Перейти к содержанию

607. Фаркоп. Прицепное устройство


Гость Jigar

Рекомендуемые сообщения

Поиск по форуму по ключевому слову фаркоп результаты дал не связанные с фаркопом

Модель: 607

Год выпуска: 2003

Тип Топлива: бензин

Хочется поставить фаркоп, разъем не нужен,

ставится ли он нормально на 607-ой,

где это можно сделать что бы грамотно поставили,

ну и порядок стоимости.

Вот такие вопросы интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит, ставили за 260 евро во франции. электрика как-то через пол в багажнике проведена.

если ты еще не купил фаркоп, я продаю свой (2 разетки, думаю что должен подойти), так что обращайся если что!

Изменено пользователем Валерка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и у меня в машине лежит, за три года ни разу не пригодился, если кому нужно продам, пишите в личку)

Фаркоп или крюк буксировочный ? Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер! Соклубники, подскажите, может, кто-то достоверно владеет информацией: Первый вопрос: на моём 607 не был установлен фаркоп на заводе, есть ли в моем 607 заводская подготовка(отверстия, крепления и еще что) под установку оригинального заводского фаркопа? Проще говоря, покупая оригинальный б/у фаркоп, есть ли возможность поставить его на любой 607 или с завода выходят машины с отличающейся задней частью?Второй вопрос: что входит в комплект заводского фаркопа?Авто 2006гСпасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовка есть, к фаркопу обычно идет еще розетка для прицепа.

Я понимаю так: есть крюк и розетка, а что стоит за деталюга в самом авто, для крепления крюка? Как выглядит и надо ли её покупать, если я куплю крюк? Или покупается только крюк? Искал все это на схеме в Service box, но не нашел((( Изменено пользователем pechkinby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовка есть, к фаркопу обычно идет еще розетка для прицепа.

Я понимаю так: есть крюк и розетка, а что стоит за деталюга в самом авто, для крепления крюка? Как выглядит и надо ли её покупать, если я куплю крюк? Или покупается только крюк? Искал все это на схеме в Service box, но не нашел(((
тебе нужна рама + крюк + розетка с проводами. я у себя снял фаркоп с розеткой, всё подключил, вроде ничего лишнего не осталось, просто насколько я помню штекреы подключаются в разрыв около фар, причём симметрично с обоих сторон. Культурно и без всяких разрезов проводов. А дырка для проводки делается в пластиковой нише под запаску.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Собсна встала острая необходимость в прицепе, так вот хотелось бы знать есть ли у кого с клуба реальный опыт езды с прицепом на акпп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт всегда пожалуйста :ag:

ездил с пятью человеками плюс багажник забит так что чуть закрывался,

колес в арках не было видно еще без пассажиров, 300 км.

Все ОК.

Я думаю это гораздо большая нагрузка чем прицеп.

Если прицеп высокий, главное не пытаться ехать выше 90,

и не из-за коробки, а из-за того чтотоплива вылетит в 2 раза больше.

А коробка мне кажется боится буксований и прочих нагрузок при отсутствии скорости.

Да не боооойся ты  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для ответа на подобный вопрос достаточно было бы прочитать мануал по машине, страницу 154.

 

 

БУКСИРОВКА КАТЕРА, ЖИЛОГО

ПРИЦЕПА и т.д.
Используйте только буксировочные устройства фирмы ПЕЖО, протестированные и одобренные для установки на Вашем автомобиле.
Монтаж буксировочного устройства необходимо производить на сервисной станции ПЕЖО.
 
Рекомендации по вождению
Размещение груза. Размещайте груз внутри прицепа так, чтобы наиболее тяжелые предметы располагались как можно ближе к оси и чтобы нагрузка на буксирное устройство была близка к максимально разрешенной, но ни в коем случае не превышала ее. 
 
Охлаждение двигателя. При буксировке прицепа в гору повышается температура охлаждающей жидкости. Вентилятор системы охлаждения двигателя приводится в действие электродвигателем,  поэтому его охлаждающая способность не зависит от режима работы двигателя автомобиля. В связи с этим, для понижения температуры двигателя используйте повышенные передачи, позволяющие уменьшать частоту вращения коленчатого вала и снижать скорость движения автомобиля. В любом случае внимательно следите за температурой охлаждающей жидкости. 
 
Примечание: при эксплуатации в особо тяжелых условиях (например, при буксировке прицепа, с которым полная масса автопоезда близка к предельно допустимой, в жару, на затяжном подъеме) в двигателе срабатывает автоматическое устройство компенсации потерь мощности. В подобных случаях автоматическое отключение кондиционера позволяет получить существенную экономию мощности и получить значительный прирост скорости движения автопоезда (до 20 км/час).
В случае загорания сигнализатора опасного повышения температуры охлаждающей жидкости остановитесь и выключите зажигание, как только это позволят условия движения.
 
Шины. Проверьте давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа и, при необходимости, доведите его до рекомендованных значений. 
 
Тормоза. При буксировке прицепа тормозной путь увеличивается. Всегда двигайтесь с умеренной скоростью, своевременно переходите на низшие передачи. При торможении плавно нажимайте на педаль тормоза. Избегайте резких торможений. Боковой ветер. При буксировке прицепа чувствительность к боковому ветру увеличивается. Водите автомобиль плавно, с умеренной скоростью.
 
Освещение
Ручная регулировка фар Отрегулируйте вертикальное направление световых пучков фар ближнего света Вашего автомобиля, чтобы не ослеплять встречных водителей. Проверьте систему электрического освещения и сигнализации прицепа (см. главу "Дистанционная регулировка фар"). Автоматическая регулировка вертикального направления световых пучков фар На автомобилях с ксеноновыми лампами установлен автоматический регулятор
вертикального направления световых пучков фар, обеспечивающий их оптимальное положение независимо от нагрузки автомобиля. Благодаря этому устройству Вы можете всегда быть уверены, что фары Вашего автомобиля
не ослепляют водителей встречного транспорта. В случае выхода регулятора из строя, специальный сигнализатор на приборной панели известит Вас об этом, а сам регулятор переведет фары в фиксированное нижнее положение.

 

Если лень читать, то кратко - никаких особенностей для АКПП нет, требования стандартные как и для МКПП. Спс за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 3 месяца спустя...
15.04.2018 в 14:30, Aska_Gamer сказал:

Если у кого нибудь стоит фаркоп, скиньте как он у вас закреплён.

ставил сам, покупал б/у оригинал на разборе.

при наличии оригинального фаркопа вопросов в процессе как его установить не возникнет - прикладываешь и смотришь, на самом форкопе то все монтажные отверстия под болты присутствуют, а вот в автомобиле ... подготовка имеется, но

при установке пришлось таки по памяти сверлить 2 отверстия в багажнике и 2 в стенке за бампером чтобы можно было подлезть головкой и затянуть гайки (по схеме авто с фаркопом в этих местах резиновые заглушки).

бампер при монтаже фаркопа конечно придется снимать.

 

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...