Перейти к содержанию

Пежо 406. Ошибки. Помогите с ошибками.


Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Парни, ошибка в моторнике ---- ошибка запоминания кода, в бси нет ошибок. На панели не горит ключик и чек(при тесте панели горит все) ключи старые из бси стерлись, этиже ключи не прописываются. Во время прописки просит включить зажигание, проходит время и пишет, что зажигание не было включено... Никто не сталкивался??

А и с блока двигателя не удаляются ошибки, просто возвращает к ним и вроде как ELM не подключается

 

vf 38 brfna 812 26936

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ошибка в моторнике ---- ошибка запоминания кода, в бси нет ошибок. На панели не горит ключик и чек(при тесте панели горит все) ключи старые из бси стерлись, этиже ключи не прописываются. Во время прописки просит включить зажигание, проходит время и пишет, что зажигание не было включено... Никто не сталкивался??

А и с блока двигателя не удаляются ошибки, просто возвращает к ним и вроде как ELM не подключается

 

vf 38 brfna 812 26936

Не совсем понятно. Что за выражение "ключи старые из бси стерлись" Как Вы это поняли? И кто их мог стереть и как? Откуда Вы решили что "этиже ключи" Обучение ключей, на сколько помню, так называется процедура прописки чипа, какие ключи там прописаны определить не возможно. Да и логика там иная. Для проверки "На панели не горит ключик" достаньте чип из ключа и включите зажигание. Загорится ключ, все в порядке.  И потом напишите суть проблемы с машиной, может кто и подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни, ошибка в моторнике ---- ошибка запоминания кода, в бси нет ошибок. На панели не горит ключик и чек(при тесте панели горит все) ключи старые из бси стерлись, этиже ключи не прописываются. Во время прописки просит включить зажигание, проходит время и пишет, что зажигание не было включено... Никто не сталкивался??

А и с блока двигателя не удаляются ошибки, просто возвращает к ним и вроде как ELM не подключается

 

vf 38 brfna 812 26936

Не совсем понятно. Что за выражение "ключи старые из бси стерлись" Как Вы это поняли? И кто их мог стереть и как? Откуда Вы решили что "этиже ключи" Обучение ключей, на сколько помню, так называется процедура прописки чипа, какие ключи там прописаны определить не возможно. Да и логика там иная. Для проверки "На панели не горит ключик" достаньте чип из ключа и включите зажигание. Загорится ключ, все в порядке.  И потом напишите суть проблемы с машиной, может кто и подскажет.

 

при "обучении" ключей по новому они из памяти бси стерли, но по новому не обучаются. хоть с чипом, хоть без не горит ни чек ни ключик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспрошай у Citrin & Foblas, что-то здесь не то. Обучить можно до 5 ключей одновременно, старые при этом не удаляются. Уж этот эксперимент я проводил не один раз (было когда то желание играться с купленой лексой и попытка обучить новые чипы). У меня были уже два прописаны, как я ни пытался понять какой из них у меня в руке, и удалять по одному пытался.

Если чип не подлежит обучению, проходят все процедуры (4 раза включить и выключить зажигание по команде лексы) а потом получаешь ответ: или процедура завершена или ключ неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспрошай у Citrin & Foblas, что-то здесь не то. Обучить можно до 5 ключей одновременно, старые при этом не удаляются. Уж этот эксперимент я проводил не один раз (было когда то желание играться с купленой лексой и попытка обучить новые чипы). У меня были уже два прописаны, как я ни пытался понять какой из них у меня в руке, и удалять по одному пытался.

Если чип не подлежит обучению, проходят все процедуры (4 раза включить и выключить зажигание по команде лексы) а потом получаешь ответ: или процедура завершена или ключ неисправен.

Вот в том то и дело, муть полная(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет машина пежо 406 2.0 90 лс рестайл,горит восклицательный знак.На ручнике я кнопку проверил,в бочке торм. жидкости пробовал замкнуть контакты всё равно горит,насчёт колодок провода оторваны у же давно и не чего не горело. Что ещё может быть подскажите !!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет машина пежо 406 2.0 90 лс рестайл,горит восклицательный знак.На ручнике я кнопку проверил,в бочке торм. жидкости пробовал замкнуть контакты всё равно горит,насчёт колодок провода оторваны у же давно и не чего не горело. Что ещё может быть подскажите !!!!!!!!!!!!!!!

Сигнализатор включения стояночного тормоза, падения уровня тормозной жидкости и электронного регулятора тормозных сил

Загорается при каждом включении зажигания. Сигнализатор горит: – при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе; а также, будучи связанным с центральным сигнализатором неисправности (STOP): – при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза); – загораясь одновременно с сигнализатором АБС, он указывает на неисправность системы АБС и электронногорегулятора тормозных сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такая проблема: есть пыж 2000 года, после ремонта АКПП хотел сделать телезагрузку, но блок коробки не отвечает. Позже выяснилось, что не отвечает и блок двигателя, хотя двигатель заводится. Остальные блоки видит (АБС, BSI, кондер и т.д.), а по движку в частности пишет, что повреждена линия диагностики. Куда копать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такая проблема: есть пыж 2000 года, после ремонта АКПП хотел сделать телезагрузку, но блок коробки не отвечает. Позже выяснилось, что не отвечает и блок двигателя, хотя двигатель заводится. Остальные блоки видит (АБС, BSI, кондер и т.д.), а по движку в частности пишет, что повреждена линия диагностики. Куда копать в таком случае?

В Вашем вопросе есть ответ. Брать схему, тестер и проверить линии диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что линия диагностики звонится от блока до разъема. Может ли выделываться БСИ?

Чтобы уточнить, надо бы знать о какой машине речь. Посмотрю по своей, потом загружу.post-13412-0-90907500-1458398023_thumb.png Если схема не врет, цепи подключения у БСИ (11 блок) и у ЭБУ двигателя (35 блок) свои и не пересекаются. Оно и логично, БСИ- интеллектуальный сервисный модуль у Вас читается? Коробочку посмотрю в другой схеме, если нужно.

Коробка подключена к 7 и 15 пинам разъема в параллель с ЭБУ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто такой: Пежо 406, 2000 г. (рестайл), двигатель XU7JP4 (BOSH 5.2), АКПП AL4, VIN VF38BLFYP81201758. БСИ читается, тесты исполнительных механизмов выполняются. Как раз линию коробки и проверял, 7 и 15 пины звонятся, но подключиться к коробке не могу.

 

По адаптеру: использую вот такой - http://ru.aliexpress.com/item/Newest-Lexia-3-diagbox-v7-56-PP2000-for-Citroen-Peugeot-Professional-Diagnostic-Tool-Lexia3-pp2000-with/32352032846.html. На виртуалке поднята ХР, стоит РР2000-25.01. Может ли в адаптере быть косяк - одно читает, другое не может? Проверю его, конечно на другой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе "Разное" в теме "владельцы лексии..." в шапке, есть распиновка разъемов прибора, наверно не напрасно ее там Foblas выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2000 гв, 90 лс, rhy..

проблема такая: зимой начали плавать обороты, после чего заметил, что при разгоне звук мотора прерывистый( то разгон 1 сек, то обычные, как будто и не разгоняется), на холодную заводилась, но с плавающими оборотами...

сегодня на горячую не завелась...

после прочитал код Р0190 (P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна)

завел, ошибка осталась, двигатель работает как трактор

помогите пожалуйста советом!!

мб регулятор давления накрыло? или проводка, или то и то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто с таким встречался:

После сброса настроек компьютера индикаторы на панели (все) превратились в цветомузыку: загораются то вместе, то в разном порядке, то гаснут все. На работе машины не отражается никак, всё фунциклирует как и раньше. Двигатель EW10JP4, 1999 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто с таким встречался:

После сброса настроек компьютера индикаторы на панели (все) превратились в цветомузыку: загораются то вместе, то в разном порядке, то гаснут все. На работе машины не отражается никак, всё фунциклирует как и раньше. Двигатель EW10JP4, 1999 год.

Попробуй передернуть разъем. На работе машины отражаться и не может, это просто дисплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2.0 HPi 2002г.Компьютер показал ошибку Р1294.Перебрал и почистил насос в баке,поставил новый фильтр,почистил  топливный насос высокого давления под капотом,датчик топлива и регулятор высокого давления.Итог-теперь ошибка Р1288.Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давление ниже заданного. Что делать- разбираться с ТНВД. На этих моторах в 99% эта ошибка из-за проблемы с ТНВД.

 

Вы когда авто выбирали разве не  "гуглили" про типы моторов у Пежо?

Или HPI купили принципиально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление ниже заданного. Что делать- разбираться с ТНВД. На этих моторах в 99% эта ошибка из-за проблемы с ТНВД.

 

Вы когда авто выбирали разве не  "гуглили" про типы моторов у Пежо?

Или HPI купили принципиально?

Я уже тоже понял что проблема будет в тнвд(((Про моторы не гуглил,даже сейчас читал отзывы про эту машину и не нашел особо ничего плохого.А чем плох этот мотор?Может подскажешь куда обратиться насчет ремонта тнвд или где купить б\у?Я просто тут узнал что их сняли с производства и новый нигде не купить.Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по всем вопросам мотора HPI советую обратиться на forum.citroenblog.ru ;моторы ситроен С5. У нас там про HPI- всё и даже больше. А как, интересно, Вы чистили тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по всем вопросам мотора HPI советую обратиться на forum.citroenblog.ru ;моторы ситроен С5. У нас там про HPI- всё и даже больше. А как, интересно, Вы чистили тнвд?

Разобрал и чистил,в инете статью нашел с фото как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление ниже заданного. Что делать- разбираться с ТНВД. На этих моторах в 99% эта ошибка из-за проблемы с ТНВД.

 

Вы когда авто выбирали разве не  "гуглили" про типы моторов у Пежо?

Или HPI купили принципиально?

нет я не гуглил , просто понравилась и забрал,все перебрал тнвд и машина поехала всем спасибо,теперь я знаю как перебрать и правильно собрать 'тнвд" всем огромное спасибо!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

P1112 При резком ускорение в жару,чем жарче тем чаще глохнет. 

Пока не потеплело до 20 все было норм,теперь после непродолжительной езды начинает глохнуть.

Регулятор норм,форсы в обратку не льют. Давление до фильтра в раене 2.5 бара. Единственное что напрягает ето странное жужание,рычание в колбе топливного фильтра,но оно уже давно..

406 2.0 хди 80кВт. бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...