе: Обязательно ли принимать пищу ежедневно, если один хер СР,,,,,,,,,,,,ТЬ пойдешь?

Какой у вас тонкий юмор???  Решайте сами когда и сколько раз вам ходить ;)

А по-поводу ручника, так много нюансов ставить или нет. Помойму из комментариев видно... Для этого и существует форум. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ответь мне на вопрос, для чего нужен ручной стояночный тормоз в автомобилях разных производителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы покорректней ответить тебе....Понимаешь ли, в своей теме я ведь хотел уточнить  НЕ ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, а  всего лишь некоторые моменты его использования и эксплуатации. Как-то так. 

Кстати, а ты воду только с фильтра пьёшь??? А то уж очень рекомендуют.  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может и раздуваю, но сотни владельцев вагов попали. Ресурс от 40 до 150

Это ресурс от производителя? Что ж такая разбежка большая?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.11.2014 в 07:42, Li0N сказал:

 

Кстати, а ты воду только с фильтра пьёшь??? А то уж очень рекомендуют.  :ag:

 

Слышишь умник, тебе при здаче квартиры или еще там чего, кран с фильтром поставили?

ПЫ.СЫ. Не зная. Не ПИ,,,,,,,,,,,,,,,,,ДИ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю и все норм, и другим советую, т.к. как-то ловил чужое авто, которое на передаче покатилось, стоявшая сзади машинка была спасена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас лечу пежо 3008. Человек полтора года катался с отключенным из БК ручником. Итог таков. Закис правый трос. Поменял. Система стала глючить. Калибровка ручника не проходит. Горит ошибка есп, ручника. Аварийно сняли. Завтра на замену весь компдект тросов. Разработка супортов. Потом диагбоксом калибровка и настройка эл.ручника. Так что можете не пользовать. Результат налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас лечу пежо 3008. Человек полтора года катался с отключенным из БК ручником. Итог таков. Закис правый трос. Поменял. Система стала глючить. Калибровка ручника не проходит. Горит ошибка есп, ручника. Аварийно сняли. Завтра на замену весь компдект тросов. Разработка супортов. Потом диагбоксом калибровка и настройка эл.ручника. Так что можете не пользовать. Результат налицо.

Какая жаль. Из-за ручника есп горит? Тут разные факторы могут быть. За свои 10 лет стажа ручником пользовался только на прогреве машины или стоянке на заведённой, а зимой только когда угла давал и на прогреве стояла. Так вот что то не закисала и есп работает. В последней только тросики поменял, т.к. в мороз замерзали и стало всё гуд опять.

Пы.Сы. Не говорю, что ручник нафиг не нужен, но постоянно пользоваться им тоже не обязательно.

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый don... Вы бы вникли сначала в систему эл. ручника, какие системы его отказ отключает за собою а потом делали тупые выводы по поводу работы электроники и электрики в авто. Да будет вам известно, что при аварийном торможении с помощью эл.ручника система есп не дает блокировать колеса, что бы машина юзом не пошла.

P.s. 3008 работает как нужно. После замены 3х тросов, калибровка прошла успешно. Аварийный режим авто отключен. Стоимость тросов составила 1200000. Замена центральнго повлекла за собою снятие вод.кресла с механизмом эл.ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый maxve…  Из последнего моего поста, первое предложение относится к закисанию ручника, а второе было вопросом! Предпологаю, что ваш светлый ум знает тот факт, что при использовании ножного (основного!) тормоза в аварийной ситуации, абс не даёт блокировать колёса, чтобы они не пошли юзом! Так не кажется ли вам тупостью то, что этим же делом ещё занимается и есп при использовании ручного тормоза?

По теме, тс задал вопрос про использование ручника именно на стоянке, а то, что у вас какой то водитель широкого профиля им вообще не пользуется, то это уже его проблемы, за что он и заплатил, и ещё далеко не факт, что бывший владелец данного авто пользовался ручником. 

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы очередной перл из ваших уст предотвратить, прикрепляю скрины ошибок. Букварь то вы читать не будете, да и другие что бы не спрашивали.

post-36743-0-56067400-1417670107_thumb.p

post-36743-0-48626600-1417670109_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндам…  Я про Фому, а вы про Ерёму… Прежде чем писать что то, подумайте о смысле написаного другими форумчанами, а своими скринами, которые нужны только вам,  можете подтереть свои перлы. А вести дальнейший диалог с вами смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая жаль. Из-за ручника есп горит? Тут разные факторы могут быть. 

 Я с вами тоже разговор считаю пустой тратой времени. Процетированное выше, сказали вы. Дальнейшие прения переносите в ЛС.

P.S. Ветка про 3008-5008. А не остальной автопром с механическим ручником. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

У меня той зимой тоже прихватывал ручник пару раз - правое колесо. Тогда я не особо знал его устройство (первое авто с электроручником). Прыскал на колодки размораживатель, это я сейчас понимаю, что это было пустое дело))). Лазил осматривал весь трос, на первый взгляд весь целый, думал сам механизм ручника заедает. Но вчера решил его снять (был морозик, прихватило), дабы все досконально изучить. Так вот механизм работает отлично, а вот трос увы нет)). В том месте где он прикреплен к балке хомутом, стерлась оплётка до металлической вставки, в которой ходит сам тросик. От влаги начала ржаветь вставка, все это г... попадало во внутрь и трос перестал нормально двигаться внутри, и не полностью отпускал механизм. Заказал трос, через пару дней буду менять. Сделаю фотоотчет замены, ну и самого троса.
P.S. Поэтому на 100% уверен, что ни какие лужи, влага тут ни причём. Следите за тросами, двигающимися частями (барабанные тормоза) проблемы только в них, и будет вам счастье!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Наступает зима, тема ручника и его работа вызывает повышенный интерес  :ab:

В 3008 всегда использовал ручник как он предусмотрен с завода - в автоматическом режиме круглогодично. Для уверенности осмотрел оболочки тросов ручника и целостность кронштейнов крепления, а также места, где троса выходят из оболочки (у балки и возле тормозных дисков). Троса на выходе промазаны белой констистенцией. Для уменьшения коррозии и просто от нечего делать промазал антикором место крепления тросов у балки.

Как только ручником перестают пользоваться регулярно, так начинают вылазить мелкие проблемы с тросиком, имхо.

post-12830-0-22612900-1448387175_thumb.jpost-12830-0-51801700-1448387188_thumb.jpost-12830-0-11191300-1448387319_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и подумываю, может в местах, где трос соприкосается со всякими рода желёзками, хомутами, одеть на него силиконовый шланг? Все смотри, подольше будет стираться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас немного конструкция не такая, трос крепится при помощи пластикового хомута к балке)! Но что должен ходить свободно, чистая правда)))!

P.S. Забрал сегодня тросик, завтра буду менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие владельцы, каким образом отключить складывание боковых зеркал при блокировке дверей машины, а также отключить автоматическую постановку на ручной тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только диагностическим софтом. С ручником я не советую категорически. Так как потом будет пост на тему, почему горит ЕСП, АБС и не становится машина на ручник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а также отключить автоматическую постановку на ручной тормоз.

У меня постановка ручника включается-выключается в меню БК : Setup-Vehicle-Driving assistance-Automatic handbrake (снять галочку).

 

Привет Крыму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enverlb, у меня тоже через БК путём удаления галочки. Покури темку: http://peugeot-club.by/board/topic/32320-5008-obiazatelno-li-ispolzovat-stoianochnyj-tormo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LiON, не у всех в БК в меню выведена опция отключения автоматического ручника. Я в своей машине с помощью диагностики активировал на экран БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня постановка ручника включается-выключается в меню БК : Setup-Vehicle-Driving assistance-Automatic handbrake (снять галочку).

Привет Крыму!

Привет! Спасибо за ответ! Постараюсь разобраться!

олько диагностическим софтом. С ручником я не советую категорически. Так как потом будет пост на тему, почему горит ЕСП, АБС и не становится машина на ручник.

Можно ли достать эту программу и самому проделать эту операцию? Какой шнур подключения используется? Где находиться в машине гнездо для подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Все можно. Программа есть в свободном доступе. Называется DiagBox. Шнурок купить у китайцев можно. 

В программе в блоке BSI, раздел, вроде, помощь при управлении. Давно было, по памяти точно не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Электроручник. Как разблокировать, если аккумулятор разряжен.
×
×
  • Создать...