GENC Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Парни, ошибка в моторнике ---- ошибка запоминания кода, в бси нет ошибок. На панели не горит ключик и чек(при тесте панели горит все) ключи старые из бси стерлись, этиже ключи не прописываются. Во время прописки просит включить зажигание, проходит время и пишет, что зажигание не было включено... Никто не сталкивался?? А и с блока двигателя не удаляются ошибки, просто возвращает к ним и вроде как ELM не подключается vf 38 brfna 812 26936 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Лексией нужно смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENC Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Лексией нужно смотреть. ейто и смотрено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Парни, ошибка в моторнике ---- ошибка запоминания кода, в бси нет ошибок. На панели не горит ключик и чек(при тесте панели горит все) ключи старые из бси стерлись, этиже ключи не прописываются. Во время прописки просит включить зажигание, проходит время и пишет, что зажигание не было включено... Никто не сталкивался?? А и с блока двигателя не удаляются ошибки, просто возвращает к ним и вроде как ELM не подключается vf 38 brfna 812 26936 Не совсем понятно. Что за выражение "ключи старые из бси стерлись" Как Вы это поняли? И кто их мог стереть и как? Откуда Вы решили что "этиже ключи" Обучение ключей, на сколько помню, так называется процедура прописки чипа, какие ключи там прописаны определить не возможно. Да и логика там иная. Для проверки "На панели не горит ключик" достаньте чип из ключа и включите зажигание. Загорится ключ, все в порядке. И потом напишите суть проблемы с машиной, может кто и подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENC Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Парни, ошибка в моторнике ---- ошибка запоминания кода, в бси нет ошибок. На панели не горит ключик и чек(при тесте панели горит все) ключи старые из бси стерлись, этиже ключи не прописываются. Во время прописки просит включить зажигание, проходит время и пишет, что зажигание не было включено... Никто не сталкивался?? А и с блока двигателя не удаляются ошибки, просто возвращает к ним и вроде как ELM не подключается vf 38 brfna 812 26936 Не совсем понятно. Что за выражение "ключи старые из бси стерлись" Как Вы это поняли? И кто их мог стереть и как? Откуда Вы решили что "этиже ключи" Обучение ключей, на сколько помню, так называется процедура прописки чипа, какие ключи там прописаны определить не возможно. Да и логика там иная. Для проверки "На панели не горит ключик" достаньте чип из ключа и включите зажигание. Загорится ключ, все в порядке. И потом напишите суть проблемы с машиной, может кто и подскажет. при "обучении" ключей по новому они из памяти бси стерли, но по новому не обучаются. хоть с чипом, хоть без не горит ни чек ни ключик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Поспрошай у Citrin & Foblas, что-то здесь не то. Обучить можно до 5 ключей одновременно, старые при этом не удаляются. Уж этот эксперимент я проводил не один раз (было когда то желание играться с купленой лексой и попытка обучить новые чипы). У меня были уже два прописаны, как я ни пытался понять какой из них у меня в руке, и удалять по одному пытался. Если чип не подлежит обучению, проходят все процедуры (4 раза включить и выключить зажигание по команде лексы) а потом получаешь ответ: или процедура завершена или ключ неисправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENC Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Поспрошай у Citrin & Foblas, что-то здесь не то. Обучить можно до 5 ключей одновременно, старые при этом не удаляются. Уж этот эксперимент я проводил не один раз (было когда то желание играться с купленой лексой и попытка обучить новые чипы). У меня были уже два прописаны, как я ни пытался понять какой из них у меня в руке, и удалять по одному пытался. Если чип не подлежит обучению, проходят все процедуры (4 раза включить и выключить зажигание по команде лексы) а потом получаешь ответ: или процедура завершена или ключ неисправен. Вот в том то и дело, муть полная((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H.O.K.A.Y.T Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Всем привет машина пежо 406 2.0 90 лс рестайл,горит восклицательный знак.На ручнике я кнопку проверил,в бочке торм. жидкости пробовал замкнуть контакты всё равно горит,насчёт колодок провода оторваны у же давно и не чего не горело. Что ещё может быть подскажите !!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Всем привет машина пежо 406 2.0 90 лс рестайл,горит восклицательный знак.На ручнике я кнопку проверил,в бочке торм. жидкости пробовал замкнуть контакты всё равно горит,насчёт колодок провода оторваны у же давно и не чего не горело. Что ещё может быть подскажите !!!!!!!!!!!!!!! Сигнализатор включения стояночного тормоза, падения уровня тормозной жидкости и электронного регулятора тормозных сил Загорается при каждом включении зажигания. Сигнализатор горит: – при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе; а также, будучи связанным с центральным сигнализатором неисправности (STOP): – при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза); – загораясь одновременно с сигнализатором АБС, он указывает на неисправность системы АБС и электронногорегулятора тормозных сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 А при низком уровне ОЖ в питательном бачке стоп не загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Может кто подскажет, что за стрелка, ее назначение. Двигатель 2.1ТДИ, впрыск Лукас. Марка P8C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pibaeff Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Ребят, такая проблема: есть пыж 2000 года, после ремонта АКПП хотел сделать телезагрузку, но блок коробки не отвечает. Позже выяснилось, что не отвечает и блок двигателя, хотя двигатель заводится. Остальные блоки видит (АБС, BSI, кондер и т.д.), а по движку в частности пишет, что повреждена линия диагностики. Куда копать в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ребят, такая проблема: есть пыж 2000 года, после ремонта АКПП хотел сделать телезагрузку, но блок коробки не отвечает. Позже выяснилось, что не отвечает и блок двигателя, хотя двигатель заводится. Остальные блоки видит (АБС, BSI, кондер и т.д.), а по движку в частности пишет, что повреждена линия диагностики. Куда копать в таком случае? В Вашем вопросе есть ответ. Брать схему, тестер и проверить линии диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pibaeff Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 В том то и дело, что линия диагностики звонится от блока до разъема. Может ли выделываться БСИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 В том то и дело, что линия диагностики звонится от блока до разъема. Может ли выделываться БСИ? Чтобы уточнить, надо бы знать о какой машине речь. Посмотрю по своей, потом загружу. Если схема не врет, цепи подключения у БСИ (11 блок) и у ЭБУ двигателя (35 блок) свои и не пересекаются. Оно и логично, БСИ- интеллектуальный сервисный модуль у Вас читается? Коробочку посмотрю в другой схеме, если нужно. Коробка подключена к 7 и 15 пинам разъема в параллель с ЭБУ двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pibaeff Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Авто такой: Пежо 406, 2000 г. (рестайл), двигатель XU7JP4 (BOSH 5.2), АКПП AL4, VIN VF38BLFYP81201758. БСИ читается, тесты исполнительных механизмов выполняются. Как раз линию коробки и проверял, 7 и 15 пины звонятся, но подключиться к коробке не могу. По адаптеру: использую вот такой - http://ru.aliexpress.com/item/Newest-Lexia-3-diagbox-v7-56-PP2000-for-Citroen-Peugeot-Professional-Diagnostic-Tool-Lexia3-pp2000-with/32352032846.html. На виртуалке поднята ХР, стоит РР2000-25.01. Может ли в адаптере быть косяк - одно читает, другое не может? Проверю его, конечно на другой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 В разделе "Разное" в теме "владельцы лексии..." в шапке, есть распиновка разъемов прибора, наверно не напрасно ее там Foblas выложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexGW Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 ошибка P0327 Датчик детонации 1 (Банк1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppk20105 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 2000 гв, 90 лс, rhy.. проблема такая: зимой начали плавать обороты, после чего заметил, что при разгоне звук мотора прерывистый( то разгон 1 сек, то обычные, как будто и не разгоняется), на холодную заводилась, но с плавающими оборотами... сегодня на горячую не завелась... после прочитал код Р0190 (P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна) завел, ошибка осталась, двигатель работает как трактор помогите пожалуйста советом!! мб регулятор давления накрыло? или проводка, или то и то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuradrozd Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Может кто с таким встречался: После сброса настроек компьютера индикаторы на панели (все) превратились в цветомузыку: загораются то вместе, то в разном порядке, то гаснут все. На работе машины не отражается никак, всё фунциклирует как и раньше. Двигатель EW10JP4, 1999 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Может кто с таким встречался: После сброса настроек компьютера индикаторы на панели (все) превратились в цветомузыку: загораются то вместе, то в разном порядке, то гаснут все. На работе машины не отражается никак, всё фунциклирует как и раньше. Двигатель EW10JP4, 1999 год. Попробуй передернуть разъем. На работе машины отражаться и не может, это просто дисплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандит Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Пежо 406 2.0 HPi 2002г.Компьютер показал ошибку Р1294.Перебрал и почистил насос в баке,поставил новый фильтр,почистил топливный насос высокого давления под капотом,датчик топлива и регулятор высокого давления.Итог-теперь ошибка Р1288.Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Давление ниже заданного. Что делать- разбираться с ТНВД. На этих моторах в 99% эта ошибка из-за проблемы с ТНВД. Вы когда авто выбирали разве не "гуглили" про типы моторов у Пежо? Или HPI купили принципиально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандит Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Давление ниже заданного. Что делать- разбираться с ТНВД. На этих моторах в 99% эта ошибка из-за проблемы с ТНВД. Вы когда авто выбирали разве не "гуглили" про типы моторов у Пежо? Или HPI купили принципиально? Я уже тоже понял что проблема будет в тнвд(((Про моторы не гуглил,даже сейчас читал отзывы про эту машину и не нашел особо ничего плохого.А чем плох этот мотор?Может подскажешь куда обратиться насчет ремонта тнвд или где купить б\у?Я просто тут узнал что их сняли с производства и новый нигде не купить.Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 по всем вопросам мотора HPI советую обратиться на forum.citroenblog.ru ;моторы ситроен С5. У нас там про HPI- всё и даже больше. А как, интересно, Вы чистили тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандит Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 по всем вопросам мотора HPI советую обратиться на forum.citroenblog.ru ;моторы ситроен С5. У нас там про HPI- всё и даже больше. А как, интересно, Вы чистили тнвд? Разобрал и чистил,в инете статью нашел с фото как это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандит Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Давление ниже заданного. Что делать- разбираться с ТНВД. На этих моторах в 99% эта ошибка из-за проблемы с ТНВД. Вы когда авто выбирали разве не "гуглили" про типы моторов у Пежо? Или HPI купили принципиально? нет я не гуглил , просто понравилась и забрал,все перебрал тнвд и машина поехала всем спасибо,теперь я знаю как перебрать и правильно собрать 'тнвд" всем огромное спасибо!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg79sh Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 всем привет. появились вот такие ошибки Р1421 и Р0246 что за они и куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop6666 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 P1112 При резком ускорение в жару,чем жарче тем чаще глохнет. Пока не потеплело до 20 все было норм,теперь после непродолжительной езды начинает глохнуть. Регулятор норм,форсы в обратку не льют. Давление до фильтра в раене 2.5 бара. Единственное что напрягает ето странное жужание,рычание в колбе топливного фильтра,но оно уже давно.. 406 2.0 хди 80кВт. бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Попробуй заменить датчик давления на рейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения